Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 30.12.2005 N 2328Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 30 декабря 2005 г. N 2328р
                                   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
              ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
      ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
      ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
   
       1.   Утвердить  и  ввести  в  действие  с  1  января  2006   г.
   прилагаемые:
       ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных
   бригад;
       ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и
   ремонту  грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности
   или ином законном основании физическим и юридическим лицам.
       2.  Установить,  что  ставки  платы  за  услуги  ОАО  "РЖД"  по
   предоставлению  локомотивных  бригад, техническому  обслуживанию  и
   ремонту  грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности
   или   ином  законном  основании  физическим  и  юридическим  лицам,
   изменяются не чаще одного раза в год.
       3.   Вице-президенту  Бабаеву  С.М.,  начальнику   Департамента
   локомотивного   хозяйства  Кобзеву  С.А.,  генеральному   директору
   Центра  фирменного  транспортного  обслуживания  Донькину  А.В.   и
   начальникам  железных  дорог  довести  настоящее  распоряжение   до
   сведения  заинтересованных физических и юридических лиц. Обеспечить
   взимание  платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению  локомотивных
   бригад,  техническому обслуживанию и ремонту грузовых  локомотивов,
   принадлежащих  на  праве собственности или ином законном  основании
   физическим   и  юридическим  лицам,  в  соответствии  с   настоящим
   распоряжением.
       4.   Начальникам  железных  дорог  обеспечить  в  установленном
   порядке  внесение  изменений, вытекающих  из  пункта  1  настоящего
   распоряжения,  в  договоры  на  оказание  услуг  по  предоставлению
   локомотивных  бригад,  по  управлению и эксплуатации,  техническому
   обслуживанию   и  ремонту  локомотивов,  принадлежащих   на   праве
   собственности или ином законном основании физическим и  юридическим
   лицам.
       5.   Вице-президенту  Бабаеву  С.М.,  начальнику   Департамента
   локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Центра контроля  и
   внутреннего  аудита  "Желдорконтроль" Иванову О.Б.  и  генеральному
   директору  Центра  фирменного транспортного  обслуживания  Донькину
   А.В.  в  целях исключения случаев нарушений при взимании  платы  за
   услуги установить контроль за исполнением настоящего распоряжения.
   
                                                             Президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                            В.И.ЯКУНИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                         от 30 декабря 2005 г. N 2328р
   
                             СТАВКИ ПЛАТЫ
                          ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
                 ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
   
   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦        Железные дороги         ¦  Ставка платы за услуги по    ¦
   ¦                                ¦ предоставлению локомотивных   ¦
   ¦                                ¦       бригад, руб./час        ¦
   ¦                                ¦       (без учета НДС)         ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Сахалинская, Дальневосточная,   ¦             1650              ¦
   ¦Восточно-Сибирская,             ¦                               ¦
   ¦Забайкальская, Красноярская     ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Октябрьская, Северная, Западно- ¦             1150              ¦
   ¦Сибирская, Свердловская,        ¦                               ¦
   ¦Московская, Калининградская,    ¦                               ¦
   ¦Южно-Уральская, Горьковская,    ¦                               ¦
   ¦Куйбышевская, Северо-Кавказская,¦                               ¦
   ¦Приволжская, Юго-Восточная      ¦                               ¦
   L--------------------------------+--------------------------------
   
       Кроме  платы  за  услуги по предоставлению локомотивных  бригад
   взимается   плата  за  предоставление  койко-мест  в  размере   400
   руб./сут. (без учета НДС) за 1 койко-место.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                         от 30 декабря 2005 г. N 2328р
   
                             СТАВКИ ПЛАТЫ
                          ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
            ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ
           ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
                ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ
                          И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
   
   -------------T---------------------------------------------------¬
   ¦     Вид    ¦        Ставка платы, руб. (без учета НДС)         ¦
   ¦технического+---------------------------------------------------+
   ¦обслуживания¦               Группы железных дорог               ¦
   ¦  и ремонта +----------T---------T---------T----------T---------+
   ¦            ¦    I     ¦   II    ¦   III   ¦    IV    ¦    V    ¦
   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦          ¦         ¦
   +------------+----------+---------+---------+----------+---------+
   ¦                       Для электровозов                         ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                  серии ВЛ-80 (всех индексов)                   ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    4 300¦     4 300¦    5 500¦     6 050¦    7 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  122 200¦   134 400¦  127 700¦   140 500¦  154 500¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  316 300¦   348 000¦  330 600¦   363 600¦  400 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 525 800¦ 1 678 400¦1 594 500¦ 1 753 910¦1 929 300¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦4 025 800¦ 4 178 400¦4 094 500¦ 4 253 910¦4 429 300¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                  серии ВЛ-60 (всех индексов)                   ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    2 700¦     3 900¦    4 200¦     4 600¦    3 900¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   71 200¦    78 300¦   74 380¦    81 800¦   90 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  240 600¦   264 600¦  251 400¦   276 600¦  304 200¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 186 300¦ 1 304 900¦1 239 700¦ 1 363 600¦1 500 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦2 686 300¦ 2 804 900¦2 739 700¦ 2 863 600¦3 000 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ВЛ-85                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    6 450¦     6 450¦    8 250¦     9 100¦   10 500¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   98 500¦   108 400¦  103 000¦   113 300¦  124 600¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  292 600¦   321 900¦  305 800¦   336 400¦  370 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦2 137 200¦ 2 350 900¦2 233 400¦ 2 456 700¦2 702 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦3 637 200¦ 3 850 900¦3 733 400¦ 3 956 700¦4 202 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ВЛ-10                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    4 100¦     4 100¦    5 200¦     6 700¦    7 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   81 500¦    89 600¦   85 100¦    93 600¦  103 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  276 800¦   304 480¦  289 300¦   318 200¦  350 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 186 300¦ 1 304 900¦1 239 700¦ 1 363 600¦1 500 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦2 886 300¦ 3 004 900¦2 939 700¦ 3 063 600¦3 200 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ВЛ-15                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    6 150¦     6 150¦    7 800¦    10 050¦   11 050¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   925 00¦   101 700¦   96 600¦   106 300¦  116 900¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  395 400¦   435 000¦  413 000¦   454 500¦  500 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦2 292 400¦ 2 521 600¦2 396 000¦ 2 635 100¦2 898 610¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ВЛ-11                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    4 100¦     4 100¦    5 200¦     6 700¦    7 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   76 700¦    84 400¦   80 200¦    88 200¦   97 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  332 200¦   365 400¦  347 100¦   381 800¦  420 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 467 800¦ 1 614 600¦1 533 900¦ 1 687 300¦1 856 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                        Для тепловозов                          ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                          серии ЧМЭ-3                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    1 900¦     1 800¦    2 300¦     2 800¦    5 100¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   30 400¦    27 100¦   35 300¦    43 900¦   78 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦   99 700¦   119 600¦  113 600¦   136 400¦  150 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  421 700¦   506 000¦  480 700¦   577 000¦  634 600¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 391 600¦ 1 670 000¦1 587 000¦ 1 903 650¦2 094 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦2 591 600¦ 2 870 000¦2 787 000¦ 3 104 000¦3 295 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                     серии М62 (за секцию)                      ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    2 000¦     2 800¦    1 900¦     1 840¦    2 700¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   40 800¦    56 700¦   37 300¦    36 100¦   53 300¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  134 400¦   147 900¦  140 500¦   154 500¦  170 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  656 800¦   666 500¦  605 300¦   726 400¦  799 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 380 500¦ 1 656 600¦1 573 800¦ 1 888 500¦2 077 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦4 080 500¦ 4 356 600¦4 273 800¦ 4 589 000¦4 777 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ТЭ-10                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    2 600¦     3 500¦    3 100¦     3 200¦    4 400¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   52 200¦    70 200¦   61 200¦    48 300¦   87 700¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  130 500¦   143 500¦  136 400¦   150 000¦  165 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  699 000¦   664 100¦  730 500¦   750 000¦  825 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 425 400¦ 1 710 500¦1 625 000¦ 1 950 000¦2 145 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦3 585 500¦ 3 870 500¦3 785 000¦ 4 110 000¦4 305 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                         серии 2ТЭ-116                          ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    3 000¦     3 800¦    3 400¦     3 500¦    4 800¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   59 300¦    91 100¦   80 700¦    69 000¦   94 900¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  136 000¦   149 600¦  142 100¦   156 400¦  172 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  700 000¦   665 000¦  731 500¦   781 800¦  860 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 485 900¦ 1 783 100¦1 693 900¦ 2 032 700¦2 236 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦4 185 900¦ 4 483 100¦4 394 000¦ 4 732 700¦4 936 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ТЭМ-2                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    1 500¦     2 300¦    2 300¦     3 000¦    3 100¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   25 300¦    37 000¦   34 500¦    48 500¦   50 100¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  104 700¦   125 600¦  119 300¦   143 200¦  157 500¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  463 900¦   556 600¦  528 800¦   634 550¦  698 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-3     ¦1 063 300¦ 1 275 900¦1 212 000¦ 1 454 500¦1 600 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦    СР      ¦2 569 600¦ 2 803 500¦2 733 000¦ 3 000 000¦3 000 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦                          серии ТЭМ-7                           ¦
   +------------T---------T----------T---------T----------T---------+
   ¦   ТО-2     ¦    1 500¦     2 300¦    2 300¦     3 000¦    3 100¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТО-3     ¦   25 300¦    37 000¦   34 500¦    48 500¦   50 100¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-1     ¦  276 800¦   304 500¦  289 000¦   318 200¦  350 000¦
   +------------+---------+----------+---------+----------+---------+
   ¦   ТР-2     ¦  603 100¦   723 700¦  687 500¦   825 000¦  907 500¦
   L------------+---------+----------+---------+----------+----------
   
       Примечания:
       1.  Ставка  платы  включает в себя, кроме прочего,  расходы  на
   материалы   и   запасные  части,  используемые  при   осуществлении
   технического  обслуживания и ремонта грузовых локомотивов  согласно
   перечням работ, предусмотренным ремонтными руководствами.  Цены  на
   средний   ремонт   (СР)   указаны  с  учетом  стоимости   ремонтных
   комплектов.
       При   необходимости   проведения  работ   сверх   установленных
   техническим  регламентом  при  данном виде  ремонта  (обслуживания)
   плата   за   такие  работы  рассчитывается  и  взимается   согласно
   отдельной    калькуляции,    которая    утверждается    начальником
   локомотивного депо.
       2. Перечень железных дорог с распределением их по группам
   
   ------------------------------------------------T----------------¬
   ¦          Наименование железных дорог          ¦     Группа     ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская,  ¦        I       ¦
   ¦Приволжская                                    ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Калининградская, Октябрьская, Северная         ¦       II       ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Горьковская, Куйбышевская                      ¦       III      ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Южно-Уральская, Свердловская, Западно-         ¦       IV       ¦
   ¦Сибирская                                      ¦                ¦
   +-----------------------------------------------+----------------+
   ¦Красноярская, Восточно-Сибирская,              ¦        V       ¦
   ¦Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская    ¦                ¦
   L-----------------------------------------------+-----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz