ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. N 2328р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г.
прилагаемые:
ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных
бригад;
ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и
ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности
или ином законном основании физическим и юридическим лицам.
2. Установить, что ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по
предоставлению локомотивных бригад, техническому обслуживанию и
ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности
или ином законном основании физическим и юридическим лицам,
изменяются не чаще одного раза в год.
3. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента
локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., генеральному директору
Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. и
начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до
сведения заинтересованных физических и юридических лиц. Обеспечить
взимание платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных
бригад, техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов,
принадлежащих на праве собственности или ином законном основании
физическим и юридическим лицам, в соответствии с настоящим
распоряжением.
4. Начальникам железных дорог обеспечить в установленном
порядке внесение изменений, вытекающих из пункта 1 настоящего
распоряжения, в договоры на оказание услуг по предоставлению
локомотивных бригад, по управлению и эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту локомотивов, принадлежащих на праве
собственности или ином законном основании физическим и юридическим
лицам.
5. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента
локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Центра контроля и
внутреннего аудита "Желдорконтроль" Иванову О.Б. и генеральному
директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину
А.В. в целях исключения случаев нарушений при взимании платы за
услуги установить контроль за исполнением настоящего распоряжения.
Президент
ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 декабря 2005 г. N 2328р
СТАВКИ ПЛАТЫ
ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Железные дороги ¦ Ставка платы за услуги по ¦
¦ ¦ предоставлению локомотивных ¦
¦ ¦ бригад, руб./час ¦
¦ ¦ (без учета НДС) ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Сахалинская, Дальневосточная, ¦ 1650 ¦
¦Восточно-Сибирская, ¦ ¦
¦Забайкальская, Красноярская ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Октябрьская, Северная, Западно- ¦ 1150 ¦
¦Сибирская, Свердловская, ¦ ¦
¦Московская, Калининградская, ¦ ¦
¦Южно-Уральская, Горьковская, ¦ ¦
¦Куйбышевская, Северо-Кавказская,¦ ¦
¦Приволжская, Юго-Восточная ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------
Кроме платы за услуги по предоставлению локомотивных бригад
взимается плата за предоставление койко-мест в размере 400
руб./сут. (без учета НДС) за 1 койко-место.
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 декабря 2005 г. N 2328р
СТАВКИ ПЛАТЫ
ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ
ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
-------------T---------------------------------------------------¬
¦ Вид ¦ Ставка платы, руб. (без учета НДС) ¦
¦технического+---------------------------------------------------+
¦обслуживания¦ Группы железных дорог ¦
¦ и ремонта +----------T---------T---------T----------T---------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+---------+---------+----------+---------+
¦ Для электровозов ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ серии ВЛ-80 (всех индексов) ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 4 300¦ 4 300¦ 5 500¦ 6 050¦ 7 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 122 200¦ 134 400¦ 127 700¦ 140 500¦ 154 500¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 316 300¦ 348 000¦ 330 600¦ 363 600¦ 400 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 525 800¦ 1 678 400¦1 594 500¦ 1 753 910¦1 929 300¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦4 025 800¦ 4 178 400¦4 094 500¦ 4 253 910¦4 429 300¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ВЛ-60 (всех индексов) ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 2 700¦ 3 900¦ 4 200¦ 4 600¦ 3 900¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 71 200¦ 78 300¦ 74 380¦ 81 800¦ 90 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 240 600¦ 264 600¦ 251 400¦ 276 600¦ 304 200¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 186 300¦ 1 304 900¦1 239 700¦ 1 363 600¦1 500 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦2 686 300¦ 2 804 900¦2 739 700¦ 2 863 600¦3 000 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ВЛ-85 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 6 450¦ 6 450¦ 8 250¦ 9 100¦ 10 500¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 98 500¦ 108 400¦ 103 000¦ 113 300¦ 124 600¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 292 600¦ 321 900¦ 305 800¦ 336 400¦ 370 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦2 137 200¦ 2 350 900¦2 233 400¦ 2 456 700¦2 702 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦3 637 200¦ 3 850 900¦3 733 400¦ 3 956 700¦4 202 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ВЛ-10 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 4 100¦ 4 100¦ 5 200¦ 6 700¦ 7 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 81 500¦ 89 600¦ 85 100¦ 93 600¦ 103 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 276 800¦ 304 480¦ 289 300¦ 318 200¦ 350 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 186 300¦ 1 304 900¦1 239 700¦ 1 363 600¦1 500 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦2 886 300¦ 3 004 900¦2 939 700¦ 3 063 600¦3 200 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ВЛ-15 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 6 150¦ 6 150¦ 7 800¦ 10 050¦ 11 050¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 925 00¦ 101 700¦ 96 600¦ 106 300¦ 116 900¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 395 400¦ 435 000¦ 413 000¦ 454 500¦ 500 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦2 292 400¦ 2 521 600¦2 396 000¦ 2 635 100¦2 898 610¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ВЛ-11 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 4 100¦ 4 100¦ 5 200¦ 6 700¦ 7 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 76 700¦ 84 400¦ 80 200¦ 88 200¦ 97 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 332 200¦ 365 400¦ 347 100¦ 381 800¦ 420 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 467 800¦ 1 614 600¦1 533 900¦ 1 687 300¦1 856 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ Для тепловозов ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ серии ЧМЭ-3 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 1 900¦ 1 800¦ 2 300¦ 2 800¦ 5 100¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 30 400¦ 27 100¦ 35 300¦ 43 900¦ 78 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 99 700¦ 119 600¦ 113 600¦ 136 400¦ 150 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 421 700¦ 506 000¦ 480 700¦ 577 000¦ 634 600¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 391 600¦ 1 670 000¦1 587 000¦ 1 903 650¦2 094 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦2 591 600¦ 2 870 000¦2 787 000¦ 3 104 000¦3 295 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии М62 (за секцию) ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 2 000¦ 2 800¦ 1 900¦ 1 840¦ 2 700¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 40 800¦ 56 700¦ 37 300¦ 36 100¦ 53 300¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 134 400¦ 147 900¦ 140 500¦ 154 500¦ 170 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 656 800¦ 666 500¦ 605 300¦ 726 400¦ 799 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 380 500¦ 1 656 600¦1 573 800¦ 1 888 500¦2 077 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦4 080 500¦ 4 356 600¦4 273 800¦ 4 589 000¦4 777 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ТЭ-10 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 2 600¦ 3 500¦ 3 100¦ 3 200¦ 4 400¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 52 200¦ 70 200¦ 61 200¦ 48 300¦ 87 700¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 130 500¦ 143 500¦ 136 400¦ 150 000¦ 165 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 699 000¦ 664 100¦ 730 500¦ 750 000¦ 825 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 425 400¦ 1 710 500¦1 625 000¦ 1 950 000¦2 145 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦3 585 500¦ 3 870 500¦3 785 000¦ 4 110 000¦4 305 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии 2ТЭ-116 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 3 000¦ 3 800¦ 3 400¦ 3 500¦ 4 800¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 59 300¦ 91 100¦ 80 700¦ 69 000¦ 94 900¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 136 000¦ 149 600¦ 142 100¦ 156 400¦ 172 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 700 000¦ 665 000¦ 731 500¦ 781 800¦ 860 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 485 900¦ 1 783 100¦1 693 900¦ 2 032 700¦2 236 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦4 185 900¦ 4 483 100¦4 394 000¦ 4 732 700¦4 936 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ТЭМ-2 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 1 500¦ 2 300¦ 2 300¦ 3 000¦ 3 100¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 25 300¦ 37 000¦ 34 500¦ 48 500¦ 50 100¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 104 700¦ 125 600¦ 119 300¦ 143 200¦ 157 500¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 463 900¦ 556 600¦ 528 800¦ 634 550¦ 698 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-3 ¦1 063 300¦ 1 275 900¦1 212 000¦ 1 454 500¦1 600 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ СР ¦2 569 600¦ 2 803 500¦2 733 000¦ 3 000 000¦3 000 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ серии ТЭМ-7 ¦
+------------T---------T----------T---------T----------T---------+
¦ ТО-2 ¦ 1 500¦ 2 300¦ 2 300¦ 3 000¦ 3 100¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТО-3 ¦ 25 300¦ 37 000¦ 34 500¦ 48 500¦ 50 100¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-1 ¦ 276 800¦ 304 500¦ 289 000¦ 318 200¦ 350 000¦
+------------+---------+----------+---------+----------+---------+
¦ ТР-2 ¦ 603 100¦ 723 700¦ 687 500¦ 825 000¦ 907 500¦
L------------+---------+----------+---------+----------+----------
Примечания:
1. Ставка платы включает в себя, кроме прочего, расходы на
материалы и запасные части, используемые при осуществлении
технического обслуживания и ремонта грузовых локомотивов согласно
перечням работ, предусмотренным ремонтными руководствами. Цены на
средний ремонт (СР) указаны с учетом стоимости ремонтных
комплектов.
При необходимости проведения работ сверх установленных
техническим регламентом при данном виде ремонта (обслуживания)
плата за такие работы рассчитывается и взимается согласно
отдельной калькуляции, которая утверждается начальником
локомотивного депо.
2. Перечень железных дорог с распределением их по группам
------------------------------------------------T----------------¬
¦ Наименование железных дорог ¦ Группа ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская, ¦ I ¦
¦Приволжская ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Калининградская, Октябрьская, Северная ¦ II ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Горьковская, Куйбышевская ¦ III ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Южно-Уральская, Свердловская, Западно- ¦ IV ¦
¦Сибирская ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Красноярская, Восточно-Сибирская, ¦ V ¦
¦Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская ¦ ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
|