МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2005 г. N 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на
основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от
16 июня 2004 г. N 4 "О структуре центрального аппарата
Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития
инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта Российской
Федерации.
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждено
Приказом Минтранса России
от 29 декабря 2005 г. N 156
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент развития инфраструктуры и инвестиций (далее -
Департамент) является самостоятельным структурным подразделением
центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации
(далее - Министерство).
2. Деятельность Департамента координирует и контролирует
заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее -
заместитель Министра).
3. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве,
приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии
Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент взаимодействует с другими департаментами
Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами,
находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами,
организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их
объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и функции
5. Основными задачами Департамента являются:
1) в пределах своей компетенции формирование государственной
транспортной политики, направлений развития транспортного
комплекса, геодезии и картографии;
2) проведение единой государственной инвестиционной политики в
транспортном комплексе, геодезии и картографии;
3) в рамках своей компетенции формирование инновационной
политики в транспортном комплексе;
4) формирование во взаимодействии с департаментами Министерства
и в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, прогнозов социально-экономического развития
транспортного комплекса, геодезии и картографии;
5) разработка основных принципов и содействие развитию в
транспортном комплексе Российской Федерации института
государственно-частного партнерства и эффективному применению
других механизмов внебюджетного финансирования развития
транспортной инфраструктуры;
6) координация мероприятий по организации федеральных
государственных статистических наблюдений в транспортном
комплексе, геодезии и картографии;
7) совершенствование во взаимодействии с другими департаментами
Министерства экономических механизмов государственного
регулирования транспортной отрасли, геодезии и картографии;
8) осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия с
соответствующими структурными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, ассоциациями и органами саморегулирования
хозяйствующих субъектов по повышению эффективности деятельности
объектов транспортного комплекса, геодезии и картографии за счет
развития инфраструктуры и применения различных инвестиционных
инструментов;
9) координация реализации инфраструктурных и инвестиционных
проектов и программ, реализуемых в транспортном комплексе,
геодезии и картографии;
10) организация подготовки и проведения с другими
департаментами Министерства выставок и презентаций, в том числе
международных, связанных с развитием транспортного комплекса,
геодезии и картографии;
11) разработка и совершенствование методологической базы по
организации государственных закупок и проведению конкурсов,
организация и проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд Министерства;
12) координация при подготовке проведения конкурсов, проводимых
федеральной службой и федеральными агентствами, федеральными
государственными учреждениями, федеральными государственными
унитарными предприятиями, находящимися в ведении и учрежденными
Министерством, с целью максимальной экономичности и эффективности
закупок для государственных нужд и создание условий по развитию
конкуренции на размещение государственных заказов;
13) формирование и развитие на территории Российской Федерации
инфраструктуры международных и внутренних транспортных коридоров,
современных транспортных и логистических технологий.
6. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
1) совместно с департаментами Министерства разрабатывает
проекты стратегий, концепций и программ развития транспорта общего
пользования в части совершенствования государственной
экономической и научно-технической политики, направленной на
развитие грузовых и пассажирских перевозок, рациональное
использование транспортных средств и эффективные транспортно-
экспедиционные, погрузочно-разгрузочные, перевозочные, складские,
информационные и иные технологии в процессах доставки грузов и
пассажиров различными видами транспорта;
2) обобщает предложения департаментов Министерства и формирует
государственную инвестиционную политику в сфере транспорта,
геодезии и картографии;
3) готовит проекты нормативных правовых актов, направленных на
привлечение инвестиционных ресурсов отечественных и международных
финансовых и финансово-инвестиционных институтов, для развития
транспортного комплекса, геодезии и картографии;
4) организует проведение анализа применения в транспортном
комплексе законодательства Российской Федерации, регулирующего
инвестиционную деятельность, в рамках своей компетенции участвует
в подготовке предложений по его совершенствованию;
5) разрабатывает нормативно-правовую базу, обеспечивающую
четкое распределение прав, ответственности и рисков между
государством и инвестором, а также определение приоритетных сфер
применения государственно-частного партнерства в сфере
деятельности Министерства;
6) осуществляет подготовку заключений на проекты федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти,
регламентирующих вопросы инвестиций в форме капитальных вложений и
процесс управления инвестициями;
7) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной
деятельности Министерства по вопросам нормативного правового
регулирования в области развития транспортной инфраструктуры и
инвестиций и готовит информацию в отчет о его выполнении;
8) осуществляет подготовку предложений по формированию и
развитию на территории Российской Федерации инфраструктуры
международных и внутренних транспортных коридоров, интегрированных
в единую евроазиатскую транспортную сеть;
9) организует разработку и координирует реализацию
интеграционных транспортных проектов; инициирует предложения по
интеграции транспортного комплекса России в мировую транспортную
систему и по развитию международных транспортных коридоров;
10) разрабатывает и согласовывает проекты многосторонних и
двусторонних актов в сфере формирования и развития международных и
внутренних транспортных коридоров, по вопросам взаимодействия
транспортных систем, создания интермодальных терминальных и
логистических комплексов, развитию и совершенствованию
транспортных и логистических технологий по поручению руководства
Министерства;
11) участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов
международных договоров, соглашений и договоров с иностранными
государствами и международными организациями в установленной сфере
деятельности Департамента;
12) участвует в деятельности рабочих групп, комиссий,
комитетов, создаваемых в связи с разработкой законопроектов,
затрагивающих интересы взаимодействия различных видов транспорта,
формирования и развития системы международных и внутренних
коридоров;
13) осуществляет подготовку совместно с отраслевыми
департаментами Министерства, федеральной службой, федеральными
агентствами, находящимися в ведении Министерства, предложений по
взаимодействию различных видов транспорта в транспортных узлах и
выбору наиболее выгодных, эффективных вариантов транспортно-
коммуникационных развязок в целях развития смешанных
(комбинированных) перевозок с использованием автомобильного,
железнодорожного, морского, внутреннего водного, воздушного видов
транспорта, централизованного вывоза (завоза) грузов на станции
железных дорог и логистического распределения товарно-транспортных
потоков;
14) осуществляет подготовку предложений по организации
транспортных потоков, развитию федеральных и региональных
терминальных и логистических систем, их оптимизации, осуществлению
мониторинга внутренних, внешнеторговых и транзитных перевозок
грузов;
15) организует подготовку и утверждение планов и показателей
деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и
федеральных агентств;
16) готовит предложения в ежегодные планы мероприятий
Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за
соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта,
геодезической и картографической деятельности (далее - План
мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов);
17) реализует в пределах своей компетенции План мероприятий по
повышению результативности бюджетных расходов;
18) готовит в пределах своей компетенции информацию в
ежеквартальный отчет о выполнении Плана мероприятий по повышению
результативности бюджетных расходов;
19) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и
основных направлениях деятельности Министерства как субъекта
бюджетного планирования по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
20) разрабатывает и обосновывает с участием департаментов
Министерства предложения по формированию федерального бюджета в
части расходов Министерства по финансированию научно-
исследовательских работ;
21) формирует на основе предложений департаментов Министерства
план действий Министерства на соответствующий период и отчет о его
выполнении;
22) проводит анализ и контроль выполнения плановых показателей
деятельности Министерства, федеральной службы и федеральных
агентств, находящихся в ведении Министерства, в части Федеральной
целевой программы "Модернизация транспортного комплекса Российской
Федерации (2002 - 2010 годы)", иных федеральных и ведомственных
целевых программ по развитию транспортной инфраструктуры, а также
других вопросов, относящихся к деятельности Департамента;
23) организует проведение мониторинга основных показателей и
эффективности деятельности подотраслей транспортной отрасли,
геодезии и картографии и ведение отраслевых баз данных;
24) проводит во взаимодействии с другими департаментами
Министерства мониторинг основных показателей деятельности
предприятий и организаций, а также федеральных органов
исполнительной власти в транспортном комплексе, геодезии и
картографии;
25) организует с участием отраслевых департаментов подготовку и
экспертизу обоснований и проектов концептуальных, стратегических и
программно-плановых документов федеральной службы и федеральных
агентств, находящихся в ведении Министерства, по повышению
инвестиционной привлекательности и инфраструктурному развитию
транспортного комплекса;
26) содействует проведению работ по страхованию инвестиций в
форме капитальных вложений и по внедрению эффективных страховых
инструментов в транспортном комплексе, направленных на повышение
финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности
организаций и предприятий транспортного комплекса, геодезии и
картографии, устанавливает критерии для отбора страховых компаний,
осуществляющих страхование объектов транспортного комплекса,
создаваемых в рамках федеральных целевых программ;
27) организует и координирует деятельность структурных
подразделений Министерства, подведомственных ему федеральной
службы и федеральных агентств по разработке федеральных адресных
инвестиционных программ, а также формированию перечней строек и
объектов для федеральных государственных нужд в части
транспортного комплекса, геодезии и картографии;
28) организует оценку и обоснование необходимых объемов
бюджетных средств, направляемых в проекты развития транспортного
комплекса, геодезии и картографии, в том числе объемов процедуры и
условий возврата инвесторам сумм, затраченных инвестором на
объекты, передающиеся в федеральную собственность;
29) организует разработку, внедрение и функционирование единой
отраслевой системы управления инвестиционными программами и
проектами, обеспечивающей сбор, хранение, актуализацию и анализ
информации по реализуемым инвестиционным программам и проектам, ее
целостность и использование в соответствии с установленным
порядком;
30) осуществляет мониторинг отечественного и иностранного рынка
финансовых и инвестиционных ресурсов, инструментов и услуг на
предмет выявления информации о наиболее крупных и перспективных
институциональных инвесторах (финансово-промышленных группах,
коммерческих и инвестиционных банках, инвестиционных фондах,
инвестиционных компаниях), которые потенциально могут стать
стратегическими инвесторами транспортной отрасли России, геодезии
и картографии. Инициирует предложения по проведению переговоров с
зарубежными инвесторами;
31) осуществляет анализ существующих и разработку новых
подходов, форм, методов и способов инвестирования, основанных на
принципах внебюджетного финансирования и государственно-частного
партнерства при реализации в транспортной отрасли инфраструктурных
проектов;
32) разрабатывает принципы и критерии отбора приоритетных
инвестиционных проектов, объектов инвестиций, способов привлечения
инвестиций, инвесторов, форм и технологий инвестирования;
33) разрабатывает и внедряет единую отраслевую методологию
подготовки и реализации инвестиционных проектов, учета и анализа
полученного экономического и социального эффекта;
34) организует, ведет учет и анализ полученного экономического
и социального эффекта от реализованных инвестиционных проектов;
35) планирует и проводит мониторинг мероприятий по внедрению
инструктивных и методологических материалов при реализации
инвестиционных проектов в структурах, находящихся в ведении
Министерства;
36) организует работу по мониторингу результатов реализации
инвестиционных проектов в транспортной отрасли, выполнение
участниками инвестиционного процесса инвестиционных обязательств,
а также требований и рекомендаций инструктивно-методических
материалов Министерства;
37) участвует в проведении анализа состояния и направлений
развития инфраструктуры транспортного комплекса в федеральных
округах и субъектах Российской Федерации и в подготовке
рекомендаций по его региональному развитию;
38) в установленном порядке участвует в рабочих и
государственных комиссиях по приемке и сдаче в эксплуатацию новых
объектов транспортного комплекса, финансирование которых
осуществлялось в рамках исполнения федеральных целевых программ по
развитию транспортной инфраструктуры;
39) инициирует предложения по формированию и условиям
реализации приоритетных проектов развития транспортной
инфраструктуры и наращивания потенциала опорной транспортной сети;
40) осуществляет мониторинг инновационной работы в транспортной
и смежных отраслях, ориентированной на развитие инфраструктуры
транспортного комплекса, обобщает и организует популяризацию ее
результатов, разрабатывает рекомендации по внедрению инновационных
решений и изделий и по применению новых материалов;
41) координирует деятельность органов исполнительной власти,
федеральных агентств, предприятий, организаций и учреждений в
рамках их участия в Федеральной целевой программе "Модернизация
транспортного комплекса Российской Федерации (2002 - 2010 годы)",
иных федеральных целевых и ведомственных (отраслевых) программах
по развитию транспортной инфраструктуры;
42) в установленном порядке участвует в формировании и
корректировке федеральных и ведомственных целевых программ
развития инфраструктуры транспортного комплекса, геодезии и
картографии;
43) организует и координирует деятельность структурных
подразделений Министерства и подведомственных ему федеральной
службы и федеральных агентств по разработке и утверждению в
установленном порядке ведомственных целевых программ в сфере
транспортного комплекса, геодезии и картографии;
44) организует в установленном порядке проведение работ по
совершенствованию статистического наблюдения и отчетности в
транспортном комплексе, геодезии и картографии, а также по
оптимизации системы сбора и обработки отраслевой отчетности;
45) проводит обработку и анализ статистической информации о
состоянии транспортного комплекса, геодезии и картографии,
получаемой от Федеральной службы государственной статистики, в
соответствии с методологией, утвержденной Федеральной службой
государственной статистики;
46) организует разработку прогнозов социально-экономического
развития отраслей транспортного комплекса, геодезии и картографии;
47) осуществляет подготовку сводного прогноза социально-
экономического развития транспортного комплекса, геодезии и
картографии;
48) разрабатывает механизмы развития и внедрения государственно-
частного партнерства в транспортном комплексе, разрабатывает
предложения о создании концессий на основе государственно-частного
партнерства в сфере деятельности Министерства;
49) координирует работу по формированию и актуализации единого
классификатора материально-технических ресурсов, необходимых для
функционирования и развития транспортной отрасли, и осуществляет
мониторинг основных производителей и цен на базовые материально-
технические ресурсы;
50) разрабатывает методические рекомендации по вопросам
организации и проведения государственных закупок и проведения
конкурсов, торгов;
51) готовит предложения в комиссии (конкурсные, согласительные
и т.д.) по организации конкурсов по отбору внешних экспертов,
консультантов, оценщиков и предложений по привлечению
финансирования в проекты развития транспортной инфраструктуры,
геодезии и картографии;
52) анализирует и обобщает результаты проведения конкурсных
процедур и отчеты о размещении заказов на закупку товаров,
выполнение работ и оказание услуг, предоставляемых федеральной
службой, федеральными агентствами, федеральными унитарными
предприятиями и федеральными государственными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства, формирует и обновляет
перечень объектов, по которым проводятся централизованные
конкурсные процедуры;
53) проводит в рамках компетенции Министерства в установленном
порядке конкурсы и заключает государственные контракты на
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг, а также на проведение научно-исследовательских
работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
54) инициирует предложения в конкурсную комиссию по проведению
конкурсов на выполнение научно-исследовательских, проектных,
научно-технических работ по направлениям деятельности
Министерства, финансируемых из средств федерального бюджета;
55) организует реализацию выставочно-презентационных программ
Министерства при непосредственном участии специалистов
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных
агентств, находящихся в ведении Министерства;
56) формирует проекты концепции, программ и планов развития
приоритетных выставочных направлений деятельности в рамках целей и
задач, стоящих перед Министерством, и определяет приоритетные
выставочные площадки для организации выставок, проводимых под
патронажем или с участием Министерства;
57) проводит анализ состояния, перспектив развития и обобщение
результатов международных выставок и форумов, российского
выставочного рынка, в котором принимают участие предприятия
транспортного комплекса, и готовит методические рекомендации и
нормативные документы по участию специалистов транспортного
комплекса в тематических выставках и форумах;
58) взаимодействует с научными организациями транспортного
комплекса по вопросам проведения экспертизы и оценки проектов
научно-исследовательских работ, а также по вопросам разработки
новых технологий и материалов;
59) обеспечивает координацию научно-исследовательских, проектно-
изыскательских работ, проводимых в транспортном комплексе,
геодезии и картографии, участвует в работе научных, научно-
методических комитетов и советов;
60) формирует и ведет отраслевой банк данных по научно-
исследовательским и конструкторским организациям, направлениям их
деятельности, текущему положению и результатам работы;
61) с учетом предложений департаментов Министерства ежегодно
формирует перечень научно-исследовательских работ Министерства,
объявленных на конкурс;
62) разрабатывает предложения по проведению международных
мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
63) участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов
международных договоров, соглашений и договоров с иностранными
государствами и международными организациями в установленной сфере
деятельности Департамента;
64) участвует в подготовке предложений по разработке и
осуществлению мер по обеспечению поддержки и защиты интересов
отечественных производителей в установленной сфере деятельности;
65) проводит мониторинг реализуемых контрактов инвестиционного
характера с целью анализа применительной практики и
совершенствования методологической базы для последующего
применения в хозяйственной деятельности предприятий, учреждений,
федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении
Министерства;
66) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,
поручениями Правительства Российской Федерации, приказами,
распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
III. Права и обязанности
7. Департамент имеет право:
1) вносить руководству Министерства предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их
рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
Департамента, от департаментов Министерства, федеральной службы и
федеральных агентств, федеральных государственных учреждений,
федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в
ведении Министерства, и их территориальных органов, от
соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, органов суда и
прокуратуры, организаций независимо от их организационно-правовой
формы;
4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
5) разрабатывать проекты нормативных правовых актов и других
документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на
Департамент, и направлять их на заключение соответствующим
департаментам Министерства;
6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в
установленной сфере деятельности научные и иные организации,
ученых и специалистов;
7) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию
Департамента.
8. Департамент обязан:
1) представлять по запросам руководства Министерства информацию
и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) рассматривать в установленные инструкцией по
делопроизводству Министерства сроки материалы, представленные в
Департамент;
3) обеспечивать защиту служебной информации и информации,
составляющей государственную тайну, от несанкционированного
доступа;
4) вести делопроизводство в соответствии с установленным
порядком.
9. Сотрудники Департамента несут персональную ответственность
за выполнение поручений руководства Министерства и директора
Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными
инструкциями.
IV. Руководство Департамента
10. Руководство Департаментом осуществляет директор,
назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
11. Директор Департамента осуществляет руководство
деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет
персональную ответственность:
за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент
настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства
Министерства;
за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении
Департамента;
за соблюдение работниками Департамента внутреннего трудового
распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
12. Директор Департамента:
1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством
и другими департаментами Министерства, федеральной службой и
федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и
их территориальными органами, с соответствующими подразделениями
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями;
2) по поручению руководства Министерства представляет
Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в
органах государственной власти Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации;
3) вносит в установленном порядке представления о назначении,
перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении им
классных чинов, о поощрении работников за успешное и
добросовестное исполнение должностных обязанностей и плановых
заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц,
допустивших должностной проступок;
4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством
Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
5) организует и проводит в установленном порядке совещания и
семинары с участием представителей других департаментов
Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и
других организаций по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров,
организуемых другими департаментами Министерства;
6) дает сотрудникам Департамента обязательные для исполнения
поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и
имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об
исполнении этих поручений, организует работу отделов,
устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его
заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие,
осуществляет контроль за их деятельностью;
7) распределяет функции между своими заместителями, утверждает
положения об отделах;
8) проводит совещания по текущим вопросам деятельности
Департамента с работниками Департамента;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции;
10) вносит в установленном порядке руководству Министерства
представления о назначении и увольнении директоров федеральных
государственных учреждений, осуществляющих реализацию федеральных
целевых программ по развитию транспортного комплекса.
13. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на
должность и освобождение от должности заместителей директора
Департамента осуществляется Министром по представлению директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра,
координирующим и контролирующим работу Департамента.
14. Заместитель директора Департамента в соответствии с
распределением обязанностей между заместителями директора
Департамента и по поручению директора Департамента:
1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
3) замещает в установленном порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
4) выполняет другие поручения директора Департамента.
15. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов.
Назначение на должность и освобождение от должности начальников
отделов осуществляется Министром по представлению директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра,
координирующим и контролирующим работу Департамента.
16. Начальник отдела Департамента:
1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия,
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на отдел;
2) по поручениям директора Департамента принимает в
установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в
Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к
компетенции отдела;
3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов,
относящихся к компетенции его заместителей и работников отдела,
организует их взаимодействие и осуществляет контроль за их
деятельностью;
4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения
по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует отчета об
исполнении этих поручений.
|