Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 25.02.2004 N ВР-29-Р О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ВНЕДРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВЫ XI-2 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА И МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА ПО ОХРАНЕ СУДОВ И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 14.12.2004 N 44   

             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 25 февраля 2004 г. N ВР-29-р
                                   
               О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ВНЕДРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
       ГЛАВЫ XI-2 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ
      ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА И МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА ПО ОХРАНЕ
                       СУДОВ И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ
   
       В  целях  обеспечения бесперебойного функционирования  морского
   транспортного  комплекса Российской Федерации  на  этапе  внедрения
   международных  требований  по  охране  судов  и  портовых  средств,
   определенных   главой  XI-2  Международной  конвенции   по   охране
   человеческой  жизни на море 1974 года и Международным  кодексом  по
   охране   судов   и   портовых  средств,   временно,   до   принятия
   соответствующих   актов  Правительством  Российской   Федерации   и
   Минтрансом России, предлагаю:
       1.  Возложить на федеральное государственное учреждение "Служба
   морской  безопасности" Министерства транспорта Российской Федерации
   (даже   -   Служба  морской  безопасности)  общую   организацию   и
   координацию  деятельности, направленной на практическую  реализацию
   требований  главы  XI-2 Конвенции по охране человеческой  жизни  на
   море  1974 г. (далее - СОЛАС-74) и Международного кодекса по охране
   судов   и   портовых  средств  (далее  -  Кодекс   ОСПС),   включая
   взаимодействие  с  соответствующими  зарубежными  организациями   и
   структурами.
       2. Службе морской безопасности:
       2.1. Одобрять планы охраны судов под российским флагом.
       2.2.   Проводить   экспертизу  и  представлять   на   одобрение
   руководству Государственной службы морского флота оценки  охраны  и
   планы охраны портовых средств.
       2.3.  Проводить  освидетельствования  судов,  включая  проверку
   судоходных  компаний, на соответствие международным и  национальным
   требованиям   по   охране  и  выдавать  на   суда   соответствующие
   свидетельства международного образца.
       2.4.   Проводить  проверки  портовых  средств  на  соответствие
   международным  и  национальным требованиям по охране  и  составлять
   перечни  портовых  средств, имеющих одобренные  планы  охраны,  для
   последующего оповещения Международной морской организации.
       2.5.  Для проведения работ по оценке охраны и разработке планов
   охраны  судов и портовых средств рекомендовать судоходным компаниям
   (судовладельцам)   и   операторам  портовых  средств   (стивидорным
   компаниям)  привлекать экспертные организации, прошедшие  одобрение
   в   Службе   морской  безопасности  и  соответствующие  требованиям
   Минтранса  России, для чего в срок до 05.03.2004 провести одобрение
   экспертных организаций с выдачей им соответствующих свидетельств  и
   объявить  перечень  таких  организаций  на  информационных   сайтах
   Государственной   службы   морского   флота   и   Службы    морской
   безопасности.
       2.6.  Организовать подготовку специалистов по  охране  судов  и
   портовых  средств  в соответствии с распоряжением Минтранса  России
   от 08.12.2003 N ВР-177-р.
       3. Рекомендовать судоходным компаниям (судовладельцам):
       3.1.  Провести оценку охраны и разработать планы охраны  судов,
   находящихся  в их собственности и/или управлении, с привлечением  к
   работе   экспертных   организаций,   одобренных   Службой   морской
   безопасности.
       3.2.  В  срок  до 01.04.2004 разработанные планы  охраны  судов
   представить на одобрение в Службу морской безопасности.
       3.3.  В  срок до 01.05.2004 привести в соответствие  одобренным
   планам  системы  обеспечения  охраны  судов  и  представить  их   к
   освидетельствованию в установленном порядке.
       3.4.  В  срок до 01.05.2004 обеспечить обучение соответствующих
   должностных   лиц   по  охране  по  программам:  "Подготовка   лица
   командного  состава  судна, ответственного за охрану",  "Подготовка
   должностного  лица  компании, ответственного за охрану"  в  учебных
   заведениях,  одобренных Минтрансом России согласно распоряжению  от
   08.12.2003 N ВР-177-р.
       4.   Рекомендовать  операторам  портовых  средств  (стивидорным
   компаниям):
       4.1.  Обеспечить  проведение оценки охраны и разработку  планов
   охрана  портовых  средств  экспертными  организациями,  одобренными
   Службой морской безопасности.
       4.2.  В  срок до 01.05.2004 разработанные планы охраны портовых
   средств  совместно  с оценками охраны представить  на  одобрение  в
   Государственную   службу  морского  флота  через   Службу   морской
   безопасности.
       4.3.  В  срок до 01.06.2004 привести в соответствие  одобренным
   планам  системы обеспечения охраны портовых средств  и  представить
   их к проверке в установленном порядке.
       4.4.  В срок до 01.06.2004 обеспечить обучение должностных  лиц
   по  охране  по  программе "Подготовка должностного  лица  портового
   средства,   ответственного  за  охрану"   в   учебных   заведениях,
   одобренных Минтрансом России согласно распоряжению от 08.12.2003  N
   ВР-177-р.
       5.  Портовым  средством считать определенный неразрывный  район
   акватории  (подходы  с  моря,  рейдовые,  якорные  стоянки,   места
   ожидания  причала) и/или территории (гидротехнические сооружения  и
   инфраструктура)  морского  торгового  (специализированного)  порта,
   где  происходит  взаимодействие судно/порт, находящийся  в  ведении
   одного   оператора   (стивидорной   компании),   связанный   единым
   технологическим    процессом,   имеющий   однотипные    сооружения,
   устройства  и  оборудование, эксплуатация  которых  аналогична  при
   производстве погрузочно-разгрузочных работ и оказания услуг, и  где
   необходимо,  в  соответствии с требованиями главы XI-2  СОЛАС-74  и
   Кодекса  ОСПС,  осуществление  специальных  мер,  направленных   на
   своевременное  обнаружение,  предупреждение  и  пресечение   актов,
   угрожающих обеспечению безопасности на морском транспорте.
       6. Рекомендовать организациям, в ведении которых находятся суда
   портового   флота,   другие  суда,  обеспечивающие   взаимодействие
   судно/порт,  разработать  и  внедрить,  с  привлечением  экспертных
   организаций,  одобренных Службой морской безопасности,  комплексную
   систему обеспечения охраны.
       7.  Морским администрациям портов и федеральным государственным
   унитарным предприятиям, созданным на базе морских портов  (далее  -
   МАП и ФГУП):
       7.1.   В  срок  до  15.03.2004  составить  перечни  стивидорных
   компаний,  находящихся  в  зонах  ответственности  МАП  и  ФГУП,  и
   судоходных    компаний,    суда    которых    зарегистрированы    в
   соответствующих реестрах судов Российской Федерации, и  представить
   их в Службу морской безопасности.
       7.2.  В  срок  до  15.03.2004 довести  до  сведения  операторов
   портовых  средств  (стивидорных  компаний)  и  судоходных  компаний
   информацию   о   том,  что  решение  о  действии   (выдаче   новых)
   соответствующих лицензий будет приниматься Государственной  службой
   морского  флота  после  1 июля 2004 года с  учетом  выполнения  ими
   мероприятий, предусмотренных настоящим распоряжением.
       7.3.  Информировать Службу морской безопасности  1-го  и  15-го
   числа    каждого    месяца    о   ходе   выполнения    мероприятий,
   предусмотренных    настоящим   распоряжением,   для    последующего
   представления   обобщенной  информации  в  Государственную   службу
   морского флота.
       7.4.  В срок до 01.06.2004 обеспечить обучение должностных  лиц
   служб  морской  безопасности МАП и ФГУП  по  программе  "Подготовка
   инспектора  по МК ОСПС" в учебных заведениях, одобренных Минтрансом
   России согласно распоряжению от 08.12.2003 N ВР-177-р.
       8.   Службе  морской  безопасности  совместно  с  МАП  и   ФГУП
   осуществлять    контроль   выполнения   мероприятий    и    сроков,
   предусмотренных пунктами 3, 4 и 6 настоящего распоряжения.
       9.   В   вопросах   материально-технического   обеспечения    и
   финансирования  мероприятий  по  внедрению  требований  главы  XI-2
   СОЛАС-74  и  Кодекса ОСПС руководствоваться пунктом 16 Положения  о
   федеральной  системе  защиты  морского  судоходства  от  незаконных
   актов,     направленных    против    безопасности     мореплавания,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   11.04.2000 N 324.
       10.  Распоряжение  Минтранса России  от  17.02.2003  N  ВР-31-р
   считать утратившим силу.
       11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                           Первый заместитель Министра
                                                               В.РУКША
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz