Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 29.11.2005 N 271 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ ОТ 21.06.2005 N 124 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

                                ПРИКАЗ
                      от 29 ноября 2005 г. N 271

                         О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
                В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ ОТ 21.06.2005 N 124
       "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
            ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
                        АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

       В  целях  приведения ведомственной периодической  отчетности  в
   соответствие  Федеральным  законам  от  30.12.2004  N  214-ФЗ   "Об
   участии  в  долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и  иных
   объектов   недвижимости   и  о  внесении  изменений   в   некоторые
   законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2004 N  215-ФЗ
   "О  жилищных накопительных кооперативах" и от 21.07.2005  N  113-ФЗ
   "О  внесении  изменений в Федеральный закон "О  рекламе"  и  статью
   14.3    Кодекса    Российской   Федерации    об    административных
   правонарушениях" приказываю:
       1. Внести в форму N 6 (таблица 3) следующие дополнения:
       после  строки  "ст.  16, п. 1, ч. 9 (без  предупрежд.  о  вреде
   курения)" включить строку "ст. 16, п. 1.1 (реклама пива)";
       после строки "ст. 16, п. 3, ч. 5 (с наруш. мест распр. б. и сл.
   ор.)" включить строку "ст. 16.1 (реклама игр, пари)";
       после строки "ст. 17 ФЗ "О гос. регулировании оборота этилового
   спирта  и  алкогольной продукции" включить строки "ст.  22  ФЗ  "Об
   участии  в долевом строит-ве..." и "ст. 22 ФЗ "О жилищных  накопит.
   кооперативах".
       2. Контроль настоящего Приказа оставляю за собой.

                                                          Руководитель
                                                          И.Ю.АРТЕМЬЕВ





                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФАС России
                                            от 29 ноября 2005 г. N 271

   __________________________________________________________________
    (наименование территориального органа ФАС России, период отчета)

   Форма N 6 (полугодие, годовая)

                  Отчет о работе по выявлению нарушений
                       законодательства о рекламе
                        за __________________ год

                                                             Таблица 3

   --------------------------------------T------T-------------------¬
   ¦        Выявленные нарушения         ¦Рас-  ¦ Итоги рассмотрения¦
   ¦    законодательства РФ о рекламе    ¦смот- ¦фактов, указывающих¦
   ¦                                     ¦рено  ¦    на событие     ¦
   ¦                                     ¦фак-  ¦   правонарушения  ¦
   ¦                                     ¦тов,  +-----T-------T-----+
   ¦                                     ¦указы-¦не   ¦устра- ¦воз- ¦
   ¦                                     ¦вающих¦уста-¦нено   ¦буж- ¦
   ¦                                     ¦на со-¦нов- ¦без    ¦дено ¦
   ¦                                     ¦бытие ¦лено ¦возбуж-¦дело ¦
   ¦                                     ¦право-¦на-  ¦дения  ¦по   ¦
   ¦                                     ¦нару- ¦руше-¦дела   ¦факту¦
   ¦                                     ¦шения ¦ний  ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦              А                      ¦  1   ¦  2  ¦   3   ¦  4  ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 1 (распознаваемость)       ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 1, абз. 2 ("редакционная") ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 2 (не на русском языке)    ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 3, абз. 1 (без             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦специального разрешения)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 3, абз. 2 (без             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦сведений о лицензии)                 ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 4 (без пометки о           ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦сертификации)                        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 5 (об интеллект.           ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦собственности)                       ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 6 (побуждение к насилию)   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 5, п. 7 (наруш.                  ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦природоохранного зак-ва)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 6 (недобросовестная реклама)     ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 7 (недостоверная реклама)        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 8 (неэтичная реклама)            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 9 (заведомо ложная реклама)      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 10 (скрытая реклама)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 11 (реклама в радио-             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦и телепрограммах)                    ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 12 (реклама в печатных изданиях) ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 13 (реклама в кино-,             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦видео-, справ. обслуж.)              ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 14 (наружная реклама)            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 15 (реклама на тр.               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦ср-вах и почт. отправл.)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 2                   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦(демонстр. проц. кур. и потр. алк.)  ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 3                   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦(дискредит. возд. от употр.)         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 4                   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦(обращение к н/летним)               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 5 (временные        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦ограничения)                         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 6 (для н/летних     ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦в СМИ)                               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 7 (на 1-й и         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦посл. полосах СМИ)                   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 8 (в                ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦неустан. организациях)               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1, ч. 9 (без предупрежд.  ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦о вреде кур.)                        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 1.1 (реклама пива)        ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 2, ч. 1 (без              ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦разреш. на пр-во и реал. л. с.)      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 2, ч. 2 (с наруш.         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦места распр. л. с.)                  ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 3, ч. 2 (запрещ.          ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦продукция воен. назнач.)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 3, ч. 3 (места            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦распр. граждан. оружия)              ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 3, ч. 4                   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦(ограничение по времени)             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16, п. 3, ч. 5 (с наруш.         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦мест распр. б. и сл. ор.)            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 16.1 (реклама игр, пари)         ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 17 (реклама фин., страх., инв.   ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦услуг и ц. б.)                       ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 18 (социальная реклама)          ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 19 (спонсорство)                 ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 20, п. 1 (защита несо-           ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦вершеннолетних)                      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 20, п. 2 (использование          ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦образов н/летних)                    ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 21 (сроки хранения               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦рекламных материалов)                ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 22 (предост. инф. для            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦пр-ва и распр. рекл.)                ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 24 (предоставл. инф.             ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦органам исп. власти)                 ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 25 (публ. предложение            ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦о закл. договора)                    ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 33, п. 2 (запрет на              ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦рекламу таб. и алк.)                 ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 17 ФЗ "О гос. регулировании      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦оборота этилового спирта и           ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦алкогольной продукции"               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 22 ФЗ "Об участии в              ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦долевом строит-ве..."                ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦ст. 22 ФЗ "О жилищных                ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   ¦накопит. кооперативах"               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   +-------------------------------------+------+-----+-------+-----+
   ¦Всего:                               ¦      ¦     ¦       ¦     ¦
   L-------------------------------------+------+-----+-------+------

       Исполнитель                                    Телефон

       Руководитель


<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz