ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. N 18-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЯХ В ФГУП "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.99, 08.04.2002, 08.08.03 N 476), на основании
обращения федерального государственного унитарного предприятия
"Мурманский морской рыбный порт" по вопросу утверждения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов
на услуги буксиров при швартовных операциях и положений о порядке
их применения (вх. N 10077-29 от 18.11.03, N 17-229 от 25.12.03, N
17-13 от 27.02.04) Федеральная энергетическая комиссия Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ФГУП "Мурманский морской рыбный порт"
согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях
в ФГУП "Мурманский морской рыбный порт" согласно Приложению 2 к
настоящему Постановлению.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП
"Мурманский морской рыбный порт" согласно Приложению 3 к
настоящему Постановлению.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги
буксиров при швартовных операциях в ФГУП "Мурманский морской
рыбный порт" согласно Приложению 4 к настоящему Постановлению.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях,
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ФГУП
"Мурманский морской рыбный порт" с 1 апреля 2004 года.
6. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от
15.10.2002 N 69-т/1 с 1 апреля 2004 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 9 марта 2004 г. N 18-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
------T----------------------------T----T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ п/п ¦ ¦изм.+-------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦с внутрипортовым¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦кат.¦кат.¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1. ¦Продукция рыбной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.1. ¦Рыба незатаренная (навалом) ¦ т ¦ 577 ¦ 824 ¦452 ¦372 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.2. ¦Рыбопродукция в бочках ¦ т ¦ 302 ¦ 432 ¦258 ¦174 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.3. ¦Мука рыбная, крилевая ¦ т ¦ 440 ¦ 629 ¦354 ¦275 ¦
¦ ¦в мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.4. ¦Рыба и другая мороженая ¦ т ¦ 358 ¦ 511 ¦313 ¦198 ¦
¦ ¦продукция в картонных ящиках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пакетированная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.5. ¦Рыба и другая мороженая ¦ т ¦ 524 ¦ 749 ¦475 ¦274 ¦
¦ ¦продукция в картонных ящиках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(непакетированная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.6. ¦Консервы, пресервы ¦ т ¦ 347 ¦ 495 ¦321 ¦174 ¦
¦ ¦в картонных и деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках, рыба охлажденная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.7. ¦Рыба копченая в таре ¦ т ¦ 446 ¦ 637 ¦414 ¦223 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦1.8. ¦Рыбий жир в бочках, бутылях,¦ т ¦ 239 ¦ 342 ¦222 ¦120 ¦
¦ ¦бидонах, ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦2. ¦Тара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦2.1. ¦Банкотара (в контейнерах) ¦ т ¦ 305 ¦ 435 ¦283 ¦152 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦2.2. ¦Бочкотара ¦ т ¦ 475 ¦ 679 ¦360 ¦319 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦2.3. ¦Картонная тара ¦ т ¦ 452 ¦ 646 ¦434 ¦212 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3. ¦Прочие грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.1. ¦Соль затаренная ¦ т ¦ 207 ¦ 296 ¦195 ¦101 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.2. ¦Соль навалом ¦ т ¦ 184 ¦ 263 ¦146 ¦117 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.3. ¦Сепарация ¦ т ¦ 183 ¦ 262 ¦170 ¦ 92 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.4. ¦Лес круглый ¦ т ¦ 312 ¦ 445 ¦270 ¦175 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.5. ¦Пиломатериалы, лесоматериалы¦ т ¦ 237 ¦ 338 ¦201 ¦137 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.6. ¦Лед ¦ т ¦ 398 ¦ 569 ¦313 ¦256 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.7. ¦Жесть ¦ т ¦ 238 ¦ 340 ¦221 ¦119 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.8. ¦Нефтепродукты темные и масла¦ т ¦ ¦ 256 ¦128 ¦128 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.9. ¦Нефтепродукты светлые ¦ т ¦ ¦ 190 ¦ 95 ¦ 95 ¦
+-----+----------------------------+----+-------+------+----+----+
¦3.10.¦Прочие непоименованные грузы¦ т ¦ 210 ¦ 300 ¦156 ¦144 ¦
L-----+----------------------------+----+-------+------+----+-----
Таблица 2
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
-----T-------------------------T----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (дол. США) ¦
¦п/п ¦ ¦изм.+-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ с внутрипортовым ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+----+-------------------------+----+-------+------+------+------+
¦1. ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 20,22 ¦23,60 ¦14,00 ¦ 9,60 ¦
+----+-------------------------+----+-------+------+------+------+
¦2. ¦Грузы навалом ¦ т ¦ 9,03 ¦12,90 ¦ 7,80 ¦ 5,10 ¦
+----+-------------------------+----+-------+------+------+------+
¦3. ¦Пиломатериалы, ¦ т ¦ 11,05 ¦12,10 ¦ 7,90 ¦ 4,20 ¦
¦ ¦лесоматериалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+----+-------+------+------+------+
¦4. ¦Лес круглый ¦ т ¦ 13,58 ¦19,40 ¦12,80 ¦ 6,60 ¦
+----+-------------------------+----+-------+------+------+------+
¦5. ¦Прочие непоименованные ¦ т ¦ 19,65 ¦22,80 ¦12,30 ¦10,50 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+----+-------+------+------+-------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----T-----------------------------T--------T--------------------¬
¦ N ¦ Вид груза/продолжительность ¦Ед. изм.¦ Ставка (т/сутки) ¦
¦ ¦ хранения ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦с 1 по 20¦с 21 суток¦
¦ ¦ ¦ ¦ сутки ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦1. ¦Экспортно-импортные грузы ¦дол. США¦0,50 ¦0,75 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2. ¦Каботажные грузы ¦руб. ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.1.¦Рыбопродукция ¦ ¦15,0 ¦22,4 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.2.¦Картонная тара ¦ ¦9,7 ¦14,5 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.3.¦Бочкотара ¦ ¦10,1 ¦15,1 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.4.¦Соль ¦ ¦14,9 ¦22,3 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.5.¦Банкотара ¦ ¦9,5 ¦14,2 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.6.¦Рыбная мука ¦ ¦14,9 ¦22,3 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.7.¦Прочие грузы ¦ ¦9,7 ¦14,5 ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦с 4 по 30¦с 31 суток¦
¦ ¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+---------+----------+
¦2.8.¦Нефтепродукты ¦ ¦11,5 ¦17,3 ¦
L----+-----------------------------+--------+---------+-----------
Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 9 марта 2004 г. N 18-т/1
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ФГУП "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
--------------------T-------T------------------------------------¬
¦Наименование услуги¦ Ед. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ изм. +----------------T-------------------+
¦ ¦ ¦российские суда ¦ российские суда в ¦
¦ ¦ ¦загранплавания, ¦каботажном плавании¦
¦ ¦ ¦иностранные суда¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ (дол. США) ¦ ¦
+-------------------+-------+----------------+-------------------+
¦Швартовная операция¦куб. м ¦ 0,060 ¦ 1,38 ¦
L-------------------+-------+----------------+--------------------
Приложение 3
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 9 марта 2004 г. N 18-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ФГУП "Мурманский
морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
1-я категория: судно - склад - транспортное средство или
обратно;
2-я категория: судно - склад или обратно;
3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.6. Подача/уборка вагонов.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.1.9. Сдача грузов.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка
рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих
грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.11. Подача/уборка вагонов.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.2.14. Сдача грузов.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому
варианту
2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.2. Подача/уборка вагонов и обработка железнодорожных
цистерн при сливе нефтеналивных грузов.
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.3.9. Сдача грузов судну.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.2. Подача/уборка вагонов и обработка железнодорожных
цистерн при сливе нефтеналивных грузов.
2.4.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.10. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.4.14. Сдача грузов судну.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.7 (судно - склад);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.8 - 2.4.14 (склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.8 - 2.2.12 (склад - транспортное средство);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.1 - 2.4.7 (транспортное средство - склад).
------------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1
Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных
грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице
2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и
2 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы
количества груза используется метрическая тонна.
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес
груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
Нефтепродукты - 3 суток.
По прочим грузам плата взимается с 1 дня хранения.
3.6. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за
хранение, указанным в таблице 3 Приложения 1 к Постановлению ФЭК
России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на
количество грузов.
Приложение 4
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 9 марта 2004 г. N 18-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ФГУП "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ
РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров при
швартовных операциях в ФГУП "Мурманский морской рыбный порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы являются предельно максимальными.
4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровня.
5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических
условий.
7. Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях
установлены на одну из швартовных операций (швартовка судна,
отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала на расстояние
менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на
расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в
Порту оплачиваются как две швартовные операции.
8. Оплата услуг буксиров при швартовных операциях определяется
в соответствии с Приложением 2 к Постановлению ФЭК России путем
умножения соответствующей ставки на условный объем буксируемого
судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как
произведение трех величин, указанных в судовых документах:
наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей
высоты борта судна.
9. Оплата услуг производится на основании оформляемых ФГУП
"Мурманский морской рыбный порт" нарядов, подписываемых капитанами
(помощниками капитанов) обслуживаемых судов. В случае если наряд
не подписан, подписан ненадлежащим лицом или с оговорками либо на
нем отсутствует печать, оплата производится на основании сведений,
содержащихся в судовых журналах буксиров.
|