Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ОТ 11.10.2005 N 42-7.1-01/2.6-249 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАССОВОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                                   
                                ПИСЬМО
               от 11 октября 2005 г. N 42-7.1-01/2.6-249
                                   
                 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
            ОТЧЕТНОСТИ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
            БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              И КАССОВОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
   
       Федеральное     казначейство    по    результатам     совещания
   территориальных органов Федерального казначейства 6  сентября  2005
   года разъясняет следующее.
       1.  Органы  Федерального  казначейства  при  неполном  кассовом
   обслуживании  исполнения  бюджетов субъектов  Российской  Федерации
   поступления   денежных  средств  со  счетов   финансовых   органов,
   открытых  в  кредитных  организациях, на  счета,  открытые  органам
   Федерального казначейства, оформляют бухгалтерской записью  Дт  100
   08  02 01 00 02 0000 1 20302 510 Кт 100 00 00 00 00 00 0000 1 21300
   660. В Отчете о кассовых поступлениях и выбытиях (форма 0521423)  и
   Сводном  отчете о кассовых поступлениях и выбытиях (форма  0521455)
   указанная  операция отражается по строке 192 "Внутренние обороты  с
   управлениями Федерального казначейства" по коду 100 00 00 00 00  00
   0000  660 "Уменьшение прочей дебиторской задолженности", в  Балансе
   по  операциям кассового обслуживания исполнения бюджетов  бюджетной
   системы  Российской Федерации (форма 0521451) - по коду строки  040
   "Расчеты   с   дебиторами  по  прочим  операциям  между   органами,
   осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов".
       При   этом   финансовые  органы  указанную  операцию   отражают
   следующими бухгалтерскими записями:
       -  при  перечислении  денежных средств со  счета,  открытого  в
   кредитных организациях:
       Дт  ххх 00 00 00 00 00 0000 1 21300 560 Кт ххх 08 02 01  00  02
   0000 1 20201 610;
       -  при  зачислении  денежных средств на счет, открытый  органам
   Федерального казначейства:
       Дт  ххх 08 02 01 00 02 0000 1 20201 510 Кт ххх 00 00 00  00  00
   0000 1 21300 660 (где х - код администратора поступлений).
       2.  При  наличии  на  территории субъекта Российской  Федерации
   счетов,  открытых  отделениям,  находящимся  в  ведении  Управления
   Федерального  казначейства по субъекту Российской Федерации  (далее
   -  отделения),  на  балансовом счете 40201,  перечисление  денежных
   средств  со  счета  40201 Управления Федерального  казначейства  на
   счета  40201  отделений отражается в Управлении по дебету  счета  0
   21200  560 "Внутренние расчеты по выбытию средств из бюджета  между
   органами,    осуществляющими   кассовое   обслуживание   исполнения
   бюджетов", а поступление средств в отделениях - по кредиту счета  0
   30900  730 "Внутренние расчеты по выбытию средств из бюджета  между
   органами,    осуществляющими   кассовое   обслуживание   исполнения
   бюджетов".
       3.  Сводный  отчет  о кассовых поступлениях и  выбытиях  (форма
   0521455)   органами   Федерального   казначейства   в   2005   году
   составляется  отдельно  по  операциям бюджета  субъекта  Российской
   Федерации    и   операциям   бюджетов   закрытых   административно-
   территориальных образований.
       4.  Средства без права расходования, учтенные на лицевых счетах
   для    учета    операций    со    средствами,    полученными     от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   отражаются в бюджетной отчетности следующим образом:
       -   при   отсутствии  в  платежном  документе  кода   бюджетной
   классификации  Российской Федерации - как невыясненные  поступления
   (Дт  100 08 02 01 00 01 0000 2 20302 510 Кт ххх 1 17 01010 01  0000
   2 30700 180);
       - при несоответствии источника образования внебюджетных средств
   источникам,  отраженным в разрешении, - по указанному  в  платежном
   поручении  коду  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  с
   признаком  без права расходования (Дт 100 08 02 01  00  01  0000  2
   20302  510 Кт ххх у уу ууууу уу уууу 2 30700 zzz, где у -  значение
   конкретного кода доходов, х - код администратора поступлений,  z  -
   код     экономической     классификации).     Указанный     признак
   предусматривается  в  программном  продукте,  реализующем   функцию
   органов  Федерального казначейства по учету операций со  средствами
   от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       5.  В  Отчете  о кассовых поступлениях и выбытиях (ф.  0521423)
   суммы  выбытий  внебюджетных средств на приобретение  ценных  бумаг
   отражается  по коду 000 08 02 02 00 01 0000 520 "Увеличение  прочих
   остатков  средств,  временно размещенных в  ценные  бумаги";  суммы
   поступлений  от реализации ценных бумаг отражаются по коду  000  08
   02  02 00 01 0000 620 "Уменьшение прочих остатков средств, временно
   размещенных в ценные бумаги" (Приказ Минфина России от 14  сентября
   2005  г.  N  115н  "О  внесении  изменений  в  Указания  о  порядке
   применения    бюджетной    классификации   Российской    Федерации,
   утвержденные  Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от  10  декабря  2004  г. N 114н" (в настоящее время  находится  на
   государственной регистрации в Минюсте России)).
       При  этом  необходимо  иметь в виду, что положения  отраслевого
   законодательства Российской Федерации, разрешающие  образовательным
   учреждениям  осуществлять операции с ценными бумагами  и  размещать
   средства  на депозитных счетах, вступают в противоречие  с  нормами
   бюджетного   законодательства   Российской   Федерации   в    части
   ограничения  правоспособности бюджетных  учреждений,  связанного  с
   субсидиарной   ответственностью   Российской   Федерации   по    их
   неисполненным обязательствам.
       Кроме  того, в разрешениях на открытие лицевых счетов по  учету
   внебюджетных  средств  государственных  образовательных  учреждений
   определены источники образования внебюджетных средств -  доходы  от
   приобретения  акций,  облигаций  и иных  ценных  бумаг  (дивиденды,
   проценты),   но  при  этом  отсутствуют  направления  использования
   средств "на приобретение ценных бумаг".
       Учитывая    вышеизложенное,   государственные   образовательные
   учреждения  могут  получать дополнительные доходы от  осуществления
   операций  с  ранее приобретенными ценными бумагами,  но  не  вправе
   приобретать новые.
       6. В настоящее время вносятся изменения в Приказ Минфина России
   от  10  декабря 2004 г. N 114н "Об утверждении указаний  о  порядке
   применения  бюджетной классификации Российской Федерации"  в  части
   отражения  перечислений средств, полученных от  предпринимательской
   и  иной приносящей доход деятельности, на депозитные счета по  коду
   классификации  операций  сектора  государственного  управления  550
   "Увеличение   стоимости  иных  финансовых  активов".  До   внесения
   изменений  перечисление  средств  на  депозитные  счета  и  возврат
   средств  с  депозитных счетов отражаются, в соответствии с  письмом
   Федерального  казначейства от 23 марта 2005 г. N  42-7.1-01/2.6-62,
   по   кодам   классификации  источников  внутреннего  финансирования
   дефицитов  бюджетов Российской Федерации 08 02 01 00  01  0000  510
   "Увеличение прочих остатков денежных средств федерального  бюджета"
   (в  строке 164 формы 0521423) и 08 02 01 00 01 0000 610 "Уменьшение
   прочих  остатков денежных средств федерального бюджета"  (в  строке
   344 формы 0521423).
       7. Операции со средствами, полученными от предпринимательской и
   иной  приносящей  доход  деятельности, в условиях  ведения  единого
   счета оформляются следующими проводками:
       кассовые  поступления от предпринимательской и иной  приносящей
   доход деятельности:
       в УФК - Дт 2 20302 510 Кт 2 30800 730
       в ОФК - Дт 2 21100 560 Кт 2 30700 ххх;
       кассовое выбытие по расходам получателей:
       в ОФК - Дт 2 30700 ххх Кт 2 21100 660
       в УФК - Дт 2 30800 830 Кт 2 20302 610.
       8. В случае поступления от бюджетных учреждений, находящихся  в
   ведении    субъекта   Российской   Федерации   или    муниципальных
   образований,  средств  от  внебюджетной  деятельности,  доходы   от
   которой   учитываются   в   составе  доходов   бюджетов   субъектов
   Российской  Федерации  или местных бюджетов,  на  счета  Управлений
   Федерального казначейства, открытые на балансовом счете 40101,  для
   дальнейшего  их  зачисления  в  доход бюджета  субъекта  Российской
   Федерации  или  местного  бюджета указанные  поступления  на  счете
   40101    отражаются   по   соответствующему   коду    доходов    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При  этом
   в бухгалтерском учете по коду вида деятельности проставляется "1".
       9.  При  наличии в органах Федерального казначейства  у  одного
   бюджетополучателя  двух  лицевых счетов (с  признаками  06  и  07),
   открытых  на балансовом счете 40503 "Счета предприятий, находящихся
   в  федеральной  собственности. Некоммерческие организации",  органы
   Федерального казначейства вправе заверять бюджетополучателям  Отчет
   об  исполнении  бюджета (в части внебюджетной деятельности)  (форма
   0521127) по лицевым счетам с признаком 06 и признаком 07 отдельно.
       10.   Для   обеспечения   достоверности  данных   бухгалтерской
   отчетности  главных  распорядителей средств  федерального  бюджета,
   представляемой  в  Федеральное  казначейство,  получатели   средств
   федерального  бюджета  (администраторы  поступлений  в  федеральный
   бюджет)    перед   представлением   ими   квартальной   и   годовой
   бухгалтерской  отчетности  предварительно  согласуют   с   органами
   Федерального  казначейства  данные  (в  части  кассовых   операций)
   Отчета     об    исполнении    бюджета    главного    распорядителя
   (распорядителя),   получателя   средств   бюджета   (ф.   0503127).
   Согласование  данных  производится в срок  не  более  двух  дней  с
   момента  представления  указанного  отчета  в  органы  Федерального
   казначейства.  По  результатам согласования  органами  Федерального
   казначейства ставится отметка в отчете.
       При  этом данные раздела 1 "Доходы бюджета" и данные по  строке
   "Возврат  бюджетных ссуд" (код ЭКР 640) раздела 2 "Расходы бюджета"
   заверяются  с учетом средств, которые зачислены в отчетном  периоде
   на   счета,  открытые  Управлениям  Федерального  казначейства   по
   субъекту  Российской  Федерации  на  балансовом  счете  40101,   но
   подлежат  перечислению  на счета бюджетов  в  первый  рабочий  день
   месяца, следующего за отчетной датой.
   
                                                          Руководитель
                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz