ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
30 августа 2005 г.
N 675
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕТОМ И ХРАНЕНИЕМ БЛАНКОВ
В целях усиления контроля за учетом и хранением бланков
санитарно-эпидемиологических заключений, свидетельств о
государственной регистрации, лицензий, выдаваемых Федеральной
службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека и ее территориальными органами приказываю:
1. Отметить неудовлетворительную работу территориальных органов
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по г. Москве, по Владимирской,
Волгоградской, Ивановской, Кемеровской, Мурманской, Новгородской,
Орловской, Сахалинской, Свердловской, Тамбовской, Ульяновской
областям, Приморскому, Краснодарскому, Хабаровскому краям по
предоставлению отчетов об использовании бланков санитарно-
эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной
регистрации, лицензий.
2. Предупредить руководителей территориальных управлений
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по г. Москве, Владимирской, Волгоградской,
Ивановской, Кемеровской, Мурманской, Новгородской, Орловской,
Сахалинской, Свердловской, Тамбовской, Ульяновской областям,
Приморскому, Краснодарскому, Хабаровскому краям о необходимости
предоставления отчетов об использовании бланков санитарно-
эпидемиологических заключений в срок до 15 сентября 2005 г. и
последующем предоставлении отчетов об использовании указанных
бланков в соответствии с инструкцией, утвержденной настоящим
приказом.
3. Утвердить инструкцию по учету и хранению бланков санитарно-
эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной
регистрации, лицензий, оформляемых Федеральной службой по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее
территориальными управлениями (далее - бланки) (Приложение).
4. Управлению государственной регистрации и лицензирования в
сфере обеспечения благополучия человека Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
усилить контроль за использованием, хранением и учетом бланочной
продукции в органах и учреждениях системы государственного
санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Федеральному государственному учреждению здравоохранения
"Информационно-методический центр "Экспертиза" Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека:
5.1. Организовать обеспечение органов и учреждений системы
государственного санитарно-эпидемиологического надзора бланками и
голографическими марками к ним.
5.2. Осуществить разработку и внедрение системы
автоматизированного учета движения бланков в срок до 1 ноября 2005
года.
6. Руководителям органов и учреждений системы государственного
санитарно-эпидемиологического надзора установить личный контроль
за учетом, хранением бланков и своевременным представлением
отчетов об их использовании.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной службы Шестопалова Н.В.
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Роспотребнадзора
от 30.08.2005 г. N 675
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ БЛАНКОВ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
ЛИЦЕНЗИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА И
ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
Настоящая инструкция разработана в целях обеспечения учета и
хранения бланков санитарно-эпидемиологических заключений,
свидетельств о государственной регистрации, лицензий, оформляемых
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, (далее - бланки) и голографических марок к
ним.
Организация обеспечения бланками и голографическими марками к
ним осуществляется централизованно федеральным государственным
учреждением здравоохранения "Информационно-методический центр
"Экспертиза" Роспотребнадзора по заявкам, согласованным
соответствующими территориальными управлениями Роспотребнадзора.
Бланки приобретаются федеральными государственными учреждениями
здравоохранения - центрами гигиены и эпидемиологии по запросу
руководителей соответствующих территориальных управлений
Роспотребнадзора. Бланки и топографические марки к ним выдаются
представителю федерального государственного учреждения
здравоохранения - центра гигиены и эпидемиологии по доверенности,
оформленной в установленном порядке, либо высылаются почтой (с
уведомлением о вручении).
Бланки и голографические марки к ним передаются федеральными
государственными учреждениями здравоохранения - центрами гигиены и
эпидемиологии территориальным управлениям Роспотребнадзора по
представлении доверенности, выданной руководителем (заместителя
руководителя) соответствующих территориальных управлений
Роспотребнадзора, по акту передачи.
Федеральное государственное учреждение здравоохранения
"Информационно-методический центр "Экспертиза" Роспотребнадзора,
федеральные государственные учреждения здравоохранения - центры
гигиены и эпидемиологии, территориальные управления
Роспотребнадзора и их территориальные отделы ведут журналы учета
бланков по форме, приведенной в Таблице 2. Указанные журналы
ведутся сотрудниками, отвечающими за учет, хранение и списание
бланков.
Бланки хранятся в надежно запираемых опечатываемых шкафах.
Испорченные бланки списываются в конце каждого месяца
комиссией, назначаемой руководителем территориального управления
Роспотребнадзора или его территориального отдела, по акту,
составляемому в двух экземплярах. Акты о списании испорченных
бланков хранятся в территориальных управлениях и их
территориальных отделах с приложением комплекта испорченных
бланков, сброшюрованных в порядке возрастания номеров.
В журналах учета бланков делается отметка о том, что указанные
бланки испорчены.
Информация об испорченных бланках передается в Управление
государственной регистрации в отчете об использовании бланков.
Формы отчетов приведены в Таблице 1.
В случае утраты бланков и (или) голографических марок
территориальное управление Роспотребнадзора и (или) его
территориальные отделы обязаны немедленно составить акт с
указанием причин утраты, количества и номеров утраченных бланков,
голографических марок, в трехдневный срок проинформировать об
утрате Управление государственной регистрации и лицензирования в
сфере обеспечения благополучия человека Роспотребнадзора.
Территориальные отделы представляют отчет об использовании
бланков не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, в
территориальные управления для последующего обобщения данных.
Отчет об использовании бланков в форме, утвержденной настоящим
приказом, с учетом сведений, полученных от территориальных
отделов, представляется территориальными управлениями в Управление
государственной регистрации и лицензирования в сфере обеспечения
благополучия человека Роспотребнадзора и соответствующее
федеральное государственное учреждение здравоохранения - центр
гигиены и эпидемиологии ежемесячно не позднее десятого числа
месяца, следующего за отчетным, в электронном виде с одновременным
отправлением отчета, распечатанного на бумаге, заверенного
подписью руководителя и печатью соответствующего территориального
управления Роспотребнадзора.
Таблица 1
ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЛАНКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО
___________________________________________________________
(название субъекта Российской Федерации, адрес, телефон,
E-mail)
Таблица 1.1.
Бланки санитарно-эпидемиологических заключений
на продукцию <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тер. управление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тер. отделы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Таблица 1.2.
Бланки санитарно-эпидемиологических заключений
на проектную документацию <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Таблица 1.3.
Бланки санитарно-эпидемиологических заключений
на виды деятельности, работ, услуг <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Таблица 1.4.
Бланки свидетельств о государственной регистрации <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Таблица 1.5.
Бланки лицензий <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Таблица 1.6.
Голографические марки <*>
----------------------T--------T------------T-----------T--------¬
¦ Вид бланка ¦Получено¦Использовано¦ Испорчено ¦Остаток ¦
¦ ¦(кол-во ¦ (кол-во и ¦ (кол-во и ¦(кол-во ¦
¦ ¦и номера¦ номера ¦ номера ¦и номера¦
¦ ¦бланков)¦ бланков) ¦ бланков, ¦бланков)¦
¦ ¦ ¦ ¦ номер и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата акта о¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списании) ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦ВСЕГО по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------------+-----------+--------+
¦Территориальный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по __________ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------------+-----------+---------
Руководитель
(заместитель руководителя)
территориального управления
Роспотребнадзора Ф.И.О., подпись
М.П.
--------------------------------
<*> В таблицах должны быть перечислены сведения о бланках,
используемых территориальным управлением и его территориальными
отделами.
<**> В данной строке указывается наименование территориального
отдела и количества соответствующих бланков. В таблицах
указываются сведения о всех территориальных отделах
территориального управления с разбивкой по территориальным
отделам.
Таблица 2
ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА БЛАНКОВ (вид бланка) <*>
----T---------T-----------T------------T-------------T-----------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Получено ¦Использовано¦Испорчено ¦ Остаток ¦
¦п/п¦получения¦(количество¦(количество ¦(количество ¦(количество¦
¦ ¦ бланков ¦ и номера ¦ и номера ¦и номера ¦ и номера ¦
¦ ¦ ¦ бланков) ¦ бланков) ¦бланков, N ¦ бланков) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта списания¦ ¦
+---+---------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+---------+-----------+------------+-------------+------------
Примечание: по каждой форме бланка ведется отдельный журнал
учета, заполняемый ежедневно.
|