ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2005 г. N 961
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 2006 ГОД
В целях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете
на 2006 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления сметы доходов и
расходов по предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности по находящимся в ведении Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетным
учреждениям.
2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору и
подведомственных федеральных государственных учреждений обеспечить
утверждение сметы согласно установленному порядку.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Светлицкого С.Ю.
Руководитель
К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
Приложение N 1
к Приказу Федеральной
службы по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 26 декабря 2005 г. N 961
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 2006 ГОД
1. Порядок составления сметы доходов и расходов по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
разработан во исполнение ст. 42, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и письма Министерства финансов Российской
Федерации от 12.11.2001 N 3-01/22-333 и действует до утверждения
нормативного правового акта по данному вопросу Министерством
финансов Российской Федерации.
2. В соответствии с положениями статей 42, 161, 221 Бюджетного
кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения обязаны
составлять и представлять в органы федерального казначейства сметы
доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (далее - внебюджетные средства).
3. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам
составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с
периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом
соответствии с разрешением, выданным Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору (далее -
Служба), на открытие лицевого счета по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее
- разрешение).
4. В доходной части сметы указывается общая сумма источников
внебюджетных средств, указанных в разрешении, и сумма по каждому
источнику.
В расходной части сметы указываются направления расходования
внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая
классификация расходов).
При этом в смете привязка расходов, производимых за счет
внебюджетных средств, к конкретным источникам образования этих
средств не осуществляется.
5. Бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое
управление Службы смету доходов и расходов по внебюджетным
источникам на год (с распределением по кварталам) для включения их
в общую смету доходов и расходов по всем источникам
финансирования.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и
атомному надзору утверждает указанную смету и направляет ее
бюджетному учреждению.
Бюджетное учреждение, исходя из утвержденной на год сметы,
составляет и самостоятельно утверждает смету доходов и расходов на
I квартал, полугодие, 9 месяцев и вносит в них изменения.
По истечении квартала, полугодия и 9 месяцев указанные сметы,
утвержденные руководителем учреждения, представляются в
Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному
надзору для внесения изменений в общую смету доходов и расходов по
всем источникам финансирования и смету доходов и расходов по
внебюджетным источникам. По итогам года бюджетное учреждение
составляет уточненную смету доходов и расходов и представляет ее
на утверждение в Федеральную службу по экологическому,
технологическому и атомному надзору.
6. Учитывая, что статьей 161 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и статьей 139 Федерального закона "О федеральном бюджете
на 2004 год" бюджетным учреждениям предоставлено право
самостоятельного расходования внебюджетных средств в пределах
имеющегося остатка этих средств на их лицевых счетах, открытых в
органе федерального казначейства, смета, представляемая в органы
федерального казначейства, может не содержать поквартального
распределения.
7. В соответствии с пунктом 15 Инструкции Минфина России,
утвержденной Приказом от 21 июня 2001 г. N 46н, недостаточность
сметных назначений по соответствующему коду экономической
классификации расходов не является основанием для органа
федерального казначейства в отказе приема расчетно-денежного
документа бюджетного учреждения. Однако в случае осуществления
бюджетным учреждением кассового расхода в размере, превышающем
сметные назначения по соответствующему коду экономической
классификации расходов, бюджетное учреждение должно привести в
соответствие смету и представить его в орган федерального
казначейства по месту открытия лицевого счета по учету
внебюджетных средств.
Приложение N 2
к Приказу Федеральной
службы по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 26 декабря 2005 г. N 961
Утверждаю
Заместитель Руководителя
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
С.Ю.СВЕТЛИЦКИЙ
26 декабря 2005 года
Смета доходов и расходов на 2006 год
по средствам, поступающим от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
Распорядитель средств: ______________________________________
(наименование территориального органа)
Главный распорядитель средств: Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору
(тыс. руб.)
------------------------T--------T-------T-----------------------¬
¦ Предметная статья ¦Код ¦Утверж-¦ В том числе ¦
¦ ¦эконо- ¦дено по+-----T-----T-----T-----+
¦ ¦мической¦смете ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦
¦ ¦класси- ¦на 2005¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦
¦ ¦фикации ¦год ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Остаток на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦в том числе по источни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кам образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. Средства, поступаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щие от страховых орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низаций на возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вреда по договорам обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зательного страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. Плата за проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной эколо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Доходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦в том числе по источни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кам образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. Средства, поступаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щие от страховых орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низаций на возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вреда по договорам обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зательного страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. Плата за проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной эколо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Расходы ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Арендная плата за поль-¦ 224 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦зование имущ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Поступления нефинансо- ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вых активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
L-----------------------+--------+-------+-----+-----+-----+------
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|