ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2005 г. N 265
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(с доп., согл. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
В целях совершенствования организации работы и усиления
контроля за реализацией федеральных целевых программ (подпрограмм)
и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной
адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по
которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству (далее - Агентство) осуществляет функции
государственного заказчика - главного распорядителя средств
федерального бюджета, приказываю:
1. Утвердить схему закрепления структурных подразделений
Агентства, ответственных за реализацию федеральных целевых
программ (подпрограмм), Федеральной адресной инвестиционной
программы (далее - Программ), по которым Росстрой осуществляет
функции государственного заказчика - главного распорядителя
средств федерального бюджета (Приложение N 1).
2. Заместителям руководителя Агентства обеспечивать постоянный
контроль за работой подчиненных структурных подразделений при
реализации Программ, указанных в п. 1 настоящего Приказа.
3. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений
Агентства при реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках
Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и
объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет функции
государственного заказчика - главного распорядителя средств
федерального бюджета (Приложение N 2).
4. Управлению административной и правовой работы:
совместно со структурными подразделениями Агентства разработать
образцы договоров, необходимых для реализации Федеральной адресной
инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым
Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета;
принимать на хранение от Финансово-хозяйственного управления
оригиналы договоров, заключенных при реализации Федеральной
адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по
которым Госстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
С.И.КРУГЛИК
Приложение N 1
СХЕМА
ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ), ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
-----T---------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование федеральных ¦Наименование структурных ¦
¦п/п ¦ целевых программ (подпрограмм) ¦ подразделений ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦"Жилище" на 2002 - 2010 гг. ¦доступного жилья ¦
¦ ¦ ¦Управление строительных ¦
¦ ¦ ¦программ ¦
¦ ¦ ¦Управление программ в ¦
¦ ¦ ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦ ¦хозяйстве ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.1.¦Подпрограмма обеспечения жильем ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦граждан Российской Федерации, ¦доступного жилья ¦
¦ ¦подлежащих отселению с комплекса ¦ФГУ "Объединенная ¦
¦ ¦"Байконур" ¦дирекция по реализации ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных программ" ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.2.¦Подпрограмма "Модернизация ¦Управление программ в ¦
¦ ¦объектов коммунальной ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦инфраструктуры" ¦хозяйстве ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.3.¦Мероприятия подпрограммы ¦Управление программ в ¦
¦ ¦"Модернизация объектов ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры" по ¦хозяйстве ¦
¦ ¦переселению граждан из ветхого ¦ ¦
¦ ¦и аварийного жилищного фонда ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.4.¦Подпрограмма "Государственные ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦жилищные сертификаты" ¦доступного жилья ¦
¦ ¦ ¦ФГУ "Объединенная ¦
¦ ¦ ¦дирекция по реализации ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных программ" ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.5.¦Подпрограмма "Выполнение ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦государственных обязательств по ¦доступного жилья ¦
¦ ¦обеспечению жильем категорий ¦ФГУ "Объединенная ¦
¦ ¦граждан, установленных ¦дирекция по реализации ¦
¦ ¦федеральным законодательством" ¦федеральных ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных программ" ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.6.¦Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦молодых семей" ¦доступного жилья ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.7.¦Подпрограмма "Обеспечение ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦земельных участков коммунальной ¦доступного жилья ¦
¦ ¦инфраструктуры в целях ¦ ¦
¦ ¦жилищного строительства" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦1.8 ¦Мероприятия по обеспечению ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦жильем отдельных категорий ¦доступного жилья ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление строительных ¦
¦ ¦"Сейсмобезопасность территории ¦программ ¦
¦ ¦России" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление строительных ¦
¦ ¦"Сохранение и развитие ¦программ ¦
¦ ¦архитектуры исторических ¦ ¦
¦ ¦городов" (2002 - 2010 гг.) ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦3.1.¦Подпрограмма "Сохранение и ¦Управление строительных ¦
¦ ¦развитие исторического центра ¦программ ¦
¦ ¦Санкт-Петербурга" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦3.2.¦Подпрограмма "Возрождение, ¦Управление строительных ¦
¦ ¦строительство, реконструкция и ¦программ ¦
¦ ¦реставрация исторических малых ¦ ¦
¦ ¦и средних городов России в ¦ ¦
¦ ¦условиях экономической реформы" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦3.3.¦Подпрограмма "Сохранение и ¦Управление строительных ¦
¦ ¦развитие исторического центра ¦программ ¦
¦ ¦г. Владимира" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦4. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление строительных ¦
¦ ¦"Энергоэффективная экономика" ¦программ ¦
¦ ¦(2002 - 2005 г. и на ¦Управление программ в ¦
¦ ¦перспективу до 2010 г.) ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦ ¦хозяйстве ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦4.1.¦Подпрограмма "Энергоэффективность¦Управление строительных ¦
¦ ¦топливно-энергетического ¦программ ¦
¦ ¦комплекса" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦4.2.¦Подпрограмма "Энергоэффективность¦Управление программ в ¦
¦ ¦в сфере потребления" ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦ ¦хозяйстве ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦5. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление программ в ¦
¦ ¦"Экономическое и социальное ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦развитие Дальнего Востока и ¦хозяйстве ¦
¦ ¦Забайкалья на 1996 - 2005 гг. и ¦ ¦
¦ ¦до 2010 г." ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦6. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление программ в ¦
¦ ¦развития Калининградской обл. на ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦период до 2010 г. ¦хозяйстве ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦7. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление строительных ¦
¦ ¦"Восстановление экономики и ¦программ ¦
¦ ¦социальной сферы Чеченской ¦ ¦
¦ ¦Республики (2002 г. и последующие¦ ¦
¦ ¦годы)" ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦8. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление программ в ¦
¦ ¦"Юг России" ¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦ ¦хозяйстве ¦
¦ ¦ ¦Управление строительных ¦
¦ ¦ ¦программ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦9. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление программ в ¦
¦ ¦"Социально-экономическое развитие¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦Республики Татарстан ¦хозяйстве ¦
¦ ¦до 2006 г." ¦ ¦
¦ ¦Мероприятия по реализации ¦ ¦
¦ ¦Федеральной целевой программы ¦ ¦
¦ ¦"Социально-экономическое развитие¦ ¦
¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦
¦ ¦до 2006 г." ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦10. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление программ в ¦
¦ ¦"Социально-экономическое развитие¦жилищно-коммунальном ¦
¦ ¦Республики Башкортостан ¦хозяйстве ¦
¦ ¦до 2006 г." ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------------------+
¦11. ¦Федеральная целевая программа ¦Управление развития рынка¦
¦ ¦"Социальное развитие села до ¦доступного жилья ¦
¦ ¦2010 г." ¦ ¦
L----+---------------------------------+--------------------------
Примечание.
Финансовое обеспечение реализации государственных капитальных
вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и
федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и
объектам, по которым Росстрой осуществляет функции
государственного заказчика - главного распорядителя средств
федерального бюджета, выполняет Финансово-хозяйственное
управление.
Приложение N 2
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АГЕНТСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ,
ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
1. Заместители руководителя и руководители структурных
подразделений Агентства при реализации Программ, по которым
Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета,
руководствуются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым 17 июля 1998
года;
Федеральными законами:
от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд";
от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании
и программах социально-экономического развития Российской
Федерации";
от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений";
от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд";
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд" с
последующими дополнениями и изменениями;
от 8 апреля 2004 г. N 196 "Вопросы Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству";
от 27 мая 2005 г. N 339 "О внесении изменений в Постановление
Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";
Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 286;
иными нормативными правовыми актами по рассматриваемому
вопросу.
2. Структурные подразделения Агентства, ответственные за
реализацию Программ, обеспечивают:
2.1. Выполнение мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП),
осуществление действенного контроля за реализацией ФЦП, принятие
мер по обеспечению софинансирования за счет всех источников,
предусмотренных Программами, целевое и эффективное использование
средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
Федерации и внебюджетных источников, качество выполняемых работ и
своевременный ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. При подготовке материалов прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации на очередной
планируемый год и среднесрочную перспективу разработку и
представление в Финансово-хозяйственное управление:
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
а) материалов по формированию расходов инвестиционного
характера, включающих расходы на реализацию федеральных целевых
программ, федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП),
высокоэффективных проектов, имеющих общенациональное значение, и
иные расходы;
б) предложений о финансировании Программ за счет средств
федерального бюджета с обоснованием объемов финансирования
Программ по всем направлениям расходования средств и всем
источникам финансирования;
в) предложений об изменении и приостановлении действия или об
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются Программы, а также о финансировании Программ;
г) согласованных с субъектами Российской Федерации строек и
объектов, предлагаемых к включению в перечень строек и объектов
для федеральных государственных нужд (далее - Перечень) с
разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и
экономической классификациям расходов бюджета Российской
Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической
деятельности (отраслям) и формам собственности и их финансированию
за счет средств федерального бюджета на очередной год;
д) сводного пакета документов по каждой стройке и объекту на
очередной планируемый год в 3 экземплярах, включающего:
- копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- копия положительного сводного заключения государственной
экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и
объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в
очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и
объектов на очередной финансовый год, утвержденные
государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и
объектов, находящихся в государственной собственности субъектов
Российской Федерации и в муниципальной собственности,
согласовываются с главным распорядителем средств федерального
бюджета;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и
других средств на финансирование строек и объектов (при долевом
финансировании);
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности
в любой отрасли строительства, если наличие лицензии на
осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
е) другие документы в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.3. Осуществление функций по размещению заказов на поставки
товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и
муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса или
аукциона на право заключить государственный контракт.
2.4. Представление Финансово-хозяйственному управлению
протоколов проведения конкурсов или аукционов на право заключить
государственный контракт в 10-дневный срок с момента их
проведения.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.5. Согласование с заинтересованными участниками -
соисполнителями заданий Программ сроков выполнения мероприятий,
объемов и источников финансирования, а также подготовку
соответствующих договоров (соглашений).
2.6. В целях организации работы и соблюдения сроков
представления информации в федеральные министерства и ведомства:
2.6.1. Управлению рынка доступного жилья, Управлению
строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном
хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных
инвестиционных программ" ежемесячно в срок до 7 числа месяца,
следующего за отчетным, представлять в Управление экономики и
объектов государственной собственности информацию о ходе
реализации федеральных целевых программ по форме, доведенной
Минэкономразвития России (письмо от 3 февраля 2006 г. N 1335-
ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных
подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке в
Минэкономразвития России информацию о ходе реализации федеральных
целевых программ.
2.6.2. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению
строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном
хозяйстве, Финансово-хозяйственному управлению ежеквартально в
срок до 20 числа месяца после отчетного квартала представлять в
Управление экономики и объектов государственной собственности
информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной
программы по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо
от 26 декабря 2005 г. N 20917-ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности
ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала
рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных
подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке
информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной
программы в Минэкономразвития России, Минфин России и Минрегион
России.
2.6.3. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению
строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном
хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных
инвестиционных программ" ежеквартально в срок до 25 числа месяца
после отчетного квартала представлять информацию в Управление
экономики и объектов государственной собственности о ходе
реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по формам,
доведенным Минэкономразвития России (письмо от 6 декабря 2005 г. N
19615ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности
ежеквартально в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала
рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных
подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке
информацию о ходе реализации федеральных целевых программ
(подпрограмм) в Минэкономразвития России, Минрегион России и
Минфин России.
(п. 2.6 в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.7. Разработку дополнительных мер по привлечению средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников,
обеспечивающих необходимое финансирование и реализацию программных
мероприятий в установленные сроки, при сокращении объемов
финансирования за счет средств федерального бюджета.
2.8. Подготовку и представление в установленном порядке
предложений по корректировке и внесению изменений в федеральные
целевые программы.
2.9. Представление в Финансово-хозяйственное управление
обоснованных предложений по перераспределению средств федерального
бюджета по стройкам и объектам, включенным в Перечень.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.10. Содействие и методическую помощь органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и
строительным организациям в реализации Программ.
2.11. Определить Управление строительных программ ответственным
за представление в ГМЦ Росстата Сведений о проведении торгов на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд по форме 1-торги,
утвержденной Постановлением Росстата от 17 октября 2005 г. N 71.
Определить Управление экономики и объектов государственной
собственности ответственным за представление в ГМЦ Росстата
"Сведений о целевых индикаторах и показателях реализации
федеральных целевых программ (подпрограмм)" по форме N 1-ФП
(индикаторы), утвержденной Постановлением Росстата от 28 ноября
2005 г. N 90. Структурным подразделениям представлять в Управление
экономики и объектов государственной собственности необходимые для
заполнения форм данные по закрепленным программам (подпрограммам)
в соответствии со Схемой. Сведения необходимо представлять на 25
календарный день после отчетного периода (за 1 кв. - 25 апреля, за
полугодие - 25 июля, за 9 месяцев - 25 октября, за 2006 г. - 25
января 2007 г.) в отдел экономики Управления экономики и объектов
государственной собственности.
Определить Финансово-хозяйственное управление ответственным за
представление в ГМЦ Росстата "Сведений об использовании средств из
бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение
федеральных целевых программ" по форме 1-ФП, утвержденной
Постановлением Росстата от 22 августа 2005 г. N 63, "Сведений об
использовании государственных капитальных вложений, финансируемых
из федерального бюджета, на выполнение Федеральной адресной
инвестиционной программы" по форме 1-БЗ (инвестиции), утвержденной
Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 51, "Сведений о
наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих
организаций" по форме - 11 (краткая), утвержденной Постановлением
Росстата от 1 августа 2005 г. N 51, "Сведений о численности,
заработной плате и движении работников" по форме П-4 (совместно с
административно-правовым Управлением Росстроя), утвержденной
Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 52.
(п. 2.11 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.12. Для усиления контроля за эффективностью использования
государственных капитальных вложений, финансируемых за счет
государственных капитальных вложений, предусмотренных на
реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006
г., с бюджетополучателями субъектов РФ предусматривать
представление ими первичных отчетных документов по формам (КС-3, С-
2, П-2, 1-ФП и др.) в 2-х экземплярах. Бюджетополучателем
ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца один
экземпляр передается в Финансово-хозяйственное управление, второй
экземпляр - структурному подразделению, ответственному за
реализацию федеральной целевой программы (подпрограммы).
(п. 2.12 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.13. Управление экономики и объектов государственной
собственности осуществляет совместно со структурными
подразделениями Росстроя разработку прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации на очередной
планируемый год и среднесрочную перспективу и представляет его в
установленном порядке в Минрегион России и Минэкономразвития
России.
(п. 2.13 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3. Финансово-хозяйственное управление осуществляет:
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.1. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.1. Разработку и согласование в установленном порядке с
Минфином России распределения годового объема государственных
капитальных вложений по стройкам и объектам, кварталам, статьям
экономической классификации, а также изменений в бюджетную
роспись.
3.2. Доведение до структурных подразделений полученных от
Минрегиона России, Минэкономразвития России и Минфина России
предельных объемов бюджетного финансирования по государственным
капитальным вложениям в 5-дневный срок с момента их получения.
3.3. Доведение до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных
ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального
бюджета по государственным капитальным вложениям по кварталам,
стройкам и объектам.
3.4. Своевременное открытие финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень.
3.5. Разработку, оформление в установленном порядке и
представление в органы Федерального казначейства по каждой стройке
и каждому объекту, включенным в Перечень, следующих документов:
- договоры между государственными заказчиками и заказчиками-
застройщиками о передаче исполнения части функций государственного
заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для
федеральных государственных нужд на весь период строительства, а
также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек,
иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со
строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты,
размер и порядок финансирования строительства, ответственность
сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о
распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета
либо данные, подтверждающие право размещения заказа у
единственного источника, а также договоры об осуществлении
строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с
организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
- положительные сводные заключения на проектную документацию,
подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
- справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о
произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ
(услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;
- по негосударственным коммерческим организациям - заказчикам-
застройщикам - копии договоров между главным распорядителем
средств федерального бюджета, Федеральным агентством по управлению
федеральным имуществом и указанными организациями о передаче в
собственность Российской Федерации части акций (паев) этих
организаций в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
3.6. Подготовку и оформление в установленном порядке платежных
документов для финансирования строек и объектов, включенных в
Перечень (реестры финансирования и платежные поручения).
3.7. Ведение реестра учета договоров и направление учтенных
договоров бюджетополучателям с отметкой об отправке.
3.8. Передачу соответствующих платежных документов в
Федеральное казначейство и получение подтверждения об их
исполнении (исполненные платежные документы, выписки с лицевого
счета).
3.10. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.9. При снижении стоимости строительства по стройкам и
объектам, включенным в Перечень, уточнение объемов государственных
капитальных вложений, размеров и источников финансирования на весь
период строительства с разбивкой по годам и представление в
установленном порядке уточненных сведений в Минэкономразвития
России для подготовки предложений о внесении изменений, связанных
с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и
объекты.
3.10. Представление и согласование с Минэкономразвития России
предложений по перераспределению объемов государственных
капитальных вложений по стройкам и объектам на основании
Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в
установленном порядке изменений в Перечень и сводную бюджетную
роспись расходов федерального бюджета.
3.11. Ежемесячное представление в установленном порядке отчета
о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных
в Перечень, в Минфин России, и Счетную палату РФ.
(п. 3.11 в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.12. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление
отчетности об использовании средств федерального бюджета,
направляемых на государственные капитальные вложения.
3.13. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным,
представление руководителю Агентства и отделу экономики Управления
экономики и объектов госсобственности оперативной информации о
ходе финансирования.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.14. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, доводить до структурных подразделений сведения об
освоении государственных капитальных вложений и о финансировании
по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции
государственного заказчика - главного распорядителя средств
федерального бюджета.
3.15. Подготовку и представление в установленном порядке
доклада Агентства о ходе работ по реализации Федеральной адресной
инвестиционной программы (ФАИП) по стройкам и объектам, по которым
Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -
главного распорядителя средств федерального бюджета, и
эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
3.16. Содействие, методическую и методологическую помощь
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации
(ФАИП).
|