ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. N 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФИНАНСИРОВАНИЕМ И РАСХОДАМИ
ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленную Федеральным агентством по
образованию прилагаемую годовую форму федерального
государственного статистического наблюдения N ОШ-2 "Сведения о
финансировании и расходах дневного общеобразовательного
учреждения", сбор данных по которой осуществляется
Рособразованием, и ввести ее в действие с отчета за 2005 год.
2. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления формы
признать утратившим силу Постановление Росстата от 27.07.2005 N 47
в части утверждения формы федерального государственного
статистического наблюдения N ОШ-2.
Руководитель
В.Л.СОКОЛИН
--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------¬
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦а равно представление недостоверной статистической информации¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона ¦
¦Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности¦
¦ за нарушение порядка представления государственной ¦
¦ статистической отчетности" ¦
L--------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ ДНЕВНОГО ¦
¦ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ¦
¦ за 2005 год ¦
L-----------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N ОШ-2¦
¦ ¦представ-¦ L-------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦общеобразовательные учрежде-¦10 апреля¦ Постановлением
¦ния: ¦после от-¦ Росстата
¦ - районному (городскому) ¦четного ¦ от 15.11.2005 N 82
¦ управлению (отделу) об- ¦периода ¦
¦ разования; ¦ ¦ ------------¬
¦районные (городские) управ- ¦25 апреля¦ ¦ Годовая ¦
¦ления (отделы) образования: ¦после от-¦ L------------
¦ - Министерствам образова- ¦четного ¦
¦ ния республик в составе ¦периода ¦
¦ Российской Федерации, ¦ ¦
¦ управлениям (главным уп-¦ ¦
¦ равлениям, комитетам, ¦ ¦
¦ департаментам) образова-¦ ¦
¦ ния краев и областей; ¦ ¦
¦Министерства образования ¦10 мая ¦
¦республик в составе Россий- ¦после от-¦
¦ской Федерации, управления ¦четного ¦
¦(главные управления, комите-¦периода ¦
¦ты, департаменты) образова- ¦ ¦
¦ния краев и областей: ¦ ¦
¦ - территориальному органу ¦ ¦
¦ Росстата в субъекте Рос-¦ ¦
¦ сийской Федерации по ус-¦ ¦
¦ тановленному им адресу ¦ ¦
L----------------------------+----------
--------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес ____________________________________________________________________________¦
+-------T-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T--------T------------T---------T-----------T-------------T---------T----+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦террито-¦министерства¦формы ¦вид общеоб-¦тип общеобра-¦ тип ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦рии по ¦(ведомства),¦собствен-¦разователь-¦зовательного ¦поселения¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦ОКАТО ¦ органа ¦ности по ¦ного учреж-¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ управления ¦ОКФС ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-----------+-------------+---------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-----------+-------------+---------+----+
¦0609552¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+--------+------------+---------+-----------+-------------+---------+-----
Раздел 1. Источники получения средств
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
-----------------------------------T---------T-------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Фактически ¦
¦ ¦ строки ¦ профинансировано ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Текущее бюджетное финансирование ¦ ¦ ¦
¦- всего (стр. 02 + стр. 03 + стр. ¦ ¦ ¦
¦04) ¦ 01 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе из бюджетов: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ федерального ¦ 02 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ субъекта Российской Федерации ¦ 03 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ муниципальных образований ¦ 04 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦
¦финансирования - всего (стр. 06 + ¦ ¦ ¦
¦стр. 08 + стр. 09 + стр. 10 + ¦ ¦ ¦
¦стр. 13 + стр. 14) ¦ 05 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ доходы от реализации платных ¦ ¦ ¦
¦ дополнительных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ услуг ¦ 06 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них средства родителей ¦ ¦ ¦
¦ (законных представителей) ¦ 07 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ доходы от производственной ¦ ¦ ¦
¦ деятельности ¦ 08 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ доходы от сдачи в аренду ¦ 09 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ благотворительные средства ¦ 10 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них добровольные ¦ ¦ ¦
¦ пожертвования и целевые ¦ ¦ ¦
¦ взносы физических и ¦ ¦ ¦
¦ юридических лиц ¦ 11 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе - иностранных ¦ ¦ ¦
¦ граждан и (или) юридических ¦ ¦ ¦
¦ лиц (включая гранты) ¦ 12 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ средства по федеральным, ¦ ¦ ¦
¦ региональным и муниципальным ¦ ¦ ¦
¦ программам ¦ 13 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ другие внебюджетные источники ¦ 14 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Объем финансирования - всего ¦ ¦ ¦
¦(стр. 01 + стр. 05) ¦ 15 ¦ ¦
L----------------------------------+---------+--------------------
Раздел 2. Расходы, осуществляемые за счет
бюджетных средств
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
-----------------------------------T---------T-------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Фактически ¦
¦ ¦ строки ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Текущие расходы - всего (сумма ¦ ¦ ¦
¦строк 17, 27, 28, 32 - 36, 39) ¦ 16 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Оплата труда - всего ¦ 17 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе по группам ¦ ¦ ¦
¦ персонала: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Административный ¦ 18 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Педагогический ¦ 19 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из него: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ учителя 1 - 3 (4) и ¦ ¦ ¦
¦ подготовительных классов ¦ 20 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ учителя 5 - 11 (12) классов ¦ 21 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ педагогический персонал, ¦ ¦ ¦
¦ работающий в классах для ¦ ¦ ¦
¦ детей с отклонениями в ¦ ¦ ¦
¦ развитии ¦ 22 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ учителя музыки и пения, ¦ ¦ ¦
¦ изобразительного искусства, ¦ ¦ ¦
¦ черчения, физической ¦ ¦ ¦
¦ культуры, трудового обучения ¦ 23 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Учебно-вспомогательный ¦ 24 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Обслуживающий ¦ 25 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Из стр. 17 средства, ¦ ¦ ¦
¦ израсходованные на погашение ¦ ¦ ¦
¦ просроченной задолженности по ¦ ¦ ¦
¦ заработной плате ¦ 26 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Начисления на оплату труда ¦ 27 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Трансферты населению - всего ¦ 28 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ компенсация педагогическим ¦ ¦ ¦
¦ работникам за приобретение ¦ ¦ ¦
¦ книг, учебников и другой ¦ ¦ ¦
¦ издательской продукции ¦ 29 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ расходы на бесплатное и ¦ ¦ ¦
¦ льготное питание ¦ 30 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оздоровительные мероприятия ¦ 31 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Приобретение предметов ¦ ¦ ¦
¦ снабжения и расходных ¦ ¦ ¦
¦ материалов ¦ 32 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Командировки и служебные ¦ ¦ ¦
¦ разъезды ¦ 33 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Оплата транспортных услуг ¦ 34 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Оплата услуг связи ¦ 35 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Оплата коммунальных услуг ¦ 36 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ средства, израсходованные на ¦ ¦ ¦
¦ погашение задолженности по ¦ ¦ ¦
¦ коммунальным услугам ¦ 37 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата льгот по коммунальным ¦ ¦ ¦
¦ услугам ¦ 38 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Прочие текущие расходы на закупки ¦ ¦ ¦
¦товаров и оплату услуг ¦ 39 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦
¦ оборудования и инвентаря ¦ 40 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦
¦ зданий и сооружений ¦ 41 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ приобретение учебников для ¦ ¦ ¦
¦ школьных библиотек ¦ 42 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ приобретение книг, учебной, ¦ ¦ ¦
¦ научной и др. литературы, ¦ ¦ ¦
¦ подписка периодических изданий¦ ¦ ¦
¦ для школьных библиотек ¦ 43 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ приобретение программных ¦ ¦ ¦
¦ средств и учебной литературы ¦ ¦ ¦
¦ в электронном виде ¦ 44 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата за повышение ¦ ¦ ¦
¦ квалификации, подготовку и ¦ ¦ ¦
¦ переподготовку преподавателей ¦ ¦ ¦
¦ в организациях повышения ¦ ¦ ¦
¦ квалификации ¦ 45 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ прочие текущие расходы ¦ 46 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Капитальные расходы - всего (стр. ¦ ¦ ¦
¦48 + стр. 54 + стр. 55) ¦ 47 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Приобретение и модернизация ¦ ¦ ¦
¦ оборудования и предметов ¦ ¦ ¦
¦ длительного пользования - всего ¦ 48 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ учебно-лабораторное ¦ ¦ ¦
¦ оборудование ¦ 49 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ информационно-вычислительная ¦ ¦ ¦
¦ техника ¦ 50 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ физкультурное оборудование ¦ 51 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ классная мебель ¦ 52 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ другое оборудование и ¦ ¦ ¦
¦ предметы длительного ¦ ¦ ¦
¦ пользования ¦ 53 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Капитальное строительство ¦ 54 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Капитальный ремонт ¦ 55 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Текущие и капитальные расходы ¦ ¦ ¦
¦(стр. 16 + стр. 47) ¦ 56 ¦ ¦
L----------------------------------+---------+--------------------
Раздел 3. Расходы, осуществляемые за счет
внебюджетных источников финансирования
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
-----------------------------------T---------T-------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Фактически ¦
¦ ¦ строки ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦Расходы - всего (стр. 58 + стр. ¦ ¦ ¦
¦63) ¦ 57 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Текущие расходы - всего (стр. 59¦ ¦ ¦
¦+ стр. 60 + стр. 61 + стр. 62) ¦ 58 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата труда ¦ 59 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ оплата коммунальных услуг ¦ 60 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ средства, направленные на ¦ ¦ ¦
¦ погашение бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ задолженности по заработной ¦ ¦ ¦
¦ плате и оплате коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ услуг ¦ 61 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ другие текущие расходы ¦ 62 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ Капитальные расходы - всего ¦ ¦ ¦
¦ (стр. 64 + стр. 65) ¦ 63 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ приобретение и модернизация ¦ ¦ ¦
¦ оборудования и предметов ¦ ¦ ¦
¦ длительного пользования ¦ 64 ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------------------+
¦ другие капитальные расходы ¦ 65 ¦ ¦
L----------------------------------+---------+--------------------
Раздел 4. Задолженность по заработной плате
и оплате коммунальных услуг
(на 1 января 2005 г.)
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384,
человек - 792
-----------------------------------T---------T----------T---------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Единицы ¦Фактичес-¦
¦ ¦ строки ¦измерения ¦ки ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Просроченная задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной плате и оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг - всего (стр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦67 + стр. 68) ¦ 66 ¦тыс. руб. ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ просроченная задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заработной плате работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ списочного и несписочного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ состава, включая внешних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ совместителей ¦ 67 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальных услуг ¦ 68 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ из нее - задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оплате льгот по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальным услугам ¦ 69 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Из строки 67 - просроченная ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность из-за отсутствия ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦(недофинансирования) из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦всех уровней (стр. 71 + стр. 72 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 73) ¦ 70 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ из нее за счет средств: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ федерального бюджета ¦ 71 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Федерации ¦ 72 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ бюджета муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образований ¦ 73 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Численность работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦
¦и несписочного состава, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешних совместителей, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦уволенных работников, перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦которыми образовательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждение имеет просроченную ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по заработной плате ¦ 74 ¦ чел. ¦ ¦
L----------------------------------+---------+----------+----------
Справка
Коды по ОКЕИ: человек - 792,
единица - 642
-----------------------------------T---------T----------T---------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Единица ¦Фактичес-¦
¦ ¦ строки ¦измерения ¦ки ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Среднегодовая численность ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся в образовательном ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждении - всего (стр. 76 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 77 + стр. 78 + стр. 79) ¦ 75 ¦ чел. ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ в том числе в классах: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 1 - 3 (4) и подготовительных ¦ 76 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 5 - 9 ¦ 77 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 10 - 11 (12) ¦ 78 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ для детей с отклонениями в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развитии ¦ 79 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Среднегодовая численность ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников списочного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦несписочного состава, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешних совместителей ¦ 80 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по группам персонала: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ Административный ¦ 81 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ Педагогический ¦ 82 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ из него: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ учителя 1 - 3 (4) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и подготовительных классов ¦ 83 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ учителя 5 - 11 (12) классов ¦ 84 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ учителя музыки и пения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ изобразительного искусства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ черчения, физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ культуры, трудового обучения ¦ 85 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ педагогический персонал, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работающий в классах для детей¦ ¦ ¦ ¦
¦ с отклонениями в развитии ¦ 86 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ Учебно-вспомогательный персонал ¦ 87 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ Обслуживающий ¦ 88 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦Среднегодовое число классов - ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего (стр. 90 + стр. 91 + стр. 92¦ ¦ ¦ ¦
¦+ стр. 93) ¦ 89 ¦ ед. ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 1 - 3 (4) классов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (комплектов) ¦ 90 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 5 - 9 ¦ 91 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ 10 - 11 (12) ¦ 92 ¦ - " - ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------+---------+
¦ для детей с отклонениями в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развитии ¦ 93 ¦ - " - ¦ ¦
L----------------------------------+---------+----------+----------
Руководитель
организации ____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ _____________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" ___________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок
заполнения и представления формы
государственного статистического наблюдения
(государственной статистической отчетности)
Форму N ОШ-2 представляют государственные и муниципальные
дневные общеобразовательные учреждения всех видов независимо от
ведомственной подчиненности (учреждения, отчитывающиеся по форме N
ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении").
Показатели формы заполняются на основания документации,
имеющейся в образовательном учреждении по вопросам финансирования
учреждения и его расходов. Образовательные учреждения, которые
обслуживаются в централизованных и кластерных (кустовых)
бухгалтериях, необходимую для заполнения формы информацию получают
в таких бухгалтериях.
При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения
и достоверность содержащихся в ней сведений.
В адресной части формы указывается полное наименование
общеобразовательного учреждения в соответствии с учредительными
документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем
в скобках краткое наименование. По строке "Почтовый адрес"
указывается наименование субъекта Российской Федерации,
юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части проставляется код Общероссийского
классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании
Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной
статистики.
Информация заполняется в тех единицах измерения, которые
указаны в форме.
Раздел 1. Источники получения средств
Раздел 1 заполняется по итогам финансового года за период
01.01.2005 по 31.12.2005.
Сведения об объеме текущего бюджетного финансирования (стр. 01)
заполняются на основании формы N 2 "Отчет об исполнении сметы
доходов и расходов по бюджетным средствам" (гр. 5
"Профинансировано в текущем году" стр. 900000).
Внебюджетное финансирование с распределением по источникам
получения средств отражается по строкам 05 - 14. Данные
заполняются на основании "Отчета об исполнении сметы доходов и
расходов по внебюджетным источникам" (форма N 4).
По строке 06 приводятся сведения о доходах, полученных
учреждением от предоставления платных дополнительных
образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным
программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин,
репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС.
По строке 07 отражаются финансовые средства, поступившие от
родителей (законных представителей), заключивших договоры с
образовательным учреждением об оказании платных образовательных
услуг.
По строке 09 отражаются средства, полученные от сдачи в аренду
помещений, земли и др. объектов собственности.
По строке 12 показывают добровольные пожертвования и целевые
взносы иностранных граждан и (или) юридических лиц. Если такие
средства были переданы в иностранной валюте, то они
пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным
Банком России на момент передачи.
Внебюджетные источники финансирования, не перечисленные в
строках 06 - 12, указываются общей суммой по строке 14.
Раздел 2. Расходы, осуществляемые за счет бюджетных средств
Раздел 2 заполняется по итогам финансового года за период
01.01.2005 по 31.12.2005 на основании формы N 2 "Отчет об
исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" (графа
6) и других финансовых документов.
В разделе 2 общеобразовательное учреждение указывает расходы в
соответствии с предметными статьями и подстатьями экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
По строке 17 показывают данные об оплате труда педагогического,
учебно-вспомогательного, административного, обслуживающего и др.
персонала образовательного учреждения (списочный и несписочный
состав, включая внешних совместителей) на основании формы N 2 стр.
110100 гр. 6.
По строке 18 отражается оплата труда директора
общеобразовательного учреждения и его заместителей. Данные
заполняются из формы N 14-бюдж. "Отчет о расходах и численности
работников государственного органа и органа местного
самоуправления": раздел 1 стр. 010 гр. 4 (исключается оплата труда
главного бухгалтера).
По строкам 20 и 21 оплата труда учителей соответствующих
классов показывается без учителей, преподающих только музыку,
пение, изобразительное искусство, черчение, физическую культуру,
трудовое обучение, оплата труда которых отражается в строке 23.
Общая величина оплаты труда педагогического персонала,
поименованного в строках 20 - 23, имеется в форме N 3-5г "Отчет о
выполнении плана по сети, штатам и контингентам начальных,
неполных средних, средних школ, школ-интернатов, специальных школ,
школ - детских садов, интернатов при школах" стр. 280 гр. 5. Для
заполнения строк 20 - 23 формы необходимо провести выборку из
документов текущего учета по оплате труда.
По строкам 26 и 37 отражаются данные о средствах,
израсходованных в данном финансовом году на погашение просроченной
задолженности по заработной плате и оплате коммунальных услуг,
образовавшейся в предыдущем финансовом году (годах).
Раздел 3. Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных
источников финансирования
В данном разделе приводятся сведения об использовании
образовательным учреждением средств, полученных из внебюджетных
источников. Информация заполняется за календарный год на основании
"Отчета об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным
источникам" (форма N 4).
Раздел 4. Задолженность по заработной плате и оплате
коммунальных услуг
Раздел 4 заполняется по состоянию на 1 января следующего за
отчетным финансового года при наличии в образовательном учреждении
просроченной задолженности по заработной плате и оплате
коммунальных услуг.
По строке 67 формы приводится вся сумма просроченной
задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки
задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и
других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму
просроченной задолженности не должна включаться задолженность на
внутримесячные даты (аванс). По строке 67 показывается общая сумма
просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные
за все дни отпуска.
По строке 70 показывается задолженность по заработной плате
работникам из бюджетов всех уровней и в том числе за счет средств
федерального бюджета (стр. 71), бюджета субъекта Российской
Федерации (стр. 72) и бюджета муниципальных образований (стр. 73).
В строке 74 показывается численность работников списочного и
несписочного состава, включая внешних совместителей, а также
уволенных работников по состоянию на 1 января следующего за
отчетным финансового года, перед которыми организация имеет
просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке
67.
|