Утверждаю
Заместитель Министра
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ
3 ноября 2005 г. N 5296-ВС
Директор
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования
А.М.ТАРАНОВ
3 ноября 2005 г. N 5493/40-3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62
"СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Лечебно-профилактические учреждения, независимо от их
ведомственной подчиненности и формы собственности, функционирующие
на территории субъекта Российской Федерации и предоставляющие
медицинскую помощь гражданам по территориальной Программе
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), по итогам
отчетного года составляют отчет по форме N 62 в сроки,
установленные органом управления здравоохранением субъекта
Российской Федерации (приложение 1 - не приводится).
Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации
совместно с территориальным фондом ОМС составляет в целом по
территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям
субъекта Российской Федерации и представляет его в
Минздравсоцразвития России и Федеральный фонд ОМС до 1 апреля
следующего за отчетным года.
Федеральный фонд ОМС представляет сводный отчет в целом по
Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в
Минздравсоцразвития России до 1 июня следующего за отчетным года.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения представляют
отчет по форме N 62 по подчиненности в Федеральное агентство по
здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-
биологическое агентство, РАМН и в территориальный фонд ОМС (по
выполненным объемам медицинской помощи и финансирования в рамках
территориальной программы ОМС) по месту расположения лечебно-
профилактического учреждения.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному
развитию, Федеральное медико-биологическое агентство и РАМН
представляют в Минздравсоцразвития России сводные отчеты по форме
N 62 по Российской Федерации в целом до 1 июня следующего за
отчетным года.
Минздравсоцразвития России обобщает и анализирует полученные
отчеты и готовит "Доклад о ходе реализации Программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в 2005 году" для представления в
Правительство Российской Федерации к 1 июля следующего за отчетным
года (приложение 2 - не приводится).
При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:
1. Государственные и муниципальные лечебно-профилактические
учреждения по своей компетенции на основе действующего
статистического и финансового учета заполняют таблицы 1000
"Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации
территориальной Программы государственных гарантий", 2000
"Формирование и выполнение территориальной Программы
государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные
медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из
различных источников финансирования" и представляют их в 2-х
экземплярах по подчиненности органу управления здравоохранением и
территориальному фонду ОМС.
2. Лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения
заполняют таблицу 2000 "Формирование и выполнение территориальной
Программы государственных гарантий" и таблицу 2000-Ф "Виды
медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" (графы
14, 15, 16, 17 заполняются согласно Приказу Минздравсоцразвития
России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 об организации оказания
дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в
учреждениях здравоохранения федерального подчинения), таблицы 4000
"Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых
средств из различных источников финансирования".
3. Орган управления здравоохранением субъекта Российской
Федерации совместно с территориальным фондом ОМС сводит
представленные лечебно-профилактическими учреждениями отчеты и
заполняет таблицы: 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в
реализации территориальной Программы государственных гарантий" в
соответствии с Единой номенклатурой государственных и
муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом
Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627, 2000 "Формирование
и выполнение территориальной Программы государственных гарантий",
3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС",
4001 "Расходы финансовых средств из различных источников
финансирования", - формирует сводный отчет по территории и
заполняет подтабличные строки 2001, 2002, 5000, 5001, 5002
сводного отчета.
Проверка правильности заполнения отчета по форме N 62
проводится на основе "Методики проведения контроля по заполнению
отчета по форме N 62" (приложение 3).
Таблица 1000 - "Учреждения здравоохранения, участвующие в
реализации территориальной Программы государственных гарантий"
заполняется по уровням управления и источникам финансирования, в
соответствии с Единой номенклатурой государственных и
муниципальных учреждений здравоохранения и согласно приложениям к
территориальной Программе государственных гарантий: "Перечень
лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС" и
"Перечень лечебно-профилактических учреждений, финансируемых из
бюджета", - при этом учитываются только лечебно-профилактические
учреждения, являющиеся юридическими лицами.
В данные по строке 13 "Прочие учреждения" включаются: станции
переливания крови, центры крови, дома сестринского ухода, хосписы,
лепрозории, молочная кухня и учреждения здравоохранения особого
типа.
В графе 6 указываются лечебно-профилактические учреждения
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и
Федерального медико-биологического агентства, в графе 7 - лечебно-
профилактические учреждения других министерств и ведомств, в том
числе РАМН, расположенные на территории субъекта Российской
Федерации.
Таблица 2000 - "Формирование и выполнение территориальной
Программы госгарантий" заполняется с учетом формы N 14-Ф "Сведения
о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским
учреждением" и N 14-Ф (сводная) "Сведения о поступлении и
расходовании денежных средств ОМС медицинскими учреждениями".
Сведения о расходах средств ОМС на территориальную программу ОМС
заполняются с учетом раздела II "Расход средств ОМС" форм N 14-Ф и
N 14-Ф (сводная) (кассовые расходы, графа 3). Сведения о
фактических расходах бюджетов представляются в соответствии с
отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным
средствам (форма N 2) в графах 6, 9, строках 03, 05, 08, 11, 14,
15, 18, 19.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи на уровне
лечебно-профилактического учреждения представляются на основании
установленных государственных и муниципальных годовых заданий,
фактически выполненные объемы - на основании учетно-отчетной
документации.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи населению на
уровне субъекта Российской Федерации (свод) представляются на
основании постановления главы администрации субъекта Российской
Федерации или закона субъекта Российской Федерации, в соответствии
с Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на отчетный год и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О
разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Сведения об объемах медицинской помощи и финансирования
представляются в тысячах с двумя знаками после запятой.
В графах 4 - 9 по всем строкам указываются сведения о видах
медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов субъекта
Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при:
- болезнях, передаваемых преимущественно половым путем;
- туберкулезе;
- синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД);
- психических расстройствах и расстройствах поведения;
- наркологических заболеваниях.
В пунктах 3, 4, 5 по соответствующим строкам объемы медицинской
помощи показываются в 2-х измерениях: как по числу койко-дней,
дней лечения, так и по числу выбывших (пролеченных) больных. В
пункте 3 данные представляются по всем стационарным отделениям
больниц, клиник, специализированных больниц и диспансеров.
В строке 15 "Прочие виды медицинской помощи" представляются
сведения о затратах из бюджетов всех уровней (кроме федерального
бюджета) и ОМС, направленные на финансирование:
1. Медицинской помощи отдельным категориям граждан субъектов
Российской Федерации (предусмотренной законодательством субъекта
Российской Федерации):
- льготного лекарственного обеспечения (кроме дополнительного
лекарственного обеспечения, предусмотренного Федеральным законом
от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от
22.08.2004 N 122-ФЗ));
- протезирования (зубного, ушного, глазного).
2. Медицинской помощи и иных услуг, оказываемых:
- лепрозориями и трахоматозными диспансерами;
- центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;
- хосписами;
- больницами (домами) сестринского ухода;
- центрами медицинской профилактики;
- врачебно-физкультурными диспансерами;
- детскими и специализированными санаториями;
- центрами профессиональной патологии,
- центрами планирования семьи и репродукции человека.
3. Содержания:
- домов ребенка;
- бюро судебно-медицинской экспертизы;
- бюро патологоанатомической экспертизы;
- бюро судебно-психиатрической экспертизы;
- медицинских информационно-аналитических центров (бюро
медицинской статистики);
- станций переливания крови;
- отделений санитарной авиации.
В графе 16 в соответствующих строках представляются сведения о
расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех
статей расходов (включая и расходы на содержание лечебно-
профилактических учреждений).
В графах 17 в соответствующих строках представляются сведения
об утвержденных средствах ОМС.
В графе 18 в соответствующих строках представляются сведения о
расходовании средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями
(кассовые расходы на выполнение территориальной программы ОМС).
В графах 11 - 12 в соответствующих строках представляются
сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах
муниципального бюджета, направленных на содержание лечебно-
профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
В графах 14 - 15 в соответствующих строках представляются
сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах бюджета
субъекта Российской Федерации, направленных на содержание лечебно-
профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения, работающие в
системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, выполненные в
рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства
(кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений),
направленные на выполнение этих объемов в графах 17 и 18 по
соответствующим строкам видов медицинской помощи.
В случаях, если средства ОМС были направлены в лечебно-
профилактические учреждения сверх статей расходов, утвержденных в
составе тарифа на медицинские услуги по территориальной Программе
ОМС, их необходимо указать, в зависимости от вида медицинской
помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 19.
При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее:
- графы 10, 13 не заполняются лечебно-профилактическими
учреждениями и органами управления здравоохранением;
- в графах 4, 7, 16, 19 лечебно-профилактические учреждения
указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть
выполнены данными лечебно-профилактическими учреждениями в течение
года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими
нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной
койки;
- органы управления здравоохранением и территориальные фонды
ОМС при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений
указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на
основании нормативов, утвержденных Постановлением Правительства
Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на
отчетный год и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и
демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
Анализ расхождений между сведениями лечебно-профилактических
учреждений, сводом по территории и нормативными показателями
является основанием для проведения реструктуризации сети лечебно-
профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации:
- графы 5, 8, 17, 20 отражают государственные и муниципальные
задания лечебно-профилактическим учреждениям, установленные
вышестоящим органом управления здравоохранением;
- при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений
органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС
указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в
том числе по программе ОМС);
- в графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные
объемы медицинской помощи по соответствующим строкам;
- в графах 6, 9, 12, 15, 18, 21 по соответствующим строкам
отражаются кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на
выполнение объемов медицинской помощи.
В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную
программу ОМС данные об объемах медицинской помощи и
финансирования следует показать в строках 01 - 03, графах 16, 17 и
18.
Затраты на медицинскую помощь, предоставление которой
предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но
включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет
средств ОМС, показываются в графах 16, 17, 18 в соответствующих
строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их
приводится в пояснительной записке.
В строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и
средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и фактически
израсходованных на оплату всех видов и объемов медицинской помощи
(сумма строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по
соответствующим графам.
В графах 19, 20, 21 показываются суммарные объемы медицинской
помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств
бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам.
Данные о финансовых затратах на АУП ТФОМС и на ведение дела в
системе ОМС (в том числе в страховых медицинских организациях)
показываются в строке 16.
В строке 17 представляются сведения о фактических расходах
субъектов Российской Федерации на финансирование
высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказанных населению
в федеральных лечебно-профилактических учреждениях, а в строке 18
- в государственных лечебно-профилактических учреждениях субъекта
Российской Федерации.
В подтабличной строке с кодом 2001 представляются сведения о
финансовых средствах, утвержденных в бюджетах ТФОМС на выполнение
территориальной программы ОМС.
В подтабличной строке с кодом 2002 представляются сведения о
фактически поступивших в ТФОМС финансовых средствах всего и в том
числе: за счет единого социального налога, других налогов суммарно
(единого налога на вмененный доход для определенных видов
деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного
налога), страховых взносов на ОМС неработающего населения, прочих
поступлений. Данные подтабличной строки 2002 должны
соответствовать отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая).
Таблица 2000-Ф - "Виды медицинской помощи, финансируемые из
федерального бюджета" заполняется только лечебно-профилактическими
учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета. Показываются
объемы медицинской помощи и финансирования в единицах по каждому
субъекту Российской Федерации в целом (за исключением объемов
медицинской помощи, выполненных по территориальной программе ОМС,
и финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов).
В графах 14 - 17 представляются высокотехнологичные виды
медицинской помощи, причем в графе 14 - утверждаемое Приказом
Минздравсоцразвития России и РАМН количество квот (больных) на
соответствующий год, а в графах 15 - 17 - фактически выполненные
объемы медицинской помощи (по числу пролеченных больных и
проведенных ими койко-днях) и фактические затраты на лечение.
В графе 3 указывается количество посещений, без учета посещений
по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования.
В графе 4 указывается размер средств федерального бюджета в
рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не
включая средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники
финансирования.
В графе 5 указывается количество выбывших больных, за
исключением выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе,
ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-
дней по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников
финансирования.
В графе 7 указывается размер средств федерального бюджета в
рублях, направленных на стационарную помощь, за исключением
средства на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие
источники финансирования.
В графе 8 указывается количество выбывших больных (по форме 14-
дс), без учета выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной
основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс),
без учета дней лечения по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и
прочих источников финансирования.
В графе 10 указывается размер средств федерального бюджета в
рублях, направленных на медицинскую помощь в дневных стационарах,
за исключением средств на квоты, средства ОМС и платные услуги,
ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 11 указывается количество выбывших больных, без учета
выбывших больных на платной основе, ДМС и прочих источников
финансирования.
В графе 12 указывается количество койко-дней, без учета койко-
дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 13 указывается размер средств федерального бюджета в
рублях, направленных на санаторную помощь, за исключением средств
платных услуг, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 14 указываются данные из Приказа Минздравсоцразвития
России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания
дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет
средств федерального бюджета в федеральных специализированных
медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству
по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии
медицинских наук".
В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных
больных по квоте.
В графе 16 указывается фактическое количество койко-дней по
квоте.
В графе 17 указывается фактическое финансирование медицинской
помощи, оказываемой по квотам.
В графе 18 указывается размер средств федерального бюджета в
рублях, направленных на такие виды медицинской помощи, которые не
относятся ни к одним из вышеперечисленных. По данной графе
необходимо приложить пояснительную записку.
Таблица 3000 - "Целевые программы" заполняется органом
управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и
территориальным фондом ОМС. В таблице указываются средства
бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальных
образований), средства территориального фонда ОМС и средства
федерального бюджета и Федерального фонда ОМС, утвержденные и
фактически израсходованные на реализацию целевых программ субъекта
Российской Федерации и федеральных целевых программ. В графе 12
представляются сведения о прочих поступлениях, полученных от
благотворительных фондов, отдельных спонсоров и др., что следует
расшифровать в пояснительной записке.
Таблица 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС" -
представляются сведения о планируемых и выполненных объемах
отдельных видов медицинской помощи и ее финансировании за счет
средств ДМС, платных медицинских услуг и прочих источников. Данные
необходимо сопоставить с отчетом об исполнении сметы доходов и
расходов по внебюджетным источникам (форма N 4).
Таблица 4001 - "Расходы финансовых средств из различных
источников финансирования" - предоставляются сведения о различных
видах расходов по кассовым расходам лечебно-профилактических
учреждений в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации (утвержденной Приказом Минфина России от 10.12.2004 N
114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации"). В графе 3 приведены коды
экономических статей в соответствии с вышеуказанной бюджетной
классификацией.
В подтабличной строке с кодом 5000 указывается дата утверждения
Программы соответствующим постановлением (законом) и его номер.
В подтабличной строке с кодом 5001 указывается численность
постоянного населения субъекта Российской Федерации по данным
Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного
года: всего (пункт 1).
В подтабличной строке с кодом 5002 - число застрахованных
граждан по ОМС всего (пункт 1), работающих (пункт 2), в том числе
постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации
(пункт 3), неработающих (пункт 4), в соответствии с отчетной
формой N 8 "Сведения о числе граждан, застрахованных по ОМС",
утвержденной Приказом ФОМС от 23.03.2005 N 30.
В пояснительной записке к отчету следует указать корректировку
бюджета и Программы за отчетный период.
В специальной строке указываются фамилия, имя, отчество и
телефон исполнителя отчета по субъекту Российской Федерации.
В отчетах лечебно-профилактических учреждений федерального
подчинения на титульном листе четко указывается юридический адрес
и полное наименование учреждения. На последнем листе отчета
указываются фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя и
электронный адрес.
В отчете (на бумажном носителе) обязательно должна быть подпись
руководителя с расшифровкой ФИО.
Составленный сводный отчет орган управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации согласовывает с территориальным
фондом ОМС (подписывается исполнительным директором
территориального фонда ОМС), затем подписывается руководителем
органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и
направляется в Минздравсоцразвития России и ФОМС.
Приложение 3
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ" (УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
I. Внутритабличный контроль
Таблица 1000
"Учреждения здравоохранения (юридические лица) на 31.12
отчетного года"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
Данные строки 15 = сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11, 13 по
всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12, 14 по
всем графам.
Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
Данные строки 12 <= данным строки 11 по всем графам.
Данные строки 14 <= данным строки 13 по всем графам.
Данные строки 16 <= данным строки 15 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 3, 5, 6, 7 по всем строкам.
Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.
Таблица 2000
"Формирование и выполнение территориальной Программы
госгарантий"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после
запятой.
Данные строки 19 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17,
18 по всем графам, кроме граф 10 и 13.
Данные графы 19 = сумме граф 4, 7, 16 по всем строкам.
Данные графы 20 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 17 по всем строкам.
Данные графы 21 = сумме граф 6, 9, 12, 15, 18 по всем строкам.
Подтабличная строка (2002)
Данные приводятся в тысячах рублей с двумя десятичными знаками
после запятой.
Данные строки "Всего" = сумме строки "единого социального
налога", строки "единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого
сельскохозяйственного налога" "страховых взносов на ОМС
неработающего населения" и строки "прочих поступлений".
Таблица 3000 "Целевые программы"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после
запятой.
Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
Данные графы 13 = сумме граф 3, 5, 7, 9 по всем строкам.
Данные графы 14 = сумме граф 4, 6, 8, 10, 11, 12 по всем
строкам.
Таблица 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС (фактические
данные)"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после
запятой.
Данные строки 16 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15 по всем
графам.
Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.
Таблица 4001
"Расходы финансовых средств из различных источников
финансирования"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после
запятой.
Данные строки 01 = сумме строк с 02, 06, 13, 14, 15 по всем
графам.
Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 25 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 04, 05, 06, 07 по всем строкам.
Данные графы 12 = сумме граф 09, 10, 11 по всем строкам.
Данные графы 13 = сумме граф 08, 12 по всем строкам.
Данные графы 17 = сумме граф 14, 15, 16 по всем строкам.
Данные графы 18 = сумме граф 13, 17 по всем строкам.
II. Межтабличный контроль
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 13 = Таблице 2000 Данным
строки 19 - (16 + 17) графы 21.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 12 = Таблице 2000 Данным
строки 19 - (16 + 17) графы 18.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 14 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 4.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 15 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 5.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 16 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 6.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 17 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 7.
III. Межформенный контроль
Осуществляется в соответствии с приложением 2 Приказа МЗ РФ и
ФОМС от 13.11.2003 N 542/58 "Об утверждении ф. N 62".
|