ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА
(Ф. ВУ-27 ВЦ) И ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ
С ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ С ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА
В целях развития автоматизированной системы вывода из
эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего
отцепочного ремонта, повышения безопасности движения поездов и
снижения расходов на содержание грузового вагонного парка:
1. Утвердить прилагаемые:
форму акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ);
Инструкцию по оформлению акта технического состояния вагона (ф.
ВУ-27 ВЦ);
Информационную технологию при работе с грузовыми вагонами с
повышенной частотой текущего отцепочного ремонта (далее -
технология).
2. Ввести с 1 октября 2005 г. в опытную эксплуатацию на
Приволжской, Горьковской и Юго-Восточной железных дорогах
автоматизированную систему вывода из эксплуатации грузовых вагонов
с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта с применением
технологии.
3. Начальникам железных дорог - Приволжской Храпатому А.В.,
Горьковской Сехину В.Ф. и Юго-Восточной Володько А.И. обеспечить
изучение и использование технологии причастными работниками.
4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И.,
директорам ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию), ВНИИАС Косареву
А.Б. (по согласованию), Проектно-конструкторского бюро вагонного
хозяйства Голышеву А.И. и Главного вычислительного центра
Вишнякову В.Ф. обобщить результаты опытной эксплуатации
автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов
с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта и до 1 февраля
2006 г. представить предложения о целесообразности ее дальнейшего
развития и использования на железных дорогах.
5. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г.
и Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. предусмотреть при
формировании плана НИОКР на 2006 год выполнение работ, указанных в
пункте 4 настоящего распоряжения.
6. Признать утратившим силу указание, разосланное телеграммой
ОАО "РЖД" от 29 декабря 2004 г. N ВГ-13352.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ
--------¬
Форма ВУ-27 ВЦ ¦0358886¦
L--------
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2005 году
ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин., число, месяц, год)
Акт технического состояния вагона
АКТ N ________________ Дата составления "__" _____________ 200_ г.
__________________ станция (наименование); ____________ ВЧДэ (код)
Вагон N ________________
Год изготовления _______
Дата проведения последнего деповского ремонта ____________________
Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код) __
Дата проведения последнего капитального ремонта __________________
Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)
__________________________________________________________________
Планируемый ремонт (дата) ________ 200_ г. (вид - ДР/КР) _________
Пробег на момент отцепки: груженый _______ км; порожний _______ км
Дата отцепки вагона "__" _______ 200_ г.
Система ремонта (пробег/срок) ___________ Норма пробега _______ км
Причина отцепки __________________________________________________
(коды неисправностей)
Технические и эксплуатационные показатели вагона
----T-------T-------T-------T-----------T-------T-------T--------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+---------
Вид требуемого ремонта ___________________________________________
(досрочный плановый (ДР/КР), текущий,
рекомендуется исключение)
Предприятие проведения ремонта (исключения) ______________________
Подписи:
Начальник ПТО __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Вагонный мастер ТОР __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Старший осмотрщик вагонов _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА
(Ф. ВУ-27 ВЦ)
1. Акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ) (далее -
акт) оформляется на грузовой вагон инвентарного парка ОАО "РЖД"
(далее - вагон), допущенный к эксплуатации на путях общего
пользования и имеющий восьмизначную нумерацию.
2. Акт оформляется при эксплуатации вагона, для дальнейшего
использования которого требуется принятие комиссионного решения о
целесообразности проведения его досрочного планового ремонта или
текущего отцепочного ремонта (далее - ТОР), либо о досрочном
исключении вагона из инвентарного парка ОАО "РЖД" в соответствии с
его фактическим техническим состоянием и эксплуатационными
показателями.
3. Комиссия по оценке технического состояния вагонов (далее -
комиссия) в составе начальника пункта технического обслуживания
вагонов (далее - ПТО), вагонного мастера ТОР, старшего осмотрщика
вагонов или лиц, их замещающих, создается начальником
эксплуатационного вагонного депо.
4. Акт формируется средствами автоматизированной системы
оперативного управления перевозками (далее - АСОУП) при передаче
сообщения 1353 о поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт на
основании данных, характеризующих технические и эксплуатационные
показатели вагона, содержащихся в информационных системах ОАО
"РЖД".
5. Сочетание технических и эксплуатационных показателей вагона,
при котором требуется оформление акта, определяется
соответствующими нормативными документами ОАО "РЖД" по
эксплуатации вагонов (методические указания, технология и др.).
6. Акт формируется средствами АСОУП с отметкой о выдаче.
Позиция "Дата выдачи" - таймерное машинное время.
7. Порядковый номер акта и дата его составления заполняются
вручную при оформлении комиссией. Акты имеют непрерывную нумерацию
на ПТО, производящем их оформление, с начала календарного года.
8. Позиции "станция" и "ВЧДэ" определяются по коду автоответа
абонента, передавшего сообщение 1353, и заполняются автоматически.
9. Номер вагона автоматически проставляется из сообщения 1353.
10. Год изготовления вагона определяется по номеру вагона из
автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (далее -
АБД ПВ) и проставляется автоматически.
11. Позиции о прохождении вагоном плановых видов ремонта
(деповского и капитального), сведения о планируемом ремонте, а
также позиции "Система ремонта" и "Норма пробега" заполняются из
АБД ПВ автоматически.
12. Сведения об исполненном пробеге вагона на момент передачи
сообщения 1353 заполняются из вагонной модели единой дорожно-
сетевой базы данных автоматически.
13. Дата и причина отцепки вагона автоматически проставляются
из сообщения 1353.
14. Позиция "Технические и эксплуатационные показатели вагона"
автоматически заполняется из АБД ПВ и других информационных
систем, на основании требований нормативных документов ОАО "РЖД".
15. Комиссия принимает решение о производстве ТОР или о
досрочном направлении вагона в плановый ремонт (деповской или
капитальный) либо рекомендует исключение вагона из инвентарного
парка ОАО "РЖД" в установленном порядке.
16. В зависимости от требований нормативных документов ОАО
"РЖД" акт может выдаваться АСОУП с указанием решения,
рекомендуемого для принятия комиссией.
17. Позиции "Вид требуемого ремонта" и "Предприятие
(подразделение) проведения ремонта" заполняются вручную на
основании решения комиссии.
18. Оформленный акт подписывается всеми членами комиссии и
заверяется календарным штемпелем ПТО.
19. В случае принятия комиссией решения о проведении планового
ремонта вагона на другом вагоноремонтном предприятии
(подразделении) его пересылка оформляется установленным порядком с
приложением к пересылочным документам копии оформленного акта.
20. Оформленный акт хранится на ПТО в течение трех лет.
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПРИ РАБОТЕ С ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ С ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА
1. Настоящая технология определяет порядок выявления грузовых
вагонов (далее - вагоны) с повышенной (7 и более) частотой
текущего отцепочного ремонта (ТОР) в текущий межремонтный период,
а также порядок подготовки, передачи и обработки информационных
сообщений при зачислении таких вагонов в нерабочий парк,
производстве с ними регламентных работ и возврате их в рабочий
парк.
2. Технология распространяется на вагоны инвентарного парка ОАО
"РЖД", допущенные к эксплуатации на путях общего пользования и
имеющие восьмизначную нумерацию, за исключением рефрижераторного
подвижного состава и вагонов, имеющих в первом знаке номера цифру
"5".
3. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР в текущий
межремонтный период превышает 7, комиссия по оценке технического
состояния вагонов (далее - комиссия) рассматривает вопрос о
необходимости его постановки в досрочный плановый или текущий
ремонт либо рекомендует исключить вагон из инвентарного парка ОАО
"РЖД".
4. Выявление вагонов с повышенной частотой ТОР в течение
текущего межремонтного периода производится по данным
автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ)
при поступлении вагонов в ТОР.
5. Поступление вагонов в ТОР осуществляется в установленном
порядке с передачей электронного сообщения 1353.
6. Текущий межремонтный период эксплуатации вагона исчисляется
с даты его перевода в рабочий парк после последнего выполненного
планового (деповского или капитального) ремонта до момента
поступления очередного (последнего) сообщения 1353.
7. Для нового вагона текущий межремонтный период исчисляется с
даты его постройки.
8. При поступлении сообщения 1353 в информационно-
вычислительный центр железной дороги (далее - ИВЦ) производится
его форматный и логический контроль, а также подсчет числа
предыдущих поступлений вагона в ТОР в текущем межремонтном периоде
по данным АБД ПВ (таблица архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC,
описание показателей которой приведено в Приложении N 1).
9. Число поступлений вагона в ТОР определяется суммой всех
зарегистрированных ТОР вагона в текущем межремонтном периоде.
10. В случае, когда по данным АБД ПВ число поступлений вагона в
ТОР не превышает 7, в вагонных моделях единой дорожно-сетевой базы
данных производится отметка о переводе вагона в состав неисправных
действующим порядком.
11. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР составляет 7
или более, абоненту, передавшему сообщение 1353,
автоматизированной системой оперативного управления перевозками
(АСОУП) выдается акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ)
(далее - акт).
12. Акт формируется в соответствии с Инструкцией по оформлению
акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ), при этом позиция
"Технические и эксплуатационные показатели вагона (предыдущие
поступления вагона в текущий ремонт)" автоматически заполняется из
таблицы архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC (форма бланка акта
приведена в Приложении N 2).
13. Графа "Акт ф. ВУ-27 ВЦ выдан (дата)" заполняется при
наличии в таблице V_REMONT_T6_GVC отметки, означающей, что в
данный межремонтный период уже оформлялся акт, с принятием
комиссионного решения о производстве ТОР вагона.
14. При формировании АСОУП акта в сообщении межмашинного обмена
ИВЦ-ГВЦ 5353 в поле "Вид работ" в первом знаке (вид дополнительной
работы с вагоном) двузначного кода, независимо от его фактического
заполнения в исходном сообщении 1353, автоматически проставляется
код "8" - отметка о выдаче акта. В соответствии с данными
принятого сообщения 5353 Главный вычислительный центр (ГВЦ)
автоматически проставляет отметку о выдаче акта в таблице архива
ремонтов V_REMONT_T6_GVC в поле "Вид дополнительной работы".
15. В случае принятия комиссией решения о необходимости
проведения досрочного планового ремонта вагона, поступившего в
ТОР, вновь передается сообщение 1353 и оформляется уведомление ф.
ВУ-23М.
16. Вновь передаваемое сообщение 1353 в поле "Вид работ" может
содержать только коды "1" - деповской ремонт, "2" - капитальный
ремонт или "8" - под исключение. Код неисправности в зависимости
от указанного вида работ может быть:
для вида работ "1" - 574 "Досрочная постановка в деповской
ремонт по техническому состоянию";
для вида работ "2" - 575 "Досрочная постановка в капитальный
ремонт по техническому состоянию";
для вида работ "8" - 579 "Истек срок службы" либо коды группы
800 - "Неисправности, ведущие к исключению грузового вагона".
Другие сочетания видов работ и кодов неисправностей в сообщении
не допускаются.
17. При получении вновь переданного сообщения 1353 ИВЦ проводит
контроль соответствия кодов вида работ и неисправностей,
нахождения вагона на остатке неисправных в текущем ремонте и
наличия в АБД ПВ отметки о выдаче абоненту акта.
18. При получении ИВЦ сообщения 1353 с кодом вида работ "1" или
"2" на вагоны, имеющие в АБД ПВ отметку о выдаче акта,
предупреждение о досрочном взятии вагона в плановый ремонт АСОУП
не выдается.
19. При получении прошедшего контроль вновь переданного
сообщения 1353 в вагонных моделях и АБД ПВ производится добавление
записи к ранее переданному сообщению 1353.
20. Передача сообщения 1353 при принятии решения о производстве
досрочного планового ремонта вагона является технологической
операцией для исключения в информационных системах вагона из числа
неисправных в текущем отцепочном ремонте и включения его в число
неисправных для планового ремонта, что отражается во всех
предусмотренных отчетных формах.
21. Расчет времени простоя в неисправном состоянии в плановом
ремонте для таких вагонов начинается с момента приема второго
сообщения 1353.
22. Информация о том, что данному вагону был выдан акт,
отражается в предусмотренных отчетных формах.
23. В случае принятия комиссией решения о необходимости
пересылки вагона для проведения ему планового ремонта на другом
вагоноремонтном предприятии передается сообщение 1352.
24. По окончании выполненного ремонта, вид которого указан в
акте, вагон переводится в рабочий парк в установленном порядке с
передачей сообщения 1354.
25. В случае исключения вагона из инвентарного парка на
основании сообщения 1354 вагон исключается из вагонных моделей.
26. При получении сообщения 1354 ИВЦ во всех случаях
производится контроль на соответствие вида работ, указанного в
сообщениях 1353 и 1354.
Приложение N 1
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТАБЛИЦЫ АРХИВА РЕМОНТОВ
V_REMONT_T6_GVC
------------------T-----------------T----------------------------¬
¦ Наименование ¦ Показатель ¦ Описание показателя ¦
¦ данного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Номер вагона ¦Т6_NINV ¦Номер вагона ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Номер вагона ¦T6_NINV_OLD ¦Номер вагона старый (при ¦
¦старый ¦ ¦замене номера вагона) ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦ Блок сведений о переводе вагона в нерабочий парк ¦
+-----------------T-----------------T----------------------------+
¦Дата перечисления¦T6_DAT_NEISPR ¦Дата перечисления в ¦
¦в неисправные ¦ ¦неисправные ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Дорога ¦T6_DOR_NEISPR ¦Дорога перевода вагона в ¦
¦перечисления ¦ ¦неисправные ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦ВЧД перечисления ¦Т6_DEPO_NEISPR ¦ВЧД перевода вагона в ¦
¦ ¦ ¦неисправные ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Станция ¦T6_STAN_NEISPR ¦Станция перевода вагона в ¦
¦перечисления ¦ ¦неисправные ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Вид работы ¦T6_KOD_VRAB ¦Может быть: ¦
¦ ¦ ¦0 - замена или регистрация ¦
¦ ¦ ¦номера вагона без ремонта; ¦
¦ ¦ ¦1 - деповской ремонт; ¦
¦ ¦ ¦2 - капитальный ремонт; ¦
¦ ¦ ¦3 - текущий ремонт порожних;¦
¦ ¦ ¦4 - текущий ремонт; ¦
¦ ¦ ¦8 - исключение из инвентаря ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Неисправность 1 ¦T6_NEIS1_KOD ¦Код неисправности 1 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Неисправность 2 ¦T6_NEIS2_KOD ¦Код неисправности 2 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Неисправность 3 ¦T6_NEIS3_KOD ¦Код неисправности 3 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Пробег вагона в ¦T6_GR_NEIS_PROBEG¦Пробег вагона в груженом ¦
¦груженом ¦ ¦состоянии на момент отцепки ¦
¦состоянии при ¦ ¦ ¦
¦отцепке ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Пробег вагона в ¦T6_POR_NEIS_ ¦Пробег вагона в порожнем ¦
¦порожнем ¦PROBEG ¦состоянии на момент отцепки ¦
¦состоянии при ¦ ¦ ¦
¦отцепке ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦ Блок сведений о выводе вагона из неисправных ¦
+-----------------T-----------------T----------------------------+
¦Дата вывода ¦T6_DAT_VIVOD ¦Дата вывода вагона из ¦
¦ ¦ ¦неисправных ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Дата начала ¦T6_DAT_NACH_REM ¦Дата начала работы с вагоном¦
¦работы с вагоном ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Дорога вывода ¦T6_DOR_VIVOD ¦Код дороги вывода вагона из ¦
¦ ¦ ¦неисправных ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Депо вывода ¦T6_DEPO_VIVOD ¦Код депо вывода вагона из ¦
¦вагона из ¦ ¦неисправных ¦
¦неисправных ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Станция вывода ¦T6_STAN_VIVOD ¦Код станции вывода вагона из¦
¦вагона из ¦ ¦неисправных ¦
¦неисправных ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Вид выполненной ¦T6_KOD_RAB ¦Код вида выполненной работы ¦
¦работы ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 1 ¦Т6_MOD1_KOD ¦Код модернизации 1 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 2 ¦Т6_MOD2_KOD ¦Код модернизации 2 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 3 ¦Т6_MOD3_KOD ¦Код модернизации 3 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 4 ¦Т6_MOD4_KOD ¦Код модернизации 4 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 5 ¦Т6_MOD5_KOD ¦Код модернизации 5 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 6 ¦T6_MOD6_KOD ¦Код модернизации 6 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Модернизация 7 ¦T6_MOD7_KOD ¦Код модернизации 7 ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Пробег вагона в ¦T6_GR_VIV_PROBEG ¦Пробег вагона в груженом ¦
¦груженом ¦ ¦состоянии на момент ¦
¦состоянии при ¦ ¦постановки в ремонт ¦
¦постановке в ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Пробег вагона в ¦T6_POR_VIV_PROBEG¦Пробег вагона в порожнем ¦
¦порожнем ¦ ¦состоянии на момент ¦
¦состоянии при ¦ ¦постановки в ремонт ¦
¦постановке в ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦Код вида ¦T6_KOD_DRAB ¦Вид дополнительной работы ¦
¦дополнительной ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------+-----------------------------
Приложение N 2
ФОРМА БЛАНКА АКТА
--------¬
Форма ВУ-27 ВЦ ¦0358886¦
L--------
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2005 году
ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин., число, месяц, год)
Акт технического состояния вагона
АКТ N ________________ Дата составления "__" _____________ 200_ г.
__________________ станция (наименование); ____________ ВЧДэ (код)
Вагон N ________________
Год изготовления _______
Дата проведения последнего деповского ремонта ____________________
Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код) __
Дата проведения последнего капитального ремонта __________________
Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)
__________________________________________________________________
Планируемый ремонт (дата) ________ 200_ г. (вид - ДР/КР) _________
Пробег на момент отцепки: груженый _______ км; порожний _______ км
Дата отцепки вагона "__" _______ 200_ г.
Система ремонта (пробег/срок) ___________ Норма пробега _______ км
Причина отцепки __________________________________________________
(коды неисправностей)
Технические и эксплуатационные показатели вагона
(предыдущие поступления вагона в текущий ремонт)
----T-------T-------T-------T-----------T-------T-------T--------¬
¦ N ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Дата ¦Пред- ¦Пробег ¦ Акт ф. ¦
¦п/п¦неиспр.¦неиспр.¦неиспр.¦ ремонта ¦приятие¦(сумм.)¦ВУ-27 ВЦ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ (число, ¦ремонта¦ ¦ выдан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес., год) ¦(код) ¦ ¦ (дата) ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+---------
Вид требуемого ремонта ___________________________________________
(досрочный плановый (ДР/КР), текущий,
рекомендуется исключение)
Предприятие проведения ремонта (исключения) ______________________
Подписи:
Начальник ПТО __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Вагонный мастер ТОР __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Старший осмотрщик вагонов _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
|