Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 08.11.2005 N 662 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 8 ноября 2005 г. N 662
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ
      СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
        СИТУАЦИЙ, ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       В  целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N
   68-ФЗ  "О  защите  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного  и  техногенного  характера" (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2004, N 35, ст.  3607),
   во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации  от
   30  декабря  2003  г.  N  794  "О  единой  государственной  системе
   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"   (Собрание
   законодательства  Российской Федерации,  2004,  N  2,  ст.  121)  и
   Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005  г.
   N   335   "О   внесении  изменений  в  Постановление  Правительства
   Российской  Федерации  от  30 декабря  2003  г.  N  794"  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  23,  ст.  2269)
   приказываю:
       1.  Утвердить Положение о функциональной подсистеме  социальной
   защиты  населения, пострадавшего от чрезвычайных  ситуаций,  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций согласно Приложению.
       2.  Федеральной  службе  по труду и занятости  (М.А.  Топилин),
   Федеральному  агентству по здравоохранению и  социальному  развитию
   (В.А.   Прохоров),   Фонду   социального   страхования   Российской
   Федерации  (Г.Н. Карелова), Пенсионному фонду Российской  Федерации
   (Г.Н.   Батанов),  Федеральному  фонду  обязательного  медицинского
   страхования  (М.А.  Таранов),  Департаменту  трудовых  отношений  и
   государственной гражданской службы (А.Л. Сафонов), Департаменту  по
   вопросам    государственной   политики   в   сфере   предоставления
   социальных  услуг  населению (А.А. Кригер),  Департаменту  развития
   социального   страхования  и  государственного  обеспечения   (Ю.В.
   Воронин),    Департаменту    медико-социальных    проблем    семьи,
   материнства  и  детства  (О.В. Шарапова)  до  20  декабря  2005  г.
   представить   в  Департамент  развития  социальной   защиты   (А.И.
   Осадчих):
       утвержденные  планы-графики осуществления основных  мероприятий
   по  социальной  защите  населения,  пострадавшего  от  чрезвычайных
   ситуаций,   восстановлению   нарушенной   вследствие   чрезвычайной
   ситуации   деятельности  территориальных  органов,   учреждений   и
   предприятий,  подведомственных соответствующим федеральной  службе,
   федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду;
       перечни   должностных  лиц,  ответственных  за   подготовку   и
   осуществление основных мероприятий по социальной защите  населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
       предложения по составу рабочих групп комиссии по предупреждению
   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению   пожарной
   безопасности  Минздравсоцразвития  России  по  конкретным  вопросам
   социальной   защиты   населения,  пострадавшего   от   чрезвычайных
   ситуаций;
       типовые   формы   отчетности,  представляемой   соответствующим
   федеральной   службе,   федеральному  агентству,   государственному
   внебюджетному  фонду  подведомственными территориальными  органами,
   учреждениями  и  предприятиями  по  организации  социальной  защиты
   граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
       3. Департаменту развития социальной защиты (А.И. Осадчих) до  1
   февраля  2006  г.  подготовить  проект приказа  Минздравсоцразвития
   России об утверждении;
       плана-графика    действий   Минздравсоцразвития    России    по
   обеспечению  социальной  защиты населения в  условиях  чрезвычайных
   ситуаций:
       состава  рабочих групп комиссии по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   Минздравсоцразвития   России  по  конкретным  вопросам   социальной
   защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
       плана проведения занятий с членами рабочих групп по организации
   социальной защиты граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
       4. Координацию мер по обеспечению функционирования подсистемы и
   контроль   за   выполнением   настоящего   Приказа   возложить   на
   заместителя   Министра   здравоохранения  и  социального   развития
   Российской Федерации А.Ю. Левицкую.
   
                                                               Министр
                                                           М.Ю.ЗУРАБОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                             от 8 ноября 2005 г. N 662
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
             ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Настоящее  Положение определяет цели,  задачи,  организацию
   управления,   состав   сил  и  средств  функциональной   подсистемы
   социальной   защиты   населения,  пострадавшего   от   чрезвычайных
   ситуаций  (далее  -  Подсистема), а также порядок  их  деятельности
   (далее   -   основные   мероприятия),   осуществляемой   в   рамках
   Подсистемы.
       2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
   законом  от  21  декабря  1994 г. N 68-ФЗ  "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера", Указом Президента Российской Федерации от 9 марта  2004
   г.  N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной
   власти"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  2004,  N
   11,  ст.  945),  Указом  Президента  Российской  Федерации  от   13
   сентября   2004  г.  N  1167  "О  неотложных  мерах  по   повышению
   эффективности  борьбы  с  терроризмом"  (Собрание  законодательства
   Российской  Федерации,  2004,  N  38,  ст.  3779),  Постановлениями
   Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N  794  "О
   единой   государственной   системе  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций"  и от 27 мая 2005  г.  N  335  "О  внесении
   изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от  30
   декабря 2003 г. N 794".
       3.   Подсистема   объединяет  координационный   орган,   органы
   управления,  силы  и  средства, резервы финансовых  и  материальных
   ресурсов,  системы связи, оповещения и информационного  обеспечения
   по    вопросам    социальной    защиты   населения,    обеспечивает
   согласованность   действий  заинтересованных  федеральных   органов
   исполнительной    власти    по   социальной    защите    населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
       4.  В  настоящем  Положении  употребляются  следующие  основные
   понятия:
       чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной  территории,
   сложившаяся  в  результате  аварии,  опасного  природного  явления,
   катастрофы,  стихийного или иного бедствия, которые  могут  повлечь
   или  повлекли  за собой человеческие жертвы, ущерб  здоровью  людей
   или окружающей природной среде, значительные материальные потери  и
   нарушение условий жизнедеятельности людей;
       предупреждение  чрезвычайных ситуаций -  комплекс  мероприятий,
   проводимых заблаговременно и направленных на максимально  возможное
   уменьшение  риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а  также  на
   сохранение  здоровья  людей,  снижение размеров  ущерба  окружающей
   природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
       ликвидация  чрезвычайных  ситуаций  -  аварийно-спасательные  и
   другие    неотложные    работы,   проводимые   при    возникновении
   чрезвычайных   ситуаций  и  направленные  на   спасение   жизни   и
   сохранение  здоровья  людей,  снижение размеров  ущерба  окружающей
   природной  среде и материальных потерь, а также на локализацию  зон
   чрезвычайных  ситуаций, прекращение действия  характерных  для  них
   опасных факторов;
       режим  повседневной деятельности - функционирование  Подсистемы
   при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
       режим  повышенной готовности - функционирование Подсистемы  при
   угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
       режим  чрезвычайной ситуации - функционирование Подсистемы  при
   возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5.   Министерство   здравоохранения  и   социального   развития
   Российской  Федерации (далее - Министерство) оказывает методическую
   помощь   органам   исполнительной   власти   субъектов   Российской
   Федерации    в    осуществлении   проводимых   ими   дополнительных
   мероприятий  по  социальной  защите  населения,  пострадавшего   от
   чрезвычайных ситуаций.
       6. Основными целями Подсистемы являются:
       поддержание      необходимой      готовности      Министерства,
   подведомственных   Министерству  федеральных   служб,   федеральных
   агентств,    а    также   государственных   внебюджетных    фондов,
   деятельность   которых   координирует   Министерство    (далее    -
   федеральные    службы,   федеральные   агентства,   государственные
   внебюджетные  фонды), их территориальных органов,  подведомственных
   им  организаций (далее - организации) к оперативному  осуществлению
   мероприятий  по  социальной  защите  населения,  пострадавшего   от
   чрезвычайных  ситуаций, в пределах полномочий, возложенных  на  них
   соответствующими нормативными правовыми актами;
       подготовка    в    случаях,   установленных   законодательством
   Российской  Федерации,  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
   осуществление мер по социальной защите населения, пострадавшего  от
   чрезвычайных ситуаций;
       координация деятельности органов управления и сил Подсистемы по
   обеспечению   социальной   защиты   населения,   пострадавшего   от
   чрезвычайных  ситуаций,  в  пределах  полномочий,  возложенных   на
   Министерство.
   
           II. СТРУКТУРА ПОДСИСТЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
   
       7.    Руководство    Подсистемой    осуществляется    Министром
   здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
       8. Подсистема действует на федеральном и региональном уровнях.
       9. На федеральном уровне поставленные перед Подсистемой цели  и
   задачи   достигаются  и  исполняются  департаментами  Министерства,
   федеральными  службами, федеральными агентствами,  государственными
   внебюджетными фондами в соответствии с их компетенцией.
       10. На региональном уровне цели и задачи Подсистемы достигаются
   и   исполняются  территориальными  органами  федеральных  служб   и
   федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов, а  также
   учреждениями и предприятиями.
       11.  Координационным  органом Подсистемы является  комиссия  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности Министерства (далее - Комиссия), создаваемая
   в  соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
   от  30  декабря  2003  г.  N 794 "О единой государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
       12.  Постоянно  действующими  органами  управления  и  органами
   повседневного управления Подсистемы являются:
       на  федеральном уровне - департаменты Министерства для  решения
   задач   по   социальной  поддержке  населения,   пострадавшего   от
   чрезвычайных  ситуаций,  а  также федеральные  службы,  федеральные
   агентства,   государственные   внебюджетные   фонды   в    пределах
   полномочий, возложенных на них по социальной поддержке населения;
       на  региональном  уровне - территориальные  органы  федеральных
   служб, федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов  в
   пределах  полномочий,  возложенных на них по  социальной  поддержке
   населения.
       13.  Управление  Подсистемой  осуществляется  с  использованием
   ведомственной системы связи.
       14.  К  силам,  привлекаемым  к  реализации  задач  Подсистемы,
   относятся   специально   подготовленные   работники   департаментов
   Министерства,    федеральных    служб,    федеральных     агентств,
   государственных внебюджетных фондов, их территориальных  органов  и
   организаций.
       15.   Для   выполнения  задач  социальной   защиты   населения,
   пострадавшего   от  чрезвычайных  ситуаций,  используются   резервы
   финансовых   и  материальных  ресурсов  Министерства,   федеральных
   служб, федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов.
       16.  Проведение  мероприятий  по социальной  защите  населения,
   пострадавшего   от  чрезвычайных  ситуаций,  в  рамках   Подсистемы
   осуществляется   на   основе   соответствующих   планов    действий
   Министерства,    федеральных    служб,    федеральных     агентств,
   государственных внебюджетных фондов.
       17.  Приказами (распоряжениями) федеральных служб,  федеральных
   агентств, государственных внебюджетных фондов:
       устанавливается   порядок  исполнения  задач   по   обеспечению
   социальной   защиты   населения,  пострадавшего   от   чрезвычайной
   ситуации,   в  пределах  полномочий  в  сфере  социальной   защиты,
   предусмотренных   положениями   о   данных   федеральных   службах,
   федеральных агентствах, государственных внебюджетных фондах;
       утверждается план-график осуществления основных мероприятий  по
   социальной   защите   населения,  пострадавшего   от   чрезвычайных
   ситуаций,   восстановлению   нарушенной   вследствие   чрезвычайной
   ситуации   деятельности  территориальных  органов   и   организаций
   федеральных    служб,    федеральных   агентств,    государственных
   внебюджетных фондов (далее - план-график).
   
            III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ
                          В РАМКАХ ПОДСИСТЕМЫ
   
       18.    Подсистема   функционирует   в   режимах    повседневной
   деятельности,   повышенной   готовности   и   режиме   чрезвычайной
   ситуации.
       19.   Основные   задачи   Подсистемы  в   режиме   повседневной
   деятельности:
       определение основных организационно-методических требований  по
   обеспечению   готовности  департаментов  Министерства,  федеральных
   служб,  федеральных агентств, государственных внебюджетных  фондов,
   их  территориальных  органов  и организаций  к  функционированию  в
   условиях чрезвычайных ситуаций;
       подготовка   работников   Министерства,   федеральных    служб,
   федеральных  агентств,  государственных  внебюджетных  фондов,   их
   территориальных  органов  и  организаций  к  действиям  в  условиях
   чрезвычайных ситуаций;
       оказание    организационно-методической   помощи    федеральным
   службам,   федеральным  агентствам,  государственным   внебюджетным
   фондам,  их  территориальным органам и организациям  в  поддержании
   постоянной  готовности к действиям по социальной защите  населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
       обеспечение  в  процессе  бюджетного  планирования   финансовых
   возможностей для решения на федеральном уровне задач по  социальной
   защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
       20.  Основные мероприятия, проводимые в рамках функционирования
   Подсистемы в режиме повседневной деятельности:
       подготовка   необходимых  расчетов  для  формирования   резерва
   средств,   предназначенных  для  осуществления  социальных   выплат
   населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций;
       подготовка и утверждение плана-графика действий Министерства по
   обеспечению  социальной  защиты населения в  условиях  чрезвычайных
   ситуаций (далее - план-график Министерства);
       оказание  помощи  федеральным службам, федеральным  агентствам,
   государственным  внебюджетным фондам в  разработке  планов-графиков
   первоочередных  мероприятий  по  социальной  защите  населения   на
   период чрезвычайных ситуаций;
       согласование   с   органами  исполнительной  власти   субъектов
   Российской   Федерации   совместных   действий   по   осуществлению
   социальной   защиты   населения,  пострадавшего   от   чрезвычайных
   ситуаций, субъекта Российской Федерации;
       формирование состава рабочих групп Подсистемы;
       проведение  занятий  и  тренировок с работниками  Министерства,
   федеральных    служб,    федеральных   агентств,    государственных
   внебюджетных  фондов,  их территориальных  органов  и  организаций,
   привлекаемыми  для  решения задач по социальной  защите  населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, согласно планам-графикам;
       проверка  обоснованности  типовых расчетов  и  схем  временного
   размещения  населения,  пострадавшего от чрезвычайных  ситуаций,  в
   стационарных  учреждениях  социального  обслуживания,  а  также  на
   других  объектах, выделенных для этих целей органами исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации;
       подготовка  типовых  проектов  нормативных  правовых  актов  по
   вопросам   социальной  защиты  населения  на  период   чрезвычайных
   ситуаций;
       изучение   и   использование  международного  опыта  социальной
   поддержки  пострадавших  в  результате трансграничных  чрезвычайных
   ситуаций.
       21. Основные задачи Подсистемы в режиме повышенной готовности:
       уточнение  плана-графика Министерства в целях  обеспечения  мер
   социальной  защиты населения в районах прогнозируемой  чрезвычайной
   ситуации;
       сбор  и  анализ информации о возможных социальных  последствиях
   для населения в районах прогнозируемой чрезвычайной ситуации;
       уточнение   статистических  данных  о  численности   населения,
   категориях   получателей  пенсий,  социальных  пособий,  социальных
   услуг  и услуг по социальному обслуживанию в районах прогнозируемой
   чрезвычайной ситуации;
       оперативное ориентирование работников Министерства, федеральных
   служб,  федеральных агентств, государственных внебюджетных  фондов,
   их  территориальных органов и организаций, привлекаемых  к  решению
   задач  по  социальной  защите  пострадавшего  населения,  уточнение
   плана-графика их действий в режиме чрезвычайной ситуации;
       установление  взаимодействия  с  координационными   структурами
   заинтересованных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   создаваемыми  для  решения  задач по социальной  защите  населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
       22.  Основные мероприятия, проводимые в рамках функционирования
   Подсистемы в режиме повышенной готовности:
       оперативный анализ предкризисной обстановки в социальной  сфере
   на основании сбора статистических и иных информационных сведений  о
   социально-экономической   обстановке   в   районах   прогнозируемой
   чрезвычайной ситуации;
       оповещение   в  установленном  порядке  членов  рабочих   групп
   Подсистемы  и  других работников Министерства,  федеральных  служб,
   федеральных  агентств,  государственных  внебюджетных  фондов,   их
   территориальных  органов  и  организаций,  привлекаемых  к  решению
   задач   по   социальной   защите   населения,   пострадавшего    от
   чрезвычайных ситуаций;
       определение  состава  рабочих групп Подсистемы  для  возможного
   выезда    в    районы    прогнозируемой   чрезвычайной    ситуации,
   предварительная постановка им первоочередных задач;
       ориентирование   федеральных   служб,   федеральных   агентств,
   государственных внебюджетных фондов на необходимость  повышения  их
   готовности  к  осуществлению мер по социальной защите  населения  в
   случае возникновения чрезвычайной ситуации;
       уточнение  системы  управления, связи  и  взаимодействия  между
   Министерством,  федеральными  службами,  федеральными  агентствами,
   государственными   внебюджетными   фондами,   их   территориальными
   органами и организациями по вопросам социальной защиты населения  в
   условиях прогнозируемой чрезвычайной ситуации;
       уточнение   необходимых  расчетов  финансовых  и   материальных
   средств  для осуществления возможных выплат и оказания иной  помощи
   населению, пострадавшему от чрезвычайной ситуации;
       корректировка  типовых проектов нормативных  правовых  актов  и
   административных    решений   Министерства,   федеральных    служб,
   федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов с  учетом
   динамики    ухудшения    обстановки   в   районах    прогнозируемой
   чрезвычайной ситуации.
       23. Основные задачи Подсистемы в режиме чрезвычайной ситуации:
       восстановление  нарушенных  вследствие  чрезвычайной   ситуации
   систем  пенсионного  обеспечения, осуществления социальных  выплат,
   предоставления  социальных  услуг  и  выплат  в  возмещение  вреда,
   причиненного  здоровью граждан, подвергшихся  воздействию  радиации
   вследствие радиационных аварий и катастроф;
       организация    выплат   единовременной   материальной    помощи
   населению,  пострадавшему от чрезвычайной ситуации, в  соответствии
   с  законодательством  Российской  Федерации,  принятым  в  связи  с
   чрезвычайной ситуацией;
       оформление  населению, пострадавшему от чрезвычайной  ситуации,
   документов,  необходимых  для обеспечения выплат  по  обязательному
   социальному  страхованию,  в том числе  от  несчастных  случаев  на
   производстве;
       координация   мер  по  восстановлению  нарушенной  деятельности
   учреждений социального обслуживания;
       обеспечение     деятельности    учреждений    медико-социальной
   экспертизы в условиях чрезвычайной ситуации;
       обеспечение  граждан,  пострадавших от  чрезвычайной  ситуации,
   протезно-ортопедической    помощью   и   техническими    средствами
   реабилитации,   с  привлечением,  при  необходимости,   в   районах
   чрезвычайной  ситуации  дополнительных  сил,  средств   федеральных
   учреждений  медико-социальной экспертизы  и  предприятий  протезно-
   ортопедической помощи;
       осуществление дополнительных мер по обеспечению оздоровления  и
   реабилитации детей, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
       координация  мер по осуществлению социальной и профессиональной
   реабилитации  граждан,  пострадавших от чрезвычайной  ситуации,  их
   санаторно-курортного лечения;
       подготовка    предложений   по   оформлению   и   использованию
   международной гуманитарной помощи;
       координация  мер  по  восстановлению  деятельности  федеральных
   служб,  федеральных агентств, государственных внебюджетных  фондов,
   их  территориальных  органов и организаций,  нарушенной  вследствие
   чрезвычайной ситуации.
       24.  Основные мероприятия, проводимые в рамках функционирования
   Подсистемы в режиме чрезвычайной ситуации:
       сбор и организация работы членов рабочих групп;
       сбор,    обобщение,   анализ   и   представление    руководству
   Министерства  информации о гражданах, пострадавших от  чрезвычайной
   ситуации;
       подготовка департаментами Министерства, федеральными  службами,
   федеральными  агентствами, государственными  внебюджетными  фондами
   предложений  о  характере  и объеме восстановления  нарушенной  при
   чрезвычайной ситуации системы социальной защиты населения;
       организация исполнения плана-графика Министерства;
       установление  взаимодействия Министерства,  федеральных  служб,
   федеральных   агентств,  государственных  внебюджетных   фондов   с
   координационными  структурами заинтересованных федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации, создаваемыми для решения задач по социальной
   защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
       организация  сбора, обобщения и анализа информации  о  динамике
   социальных    последствий   чрезвычайной   ситуации,    объеме    и
   эффективности  мер,  принимаемых по  социальной  защите  населения,
   пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
       направление   членов   рабочих  групп   Подсистемы   в   районы
   чрезвычайной  ситуации с целью координации действий  по  социальной
   защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
       проведение   расчетов  и  финансово-экономических   обоснований
   мероприятий    по    оказанию   материальной   помощи    населению,
   пострадавшему от чрезвычайных ситуаций;
       подготовка  предложений  по  организации  выплаты  материальной
   помощи   населению,  пострадавшему  от  чрезвычайной  ситуации,   и
   осуществлению его социальной реабилитации;
       развертывание,   при  необходимости,  в  районах   чрезвычайной
   ситуации дополнительных сил, средств федеральных учреждений медико-
   социальной   экспертизы   и   предприятий   протезно-ортопедической
   помощи;
       обеспечение   финансирования   санаторно-курортного    лечения,
   оздоровления   детей,  оказания  материальной   помощи   населению,
   пострадавшему   от   чрезвычайной  ситуации,   проведения   медико-
   социальной   экспертизы   и  осуществления  протезно-ортопедической
   помощи нуждающимся в ней;
       подготовка  предложений Правительственной комиссии по  вопросам
   международной  гуманитарной  и  технической  помощи   по   вопросам
   оформления  и  использования гуманитарных грузов медико-социального
   назначения;
       подготовка   и  представление  Правительственной  комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайной ситуации  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  информации  об  осуществлении  в  условиях
   чрезвычайной ситуации мероприятий по обеспечению социальной  защиты
   населения,  пострадавшего от чрезвычайной ситуации, организационно-
   техническое обеспечение участия Министерства в ее работе.
       25.    Финансовое   обеспечение   функционирования   Подсистемы
   осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz