ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
N 806
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
N САЭ-3-21/553@
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2005 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ
ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНАМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ИНФОРМАЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЫ
ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ДАЛЬНЕЙШЕГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ФНС РОССИИ И ОРГАНОВ РОСТЕХНАДЗОРА
В ЧАСТИ УКАЗАННОЙ ПЛАТЫ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ И ИНИЦИИРОВАНИЯ
ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА
В целях установления единого порядка передачи органами
Федеральной налоговой службы органам Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору информации по
администрированию платы за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов Федеральной налоговой
службы и органов Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части указанной платы по
вопросам проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования процедур
банкротства приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи органами Федеральной
налоговой службы органам Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору информации по
администрированию платы за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов Федеральной налоговой
службы и органов Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части указанной платы по
вопросам проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования процедур
банкротства.
2. Управлению ресурсных и имущественных налогов Федеральной
налоговой службы (Федоров А.С.) в трехдневный срок с момента
утверждения настоящего Приказа направить в Управление
информационных технологий Федеральной налоговой службы (Иконников
А.Б.) заявку о включении в План работ по информатизации
Федеральной налоговой службы на 2005 год работы по формированию в
автоматизированном режиме информации, подлежащей передаче органам
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору в электронном виде согласно Порядку, утвержденному пунктом
1 настоящего Приказа.
Управлению информационных технологий Федеральной налоговой
службы (Иконников А.Б.) включить поданную заявку в План работ по
информатизации Федеральной налоговой службы на 2005 год в
недельный срок.
3. Управлению информационных технологий Федеральной налоговой
службы (Иконников А.Б.) и ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" (Задворнов И.Н.)
в соответствии с Планом информатизации Федеральной налоговой
службы на 2005 год разработать программные средства,
обеспечивающие формирование в автоматизированном режиме на основе
информационных ресурсов Федеральной налоговой службы массивов
информации, подлежащей передаче в электронном виде согласно
Порядку, утвержденному пунктом 1 настоящего Приказа, для передачи
указанных массивов в Федеральную службу по экологическому,
технологическому и атомному надзору и его территориальные органы.
4. Управлению информационных технологий Федеральной налоговой
службы (Иконников А.Б.) и ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" (Задворнов И.Н.)
в месячный срок со дня утверждения настоящего Приказа разработать
и представить на утверждение структуру и форматы информации,
передаваемой в электронном виде согласно Порядку, утвержденному
пунктом 1 настоящего Приказа.
5. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору и
руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам
Российской Федерации обеспечить выполнение мероприятий,
предусмотренных Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего
Приказа, в установленные сроки.
6. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на
начальника Финансово-экономического управления Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору Светлицкого
С.Ю. и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы
Гусева В.В.
Вр.и.о. Руководителя
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
А.Б.МАЛЫШЕВ
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Утвержден
Приказом
Ростехнадзора и ФНС России
от 1 ноября 2005 г. N 806/САЭ-3-21/553@
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ ИНФОРМАЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ В ЧАСТИ УКАЗАННОЙ ПЛАТЫ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ И ИНИЦИИРОВАНИЯ
ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА
I. Общие положения
1. Целью настоящего Порядка является установление единого
порядка передачи органами Федеральной налоговой службы (далее -
ФНС России) органам Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор)
информации по администрированию платы за негативное воздействие на
окружающую среду и дальнейшего взаимодействия органов ФНС России и
органов Ростехнадзора в части указанной платы по вопросам
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических
лиц перед бюджетом и инициирования процедур банкротства в связи с
вступлением в силу с 1 января 2005 года Федерального закона от
23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" и
Федерального закона от 23.12.2004 N 174-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации"
и Бюджетный кодекс Российской Федерации".
2. В целях Порядка приняты следующие сокращения:
плата - плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плательщики платы - российские организации, иностранные
юридические и физические лица, являющиеся плательщиками платы в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее
предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды,
размещение отходов, другие виды вредного воздействия";
налоговые органы - управления ФНС России по субъектам
Российской Федерации, инспекции ФНС России по районам и городам в
субъектах Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России
по субъектам Российской Федерации и межрайонные инспекции ФНС
России по районам в городах по месту учета плательщиков,
межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам;
УФНС - управления ФНС России по субъектам Российской Федерации;
территориальные органы Ростехнадзора - органы Ростехнадзора в
субъектах Российской Федерации, являющиеся непосредственными
исполнителями-администраторами поступлений платы (управления по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по
субъектам Российской Федерации, межрегиональные управления по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора).
II. Организация передачи налоговыми органами
органам Ростехнадзора информации по администрированию
платы за негативное воздействие на окружающую среду
3. УФНС в двухнедельный срок с момента представления в ФАП ФНС
России программного обеспечения для передачи информации в
автоматизированном режиме в соответствующие территориальные органы
Ростехнадзора формируют в электронном виде:
- реестр плательщиков платы (российских организаций и отделений
иностранных организаций), состоявших на учете в налоговых органах
данного субъекта Российской Федерации (далее - Реестр) (пункт 3.1
Порядка);
- информацию о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом по
плате на 01.01.2005 (пункт 3.2 Порядка);
- информацию из платежных документов об уплаченных суммах платы
за периоды 2003 - 2004 гг., поступившую из органов Федерального
казначейства в электронном виде (пункт 3.3 Порядка).
Инспекции ФНС России по районам и городам в субъектах
Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России по
субъектам Российской Федерации и межрайонные инспекции ФНС России
по районам в городах формируют и передают в УФНС на бумажных
носителях в месячный срок с момента утверждения настоящего
Порядка:
- информацию о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом по
плате на 01.01.2002 (при наличии возможности) (пункт 3.2 Порядка);
- первичную документацию об исчисленных и уплаченных суммах
платы и копии материалов контрольной работы по плате за периоды
2002 - 2004 гг., имеющиеся в налоговых органах, в том числе
расчеты по плате, представленные в налоговые органы плательщиками
в период 2002 - 2004 гг. (пункт 3.3 Порядка);
- информацию о подлежащих уплате и уплаченных суммах
реструктурированной задолженности по плате согласно графикам
погашения задолженности, а также о суммах текущих платежей по
плате, уплаченных плательщиками с момента принятия решения о
реструктуризации задолженности (пункт 3.4 Порядка);
- информацию о плательщиках, в отношении которых инициирована
процедура банкротства (пункт 3.5 Порядка).
Полнота и достоверность передаваемых в УФНС информации и
документов подтверждаются собственноручной подписью руководителя
налогового органа или лица, исполняющего его обязанности, в
сопроводительном письме и соответствующих описях.
3.1. Реестр представляет собой список плательщиков платы с
указанием полного наименования российской организации или
отделения иностранной организации, их ИНН, КПП по месту учета в
данном налоговом органе по месту нахождения российской организации
или отделения иностранной организации, ОГРН российской организации
и адреса места нахождения российской организации или отделения
иностранной организации (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
В части показателей ИНН и КПП российской организации и
отделения иностранной организации Реестр формируется из
информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" (строки 1.1 и 1.2
раздела 1 "Призначная часть" приложения N 2 "Состав базы данных
"Расчеты с бюджетом", передаваемого с местного уровня на
региональный") регионального уровня по признаку кода бюджетной
классификации "2015600", действовавшего в 2004 году, по состоянию
информационного ресурса на 01.01.2005. В случае, если в течение
2004 года в налоговых органах субъекта Российской Федерации
ведение информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" регионального
уровня в части платы было прекращено (в связи с письмом Минфина
России от 05.03.2004 N 02-06-03/1893), Реестр в указанной части
формируется из информационного ресурса "Расчеты с бюджетом"
регионального уровня по его состоянию на 01.01.2004.
В части показателей полного наименования российской
организации, ее ОГРН и адреса места нахождения Реестр формируется
из программно-информационного комплекса "Единый государственный
реестр юридических лиц" по признаку ИНН плательщика платы по
состоянию программно-информационного комплекса на момент
формирования соответствующей информации. В части показателей
полного наименования отделения иностранной организации и адреса
его места нахождения Реестр формируется из информационного ресурса
"Единый государственный реестр налогоплательщиков" по признаку ИНН
плательщика платы по состоянию информационного ресурса на момент
формирования соответствующей информации.
3.2. Инспекции ФНС России по районам и городам в субъектах
Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России по
субъектам Российской Федерации формируют и передают в УФНС (для
дальнейшей передачи территориальным органам Ростехнадзора) по
описи на бумажных носителях информацию о состоянии расчетов
плательщиков с бюджетом по плате на 01.01.2002 с учетом сальдо по
расчетам плательщиков платы с экологическими фондами, выведенного
(по состоянию на дату проведения соответствующей сверки) и
переданного в 2001 году территориальными органами МПР России в
налоговые органы в соответствии с Приказом МПР России и МНС России
от 22.03.2001 N 239; N БГ-3-04/90 "О совместной деятельности МПР
России и МНС России в осуществлении сбора платежей за нормативные
и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ,
размещение отходов и иные виды вредного воздействия на окружающую
природную среду" и Методическими указаниями о порядке передачи
территориальными органами МПР России в налоговые органы актов
сверки расчетов налогоплательщиков с экологическими фондами,
утвержденными МПР России 28.04.2001, N ЛТ-61/3203, по согласованию
с МНС России (далее - Методическими указаниями МПР России от
28.04.2001), в виде сальдо расчетов плательщиков с бюджетом по
плате (по коду бюджетной классификации "2015600") по состоянию на
указанную дату согласно лицевому счету плательщика по плате по
форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Информация о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом по
плате на 01.01.2005 формируется УФНС в виде сальдо расчетов
плательщиков с бюджетом по плате (по коду бюджетной классификации
"2015600") по состоянию на указанную дату на основе
информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" регионального уровня
по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Для осуществления территориальными органами Ростехнадзора
претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по плате
инспекции ФНС России по районам и городам в субъектах Российской
Федерации, межрайонные инспекции ФНС России по субъектам
Российской Федерации и межрайонные инспекции ФНС России по районам
в городах формируют и передают в УФНС (для дальнейшей передачи
территориальным органам Ростехнадзора) по описи на бумажных
носителях:
- расчеты плательщиков по плате, представленные в налоговые
органы в период 2002 - 2004 гг.;
- информацию из расчетных документов по плате, оформленных
Службой судебных приставов за периоды 2002 - 2004 гг.;
- информацию из инкассовых поручений по плате, оформленных
данным налоговым органом за периоды 2002 - 2004 гг.;
- копии материалов результативных проверок по плате, в том
числе в части нарушений по плате, выявленных в рамках выездных
налоговых проверок плательщиков как налогоплательщиков по налогам
и сборам (выписки из актов налоговых проверок со всеми
приложениями и решений, вынесенных по их результатам, в части
платы) за периоды 2002 - 2004 гг.;
- материалы судебных дел по плате, рассматриваемых в
арбитражных судах с участием данного налогового органа в 2005 г.;
- копии судебных актов по спорам по плате между данным
налоговым органом и плательщиками за периоды 2002 - 2004 гг.;
- копии актов сверок расчетов налогоплательщика с
экологическими фондами, переданные территориальными органами МПР
России в соответствии с Приказом МПР России и МНС России от
22.03.2001 N 239; N БГ-3-04/90 и Методическими указаниями МПР
России от 28.04.2001 по состоянию на дату сверки расчетов и их
описи;
- копии платежных документов плательщиков на перечисление
платежей по плате за 2002 - 2003 гг., поступивших из органов
Федерального казначейства на бумажных носителях (при отсутствии
электронных платежных документов).
Информация из платежных документов плательщиков на перечисление
платежей по плате за 2003 - 2004 гг., полученная от органов
Федерального казначейства в электронном виде (в виде электронных
платежных документов), формируется УФНС в автоматизированном
режиме и подлежит передаче в соответствующий территориальный орган
Ростехнадзора в электронном виде на машинных носителях информации
в форматах, в которых соответствующая информация поступила от
органов Федерального казначейства.
3.4. Для обеспечения работы территориальных органов
Ростехнадзора с реструктурированными в соответствии с
постановлениями Правительства Российской Федерации суммами
задолженности по плате инспекции ФНС России по районам и городам в
субъектах Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России
по субъектам Российской Федерации и межрайонные инспекции ФНС
России по районам в городах формируют и передают в УФНС (для
дальнейшей передачи территориальным органам Ростехнадзора) по
описи на бумажных носителях:
- копии решений о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности;
- графики погашения задолженности по плате по формам согласно
приложениям 7 и 8 к Правилам по применению в 2001 году порядка
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических
лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным
пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября
1999 г. N 1002, утвержденным Приказом МНС России от 21.06.2001 N
БГ-3-10/191 (далее - Правила);
- информацию из платежных документов плательщиков об уплаченных
с момента принятия решения о реструктуризации задолженности суммах
текущих платежей по плате, а также платежей, уплаченных
организациями согласно графикам погашения задолженности, за 2002 -
2004 гг. поквартально по форме согласно приложению N 10 к
Правилам.
3.5. Для обеспечения работы территориальных органов
Ростехнадзора с плательщиками, в отношении которых инициирована
процедура банкротства, инспекции ФНС России по районам и городам в
субъектах Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России
по субъектам Российской Федерации и межрайонные инспекции ФНС
России по районам в городах формируют и передают в УФНС (для
дальнейшей передачи территориальным органам Ростехнадзора) по
описи на бумажных носителях:
- информацию о плательщиках, в отношении которых инициирована
процедура банкротства (полное наименование организации, ИНН, КПП
по месту постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения
организации, номера и даты принятых решений);
- информацию о суммах текущих платежей по плате, начисленных и
уплаченных с момента принятия решения о введении в отношении
организации-должника процедуры банкротства, за 2002 - 2004 гг. по
форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.6. В случае невозможности формирования информации о состоянии
расчетов плательщиков с бюджетом по плате на 01.01.2002 инспекции
ФНС России по районам и городам в субъектах Российской Федерации,
межрайонные инспекции ФНС России по субъектам Российской Федерации
и межрайонные инспекции ФНС России по районам в городах
дополнительно формируют и передают в УФНС по описи на бумажных
носителях для дальнейшей передачи территориальным органам
Ростехнадзора информацию и документы, указанные в пунктах 3.3 -
3.5 настоящего Порядка, за период начиная с даты, на которую
сформировано сальдо расчетов плательщиков платы с экологическими
фондами, переданное налоговым органам территориальными органами
МПР России в соответствии с Приказом МПР России и МНС России от
22.03.2001 N 239; N БГ-3-04/90 и Методическими указаниями МПР
России от 28.04.2001, по 01.01.2002.
4. После получения от инспекций ФНС России по районам и городам
в субъектах Российской Федерации, межрайонных инспекций ФНС России
по субъектам Российской Федерации и межрайонных инспекций ФНС
России по районам в городах всей информации и всех документов о
плательщиках платы, указанных в пунктах 3.3 - 3.6 настоящего
Порядка, УФНС в месячный срок осуществляет окончательное
формирование всего массива (пакета) указанных выше информации и
документов (включая информацию и документы, формируемые
непосредственно УФНС) и передает его в соответствующий
территориальный орган Ростехнадзора соответственно на бумажных
носителях и (или) в электронном виде на машинных носителях
информации одновременно по двустороннему передаточному акту,
подписываемому руководителем УФНС или лицом, исполняющим его
обязанности, и руководителем территориального органа Ростехнадзора
или лицом, исполняющим его обязанности, с приложением сводной
описи передаваемых информации и документов, подписываемой
руководителем УФНС или лицом, исполняющим его обязанности. Второй
экземпляр указанной сводной описи остается в УФНС. Второй
экземпляр передаточного акта после его подписания руководителем
территориального органа Ростехнадзора или лицом, исполняющим его
обязанности, возвращается в УФНС.
5. Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам (далее - МРИ) информацию и документы о
плательщиках платы, подлежащие передаче в соответствии с пунктами
3.1 - 3.6 настоящего Порядка, формируют и самостоятельно передают
непосредственно в Ростехнадзор на бумажных носителях в месячный
срок с момента утверждения настоящего Порядка одновременно по
двустороннему передаточному акту, подписываемому руководителем МРИ
или лицом, исполняющим его обязанности, и руководителем
(заместителем руководителя) структурного подразделения
Ростехнадзора, курирующего данное направление деятельности, или
лицом, исполняющим его обязанности, с приложением сводной описи
передаваемых информации и документов, подписываемой руководителем
МРИ или лицом, исполняющим его обязанности. Второй экземпляр
указанной сводной описи остается в МРИ. Второй экземпляр
передаточного акта после его подписания руководителем структурного
подразделения Ростехнадзора, курирующего данное направление
деятельности, или лицом, исполняющим его обязанности, возвращается
в МРИ.
6. УФНС и МРИ информируют ФНС России о завершении передачи
соответственно в территориальный орган Ростехнадзора и
непосредственно в Ростехнадзор всех предусмотренных настоящим
Порядком информации и документов в течение 3-х дней после
завершения работы по форме согласно Приложению N 4 к настоящему
Порядку, в формате EXCEL.
III. Организация взаимодействия налоговых органов
и органов Ростехнадзора в части платы за негативное
воздействие на окружающую среду при проведении
реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом
7. После завершения передачи УФНС и МРИ органам Ростехнадзора
информации, необходимой для осуществления реструктуризации
задолженности плательщиков по плате (пункт 3.4 настоящего
Порядка):
7.1. Инспекции ФНС России по районам и городам в субъектах
Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России по
субъектам Российской Федерации, межрайонные инспекции ФНС России
по районам в городах и МРИ (далее - инспекции) направляют на
бумажных носителях в территориальные органы Ростехнадзора по месту
нахождения плательщиков платы следующую информацию:
- о плательщиках, в отношении которых налоговыми органами
приняты решения об отмене реструктуризации задолженности, - в
месячный срок с момента принятия такого решения;
- о плательщиках, в отношении которых налоговыми органами
приняты решения о восстановлении ранее утраченного права на
реструктуризацию задолженности, в случае выполнения ими условий,
необходимых для восстановления утраченного права на
реструктуризацию, - в пятнадцатидневный срок с момента принятия
такого решения;
- о плательщиках, в отношении которых налоговыми органами
приняты решения о списании реструктурированной задолженности по
пеням и штрафам, - в пятнадцатидневный срок с момента принятия
такого решения.
Указанная в настоящем пункте информация представляет собой
список плательщиков платы с указанием их полного наименования,
адреса места нахождения, ИНН, КПП по месту учета в данном
налоговом органе, дат принятия решений об отмене реструктуризации,
о восстановлении ранее утраченного права на реструктуризацию либо
о списании реструктурированной задолженности по пеням и штрафам, а
также с указанием сумм восстановленной либо списанной
задолженности. Одновременно указанная информация направляется
инспекциями (кроме МРИ) в вышестоящие УФНС России.
7.2. Инспекции при необходимости запрашивают территориальные
органы Ростехнадзора по месту нахождения плательщиков платы:
- о выполнении плательщиками, утратившими право на
реструктуризацию задолженности, условий восстановления такого
права в части платежей по плате для принятия налоговыми органами
решения о восстановлении права на реструктуризацию задолженности;
- о выполнении плательщиками условий, необходимых для списания
реструктурированной задолженности по пеням и штрафам, в части
платежей по плате.
7.3. Территориальные органы Ростехнадзора на бумажных
носителях:
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, в котором
производится оценка выполнения плательщиками условий
реструктуризации задолженности, информируют инспекции по месту
нахождения плательщиков платы (месту постановки на учет в
межрайонной инспекции ФНС России по субъекту Российской Федерации,
межрайонной инспекции ФНС России по районам в городе и МРИ) об
уплаченных суммах текущих платежей по плате, а также платежей,
уплаченных плательщиками по графикам погашения задолженности, по
форме согласно приложению N 10 к Правилам;
- в десятидневный срок предоставляют информацию по запросам
инспекций, направленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего
Порядка.
IV. Организация взаимодействия налоговых органов
и органов Ростехнадзора в части платы за негативное
воздействие на окружающую среду при инициировании
процедур банкротства
8. После завершения передачи УФНС и МРИ органам Ростехнадзора
информации о плательщиках, в отношении которых инициирована
процедура банкротства (пункт 3.5 настоящего Порядка):
8.1. Территориальные органы Ростехнадзора не позднее 20 числа
каждого месяца направляют на бумажных носителях в инспекции по
месту нахождения плательщиков платы (месту постановки на учет в
межрайонной инспекции ФНС России по субъекту Российской Федерации
и МРИ) сведения о наличии у организации-должника задолженности по
плате.
Полнота и достоверность передаваемой информации подтверждаются
собственноручной подписью руководителя территориального органа
Ростехнадзора или лица, исполняющего его обязанности, в
сопроводительном письме.
В представленной информации должны содержаться сведения о
наименовании и почтовых реквизитах территориального органа
Ростехнадзора, в котором имеется информация о задолженности по
плате организации-должника, наименование организации-должника, его
ИНН, КПП, ОГРН, сумма задолженности и дата ее возникновения.
По истечении 30 дней с даты получения от территориального
органа Ростехнадзора данной информации и на основании
представленных органами Ростехнадзора документов в установленном
порядке инспекция принимает решение о направлении в арбитражный
суд заявления о признании организации-должника банкротом, о чем
информирует соответствующий территориальный орган Ростехнадзора в
пятидневный срок.
В случае принятия решения об отложении подачи заявления о
признании организации-должника банкротом инспекция информирует
соответствующий территориальный орган Ростехнадзора в пятидневный
срок о сроках и причинах отложения подачи данного заявления.
По запросу инспекций соответствующие территориальные органы
Ростехнадзора обеспечивают участие своих представителей в судебных
заседаниях по рассмотрению обоснованности требований Российской
Федерации по плате для включения указанных требований в реестр
требований кредиторов.
8.2. Инспекции направляют в территориальные органы
Ростехнадзора по месту нахождения плательщиков платы запросы о
представлении информации о наличии просроченной задолженности у
организации-должника в части платы, процентов, пеней и штрафов в
целях объединения и представления требований Российской Федерации
в процедурах банкротства в установленном порядке. Территориальные
органы Ростехнадзора представляют в соответствующие инспекции
запрашиваемую ими информацию на бумажных носителях в десятидневный
срок с момента получения указанных запросов.
Приложение N 1
к Порядку передачи органами
Федеральной налоговой службы органам
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
информации по администрированию платы
за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов
Федеральной налоговой службы и органов
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части
указанной платы по вопросам проведения
реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования
процедур банкротства, утвержденному Приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
и Федеральной налоговой службы
от 1 ноября 2005 г. N 806/САЭ-3-21/553@
Реестр плательщиков платы за негативное воздействие
на окружающую среду (российских организаций или отделений
иностранных организаций), состоявших на учете
в __________________________________
(наименование налогового органа)
на "__" _________ 200_ г.
----T--------------T-----------T-----------T-------T-------------¬
¦ N ¦ Полное ¦ ИНН ¦ КПП ¦ОГРН ¦ Адрес места ¦
¦п/п¦ наименование ¦российской ¦российской ¦рос- ¦ нахождения ¦
¦ ¦ российской ¦организации¦организации¦сийской¦ российской ¦
¦ ¦ организации ¦ или ¦ или ¦органи-¦ организации ¦
¦ ¦или отделения ¦ отделения ¦ отделения ¦зации ¦или отделения¦
¦ ¦ иностранной ¦иностранной¦иностранной¦ ¦ иностранной ¦
¦ ¦ организации ¦организации¦организации¦ ¦ организации ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------+-----------+-------+--------------
Руководитель ___________ (_____________________)
(заместитель руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
М.П. "__" __________ 200_ г.
Приложение N 2
к Порядку передачи органами
Федеральной налоговой службы органам
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
информации по администрированию платы
за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов
Федеральной налоговой службы и органов
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части
указанной платы по вопросам проведения
реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования
процедур банкротства, утвержденному Приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
и Федеральной налоговой службы
от 1 ноября 2005 г. N 806/САЭ-3-21/553@
Информация о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом
по плате за негативное воздействие на окружающую среду
на "__" __________ 200_ г.
--------T---T---T-------T------T-------T-------T-------T-----------T----------¬
¦Полное ¦ИНН¦КПП¦ ОКАТО ¦Пере- ¦Сумма ¦Остаток¦Остаток¦Остаток ¦Остаток ¦
¦наиме- ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦непога-¦непога-¦непога-¦непогашен- ¦непогашен-¦
¦нование¦ ¦ ¦ ¦(+), ¦шенной ¦шенной ¦шенной ¦ной задол- ¦ной задол-¦
¦россий-¦ ¦ ¦ ¦недо- ¦отсроч-¦рас- ¦рестру-¦женности ¦женности ¦
¦ской ¦ ¦ ¦ ¦имка ¦ки по ¦срочки ¦ктури- ¦по плате, ¦по плате, ¦
¦органи-¦ ¦ ¦ ¦(-), ¦плате, ¦по ¦рован- ¦приоста- ¦приостано-¦
¦зации ¦ ¦ ¦ ¦рублей¦рублей ¦плате, ¦ной ¦новленной ¦вленной к ¦
¦или ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦рублей ¦суммы ¦к взысканию¦взысканию ¦
¦отделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задол- ¦в связи с ¦в связи с ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно- ¦введением ¦введением ¦
¦иност- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти по ¦наблюдения,¦финансово-¦
¦ранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате, ¦рублей ¦го оздо- ¦
¦органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ровления, ¦
¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦
+-------+---+---+-------+------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L-------+---+---+-------+------+-------+-------+-------+-----------+-----------
-----------T----------T----------------T------T-------T-------T-------T--------¬
¦Остаток ¦Остаток ¦Остаток непога- ¦Пере- ¦Сумма ¦Остаток¦Остаток¦Остаток ¦
¦непогашен-¦непогашен-¦шенной задолжен-¦плата ¦непога-¦непога-¦непога-¦непога- ¦
¦ной задол-¦ной задол-¦ности по плате, ¦(+), ¦шенной ¦шенной ¦шенной ¦шенной ¦
¦женности ¦женности ¦приостановленной¦задол-¦отсроч-¦рассро-¦рестру-¦задол- ¦
¦по плате, ¦по плате, ¦к взысканию пос-¦жен- ¦ки по ¦чки по ¦ктури- ¦женности¦
¦приостано-¦приостано-¦ле возбуждения ¦ность ¦пени, ¦пени, ¦рован- ¦по пени,¦
¦вленной к ¦вленной к ¦исполнительного ¦(-) по¦рублей ¦рублей ¦ной ¦приоста-¦
¦взысканию ¦взысканию ¦производства по ¦пени, ¦ ¦ ¦суммы ¦новлен- ¦
¦в связи с ¦в связи с ¦взысканию задол-¦рублей¦ ¦ ¦задол- ¦ной к ¦
¦введением ¦открытием ¦женности по на- ¦<*> ¦ ¦ ¦женно- ¦взыска- ¦
¦внешнего ¦конкурсно-¦логовым и другим¦ ¦ ¦ ¦сти по ¦нию в ¦
¦управле- ¦го произ- ¦платежам в бюд- ¦ ¦ ¦ ¦пени, ¦связи с ¦
¦ния, ¦водства, ¦жет и наложения ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦введе- ¦
¦рублей ¦рублей ¦ареста на иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ ¦ ¦щество платель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблю- ¦
¦ ¦ ¦щика судебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения, ¦
¦ ¦ ¦приставами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+----------------+------+-------+-------+-------+--------+
¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
L----------+----------+----------------+------+-------+-------+-------+---------
-----------T----------T----------T------------------T------T-------T-------T--------¬
¦Остаток ¦Остаток ¦Остаток ¦Остаток непогашен-¦Пере- ¦Сумма ¦Остаток¦Остаток ¦
¦непогашен-¦непогашен-¦непогашен-¦ной задолженности ¦плата ¦непога-¦непога-¦непога- ¦
¦ной задол-¦ной задол-¦ной задол-¦по пени, приоста- ¦(+), ¦шенной ¦шенной ¦шенной ¦
¦женности ¦женности ¦женности ¦новленной к взыс- ¦задол-¦отсроч-¦рассро-¦реструк-¦
¦по пени, ¦по пени, ¦по пени, ¦канию после возбу-¦жен- ¦ки по ¦чки по ¦туриро- ¦
¦приостано-¦приостано-¦приостано-¦ждения исполни- ¦ность ¦нало- ¦налого-¦ванной ¦
¦вленной к ¦вленной к ¦вленной к ¦тельного производ-¦(-) по¦говым ¦вым ¦суммы ¦
¦взысканию ¦взысканию ¦взысканию ¦ства по взысканию ¦нало- ¦санк- ¦санк- ¦задол- ¦
¦в связи с ¦в связи с ¦в связи с ¦задолженности по ¦говым ¦циям, ¦циям, ¦женности¦
¦введением ¦введением ¦открытием ¦налоговым и другим¦санк- ¦рублей ¦рублей ¦по нало-¦
¦финансово-¦внешнего ¦конкурсно-¦платежам в бюджет ¦циям, ¦ ¦ ¦говым ¦
¦го оздо- ¦управле- ¦го произ- ¦и наложения ареста¦рублей¦ ¦ ¦санк- ¦
¦ровления, ¦ния, ¦водства, ¦на имущество пла- ¦<*> ¦ ¦ ¦циям, ¦
¦рублей ¦рублей ¦рублей ¦тельщика судебными¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦приставами, рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+----------+------------------+------+-------+-------+--------+
¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦
L----------+----------+----------+------------------+------+-------+-------+---------
------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T--------¬
¦Остаток не-¦Остаток не-¦Остаток не ¦Остаток не-¦Остаток непогашен- ¦Сумма не-¦Сумма ¦
¦погашенной ¦погашенной ¦погашенной ¦погашенной ¦ной задолженности ¦погашен- ¦непога- ¦
¦задолженно-¦задолжен- ¦задолжен- ¦задолжен- ¦по налоговым санк- ¦ного на- ¦шенного ¦
¦сти по на- ¦ности по ¦ности по ¦ности по ¦циям, приостанов- ¦логового ¦инвести-¦
¦логовым ¦налоговым ¦налоговым ¦налоговым ¦ленной к взысканию ¦кредита ¦ционного¦
¦санкциям, ¦санкциям, ¦санкциям, ¦санкциям, ¦после возбуждения ¦(про- ¦налого- ¦
¦приостанов-¦приостанов-¦приостанов-¦приостанов-¦исполнительного ¦центы), ¦вого ¦
¦ленной к ¦ленной к ¦ленной к ¦ленной к ¦производства по ¦рублей ¦кредита ¦
¦взысканию в¦взысканию в¦взысканию в¦взысканию в¦взысканию задолжен-¦ ¦(про- ¦
¦связи с ¦связи с ¦связи с ¦связи с ¦ности по налоговым ¦ ¦центы), ¦
¦введением ¦введением ¦введением ¦открытием ¦и другим платежам в¦ ¦рублей ¦
¦наблюдения,¦финансового¦внешнего ¦конкурсного¦бюджет и наложения ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦оздоровле- ¦управления,¦производст-¦ареста на имущество¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, рублей¦рублей ¦ва, рублей ¦плательщика судеб- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными приставами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+--------+
¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦
L-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+---------
Суммы недоимки по плате и задолженности по пени и штрафам
показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных,
рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Руководитель ___________ (_____________________)
(заместитель руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
М.П. "__" __________ 200_ г.
Приложение N 3
к Порядку передачи органами
Федеральной налоговой службы органам
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
информации по администрированию платы
за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов
Федеральной налоговой службы и органов
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части
указанной платы по вопросам проведения
реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования
процедур банкротства, утвержденному Приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
и Федеральной налоговой службы
от 1 ноября 2005 г. N 806/САЭ-3-21/553@
Информация о суммах текущих платежей
по плате за негативное воздействие на окружающую среду,
начисленных и уплаченных с момента принятия решения
о введении в отношении организации-должника
процедуры банкротства
-------------T---T---T-------T-----------------T-----------------¬
¦Наименование¦ИНН¦КПП¦ ОКАТО ¦Начислено текущих¦ Уплачено текущих¦
¦ российской ¦ ¦ ¦ ¦платежей, рублей ¦ платежей, рублей¦
¦организации-¦ ¦ ¦ +-----T-----------+-----T-----------+
¦ должника ¦ ¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. пени¦всего¦в т.ч. пени¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и штрафы ¦ ¦ и штрафы ¦
+------------+---+---+-------+-----+-----------+-----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+---+---+-------+-----+-----------+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+---+-------+-----+-----------+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+---+-------+-----+-----------+-----+------------
Руководитель ___________ (_____________________)
(заместитель руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
М.П. "__" __________ 200_ г.
Приложение N 4
к Порядку передачи органами
Федеральной налоговой службы органам
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
информации по администрированию платы
за негативное воздействие на окружающую
среду и дальнейшего взаимодействия органов
Федеральной налоговой службы и органов
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в части
указанной платы по вопросам проведения
реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц перед бюджетом и инициирования
процедур банкротства, утвержденному Приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
и Федеральной налоговой службы
от 1 ноября 2005 г. N 806/САЭ-3-21/553@
Сведения о завершении передачи органам Ростехнадзора
информации по плате за негативное воздействие
на окружающую среду
-------------T--------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование¦ Информация, подготовленная к передаче ¦ Переданная информация ¦
¦ УФНС России+-----T------------------T-------------------T-----+-----T------------------T-------------------T-----+
¦ по субъекту¦коли-¦ в том числе: ¦Сумма задолжен- ¦Пере-¦коли-¦ в том числе: ¦Сумма задолжен- ¦Пере-¦
¦ (субъектам)¦чест-¦ ¦ности, тыс. руб. ¦пла- ¦чест-¦ ¦ности, тыс. руб. ¦пла- ¦
¦ Российской ¦во +----T------T------+----T--------------+та, ¦во +----T------T------+----T--------------+та, ¦
¦ Федерации ¦пла- ¦рос-¦отде- ¦ино- ¦все-¦ в том числе ¦тыс. ¦пла- ¦рос-¦отде- ¦ино- ¦все-¦ в том числе ¦тыс. ¦
¦ ¦тель-¦сий-¦ления ¦стран-¦го +----T---T-----+руб. ¦тель-¦сий-¦ления ¦стран-¦го +----T---T-----+руб. ¦
¦ ¦щи- ¦ские¦ино- ¦ные ¦ ¦пла-¦пе-¦штра-¦ ¦щи- ¦ские¦ино- ¦ные ¦ ¦пла-¦пе-¦штра-¦ ¦
¦ ¦ков, ¦ор- ¦стран-¦физи- ¦ ¦та ¦ни ¦фы ¦ ¦ков, ¦ор- ¦стран-¦физи- ¦ ¦та ¦ни ¦фы ¦ ¦
¦ ¦всего¦га- ¦ных ¦ческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦га- ¦ных ¦ческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ни- ¦орга- ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни- ¦орга- ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за- ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----+------+------+----+----+---+-----+-----+-----+----+------+------+----+----+---+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+------------+-----+----+------+------+----+----+---+-----+-----+-----+----+------+------+----+----+---+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+----+------+------+----+----+---+-----+-----+-----+----+------+------+----+----+---+-----+------
--------------------------------
<*> Значения показателей по графам 2 - 4 и 11 - 13 определяются
по данным Реестра плательщиков платы за негативное воздействие на
окружающую среду (российских организаций и отделений иностранных
организаций) (п. 3.1 Порядка). Значения показателей по графам 5 и
14 определяются по данным документов и информации, передаваемых в
соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 Порядка.
<**> Значения показателей по графам 6 - 10 и графам 15 - 19
определяются на основании информации о сальдо расчетов
плательщиков с бюджетом по плате по состоянию на 01.01.2005 по
форме согласно Приложению N 2 к Порядку (п. 3.2 Порядка).
|