Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама
|
Законодательство Российской Федерации
Архив (обновление)
УКАЗАНИЕ МИНЗДРАВА РФ ОТ 17.02.2004 N 143-У О ПРОВЕДЕНИИ РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ С ЗАВЕДУЮЩИМИ МИКОЛОГИЧЕСКИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ
(по состоянию на 20 октября 2006 года)
<<< Назад
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
17 февраля 2004 г.
N 143-У
О ПРОВЕДЕНИИ РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ
С ЗАВЕДУЮЩИМИ МИКОЛОГИЧЕСКИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ
КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРОВ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ
В соответствии с Планом основных организационных мероприятий
Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2004 г.:
1. Организовать и провести в г. Москве 18-19 марта 2004 г.
рабочее совещание с заведующими микологическими отделениями кожно-
венерологических диспансеров (приложение N 1).
2. Для проведения рабочего совещания с заведующими
микологическими отделениями кожно-венерологических диспансеров
создать организационный комитет в составе (приложение N 2).
3. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов
Российской Федерации, директорам научно-исследовательских
учреждений решить вопрос о командировании специалистов для участия
в рабочем совещании в пределах выделенной квоты (приложение N 3).
4. Оплату командировочных расходов произвести по месту основной
работы командируемых.
5. Контроль за выполнением настоящего указания оставляю за
собой.
Заместитель Министра
Р.А.ХАЛЬФИН
Приложение N 1
к указанию Минздрава России
от 17.02.2004 г. N 143-У
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА
РАБОЧЕМ СОВЕЩАНИИ С ЗАВЕДУЮЩИМИ МИКОЛОГИЧЕСКИМИ
ОТДЕЛЕНИЯМИ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРОВ
1. Заболеваемость дерматомикозами в Российской Федерации.
2. Современные методы диагностики и терапии дерматомикозов.
3. Проблема онихомикозов в стране.
4. Новые подходы к профилактике дерматомикозов.
5. Инвазивные микозы в практике дерматовенеролога.
6. Концепция развития микологической службы в Российской
Федерации.
7. Современное состояние материально-технической базы
микологических учреждений.
8. Фармакотерапия микозов.
Руководитель Департамента
организации и развития
медицинской помощи населению
А.В.СМИРНОВ
Приложение N 2
к указанию Минздрава России
от 17.02.2004 г. N 143-У
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ
С ЗАВЕДУЮЩИМИ МИКОЛОГИЧЕСКИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ
КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРОВ
Председатель:
Смирнов Руководитель Департамента организации
Александр Владимирович и развития медицинской помощи
населению Минздрава России
Заместители Председателя:
Кубанова Директор ГУ ЦНИКВИ Минздрава России
Анна Алексеевна
Скрипкин Почетный научный руководитель ГУ
Юрий Константинович ЦНИКВИ Минздрава России
Тихонова Заместитель Директора ГУ ЦНИКВИ
Лилия Ивановна Минздрава России по
организационно-методической работе
Антонова Начальник отдела организации
Наталья Васильевна медицинской помощи при инфекционных
заболеваниях Департамента организации
и развития медицинской помощи
населению Минздрава России
Члены оргкомитета:
Мартынов Главный специалист отдела организации
Андрей Александрович медицинской помощи при инфекционных
заболеваниях Департамента организации
и развития медицинской помощи
населению Минздрава России
Степанова Заведующая отделением микологии ГУ
Жанна Васильевна ЦНИКВИ Минздрава России
Фриго Заведующая отделением микробиологии ГУ
Наталья Владиславовна ЦНИКВИ Минздрава России
Иванова Заведующая отделом по контролю и
Маиса Афанасьевна профилактике ИППП и дерматозов ГУ
ЦНИКВИ Минздрава России
Васильева Директор НИИ медицинской микологии
Наталья Всеволодовна им. П.Н.Кашкина Санкт-Петербургской
медицинской академии последипломного
образования Минздрава России
Суколин Главный научный сотрудник отделения
Геннадий Иванович клинической дерматологии ГУ ЦНИКВИ
Минздрава России
Новоселов Старший научный сотрудник отдела
Андрей Юрьевич микологии ГУ ЦНИКВИ Минздрава России
Руководитель Департамента
организации и развития
медицинской помощи населению
А.В.СМИРНОВ
Приложение N 3
к указанию Минздрава России
от 17.02.2004 г. N 143-У
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ
----T------------------------------------------------T-----------¬
¦NN ¦ Регионы Российской Федерации ¦Кол-во мест¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.¦Республика Алтай ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.¦Республика Башкортостан ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3.¦Республика Бурятия ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 4.¦Республика Дагестан ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 5.¦Ингушская Республика ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 6.¦Кабардино-Балкарская Республика ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 7.¦Республика Калмыкия ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 8.¦Карачаево-Черкесская Республика ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 9.¦Республика Карелия ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Республика Коми ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦Республика Марий Эл ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Республика Мордовия ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Республика Саха (Якутия) ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦14.¦Республика Северная Осетия - Алания ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦15.¦Республика Татарстан ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦16.¦Республика Тыва ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦17.¦Удмуртская Республика ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦18.¦Республика Хакасия ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦19.¦Чеченская Республика ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦20.¦Чувашская Республика ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦21.¦Алтайский край ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦22.¦Краснодарский край ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦23.¦Красноярский край ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦24.¦Приморский край ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦25.¦Ставропольский край ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦26.¦Хабаровский край ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦27.¦Амурская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦28.¦Архангельская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦29.¦Астраханская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦30.¦Белгородская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦31.¦Брянская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦32.¦Владимирская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦33.¦Волгоградская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦34.¦Вологодская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦35.¦Воронежская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦36.¦Еврейская автономная область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦37.¦Ивановская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦38.¦Иркутская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦39.¦Калининградская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦40.¦Калужская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦41.¦Камчатская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦42.¦Кемеровская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦43.¦Кировская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦44.¦Костромская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦45.¦Курганская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦46.¦Курская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦47.¦Ленинградская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦48.¦Липецкая область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦49.¦Магаданская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦50.¦Московская область ¦ 10 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦51.¦Мурманская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦52.¦Нижегородская область ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦53.¦Новгородская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦54.¦Новосибирская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦55.¦Омская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦56.¦Оренбургская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦57.¦Орловская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦58.¦Пензенская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦59.¦Пермская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦60.¦Псковская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦61.¦Ростовская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦62.¦Рязанская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦63.¦Самарская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦64.¦Саратовская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦65.¦Сахалинская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦66.¦Свердловская область ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦67.¦Смоленская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦68.¦Тамбовская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦69.¦Тверская область ¦ 2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦70.¦Томская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦71.¦Тульская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦72.¦Тюменская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦73.¦Ульяновская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦74.¦Челябинская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦75.¦Читинская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦76.¦Ярославская область ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦77.¦г. Москва ¦ 17 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦78.¦г. Санкт-Петербург ¦ 8 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦79.¦Агинский Бурятский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦80.¦Коми-Пермяцкий автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦81.¦Корякский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦82.¦Ненецкий автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦83.¦Таймырский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦84.¦Усть-Ордынский Бурятский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦85.¦Ханты-Мансийский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦86.¦Чукотский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦87.¦Эвенкийский автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦88.¦Ямало-Ненецкий автономный округ ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 150 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Резерв ¦ 20 ¦
L---+------------------------------------------------+------------
Руководитель Департамента
организации и развития
медицинской помощи населению
А.В.СМИРНОВ
|
<<< Назад
Реклама
Новости
Реклама
Новости сайта Тюрьма
|
|