ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. N 805
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную
программу "Реформирование системы военного образования в
Российской Федерации на период до 2010 года", утвержденную
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002
г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N
23, ст. 2163; 2003, N 19, ст. 1835; 2004, N 44, ст. 4362; N 50,
ст. 5075).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 805
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся задач Программы, дополнить абзацем
следующего содержания:
"организация решения задач военного образования на базе
гражданских высших учебных заведений";
б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования
Программы, последний абзац изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы на втором этапе (в ценах
соответствующих лет) за счет средств федерального бюджета,
выделяемых Министерству обороны Российской Федерации, составляет
2907,34 млн. рублей, в том числе государственные капитальные
вложения - 2113,5 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-
конструкторские работы - 40,87 млн. рублей, прочие расходы -
752,97 млн. рублей.".
2. В разделе III:
а) в абзаце двенадцатом слова "в Приложении к Программе"
заменить словами "в Приложении N 1 к Программе";
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) разработать и реализовать планы реорганизации (ликвидации)
военно-учебных заведений; привести информационно-методическое
обеспечение образовательного процесса в 19 реорганизуемых
(укрупняемых) военно-учебных заведениях согласно Приложению N 2 в
соответствие с требованиями государственной аккредитации и
требованиями к условиям реализации военных профессиональных
образовательных программ; после 2008 года продолжить создание
оптимальной сети военно-учебных заведений, соответствующей
интересам Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, а
также экономическим возможностям государства;";
в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"3) расширить масштабы эксперимента по подготовке офицеров по
отдельным специальностям инженерного, гуманитарного и юридического
профилей из числа студентов гражданских высших учебных заведений,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Разработать соответствующие проекты нормативных правовых актов;";
г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий второго этапа Программы, подлежащих
финансированию за счет средств федерального бюджета, приведен в
Приложении N 3.
Параметры расходов приводятся в ценах соответствующих лет.".
3. В разделе IV:
а) абзац третий после слов "Финансирование мероприятий"
дополнить словами "первого этапа Программы";
б) абзацы четвертый и пятый заменить текстом следующего
содержания:
"На втором этапе Программы финансирование мероприятий
осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых
Министерству обороны Российской Федерации по целевой статье
"Федеральные целевые программы" функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (далее именуются средства,
выделяемые на реализацию федеральных целевых программ).
После принятия законодательных и иных нормативных правовых
актов, определяющих организацию подготовки офицеров из числа
студентов гражданских высших учебных заведений, финансирование
такой подготовки осуществляется за счет средств федерального
бюджета, выделяемых вне целевых программ.
Объем ассигнований на реализацию мероприятий второго этапа
Программы в ценах соответствующих лет приведен в Приложении N 4.".
4. Разделы V - VII изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным
заказчиком Программы путем взаимодействия с участниками Программы
и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие
управление процессами планирования, исполнения и контроля,
утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от
26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд".
При реализации Программы государственный заказчик
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации.
Оплата поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг
осуществляется путем заключения государственным заказчиком
государственных контрактов (договоров) на конкурсной основе.
Отбор организаций для реализации Программы (исполнителей
Программы) осуществляется в соответствии с законодательством в
области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Государственный заказчик и исполнители Программы несут
ответственность за ее качественное и своевременное выполнение,
рациональное использование средств, выделяемых на реализацию
Программы.
VI. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением
Управление реализацией Программы осуществляется государственным
заказчиком.
Государственный заказчик:
отвечает за своевременную реализацию мероприятий Программы,
руководит действиями ее исполнителей и обеспечивает эффективное
использование средств, выделяемых на выполнение Программы;
осуществляет координацию деятельности участников Программы,
обеспечивая согласованность их действий по реализации программных
мероприятий;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную
заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной
финансовый год;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется
государственным заказчиком и уполномоченными федеральными органами
исполнительной власти.
Государственный заказчик осуществляет в установленном порядке
финансирование мероприятий Программы и заключает с исполнителями
государственные контракты в пределах ассигнований, выделяемых из
федерального бюджета на ее реализацию в очередном финансовом году.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по степени
достижения ее результатов, которые характеризуются
соответствующими показателями.
Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации
Программы приведены в Приложении N 5.
Индикаторные значения показателей, применяемые для оценки
эффективности реализации Программы, приведены в Приложении N 6.".
5. В нумерационном заголовке приложения к указанной Программе
слова "Приложение к Федеральной программе" заменить словами
"Приложение N 1 к Федеральной программе".
6. Дополнить Программу Приложениями N 2 - 6 следующего
содержания:
"Приложение N 2
к Федеральной программе
"Реформирование системы
военного образования
в Российской Федерации
на период до 2010 года"
ПЕРЕЧЕНЬ <*>
ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ (УКРУПНЕНИЮ)
В РАМКАХ АССИГНОВАНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
1. Военная академия войсковой противовоздушной обороны
Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Смоленск)
2. Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (г. Санкт-
Петербург)
3. Дальневосточное высшее военное командное училище (военный
институт) (г. Благовещенск)
4. Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
(военный институт)
5. Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище
(военный институт)
6. Казанское высшее артиллерийское командное училище (военный
институт)
7. Казанское высшее военное командное училище (военный
институт)
8. Костромское высшее военное командно-инженерное училище
радиационной, химической и биологической защиты (военный институт)
9. Московский военный институт радиоэлектроники Космических
войск
10. Нижегородское высшее военно-инженерное командное училище
(военный институт)
11. Новосибирское высшее военное командное училище (военный
институт)
12. Новочеркасское высшее военное командное училище связи
(военный институт)
13. Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации
(г. Москва)
14. Рязанский военный автомобильный институт
15. Военный университет (г. Москва)
16. Ставропольский военный институт ракетных войск
17. Тюменское высшее военно-инженерное командное училище
(военный институт)
18. Челябинское высшее военное автомобильное командно-
инженерное училище (военный институт)
19. Ярославский военный финансово-экономический институт имени
генерала армии А.В. Хрулева
--------------------------------
<*> Перечень может уточняться Правительством Российской
Федерации с учетом хода реализации Программы и по результатам
разработки проектно-сметной документации.
Приложение N 3
к Федеральной программе
"Реформирование системы
военного образования
в Российской Федерации
на период до 2010 года"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
ДО 2010 ГОДА", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(млн. рублей)
---------------------T----------------T-----------------------------------------------T----------¬
¦ Мероприятия ¦ Направления ¦ Объем финансирования ¦Показатели¦
¦ ¦ расходов +-----------T-----------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦2006 - 2010¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ годы - +------T------T------T-------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------------------+----------------+-----------+------+------+------+-------+------+----------+
¦1. Мероприятия по ¦финансовые ¦ 2113,5 ¦ - ¦738,92¦476,17¦ 898,41¦ - ¦ ¦
¦реорганизации ¦средства - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(укрупнению) военно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных заведений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ 2113,5 ¦ - ¦738,92¦476,17¦ 898,41¦ - ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обустройство ¦реконструкция ¦ 476,4 ¦ - ¦226,49¦146,27¦ 103,64¦ - ¦3216 ¦
¦ военнослужащих ¦казарменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослу-¦
¦ переменного ¦фонда <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих ¦
¦ состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ переведенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новому месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ казарменно-жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 784,14 ¦ - ¦372,8 ¦240,74¦ 170,6 ¦ - ¦3106 ¦
¦ ¦казарм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослу-¦
¦ ¦общежитий <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 266,44 ¦ - ¦139,63¦ 61,47¦ 65,34¦ - ¦5470 ¦
¦ ¦столовых <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приведение базы ¦строительство ¦ 586,52 ¦ - ¦ - ¦ 27,69¦ 558,83¦ - ¦18150 кв. ¦
¦ для физической ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метров в ¦
¦ подготовки ¦сооружений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 военно- ¦
¦ реорганизуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ (укрупняемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях¦
¦ военно-учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Организация ¦финансовые ¦ 343,21 ¦ 43,24¦104,3 ¦195,67¦ - ¦ - ¦3300 ¦
¦эксперимента по ¦средства - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов ¦
¦подготовке офицеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из числа студентов ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских высших ¦прочие расходы ¦ 343,21 ¦ 43,24¦104,3 ¦195,67¦ - ¦ - ¦ ¦
¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военной службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контракту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата ¦ 343,21 ¦ 43,24¦104,3 ¦195,67¦ - ¦ - ¦3300 ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов ¦
¦ ¦контрактов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офицеров из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Мероприятия по ¦финансовые ¦ 450,63 ¦105,74¦ 63,56¦ 11,94¦ 131,8 ¦137,59¦ ¦
¦совершенствованию ¦средства - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально- ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реорганизуемых ¦НИОКР ¦ 40,87 ¦ 11,53¦ 20,6 ¦ 8,74¦ - ¦ - ¦ ¦
¦(укрупняемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-учебных ¦прочие расходы ¦ 409,76 ¦ 94,21¦ 42,96¦ 3,2 ¦ 131,8 ¦137,59¦ ¦
¦заведений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение ¦оснащение ¦ 48,14 ¦ 34,8 ¦ 13,34¦ - ¦ - ¦ - ¦19 военно-¦
¦ издания ¦типографий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ внутривузовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
¦ учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание ¦закупка средств ¦ 65,47 ¦ 43,8 ¦ 21,67¦ - ¦ - ¦ - ¦19 военно-¦
¦ имитационных ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ центров ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
¦ моделирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание ¦оснащение ¦ 17,16 ¦ 12,41¦ 4,75¦ - ¦ - ¦ - ¦19 военно-¦
¦ автоматизирован- ¦библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ ных информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
¦ библиотечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение ¦оплата доступа к¦ 16 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦19 военно-¦
¦ доступа к ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
¦ ресурсам сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание ¦создание ¦ 40,87 ¦ 11,53¦ 20,6 ¦ 8,74¦ - ¦ - ¦опытный ¦
¦ межотраслевой ¦опытного образца¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образец в ¦
¦ (сопряженной) ¦автоматизирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 военно- ¦
¦ автоматизирован- ¦ной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ ной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях¦
¦ получения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в 2 ¦
¦ обработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах ¦
¦ хранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦
¦ передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военным ¦
¦ информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦
¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ качеством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение ¦ 262,99 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 128,6 ¦134,39¦100 ¦
¦ ¦серийным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно- ¦
¦ ¦программными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего по ¦ 2907,34 ¦148,98¦906,78¦683,78¦1030,21¦137,59¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ 2113,5 ¦ - ¦738,92¦476,17¦ 898,41¦ - ¦ ¦
¦ ¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР ¦ 40,87 ¦ 11,53¦ 20,6 ¦ 8,74¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 752,97 ¦137,45¦147,26¦198,87¦ 131,8 ¦137,59¦ ¦
L--------------------+----------------+-----------+------+------+------+-------+------+-----------
--------------------------------
<*> Уточняется по проектно-сметной документации.
Приложение N 4
к Федеральной программе
"Реформирование системы
военного образования
в Российской Федерации
на период до 2010 года"
ОБЪЕМ
АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО
ЭТАПА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------T-------T---------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ +-----------T------T--------+
¦ ¦ ¦государст- ¦НИОКР ¦ прочие ¦
¦ ¦ ¦венные ¦ ¦расходы ¦
¦ ¦ ¦капитальные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-----------+------+--------+
¦1. Организация подготовки ¦ 343,21¦ - ¦ - ¦ 343,21¦
¦ офицеров из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ студентов гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ высших учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для прохождения военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ службы по контракту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Совершенствование ¦ 450,63¦ - ¦ 40,87¦ 409,76¦
¦ материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ базы реорганизуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (укрупняемых) военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Реорганизация ¦2113,5 ¦ 2113,5 ¦ - ¦ - ¦
¦ (укрупнение) 19 военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебных заведений (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учета затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение жилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ постоянного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ военно-учебных заведений)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого ¦2907,34¦ 2113,5 ¦ 40,87¦ 752,97¦
L----------------------------+-------+-----------+------+---------
Приложение N 5
к Федеральной программе
"Реформирование системы
военного образования
в Российской Федерации
на период до 2010 года"
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
-----------------------------------T------------------------------------¬
¦ Ожидаемый результат ¦ Показатели эффективности ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ Мероприятия по оптимизации военно-учебных заведений ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦Сокращение количества военно- ¦показатель 1 - средняя численность ¦
¦учебных заведений Минобороны ¦военнослужащих переменного состава ¦
¦России, осуществляющих подготовку ¦реорганизуемых (укрупняемых) военно-¦
¦офицеров, и ¦учебных заведений (чел./вуз) ¦
¦увеличение численности личного ¦ ¦
¦состава реорганизуемых ¦показатель 2 - объем подготовки ¦
¦(укрупняемых) военно-учебных ¦переменного состава в реорганизуемых¦
¦заведений (в пределах общей ¦(укрупняемых) военно-учебных ¦
¦численности личного состава) ¦заведениях (процентов от общего ¦
¦ ¦объема переменного состава) ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ Мероприятия по организации подготовки офицеров ¦
¦ из числа студентов гражданских высших учебных заведений ¦
¦ и совершенствованию материально-технической базы ¦
¦ реорганизуемых (укрупняемых) военно-учебных заведений ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦Увеличение объемов подготовки ¦показатель 3 - численность студентов¦
¦офицеров из числа студентов ¦гражданских высших учебных ¦
¦гражданских высших учебных ¦заведений, обучающихся по программам¦
¦заведений для прохождения военной ¦офицеров подготовки для прохождения ¦
¦службы по контракту ¦военной службы по контракту ¦
¦ ¦(человек) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦показатель 4 - минимальное ¦
¦ ¦количество гражданских высших ¦
¦ ¦учебных заведений, осуществляющих ¦
¦ ¦подготовку офицеров из числа ¦
¦ ¦студентов для прохождения ¦
¦ ¦военной службы по контракту (единиц)¦
¦ ¦ ¦
¦Повышение качества военного ¦показатель 5 - уровень оснащения ¦
¦образования ¦реорганизуемых (укрупняемых) военно-¦
¦ ¦учебных заведений современными ¦
¦ ¦информационными средствами (процен- ¦
¦ ¦тов от установленных норм) ¦
L----------------------------------+-------------------------------------
Приложение N 6
к Федеральной программе
"Реформирование системы
военного образования
в Российской Федерации
на период до 2010 года"
ИНДИКАТОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
--------------T-------T------T--------T--------T--------T--------¬
¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Показатель 1 ¦1430 ¦1520 ¦ 1620 ¦ 1900 ¦ 1900 ¦ 1900 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель 2 ¦ 28,3 ¦ 30,2¦ 32,1 ¦ 37,7 ¦ 37,7 ¦ 37,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель 3 ¦ 300 ¦ 800 ¦ 1800 ¦ 3300 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель 4 ¦ 7 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 16 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель 5 ¦ 25,9 ¦ 74 ¦ 91,2 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100". ¦
L-------------+-------+------+--------+--------+--------+---------
|