Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 08.09.2005 N 17/3-156 О НАПРАВЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСОБРАЗОВАНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 8 сентября 2005 г. N 17/3-156
                                   
          О НАПРАВЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСОБРАЗОВАНИЯ
   
       Направляем  для руководства в работе Положение о функциональной
   подсистеме  предупреждения  и ликвидации  последствий  чрезвычайных
   ситуаций в сфере деятельности Рособразования.
       Одновременно  просим  предоставить  до  15  октября   2005   г.
   ежегодный  доклад  о состоянии гражданской обороны  по  прилагаемой
   форме.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           А.А.КАЗЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утверждаю
                                             Руководитель Федерального
                                              агентства по образованию
                                      Министерства образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
                                                  7 сентября 2005 года
   
                                                           Согласовано
                                                  Заместитель Министра
                                                  Российской Федерации
                                         по делам гражданской обороны,
                                                чрезвычайным ситуациям
                                              и ликвидации последствий
                                                    стихийных бедствий
                                                           Р.Х.ЦАЛИКОВ
                                                  25 августа 2005 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
        ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                            РОСОБРАЗОВАНИЯ
   
       1.   Настоящее   Положение  определяет   принципы   построения,
   организацию,  состав  сил  и средств, порядок  выполнения  задач  и
   взаимодействия  основных  элементов, а  также  регулирует  основные
   вопросы  деятельности  функциональной подсистемы  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций    в    сфере    деятельности
   Рособразования    РСЧС    (далее   -   функциональная    подсистема
   Рособразования).
       Положение  разработано на основании Федерального закона  от  21
   декабря  1994  г.  N  68-ФЗ  "О защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного   характера",
   Постановлений  Правительства Российской  Федерации  от  30  декабря
   2003  г.  N 794 "О единой государственной системе предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций", от 27 мая  2005  г.  N  335  "О
   внесении   изменений   в  Постановление  Правительства   Российской
   Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794".
       2.  Основными задачами функциональной подсистемы Рособразования
   являются:
       участие  в разработке нормативных правовых документов в области
   обеспечения   защиты   обучающихся,   работников   подведомственных
   образовательных учреждений и организаций от чрезвычайных ситуаций;
       участие  в осуществлении целевых и научно-технических программ,
   направленных  на предупреждение чрезвычайных ситуаций  и  повышение
   устойчивости   функционирования   образовательных   учреждений    и
   организаций в чрезвычайных ситуациях;
       обеспечение  готовности  органов  управления,  сил  и   средств
   функциональной  подсистемы Рособразования к  действиям  при  угрозе
   возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
       сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты  от
   чрезвычайных ситуаций;
       создание,   совершенствование  и   обеспечение   подготовки   и
   повышения    квалификации   работников   органов    управления    и
   специалистов функциональной подсистемы Рособразования;
       организация подготовки специалистов в области предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       организация  обучения школьников, курсантов, студентов  основам
   безопасности жизнедеятельности;
       повышение  квалификации преподавателей дисциплины "Безопасность
   жизнедеятельности";
       участие  во Всероссийских соревнованиях "Школа безопасности"  и
   полевых лагерях "Юный спасатель";
       подготовка обучающихся, работников образовательных учреждений и
   организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
       осуществление контроля за соблюдением установленного порядка  в
   области   защиты   от   чрезвычайных  ситуаций  в   образовательных
   учреждениях и организациях;
       осуществление   мероприятий  по  социальной  и  психологической
   защите   обучающихся,  работников  образовательных   учреждений   и
   организаций, пострадавших от чрезвычайных ситуаций;
       обеспечение   реализации   прав  и  обязанностей   обучающихся,
   работников    подведомственных   образовательных    учреждений    и
   организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том  числе
   лиц, участвующих в их ликвидации;
       осуществление   взаимодействия  в  области   предупреждения   и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   с   федеральными    органами
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   руководителями учреждений и организаций.
       3.   Функциональная  подсистема  Рособразования  создается  для
   организации    работы    по    защите    обучающихся,    работников
   подведомственных  образовательных  учреждений  и   организаций   от
   чрезвычайных  ситуаций  и  действует на  федеральном  и  объектовом
   уровнях.
       4.  На  каждом  уровне функциональной подсистемы Рособразования
   создаются  координационные  органы,  постоянно  действующие  органы
   управления,  органы  повседневного  управления,  силы  и   средства
   (нештатные  формирования,  добровольные  общественные  студенческие
   спасательные   отряды)  (далее  -  спасательные  отряды),   резервы
   финансовых  и  материальных ресурсов, системы связи,  оповещения  и
   информационного обеспечения.
       5.    Координационными   органами   функциональной   подсистемы
   Рособразования являются:
       на федеральном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   Рособразования;
       на  объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   образовательных учреждений и организаций.
       6.  Основными задачами комиссии по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций Рособразования являются:
       руководство  разработкой  и  осуществлением  организационных  и
   инженерно-технических  мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению  устойчивости  и  безопасности
   функционирования  образовательных  учреждений   и   организаций   в
   чрезвычайных ситуациях;
       участие  в  разработке  и осуществлении федеральных  целевых  и
   научно-технических  программ  в  области  защиты  от   чрезвычайных
   ситуаций;
       осуществление контроля за готовностью органов управления, сил и
   средств   к   действиям  при  угрозе  возникновения  и   ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   координация   работ    по    ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций   в   подведомственных    учреждениях    и
   организациях;
       организация  подготовки  должностных  лиц  органов  управления,
   личного  состава нештатных формирований, обеспечение их необходимым
   имуществом;
       координация   работ  по  локализации  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций   и   их  ликвидации  в  подведомственных  учреждениях   и
   организациях;
       сбор,  обработка  и  обмен  информацией  в  области  защиты  от
   чрезвычайных  ситуаций  с заинтересованными  федеральными  органами
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   образовательными учреждениями и организациями;
       поддержание   взаимодействия  с  комиссиями   по   чрезвычайным
   ситуациям других подсистем РСЧС;
       обеспечение и контроль осуществления мероприятий по  социальной
   защите   обучающихся,  работников  подведомственных  учреждений   и
   организаций,  пострадавших от чрезвычайных ситуаций,  в  том  числе
   лиц, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       координация разработки отраслевых норм и правил безопасности, а
   также    правил   в   области   защиты   обучающихся,    работников
   подведомственных   учреждений   и   организаций   от   чрезвычайных
   ситуаций.
       7.  Основными задачами комиссии по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   образовательных учреждений и организаций являются:
       руководство  разработкой  и  осуществлением  организационных  и
   инженерно-технических  мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,  повышение  устойчивости  функционирования
   подведомственных  образовательных учреждений и организаций,  в  том
   числе имеющих потенциальноопасные объекты;
       организация  работ  по  созданию  и  поддержанию  в  готовности
   локальных систем оповещения и связи;
       организация  защиты  обучающихся и работников  подведомственных
   образовательных учреждений и организаций от чрезвычайных  ситуаций,
   а также, при необходимости, их эвакуации;
       обеспечение    готовности   органов    управления,    нештатных
   формирований,   спасательных  отрядов  к  защите  от   чрезвычайных
   ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       руководство  созданием, использованием и восполнением  резервов
   финансовых  и  материальных  ресурсов для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       организация   подготовки  должностных  лиц,   личного   состава
   нештатных  формирований, спасательных отрядов, а также  обучающихся
   и  работников образовательных учреждений к действиям в чрезвычайных
   ситуациях;
       поддержание  взаимодействия с органами управления  МЧС  России,
   органами власти, учреждениями и организациями.
       8.  Постоянно  действующими органами управления  функциональной
   подсистемы Рособразования являются:
       на    федеральном    уровне    -   структурное    подразделение
   Рособразования  для решения задач в области защиты от  чрезвычайных
   ситуаций и гражданской обороны;
       на  объектовом уровне - структурные подразделения  (работники),
   специально  уполномоченные на решение задач  в  области  защиты  от
   чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
       9.  Органами повседневного управления функциональной подсистемы
   Рособразования являются:
       пункт    управления   Рособразования   (приемная   руководителя
   Рособразования);
       дежурно-вахтенные   службы   и   секретариаты   образовательных
   учреждений и организаций.
       Органы   повседневного  управления  функциональной   подсистемы
   Рособразования  оснащаются средствами связи,  оповещения,  сбора  и
   передачи  информации, которые поддерживаются в состоянии постоянной
   готовности к использованию.
       10.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   органы  управления и силы функциональной подсистемы  Рособразования
   функционируют в режиме повседневной деятельности.
       В   зависимости  от  обстановки,  масштаба  прогнозируемой  или
   возникающей   чрезвычайной   ситуации   решениями   соответствующих
   руководителей  может  устанавливаться  один  из  следующих  режимов
   функционирования:
       режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе   возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       режим  чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       11.    Основными   мероприятиями,   осуществляемыми    органами
   управления   и  силами  функциональной  подсистемы  Рособразования,
   являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       планирование и выполнение целевых, научно-технических  программ
   и  мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению
   безопасности  и  защиты  обучающихся,  работников  от  чрезвычайных
   ситуаций,  сокращению  возможных  потерь  и  ущерба,  а  также   по
   повышению  устойчивости функционирования образовательных учреждений
   и  организаций в том числе имеющих потенциально опасные  объекты  в
   чрезвычайных ситуациях;
       совершенствование  подготовки  органов  управления,   нештатных
   формирований,  спасательных  отрядов  к  действиям  в  чрезвычайных
   ситуациях;
       организация  обучения школьников, курсантов, студентов  основам
   безопасности жизнедеятельности;
       организация  подготовки  должностных  лиц  органов  управления,
   личного   состава  нештатных  формирований,  спасательных  отрядов,
   работников  образовательных  учреждений  и  организаций  в  области
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации;
       обеспечение   создания  резервов  финансовых   и   материальных
   ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей  среды,
   обстановкой  в  образовательных учреждениях и организациях,  в  том
   числе   имеющих   потенциально  опасные  объекты,   прогнозирование
   возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       усиление дежурно-вахтенной службы;
       непрерывный  сбор  и  передача  органам  управления   и   силам
   функциональной  подсистемы Рособразования данных  о  прогнозируемых
   чрезвычайных  ситуациях,  информирование  обучаемых  и   работников
   подведомственных  образовательных  учреждений   и   организаций   о
   приемах и способах защиты от них;
       принятие    мер    по   защите   обучающихся    и    работников
   подведомственных  образовательных  учреждений  и   организаций   от
   чрезвычайных ситуаций;
       осуществление    мероприятий    по    повышению    устойчивости
   функционирования образовательных учреждений и организаций;
       приведение  в состояние готовности сил и средств функциональной
   подсистемы Рособразования, уточнение планов их действий;
       проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный  контроль за обстановкой, оповещение  руководителей
   соответствующих  органов  и организаций, обучающихся  и  работников
   подведомственных  образовательных  учреждений   и   организаций   о
   возникших чрезвычайных ситуациях;
       выполнение  мероприятий в соответствии с  Планами  действий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
       проведение  мероприятий  по  защите  от  чрезвычайных  ситуаций
   обучающихся,     работников    подведомственных     образовательных
   учреждений и организаций;
       организация   работ  по  ликвидации  последствий   чрезвычайных
   ситуаций  нештатными  формированиями,  спасательными  отрядами,   а
   также  по  привлечению  при необходимости в  установленном  порядке
   дополнительных сил и средств.
       Дополнительно на потенциальноопасных объектах организуется:
       усиление охраны;
       ограничение или прекращение доступа на объекты;
       проведение   мероприятий  по  защите  сотрудников  объектов   в
   соответствии с установленными требованиями по защите сотрудников  в
   случае аварий (чрезвычайных ситуаций).
       12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
       резервы финансовых и материальных ресурсов Рособразования;
       объектовый резерв финансовых средств и материальных ресурсов за
   счет собственных средств образовательных учреждений и организаций.
       Номенклатура  и  объемы  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются    создающими   их   органами,    учреждениями    и
   организациями.
       13. К ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций привлекаются
   нештатные   формирования,   спасательные   отряды   образовательных
   учреждений   и   организаций,  на  территориях  которых   сложилась
   чрезвычайная    ситуация,    под    руководством    соответствующих
   руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Если  масштабы  чрезвычайной ситуации  таковы,  что  имеющимися
   силами  и  средствами локализовать и ликвидировать  ее  невозможно,
   организуется  привлечение  в установленном  порядке  дополнительных
   сил и средств.
       14.  Финансирование  функциональной  подсистемы  Рособразования
   осуществляется   за   счет   бюджета  Федерального   агентства   по
   образованию  и средств подведомственных образовательных  учреждений
   и организаций.
       Финансирование   целевых   программ   в   области   защиты   от
   чрезвычайных    ситуаций   осуществляется    в    соответствии    с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов Российской Федерации.
       Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   осуществляется  за  счет  средств  образовательных   учреждений   и
   организаций,  находящихся в зонах чрезвычайных  ситуаций,  бюджетов
   вышестоящих  по  отношению  к  этим  объектам  органов  управления,
   местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
       Выделение  средств на финансирование мероприятий по  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства  Российской
   Федерации  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   последствий   стихийных   бедствий   осуществляется   в    порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       15.   В  целях  заблаговременного  проведения  мероприятий   по
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  максимально   возможного
   снижения  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их  возникновения
   осуществляется   планирование  действий  в  рамках   функциональной
   подсистемы    Рособразования   в   соответствии   с    требованиями
   руководящих и планирующих документов.
       Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из
   принципов   необходимой  достаточности  и  максимально   возможного
   использования имеющихся сил и средств.
       В  случае  необходимости  гражданские  организации  гражданской
   обороны   могут   быть  использованы  при  ликвидации   последствий
   чрезвычайных   ситуаций,  срочном  восстановлении  функционирования
   коммунальных  служб  и  других объектов жизнеобеспечения  населения
   (Постановление Правительства Российской Федерации от 10  июня  1999
   г. N 620).
   
   
   
   
   
                Доклад о состоянии гражданской обороны
              __________________________________________
              (наименование образовательного учреждения)
                              за 200_ год
   
       1. Состояние системы управления
       Готовность   органов,  осуществляющих  управление   гражданской
   обороной.
       Соответствие   пунктов  управления  предъявляемым  требованиям.
   Содержание  убежища,  в  котором  размещен  ПУ,  состояние  системы
   жизнеобеспечения.
       Общее техническое состояние системы связи.
       Мероприятия по поддержанию устойчивости системы связи.
       Состав, состояние и готовность формирований связи.
       Общее  техническое  состояние и готовность системы  оповещения.
   Мероприятия по ее совершенствованию.
       Общие  выводы о готовности системы управления, проблемы и  пути
   их решения.
       2. Состояние защиты сотрудников и обучающихся
       2.1. Инженерная защита.
       Количество  и вместимость имеющегося фонда защитных  сооружений
   ГО (далее именуются - ЗС ГО).
       Обеспеченность сотрудников и обучающихся убежищами на объектах,
   расположенных  в зонах возможных сильных разрушений и  продолжающих
   свою деятельность в военное время.
       Готовность  ЗС ГО к приему укрываемых, количество и вместимость
   убежищ, не готовых к приему (с указанием причин).
       Мероприятия по наращиванию фонда ЗС ГО.
       2.2. Радиационная и химическая защита.
       Обеспеченность  сотрудников,  обучающихся  и  личного   состава
   формирований  средствами  индивидуальной  защиты  (СИЗ),  приборами
   радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.
       Накопление  имущества  РХР  мобрезерва,  проблемы  и  пути   их
   решения.   Состояние   и   готовность   личного   состава    постов
   радиационного  и  химического  наблюдения  к  выполнению  задач  по
   предназначению.
       2.3. Медицинская защита.
       Обеспеченность  сотрудников,  обучающихся  и  личного   состава
   формирований   медицинскими   средствами   индивидуальной   защиты.
   Состояние  их  учета,  хранения и организация выдачи.  Состояние  и
   готовность санитарных постов к выполнению задач по предназначению.
       Создание    запасов   медицинского   имущества,   медикаментов,
   организация их хранения.
       2.4. Эвакуационные мероприятия.
       Планирование  эвакуации сотрудников и обучающихся, материальных
   и  культурных  ценностей. Готовность эвакоорганов  и  транспорта  к
   выполнению возможных задач. Оценка возможностей загородной  зоны  к
   приему  эвакуируемых  по показателям жизнеобеспечения,  проблемы  и
   пути их решения.
       2.5.  Общие  выводы  и  оценка  состояния  защиты  персонала  и
   обучающихся.
       3. Подготовка объектов к работе в условиях военного времени
       3.1.    Разработка    и   осуществление   инженерно-технических
   мероприятий,     направленных    на     поддержание     устойчивого
   функционирования объектов и выживания сотрудников и  обучающихся  в
   военное время.
       На объектах:
       Подготовка  к  безаварийной остановке учебного оборудования  по
   сигналу   "Воздушная   тревога"  или   при   внезапном   отключении
   электроснабжения.
       Мероприятия  по  подготовке систем  электро-,  газо-,  водо-  и
   теплоснабжения  к  работе  в  военное  время  и  восстановление  их
   функционирования при авариях.
       Разработка    мероприятий   по   светомаскировке.   Возможность
   управления объектом из защищенного сооружения.
       4. Силы и средства ГО
       4.1.   Состав,   оснащение  и  состояние  готовности   сил   ГО
   (формирований) к выполнению задач по предназначению.
       4.2.     Предложения     по    дальнейшему    совершенствованию
   организационной структуры и оснащению сил ГО (формирований).
       5. Обучение студентов и учащихся по гражданской обороне
       Организация  обучения  и  результаты  подготовки  руководящего,
   командно-начальствующего   состава,   личного   состава   сил    ГО
   (формирований), сотрудников и обучающихся.
       6. Состояние учебно-материальной базы
       Общие   выводы   и   оценка  состояния   гражданской   обороны,
   существующие проблемы и предложения по их устранению.
   
                     Обучение учащихся и студентов
   
       По  примерным программам "ОБЖ", "БЖД", рекомендованным  научно-
   методическим   центром  Министерства  общего  и   профессионального
   образования Российской Федерации изд., 1999 г., раздел 3-й  "Защита
   населения и территорий в чрезвычайных ситуациях".
       По  программам  "Основы медицинских знаний  и  охрана  здоровья
   детей"  Госкомвуза  России, изд. 1993 г.,  и  "Медико-биологической
   подготовки  и  БЖД" Министерства образования Российской  Федерации,
   изд. 1995 г.
       1.  На  каких  курсах и по каким направлениям  (специальностям)
   проводится   обучение  учащихся  и  студентов  по  ГО  (медицинской
   подготовке).
       2.  Дать  оценку  проводимых  учебных  занятий  с  учащимися  и
   студентами по ГО (медицинской подготовке).
       3.  Количество студентов, включивших в дипломные работы вопросы
   гражданской обороны.
       4.  Состояние учебно-материальной базы (для преподавания  ГО  и
   медицинской подготовки).
       5. Сведения о преподавателях.
       6. Выводы и предложения.
       Материал   высылать   в  Министерство  образования   Российской
   Федерации  с итоговым докладом о состоянии гражданской  обороны  за
   отчетный период отдельным приложением, не секретно.
       Приложения:
       1. Сведения о наличии защитных сооружений, 1 л.
       2.   Сведения   о   наличии   средств   противорадиационной   и
   противохимической защиты, 1 л.
       3. Наличие медицинского имущества, 1 л.
       4. Сведения о наличии средств связи и оповещения, 1 л.
       5. Наличие невоенизированных формирований, 1 л.
       6. Данные по эвакуации, 1 л.
       7. Сведения о штатных работниках ГО, 1 л.
       8. Сведения о профессорско-преподавательском составе, 1 л.
   
                                                  Начальник ГО объекта
                                                     Ректор (директор)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz