Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 20.12.2005 N 2164Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 20 декабря 2005 г. N 2164р
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
         И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ
                     БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
                                   
      (с изм., согл. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2006 N 24р)
   
       В соответствии с пунктом 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 24.11.2005
   N  1857р  "Об  утверждении  Положения о  вознаграждении  работников
   ведущих  должностей  и  профессий  железных  дорог  за  обеспечение
   безопасности движения поездов":
       1.  Утвердить  прилагаемую систему балльной оценки  показателей
   деятельности структурных подразделений железных дорог  и  отделений
   железных  дорог,  характеризующих состояние  безопасности  движения
   поездов.
       2.   Начальникам  железных  дорог  до  23  января   2006   года
   представить   в   Департамент  планирования  и   бюджетирования   и
   Департамент  безопасности движения и экологии данные о  численности
   работников  ведущих  должностей и профессий и их  средней  тарифной
   ставке  по  структурным подразделениям железных дорог  и  отделений
   железных   дорог,   имеющим  право  на  выплату  вознаграждения   в
   соответствии  с  утвержденной системой балльной оценки  показателей
   деятельности структурных подразделений железных дорог  и  отделений
   железных  дорог,  характеризующих состояние  безопасности  движения
   поездов.
       3.  Начальнику Департамента планирования и бюджетирования  А.Н.
   Болотскому  с  учетом мнения Департамента безопасности  движения  и
   экологии  в  соответствии с представленными данными железных  дорог
   обеспечить  распределение  средств  на  выплату  вознаграждения  за
   обеспечение  безопасности движения поездов  работникам  структурных
   подразделений железных дорог и отделений железных дорог,  достигших
   улучшение   показателей,  характеризующих  состояние   безопасности
   движения,  по  итогам  работы  за  2005  год  в  пределах  средств,
   выделенных  по плану в бюджете затрат на оплату труда на  указанные
   цели в 1 квартале 2006 года.
   
                                                Старший вице-президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                           Б.М.ЛАПИДУС
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                         от 20 декабря 2005 г. N 2164р
   
                                СИСТЕМА
         БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ
       ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,
            ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                                   
          (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2006 N 24р)
   
   ----T-------------------------------------------T----------------¬
   ¦ N ¦    Показатели деятельности структурных    ¦     Оценка     ¦
   ¦п/п¦ подразделений железных дорог и отделений  ¦   показателей  ¦
   ¦   ¦ железных дорог, характеризующие состояние ¦  деятельности  ¦
   ¦   ¦          безопасности движения            ¦    в баллах    ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦1  ¦Крушения поездов                           ¦Не выплачивается¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦2  ¦Аварии                                     ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦                     Особые случаи брака                        ¦
   +---T-------------------------------------------T----------------+
   ¦1  ¦Сходы подвижного состава в пассажирских или¦Не выплачивается¦
   ¦   ¦грузовых поездах на перегонах или станциях ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦2  ¦Столкновения пассажирских или грузовых     ¦                ¦
   ¦   ¦поездов с другими поездами или подвижным   ¦                ¦
   ¦   ¦составом                                   ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦3  ¦Прием поезда на занятый путь               ¦20              ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦4  ¦Отправление поезда на занятый перегон      ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦5  ¦Проезд запрещающего сигнала или предельного¦                ¦
   ¦   ¦столбика                                   ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦6  ¦Перевод стрелки под поездом                ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦7  ¦Уход подвижного состава на маршрут приема, ¦                ¦
   ¦   ¦отправления поезда или перегон             ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦8  ¦Отцепка вагона от пассажирского поезда в   ¦                ¦
   ¦   ¦пути следования из-за технических неисп-   ¦                ¦
   ¦   ¦равностей                                  ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦9  ¦Отправление поезда с перекрытыми концевыми ¦                ¦
   ¦   ¦кранами                                    ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦10 ¦Ложное появление на напольном светофоре    ¦                ¦
   ¦   ¦разрешающего показания сигнала вместо      ¦                ¦
   ¦   ¦запрещающего или появление более разрешаю- ¦                ¦
   ¦   ¦щего показания                             ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦11 ¦Столкновение поезда с автотранспортным     ¦                ¦
   ¦   ¦средством или другой самоходной машиной,   ¦                ¦
   ¦   ¦если первичным расследованием установлено, ¦                ¦
   ¦   ¦что случай допущен по вине железнодорожни- ¦                ¦
   ¦   ¦ков                                        ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦12 ¦Прием или отправление поезда по неготовому ¦15              ¦
   ¦   ¦маршруту                                   ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦13 ¦Развал груза в пути следования             ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦14 ¦Излом оси, осевой шейки или колеса         ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦15 ¦Излом боковины или надрессорной балки      ¦                ¦
   ¦   ¦тележки вагона                             ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦16 ¦Обрыв хребтовой балки подвижного состава   ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦17 ¦Неограждение сигналами опасного места для  ¦10              ¦
   ¦   ¦движения поездов при производстве работ    ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦18 ¦Излом рельса по поездом                    ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦19 ¦Порча локомотива с требованием вспомога-   ¦8               ¦
   ¦   ¦тельного локомотива в пассажирском поезде  ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦20 ¦Перекрытие разрешающего сигнала на запреща-¦8               ¦
   ¦   ¦ющее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала¦                ¦
   ¦   ¦(на станции)                               ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦                         Случаи брака                           ¦
   +---T-------------------------------------------T----------------+
   ¦1  ¦Саморасцеп автосцепок в поезде             ¦5               ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦2  ¦Взрез стрелки                              ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦3  ¦Отцепка вагона от поезда на промежуточной  ¦                ¦
   ¦   ¦станции из-за нарушения технических условий¦                ¦
   ¦   ¦погрузки, угрожающего безопасности движения¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦4  ¦Неисправность устройств АЛСН на локомотиве ¦                ¦
   ¦   ¦в пути следования, в результате которой    ¦                ¦
   ¦   ¦затребован вспомогательный локомотив       ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦5  ¦Обрыв автосцепки подвижного состава        ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦6  ¦Падение на путь деталей подвижного состава ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦7  ¦Неисправность пути, потребовавшая выдачи   ¦                ¦
   ¦   ¦поездным диспетчером по заявке начальника  ¦                ¦
   ¦   ¦вагона-путеизмерителя приказа о закрытии   ¦                ¦
   ¦   ¦движения на участке или ограничения        ¦                ¦
   ¦   ¦скорости движения поездов до 15 км/час     ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦8  ¦Сходы подвижного состава при маневрах,     ¦                ¦
   ¦   ¦экипировке и других передвижениях          ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦9  ¦Столкновения подвижного состава при манев- ¦                ¦
   ¦   ¦рах, экипировке и других передвижениях, не ¦                ¦
   ¦   ¦имеющие последствий, указанных в пункте    ¦                ¦
   ¦   ¦3.3, но при которых повреждены локомотивы в¦                ¦
   ¦   ¦объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме те-¦                ¦
   ¦   ¦кущего отцепочного ремонта (или более слож-¦                ¦
   ¦   ¦ных ремонтов подвижного состава)           ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦10 ¦Излом рельса                               ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦11 ¦Наезд подвижного состава на устройства,    ¦                ¦
   ¦   ¦механизмы, оборудование и посторонние      ¦                ¦
   ¦   ¦предметы                                   ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦12 ¦Перекрытие разрешающего показания сигнала  ¦                ¦
   ¦   ¦на запрещающее на перегоне, вызвавшее      ¦                ¦
   ¦   ¦проезд запрещающего сигнала                ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦13 ¦Прекращение действия электрической цент-   ¦                ¦
   ¦   ¦рализации на железнодорожных станциях на   ¦                ¦
   ¦   ¦30 минут и более (с нарушением основных    ¦                ¦
   ¦   ¦зависимостей, отключением приборов управ-  ¦                ¦
   ¦   ¦ления, погасанием контрольных приборов на  ¦                ¦
   ¦   ¦пульте управления дежурного по станции)    ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦14 ¦Отцепка вагона от грузового поезда в пути  ¦3               ¦
   ¦   ¦следования из-за грения буксы или других   ¦                ¦
   ¦   ¦технических неисправностей                 ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦15 ¦Неисправность пути, подвижного состава,    ¦                ¦
   ¦   ¦устройств СЦБ и связи, контактной сети,    ¦                ¦
   ¦   ¦электроснабжения и других технических      ¦                ¦
   ¦   ¦средств, в результате которых допущена     ¦                ¦
   ¦   ¦задержка поезда на перегоне хотя бы по     ¦                ¦
   ¦   ¦одному из путей или на станции сверх       ¦                ¦
   ¦   ¦времени, установленного графиком           ¦                ¦
   ¦   ¦движения, на один час и более              ¦                ¦
   +---+-------------------------------------------+                ¦
   ¦16 ¦Неисправности пути, подвижного состава,    ¦                ¦
   ¦   ¦устройств СЦБ и связи, контактной сети,    ¦                ¦
   ¦   ¦электроснабжения и других технических      ¦                ¦
   ¦   ¦средств, в результате которых допущена     ¦                ¦
   ¦   ¦задержка поезда (одного или более) на      ¦                ¦
   ¦   ¦перегоне хотя бы по одному из путей или    ¦                ¦
   ¦   ¦на станции сверх времени, установленного   ¦                ¦
   ¦   ¦графиком движения, на один час и более     ¦                ¦
   L---+-------------------------------------------+-----------------
   
       По  итогам  работы за год по каждому структурному подразделению
   железной  дороги  и  отделения железной  дороги  в  соответствии  с
   приведенной   шкалой   производится  суммирование   в   баллах   по
   допущенным нарушениям безопасности движения.
       Наименьшее  количество  баллов  отражает  наилучшую  оценку  по
   обеспечению безопасности движения.
       Предельное количество баллов, при котором может быть  выплачено
   вознаграждение, составляет 30 баллов.
       Начальник железной дороги в отдельных (исключительных) случаях:
       -  по  структурным подразделениям общей численностью  персонала
   свыше  500  человек  может применять к балльной  оценке  понижающие
   коэффициенты  от  0,9  до  0,7  (по  согласованию  с  Департаментом
   безопасности движения и экологии):
       общая численность персонала (чел.)    понижающий коэффициент
       от 500 до 1000                                 0,9
       от 1000 до 1500                                0,8
       свыше 1500                                     0,7;
       -   отдельным   работникам  ведущих  должностей   и   профессий
   структурных подразделений железной дороги (не получившим  право  на
   выплату   вознаграждения   по   оценке   обеспечения   безопасности
   движения),    достигшим   наилучших   результатов   по   выполнению
   показателей  в обеспечении безопасности движения, может выплачивать
   вознаграждение по итогам работы за год.
   (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2006 N 24р)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz