ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2005 г. N 163
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
(с изм., согл. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
В целях эффективной организации работ по созданию и развитию
ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в рамках
реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской
Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения работ
по созданию и развитию ведомственной транспортной сети
Федерального казначейства в рамках реализации проекта
"Модернизация казначейской системы Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Федерального казначейства Малышеву В.И.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к Приказу
Федерального казначейства
от 8 сентября 2005 г. N 163
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения работ, оказания
соответствующих услуг по развитию ведомственной транспортной сети
Федерального казначейства (далее - Порядок), выполняемых в рамках
реализации Проекта модернизации казначейской системы Российской
Федерации (далее - Проект), разработан в соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 г. N
33н "Об утверждении Положения об управлениях Федерального
казначейства по субъектам Российской Федерации", Приказами
Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации
централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд
Федерального казначейства", от 9 марта 2005 г. N 42 "Об
утверждении Положений об управлениях центрального аппарата
Федерального казначейства", от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об
организации работ по Проекту модернизации казначейской системы
Российской Федерации" и определяет полномочия и степень
ответственности структурных подразделений центрального аппарата
Федерального казначейства и территориальных органов Федерального
казначейства, а также определяет процедуры их взаимодействия между
собой и сторонними организациями, привлекаемыми к работе по
созданию ведомственной транспортной сети.
2. Минфин России на основе открытого конкурса выбрал
объединение юридических лиц ЗАО "АМТ-ГРУП" и ОАО "РТКомм.РУ"
(головной исполнитель - ЗАО "АМТ-ГРУП") для поставки товаров,
выполнения связанных работ и оказания услуг по развитию (созданию)
ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее -
Исполнитель) и заключил с ним государственный контракт от 14
декабря 2004 г. N 2704 по созданию ведомственной транспортной сети
(далее - Контракт на развитие ВТС), права и обязательства по
которому в дальнейшем переданы Минфином России Федеральному
казначейству Договором уступки требования от 18.05.2005 N 01-01-
06/11-37.
3. Общие обязанности структурных подразделений центрального
аппарата и территориальных органов Федерального казначейства,
участвующих в проведении работ по созданию и развитию
ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее -
ВТС), определяются исходя из их компетенции, установленной
нормативными документами, указанными в п. 1 настоящего Порядка, в
том числе:
3.1. Управление ведомственных программ Федерального
казначейства (далее - УВП) осуществляет общее организационное
обеспечение работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации
(служебных помещениях центрального аппарата, а также
административных зданиях управлений Федерального казначейства по
субъектам Российской Федерации и подведомственных им отделениях
Федерального казначейства по городам, районам и районам в
городах), а именно: по взаимодействию структурных подразделений
центрального аппарата Федерального казначейства, на которые
возложено исполнение Проекта; мониторингу сроков исполнения
Контракта на развитие ВТС; на основе информации о сроках
исполнения Контракта на развитие ВТС представляет в установленном
порядке в Финансовое управление Федерального казначейства прогноз
объема расходов федерального бюджета, необходимых для оплаты услуг
по Контракту на развитие ВТС; согласованию контрактных документов
на предмет соответствия их оформления общим требованиям Контракта
на развитие ВТС и нормативных документов, регулирующих организацию
и проведение работ по развитию Федерального казначейства, а также
по внесению предложений руководству Федерального казначейства, в
случае необходимости, о разработке дополнительных соглашений к
Контракту на развитие ВТС и/или перераспределении финансовых
средств.
3.2. Финансовое управление Федерального казначейства (далее -
ФУ) учитывает в проекте сметы доходов и расходов на содержание
центрального аппарата Федерального казначейства, а также в проекте
федерального бюджета необходимые средства для оплаты Контракта на
развитие ВТС на основе предложений УВП, представленных в
установленном порядке и в установленный срок; организует работу
соответствующих материально ответственных лиц, получающих товары
(работы, услуги); осуществляет своевременную оплату поставленных
товаров, выполненных работ и оказанных услуг на основании
передаваемых УВП документов на оплату; перераспределение, в случае
необходимости, финансовых средств на основе внесенных
руководителем Федерального казначейства изменений и дополнений в
План закупок, утверждаемый в установленном порядке, а также
контроль за постановкой на баланс нефинансовых активов в части
центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦА),
оформление и согласование финансовых и иных активов.
3.3. Управление информационных систем Федерального казначейства
(далее - УИС) отвечает за реализацию работ по созданию ВТС на всех
объектах автоматизации, осуществляет контроль соответствия
проводимых работ требованиям информационно-технической политики
Федерального казначейства, согласование документов, сопутствующих
выполнению указанных выше работ, готовит предложения в проект
сметы расходов, а также в проект доводимых лимитов бюджетных
обязательств на содержание ЦА и территориальных органов
Федерального казначейства в части проведения работ по созданию,
эксплуатации и развитию ВТС, в том числе и указанных работ,
осуществляемых вне рамок реализации Проекта.
3.4. Управление режима секретности и безопасности информации
Федерального казначейства (далее - УРСиБИ) осуществляет
согласование необходимых документов и контроль соответствия работ
по созданию ВТС, проводимых на всех объектах автоматизации с
режимными помещениями, требованиям нормативных правовых актов
Российской Федерации по обеспечению защиты информации.
3.5. Управления Федерального казначейства по субъектам
Российской Федерации (далее - УФК) отвечают за реализацию работ по
созданию ВТС на объектах автоматизации - зданиях УФК и
подведомственных им отделений Федерального казначейства по
городам, районам и районам в городах, районам и районам в городах
(далее - ОФК), оформление, согласование и предоставление
документов, необходимых для проведения данных работ, и выполняют
функции представителя Федерального казначейства по Контракту на
развитие ВТС (далее - Представителя Заказчика) в субъекте
Российской Федерации.
4. При реализации Проекта, в части работ по созданию ВТС на
объектах автоматизации, привлекается нанимаемый по поручению
Федерального казначейства Некоммерческим фондом реструктуризации
предприятий и развития финансовых институтов (далее - ФРП)
консультант по системам электросвязи (далее - Консультант по ВТС).
Консультант по ВТС оказывает квалифицированную помощь
соответствующим структурным подразделениям ЦА и территориальным
органам Федерального казначейства в проведении необходимых работ
по созданию ВТС на всех объектах автоматизации Федерального
казначейства.
5. Уполномоченные должностные лица, порядок согласования,
утверждения и подписания ими документов в рамках реализации
Проекта, а также функции руководителя Проекта (далее -
руководитель Проекта) определены Приказом Федерального
казначейства от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации работ по
Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации".
6. При проведении работ в режимных помещениях объектов
автоматизации настоящий Порядок применяется в части, не
противоречащей требованиям нормативных правовых актов Российской
Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения защиты информации.
Процедуры предоставления документов при выполнении работ в
режимных помещениях регулируются специальными требованиями и
нормативными документами Федерального казначейства.
II. Порядок взаимодействия на этапах выполнения
Контракта на развитие ВТС
Взаимодействие Федерального казначейства (далее - Заказчик),
его структурных подразделений и территориальных органов,
Консультанта по ВТС, а также исполнителей при проведении работ по
созданию ВТС на всех объектах автоматизации осуществляется в
следующем порядке:
1. Работы по Контракту на развитие ВТС проводятся в
соответствии с нормативными документами, регламентирующими
документооборот при капитальном ремонте, а также Положением о
порядке координации работ по развитию Федеральной электросвязи,
утвержденным решением N 36 Государственной комиссии по
электросвязи от 26 декабря 2001 года.
2. В случае необходимости уточнения перечня объектов
автоматизации, подлежащих объединению в ВТС (указанных в
приложении 1 к Контракту на развитие ВТС), состава монтируемого
оборудования, объема предоставляемых услуг и выполняемых работ
инициатор этих изменений (структурное подразделение ЦА Заказчика)
должен письменно уведомить об этом руководителя Проекта с
приложением проекта необходимого дополнительного соглашения к
Контракту на развитие ВТС не позднее чем за 15 (пятнадцать)
рабочих дней до начала выполнения соответствующего этапа работ.
УВП по поручению руководителя Проекта организует в установленном
порядке рассмотрение данных предложений и представляет
руководителю Проекта предложения по согласованию соответствующего
дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС.
3. Руководитель Проекта информирует УФК о начале проведения
работ по созданию ВТС путем направления в УФК соответствующего
письма, подготавливаемого УВП.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о
начале проведения работ по созданию ВТС на объекте автоматизации
и/или настоящего Порядка решением руководителя УФК утверждается
состав рабочей группы, ответственной за совместное с
представителями Исполнителя проведение работ. Рабочую группу
рекомендуется формировать в следующем составе:
- руководитель рабочей группы - заместитель руководителя УФК, в
компетенцию которого входят вопросы информатизации и/или
капитального строительства, либо начальник отдела ИТО;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и
проведение работ по информационно-техническому обеспечению
деятельности УФК, либо его заместитель;
начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение
работ по хозяйственному обеспечению деятельности УФК;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и
проведение работ по обеспечению безопасности информации (при
наличии на объектах автоматизации режимных помещений);
- руководители ОФК;
- сотрудники УФК/ОФК (по необходимости).
Назначение сотрудников УФК/ОФК в состав рабочей группы
утверждается приказом руководителя УФК либо лица, его заменяющего.
В тот же срок УФК информирует руководителя Проекта о составе
рабочей группы, а также Исполнителя с указанием контактной
информации для организации их взаимодействия.
Для ЦА рабочую группу формируют начальники УИС и УРСиБИ в срок
и по процедуре, аналогичной для УФК. Состав рабочей группы
утверждается приказом руководителя Заказчика.
4. Контракт на развитие ВТС Заказчика выполняется поэтапно:
- Этап разработки системного проекта. На данном этапе
Исполнителем осуществляется подготовка технического задания на
разработку системного проекта ВТС и подготовка самого системного
проекта ВТС.
- Этап пилотного запуска. На данном этапе осуществляется
подключение в ВТС ЦА, УФК и ОФК в пилотных регионах, а также
Объекта Заказчика, на котором планируется разместить центр
управления сетью ВТС.
- Этап запуска сети в эксплуатацию. На данном этапе
осуществляется подключение в ВТС всех УФК и ОФК в остальных
субъектах Российской Федерации (за исключением пилотных), а также
Объекта Заказчика, на котором планируется разместить резервный
центр управления сетью.
На каждом этапе выполняются следующие мероприятия:
- обследование Исполнителем технических условий объектов
автоматизации и разработка проектов элементов ВТС;
- поставка оборудования в соответствии с результатами
обследования и согласованными с Заказчиком проектами элементов
ВТС;
- установка оборудования, проведение работ, подключение каждого
элемента ВТС, технический контроль, испытания и запуск в
эксплуатацию части ВТС, предусмотренной соответствующим этапом
Контракта на развитие ВТС.
(п. 4 в ред. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
5. Обследование объектов автоматизации проводится Исполнителем
для определения условий размещения, монтажа и подключения
проектируемого оборудования на объекте автоматизации, стыковки ВТС
с системами инженерного обеспечения объектов автоматизации, а
также сбора данных, получения и актуализации копий инженерно-
строительных документов, необходимых для разработки проектов
элементов ВТС. Обследованию подлежат все объекты автоматизации.
Руководитель рабочей группы УФК (для ЦА - начальник УРСиБИ)
отвечает за обеспечение доступа в необходимые помещения
обследуемых объектов автоматизации представителей Исполнителя.
Копии документов, составляющих обязательную исходно-разрешительную
документацию (за исключением исходно-разрешительной документации
на режимные помещения), передаются руководителем рабочей группы
представителям Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты
начала обследования соответствующего объекта автоматизации.
Доступ представителей Исполнителя на объект автоматизации (в
том числе в режимные помещения) и предоставление исходных данных
по ним осуществляется в порядке, установленном требованиями
нормативных правовых актов Российской Федерации. Для подтверждения
своих полномочий (включая право доступа на объект автоматизации,
получения от имени Исполнителя исходно-разрешительной документации
и других документов, связанных с проведением работ) представитель
Исполнителя до начала обследования передает руководителю рабочей
группы УФК (для ЦА - начальнику УИС) доверенность на выполнение
работ.
При проведении обследования объектов автоматизации
уполномоченные представители Заказчика (ЦА, УФК и подведомственных
им ОФК) по запросу представителя Исполнителя должны передать ему
заверенные копии максимально возможного объема документов,
составляющих исходно-разрешительную документацию:
Выкопировка из Планов БТИ здания (зданий), а также сведений о
конструкции крыши и стен (при условии организации спутникового
канала связи).
Архитектурно-строительные чертежи здания (зданий) после
капитального ремонта или реконструкции для вновь строящегося или
реконструируемого здания (зданий) (выписка).
Чертежи продольных и поперечных разрезов, выполненных по
характерным местам здания (зданий).
Сведения о конструктивных характеристиках здания (зданий)
(несущие конструкции стен, перекрытий и т.п.).
Сведения о степени огнестойкости здания (зданий).
Сведения об историко-архитектурной ценности здания (зданий) и
прилегающей территории.
Сведения о состоянии здания (зданий) в настоящее время: новое
строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
Генеральный план местности со сведениями о прилегающей
территории, с указанием ориентации здания Север-Юг, назначения и
удаленности близлежащих зданий.
Выкопировка из карты местности масштаба 1:100000 или 1:200000
(ксерокопия карты местности формата А4).
Геоподоснова здания (зданий). Справка о составе грунтов, планы
подземных коммуникаций и т.п.
Технические условия (схемы) на присоединение внешних инженерных
сетей здания (зданий) (электроснабжение, каналы связи для передачи
информации, телефонные сети - количество вводных кабелей, их
характеристики, характеристика оконечных устройств).
Перечень технологического оборудования в технологических
помещениях (серверы, технические средства телекоммуникаций,
автоматической телефонной станции, активное оборудование локально-
вычислительной сети) с техническими характеристиками,
рекомендуемыми условиями эксплуатации, существующим и планируемым
расположением в помещениях.
Комплект рабочих чертежей, проектная и другая документация
(исполнительная документация) (в том случае, если уже происходило
проектирование систем инженерного обеспечения по данному объекту
автоматизации).
Материалы обследований и проверок органами Государственного
технического надзора.
Технические условия на организацию подключений к внешним
операторам связи, при необходимости.
Акты замеров сопротивления заземления.
И иную информацию, необходимую для проведения работ (оказания
услуг) в соответствии с Контрактом.
(абзац введен Приказом Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
6. По итогам обследования каждого объекта автоматизации
представитель Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА - начальник
УИС) либо уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают акт о
проведении обследования объекта автоматизации (форма указанного
акта свободная), который должен содержать подтверждение получения
Исполнителем всех необходимых сведений, а также обоюдно
признаваемые результаты обследования для разработки проектов
элементов ВТС, в том числе факт готовности/неготовности мест для
установки оборудования ВТС.
Указанный акт составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах, по
одному для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно.
В связи с оформленными в акте о проведении обследования объекта
автоматизации результатами на основании полученных при
обследовании данных Исполнитель разрабатывает проекты элементов
ВТС для каждого объекта автоматизации. Указанные проекты элементов
ВТС должны разрабатываться, согласовываться и утверждаться в 3
(трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному для
УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно. Для объектов
автоматизации ЦА - в 2 (двух) экземплярах соответственно.
7. При необходимости получения для разработки проектов
элементов ВТС технических условий от сторонних организаций,
представляющих на местах обследования органы, на которые возложены
контрольные функции при ведении инженерно-строительных работ по
ВТС, такие как Санэпидемстанция, Управление Государственной
противопожарной службы и Управление вневедомственной охраны МВД
России, Энергонадзор, Городская телефонная сеть и другие (далее -
Надзорные организации на местах), руководитель рабочей группы УФК
(для ЦА - начальник УИС) либо лицо, его заменяющее, в срок не
более 3 (трех) рабочих дней, после получения соответствующего
запроса от представителя Исполнителя, оформляет его и направляет
соответствующим адресатам. Полученные от соответствующих Надзорных
организаций на местах ответы не позднее чем на следующий рабочий
день после их поступления в УФК передаются представителю
Исполнителя.
8. Разработанные проекты элементов ВТС (включая системы
управления сетью) направляются Исполнителем Заказчику в лице
начальника УИС (копия руководителю Проекта) для согласования
технических решений элементов ВТС. Согласование технических
решений по проекту элемента ВТС осуществляют представители УИС в
срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. После
согласования технических решений элемента ВТС УИС возвращает
проект элемента ВТС Исполнителю для отправки в УФК с письменным
уведомлением об этом руководителя Проекта (руководителю Проекта
направляется копия письма, сопровождающего передачу согласованного
УИС проекта элемента ВТС Исполнителю).
Согласование и утверждение УФК проекта элемента ВТС по каждому
объекту автоматизации должно быть завершено в срок не более 10
(десяти) рабочих дней с момента его получения. При несогласии УФК
(для ЦА - УИС) с предложенным проектом элемента ВТС оно в те же
сроки (10 (десять) рабочих дней с момента получения данного
проекта элемента ВТС) должно представить представителю Исполнителя
уведомление с мотивированным отказом от согласования и
утверждения, включающее перечень обоснованных замечаний.
В этом случае копия письма с причинами отказа одновременно
направляется по факсимильной связи или электронной почте
руководителю Проекта и заместителю руководителя Заказчика,
курирующему УИС. Решение о необходимости и порядке организации
анализа представленных УФК замечаний принимается заместителем
руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух) рабочих
дней с момента поступления соответствующей информации от УФК, с
уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
Проект заключения по представленным замечаниям готовит УИС
совместно с Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее чем
через 3 (три) рабочих дня после завершения установленного срока
рассмотрения замечаний структурными подразделениями ЦА Заказчика.
УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке в
установленном порядке проекта указанного письма и представляет его
на подпись руководителю Проекта.
Если в течение указанного срока (10 (десять) рабочих дней с
момента получения проекта элемента ВТС) УФК (для ЦА - УИС) не
сделает письменного уведомления с подробным указанием недостатков
в проектной документации, последняя считается принятой без
замечаний.
Проект элемента ВТС разрабатывается для каждого объекта
автоматизации в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для УФК,
Исполнителя и Заказчика соответственно. Для объектов автоматизации
- ЦА в 2 (двух) экземплярах.
В день утверждения проекта элемента ВТС по каждому объекту
автоматизации представитель Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА
- руководитель Проекта) подписывают акт сдачи-приемки проекта
элемента ВТС по каждому объекту автоматизации. Указанный акт
составляется в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую
силу: по одному экземпляру для УФК, Исполнителя и Заказчика. Для
объектов автоматизации ЦА - для каждого объекта автоматизации ЦА и
в 2 (двух) экземплярах соответственно.
9. Рассмотренные, согласованные и утвержденные УФК проекты
элементов ВТС по каждому объекту автоматизации (в 3 (трех)
экземплярах) совместно с актами сдачи-приемки проектов элементов
ВТС (в 3 (трех) экземплярах) направляются УФК в адрес Исполнителя.
Один экземпляр указанных документов (экземпляр Исполнителя)
остается у Исполнителя, два других (экземпляры УФК и Заказчика)
направляются Исполнителем Заказчику для проверки. После получения
Заказчиком в лице руководителя Проекта данных документов
руководитель Проекта направляет проекты элементов ВТС УФК для
проверки в УИС и УРСиБИ, а для проверки актов - в ФУ. Проверка
документов осуществляется УИС, УРСиБИ и ФУ в сроки, установленные
Приказом Заказчика от 26 апреля 2005 г. N 79.
10. После проверки (при ее положительном итоге) проекты
элементов ВТС и акты сдачи-приемки элементов ВТС передаются в УИС
для организации хранения с уведомлением на отправку экземпляров
УФК в соответствующие УФК Заказчика.
Для ЦА проверка осуществляется в ходе согласования проектов
элементов ВТС. Один экземпляр согласованных и утвержденных
Заказчиком проектов элементов ВТС по каждому объекту автоматизации
ЦА с актами сдачи-приемки проектов элементов ВТС остается у
Заказчика, второй направляется Заказчиком Исполнителю.
11. На этапе поставки оборудования (предоставления услуг)
Исполнитель не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты
предполагаемой отгрузки оборудования либо начала предоставления
услуг должен уведомить об этом руководителя рабочей группы УФК
(для ЦА - начальника УИС). При этом Исполнитель, как правило,
вместе с оборудованием направляет в УФК (для ЦА в ФУ) следующую
документацию:
- оригиналы товарной накладной на поставляемое оборудование без
указания цен - в 3 (трех) экземплярах, после подписания которых
УФК два экземпляра документов остаются у представителя Заказчика,
а третий экземпляр документов возвращается Исполнителю;
- оригинал акта приемки оборудования по количеству, подписанный
со стороны Исполнителя в 3-х (трех) экземплярах, 1 (один) из
которых остается в УФК, 1 (один) экземпляр передается Заказчику, а
1 (один) экземпляр возвращается Исполнителю;
- копии транспортных документов (квитанции или накладных на
перевозку оборудования автомобильным, ж/д или авиатранспортом), а
также в случае страхования груза - копии страховых свидетельств;
- гарантийные сертификаты (талоны, паспорта, формуляры)
производителя оборудования или Исполнителя на каждую единицу
оборудования;
- свидетельство о проведении технического контроля, выданное
уполномоченной инспекционной службой, или отчет о проведении
технического контроля на заводе производителя оборудования, или
иной документ, подтверждающий прохождение технического контроля на
заводе производителя оборудования;
- копия сертификата происхождения.
Вышеуказанные документы должны быть представлены в УФК/ОФК в
день доставки оборудования.
В день окончания приемки оборудования (предоставления услуги)
соответствующие утвержденные (подписанные) УФК экземпляры акта
приемки оборудования по количеству и экземпляры товарных накладных
направляются адресатам (Заказчику, Исполнителю).
Оборудование, принятое УФК/ОФК по акту приемки по количеству,
до момента перехода права собственности на указанное оборудование
к Заказчику, находится на ответственном хранении в УФК. Переход к
Заказчику права собственности на принятое оборудование происходит
по оплате Исполнителю 80 (восьмидесяти) процентов стоимости
оборудования.
После завершения приемки оборудования руководитель рабочей
группы в УФК (для УФК) или начальник УИС (для ЦА) незамедлительно
письменно информируют об этом руководителя Проекта.
12. Приемка каждого элемента ВТС начинается после установки
оборудования и подключения каналов связи, проведения технического
контроля и испытания (тестирования) оборудования по качеству, в
соответствии с утвержденной методикой тестирования всех элементов
ВТС на каждом объекте автоматизации (далее - Методика), и
завершается подписанием УФК (для ЦА - руководителем Проекта) и
представителем Исполнителя акта приемки элемента ВТС, который
составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах (для ЦА - в 2 (двух)
подлинных экземплярах), по одному экземпляру для УФК, Заказчика и
Исполнителя соответственно (для ЦА - по одному экземпляру для
Заказчика и Исполнителя).
Согласование и утверждение УФК акта приемки элемента ВТС по
каждому объекту автоматизации должно быть завершено в срок не
более 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При
несогласии УФК (для ЦА - УИС) с предложенным актом приемки
элемента ВТС оно в те же сроки (10 (десять) рабочих дней с момента
получения акта приемки элемента ВТС) должно представить
представителю Исполнителя уведомление с мотивированным отказом от
согласования и утверждения, включающее перечень обоснованных
замечаний.
В этом случае копия письма с причинами отказа одновременно
направляется по факсимильной связи или электронной почте
руководителю Проекта и заместителю руководителя Заказчика,
курирующему УИС. Решение о необходимости и порядке организации
анализа представленных УФК замечаний принимается заместителем
руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух) рабочих
дней с момента поступления соответствующей информации от УФК, с
уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
Проект заключения по представленным замечаниям готовит УИС
совместно с Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее чем
через 3 (три) рабочих дня после завершения установленного срока
рассмотрения замечаний структурными подразделениями ЦА Заказчика.
УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке в
установленном порядке проекта указанного письма и представляет его
на подпись руководителю Проекта.
Если в течение указанного срока (10 (десять) рабочих дней с
момента получения проекта элемента ВТС) УФК (для ЦА - УИС) не
сделает письменного уведомления с подробным указанием недостатков
в сдаваемом элементе ВТС, последний считается принятым без
замечаний.
Приемка систем управления сетью (ЦА, УФК по Красноярскому краю,
УФК по Хабаровскому краю) осуществляется вместе со сдачей
элементов ВТС, в которые они входят. При этом на карте систем
управления сетью будут определены только те элементы ВТС, которые
будут сданы и подключены в сеть к моменту сдачи системы
управления. Добавление новых элементов ВТС в систему управления
сетью будет осуществляться по мере их ввода в эксплуатацию.
13. Приемка этапов выполнения работ и оказания соответствующих
услуг по Контракту на развитие ВТС осуществляется после приемки
всех элементов ВТС в рамках соответствующего этапа, в соответствии
с утвержденной Методикой, и завершается подписанием
уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-
приемки этапа, который составляется в 2 (двух) подлинных
экземплярах, по одному экземпляру Заказчику и Исполнителю
соответственно.
Приемка ВТС в эксплуатацию осуществляется после приемки всех
элементов ВТС в рамках всех этапов, в соответствии с утвержденной
Методикой, и завершается подписанием уполномоченными
представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи ВТС в
эксплуатацию, который составляется в 2 (двух) подлинных
экземплярах, по одному экземпляру Заказчику и Исполнителю
соответственно.
14. По итогам обучения, в соответствии с условиями Контракта на
развитие ВТС, на каждом объекте автоматизации представитель
Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА - руководитель Проекта)
либо уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают акт сдачи-
приемки услуг по обучению персонала соответствующего
территориального органа Заказчика или ЦА, который составляется в 3
(трех) подлинных экземплярах, по одному для УФК, Заказчика и
Исполнителя соответственно (для ЦА - в 2 (двух) подлинных
экземплярах, по одному для Заказчика и Исполнителя). В случае
отсутствия недостатков, наличия соответствующих актов и соблюдения
Графика оказания услуг ФУ производит оплату: 90 (девяносто)
процентов - после завершения обучения на каждом объекте
автоматизации на основании представляемого Исполнителем счета и
прилагаемых к нему актов сдачи-приемки услуг по обучению,
подписанных представителями Заказчика, Исполнителя, а также счета-
фактуры.
15. Услуги по подключению каналов связи, их предоставлению и
аренде, техническому обслуживанию, обеспечивающему бесперебойную
работу ВТС, сформулированы в заказе на товары и услуги Контракта
на развитие ВТС. Регламент приемки услуг по аренде каналов связи
может уточняться по мере запуска ВТС в эксплуатацию.
16. Решение о применении к Исполнителю штрафных санкций,
предусмотренных Контрактом на развитие ВТС, принимается
руководителем Проекта по представлению начальников профильных
подразделений ЦА с учетом заключения Юридического управления
Федерального казначейства.
|