МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2005 г. N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на
основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от
16 июня 2004 г. N 4 "О структуре центрального аппарата
Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной
политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта Министерства транспорта
Российской Федерации.
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждено
Приказом Минтранса России
от 29 августа 2005 г. N 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент государственной политики в области дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта
(далее - Департамент) является самостоятельным структурным
подразделением центрального аппарата Министерства транспорта
Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Деятельность Департамента координирует и контролирует
заместитель Министра.
3. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве,
приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и
руководства Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент взаимодействует с другими департаментами
Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами,
находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами,
организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их
объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и функции
5. Основными задачами Департамента являются:
1) выработка и координация реализации государственной политики
в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта (автобусного, таксомоторного,
троллейбусного, трамвайного, метрополитена и других видов
внеуличного скоростного транспорта), направленной на
удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в
дорожном хозяйстве, в перевозках автомобильным и городским
пассажирским транспортом и других видах автотранспортных услуг;
2) координация и контроль деятельности находящихся в ведении
Министерства федеральной службы и федеральных агентств в сфере
дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского
транспорта;
3) обеспечение развития нормативно-правовой и нормативно-
технической базы в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта;
4) обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
по вопросам реализации государственной политики в области
дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского
транспорта;
5) обеспечение развития сотрудничества Российской Федерации с
другими государствами и международными организациями, в целях
повышения конкурентоспособности российского автомобильного
транспорта и дорожного хозяйства на международном рынке
транспортных услуг.
6. Департамент в пределах своей компетенции в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и
стратегии развития транспорта, а также предложения по их
корректировке в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта, готовит информацию о
результатах их реализации;
2) готовит предложения по концепциям и программам социально-
экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды,
готовит информацию о результатах их реализации в области дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;
3) готовит предложения по совершенствованию системы управления
в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
4) разрабатывает предложения по формированию государственной
инвестиционной политики в области дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
5) готовит предложения по вопросам развития системы образования
в области дорожного хозяйства и автомобильного транспорта;
6) формирует техническую и научно-техническую политику на
автомобильном и городском пассажирском транспорте и в дорожном
хозяйстве:
во взаимодействии с предприятиями - изготовителями транспортных
средств вырабатывает и согласовывает единые требования, касающиеся
конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных
средств автомобильного, городского пассажирского транспорта и
механизмов их реализации;
координирует в установленном порядке деятельность органов
исполнительной власти в области организации проведения независимой
технической экспертизы транспортных средств и вырабатывает
предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию указанной
деятельности;
в установленном порядке участвует в работе межведомственных
комиссий по приемке в эксплуатацию новых образцов транспортных
средств и новой техники для дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта;
7) участвует в разработке предложений по управлению федеральным
имуществом в области дорожного хозяйства и автомобильного
транспорта;
8) осуществляет разработку, анализ применения и внесение
изменений в законодательные и нормативные правовые акты Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в
области дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта, а также готовит в установленном порядке
нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта, в том числе:
технические регламенты, содержащие обязательные требования при
осуществлении процессов перевозки, эксплуатации, хранения и
производства в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта;
правила перевозок пассажиров, багажа, груза, грузобагажа на
основании и во исполнение федеральных законов;
формы бланков лицензий на соответствующий вид деятельности на
автомобильном транспорте и лицензионных карточек на
автотранспортные средства;
акты об открытии и проведении реконструкции автомобильных
пунктов пропуска через государственную границу Российской
Федерации;
акты, устанавливающие формы бланков удостоверений и карточки
допуска на транспортное средство для осуществления международных
автомобильных перевозок, а также форму заявления о допуске к
осуществлению международных автомобильных перевозок;
порядок выдачи специальных разрешений на осуществление
международных автомобильных перевозок крупногабаритных и
тяжеловесных грузов;
порядок выдачи специальных разрешений на осуществление
международных автомобильных перевозок опасных грузов;
Правила дорожного движения Российской Федерации (совместно с
Министерством внутренних дел Российской Федерации);
изменение и уточнение классификации и перечней федеральных
автомобильных дорог общего пользования;
порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам,
а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений
российским перевозчикам;
порядок взимания неналоговых сборов и платежей за проезд по
федеральным автомобильным дорогам общего пользования для
российских и иностранных перевозчиков и платы в счет компенсации
ущерба от перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
порядок организации дорожного движения в местах пересечений
федеральных автомобильных дорог общего пользования с железными
дорогами;
другие нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
9) организует разработку стандартов, правил и норм,
определяющих требования к автотранспортным средствам,
технологическому оборудованию, материалам, работам (услугам) в
сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
10) участвует в разработке предложений по порядку прохождения
профессионального отбора работников, принимаемых на работу,
непосредственно связанную с движением транспортных средств в сфере
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
11) участвует в разработке предложений по особенностям
регулирования режима рабочего времени и времени отдыха, условий
труда работников, труд которых непосредственно связан с движением
транспортных средств в сфере автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
12) анализирует практику применения нормативных правовых актов
и вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного
правового регулирования дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта;
13) принимает участие в подготовке проектов заключений,
поправок и официальных отзывов по проектам законов, нормативных
правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, поступивших в Министерство от федеральных
органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации,
Президента Российской Федерации, по вопросам дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
14) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной
деятельности Министерства по вопросам нормативного правового
регулирования в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта и готовит информацию о
выполнении плана;
15) разрабатывает предложения в области дорожного хозяйства и
автомобильного транспорта по формированию и развитию российской
части международных коридоров;
16) разрабатывает предложения по позиции Министерства и в
установленном порядке принимает участие в работе
межправительственных комиссий (МПК) по сотрудничеству между
Российской Федерацией и иностранными государствами, подкомиссий и
рабочих групп по транспорту, созданных в рамках таких МПК, по
вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
17) готовит предложения к материалам для совещаний рабочих
органов Правительства Российской Федерации, по вопросам
международного сотрудничества в области дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта, а также
реализует решения, принятые в рамках этих органов;
18) разрабатывает и осуществляет сопровождение проектов
межправительственных соглашений Российской Федерации в области
международного автомобильного сообщения и дорожного хозяйства;
19) разрабатывает проекты международных договоров Российской
Федерации, готовит предложения по внесению изменений и дополнений
в международные договоры Российской Федерации в области
международного автомобильного сообщения и дорожного хозяйства;
20) готовит необходимые документы по вопросам подписания,
внесения изменений, дополнений, денонсации, пересмотра,
ратификации международных договоров и межправительственных
соглашений в области автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства;
21) организует разработку мер по реализации Российской
Федерацией положений международных договоров и
межправительственных соглашений в области автомобильного
транспорта и дорожного хозяйства;
22) разрабатывает предложения о применении к иностранным
автомобильным перевозчикам адекватных мер в случаях, когда в
государствах регистрации соответствующих иностранных перевозчиков
устанавливаются необоснованные требования в отношении российских
перевозчиков;
23) готовит информацию о выполнении обязательств Российской
Федерации по международным договорам в области автомобильного
транспорта;
24) готовит информацию и отчетность по вопросам международного
сотрудничества в области автомобильного транспорта;
25) формирует для руководства Министерства предложения по
позиции Российской Федерации при взаимодействии с Европейской
конференцией министров транспорта, другими межгосударственными
(межправительственными) организациями, с государственными органами
иностранных государств в области автомобильного транспорта и
дорожного хозяйства;
26) по поручению руководства Министерства осуществляет
реализацию полномочий Министерства как компетентного органа в
части выработки государственной политики и нормативного правового
регулирования области международных автомобильных перевозок и
дорожного хозяйства;
27) согласовывает с компетентными органами иностранных
государств и Европейской конференцией министров транспорта
количество разрешений на международные перевозки грузов;
28) согласовывает с компетентными органами иностранных
государств открытие регулярных автобусных маршрутов и выдает
разрешения на их осуществление, а также о приостановлении их
действия (аннулировании их действия);
29) согласовывает с компетентными органами иностранных
государств количество разрешений на нерегулярные международные
перевозки пассажиров;
30) осуществляет обмен с компетентными органами иностранных
государств согласованного количества разрешений на международные
перевозки пассажиров и грузов;
31) принимает в случаях, установленных международными
договорами и законодательством Российской Федерации, решения о
выдаче российским и иностранным перевозчикам специальных
разрешений на международные перевозки опасных грузов автомобильным
транспортом по территории Российской Федерации;
32) разрабатывает предложения по изменению базовой квоты
многосторонних разрешений Европейской конференции министров
транспорта и принимает решение о количестве выдаваемых разрешений
российским перевозчикам;
33) принимает участие в установленном порядке в работе
международных организаций и создаваемых ими органов, а также
переговорах с российской стороны по вопросам автомобильного
транспорта и дорожного хозяйства;
34) разрабатывает предложения по проведению международных
мероприятий по вопросам автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства;
35) готовит информационные материалы к встречам Министра и
заместителей Министра с официальными представителями иностранных
государств, международных организаций по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
36) организует подготовку и проведение смешанных комиссий по
международному автомобильному транспорту;
37) разрабатывает в установленном порядке предложения в проект
федерального бюджета по вопросам дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
38) готовит предложения в ежегодные планы мероприятий
Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за
соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта,
геодезической и картографической деятельности, реализует в
пределах своей компетентности мероприятия указанных планов, а
также представляет отчеты об их выполнении;
39) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и
основных направлениях деятельности Министерства как субъекта
бюджетного планирования по вопросам дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
40) готовит в установленном порядке предложения к системе
показателей, характеризующих эффективность деятельности дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;
41) разрабатывает предложения в проект плана действий
Министерства в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта и готовит информацию в отчет о
его выполнении;
42) организует разработку проектов развития инфраструктуры и
предложений по условиям их реализации в области дорожного
хозяйства и автомобильного транспорта;
43) организует работу по формированию проектов федеральных,
ведомственных целевых программ (подпрограмм) развития дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта и
участвует в разработке федеральных адресных инвестиционных
программ;
44) осуществляет анализ выполнения федеральных, ведомственных
целевых и иных программ (подпрограмм) в области дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;
45) выполняет по поручению руководства Министерства функции
государственного заказчика-координатора или государственного
заказчика федеральных целевых и иных программ (подпрограмм) в
области функционирования и развития дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
46) разрабатывает предложения по совершенствованию системы
статистического наблюдения и отчетности в области дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;
47) осуществляет обработку и анализ статистической информации в
области дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
48) проводит мониторинг деятельности дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
49) готовит аналитические материалы для составления
среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического
развития транспортного комплекса в части дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
50) организует разработку методических рекомендаций для
администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований по вопросам:
ценообразования и реформирования городского пассажирского
транспорта общего пользования;
создания систем диспетчерского управления и безопасного
функционирования автомобильного и городского пассажирского
транспорта на основе средств транспортной телематики;
применения прогрессивных технологий транспортного обслуживания
населения;
51) осуществляет координацию и контроль деятельности
Федерального дорожного агентства и Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
52) осуществляет экспертизу обоснований и проектов
концептуальных, стратегических и программно-плановых документов
подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных
агентств по инфраструктурному развитию дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта;
53) ежегодно разрабатывает предложения по корректировке
показателей эффективности федеральных и ведомственных целевых
программ в области дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта, ежеквартально анализирует
информацию о результатах их выполнения;
54) рассматривает и согласовывает ежегодные проекты планов,
отчеты об исполнении плана и показателей деятельности
подведомственных Министерству Федерального дорожного агентства и
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам
дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского
транспорта;
55) рассматривает и согласовывает предложения Федерального
дорожного агентства по формированию федерального бюджета по
вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
56) готовит предложения к проектам договоров о разграничении
предметов ведения и полномочий между федеральными органами
государственной власти и органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
57) готовит информационно-аналитические материалы о
взаимодействии Министерства с федеральными округами и субъектами
Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
58) выступает заказчиком проведения НИОКР, финансируемых
Министерством из средств федерального бюджета, по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
59) разрабатывает предложения по новым механизмам привлечения
внебюджетных источников финансирования развития дорожного
хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;
60) разрабатывает предложения по формированию и применению
тарифов и сборов на услуги автомобильного транспорта;
61) оказывает содействие и принимает участие в работе выставок,
научно-технических конференций, симпозиумов, семинаров по
проблемам дорожного хозяйства, автомобильного и городского
пассажирского транспорта;
62) формирует и вносит необходимые изменения в сеть регулярных
международных автобусных маршрутов и регулярных автобусных
маршрутов между субъектами Российской Федерации;
63) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб
физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
64) готовит материалы по вопросам дорожного хозяйства,
автомобильного и городского пассажирского транспорта для
размещения на сайте Министерства;
65) согласовывает в установленном порядке материалы на
награждение работников дорожного хозяйства, автомобильного и
городского пассажирского транспорта государственными и
ведомственными наградами;
66) готовит предложения и согласовывает в установленном порядке
годовой план загранкомандировок сотрудников Министерства в части,
отнесенной к компетенции Департамента;
67) проводит необходимую работу с заинтересованными российскими
перевозчиками, участвующими в международном транспортном
сообщении, с целью обеспечения ежегодной уплаты Министерством
членских взносов в Европейскую конференцию министров транспорта;
68) готовит материалы для брифингов и пресс-конференций по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
69) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,
поручениями Правительства Российской Федерации, приказами,
распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
III. Права и обязанности
7. Департамент имеет право:
1) вносить руководству Министерства предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их
рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных
агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных
органов, соответствующих подразделений федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций
независимо от их организационно-правовой формы материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
Департамента;
4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
5) готовить проекты нормативных правовых актов и других
документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на
Департамент, и направлять их на заключение соответствующим
департаментам Министерства;
6) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию
Департамента.
8. Департамент обязан:
1) представлять по запросам руководства Министерства информацию
и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) рассматривать в установленные сроки материалы,
представленные в Департамент;
3) обеспечивать защиту служебной информации от
несанкционированного доступа;
4) вести делопроизводство в соответствии с установленным
порядком.
9. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет
деятельность на основе планов работы, приказов и распоряжений
Министерства.
10. Работники Департамента несут персональную ответственность
за выполнение поручений руководства Министерства и директора
Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными
регламентами.
IV. Руководство Департамента
11. Руководство Департаментом осуществляет директор,
назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
12. Директор Департамента осуществляет руководство
деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет
персональную ответственность:
за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент
настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства
Министерства;
за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении
Департамента;
за соблюдением работниками Департамента внутреннего трудового
распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
13. Директор Департамента:
1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством
и другими департаментами Министерства, федеральной службой и
федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и
их территориальными органами, соответствующими подразделениями
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями;
2) по поручению руководства Министерства представляет
Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в
органах государственной власти Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации;
3) вносит в установленном порядке представления о назначении,
перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении
квалификационных разрядов, поощрении работников за успешное и
добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о
применении дисциплинарных взысканий к работникам, совершившим
дисциплинарный проступок;
4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством
Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
5) организует и проводит в установленном порядке совещания и
семинары с участием представителей других департаментов
Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов и
других организаций по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров,
организуемых другими департаментами Министерства;
6) дает работникам Департамента обязательные для исполнения
поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и
имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений,
организует работу отделов, устанавливает круг вопросов,
относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их
деятельностью;
7) распределяет обязанности между своими заместителями,
утверждает положения об отделах и должностные инструкции
заместителей директора Департамента, начальников отделов и
специалистов Департамента;
8) проводит совещания по текущим вопросам деятельности с
работниками Департамента;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции.
14. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на
должность и освобождение от должности заместителей директора
Департамента осуществляется Министром по представлению директора
Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.
15. Заместитель директора Департамента в соответствии с
распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
1) координирует работу отделов Департамента;
2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
3) замещает в установленном порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
4) обеспечивает своевременную подготовку соответствующих
материалов, а также выполняет другие поручения.
16. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов.
Назначение на должность и освобождение от должности начальников
отделов осуществляется Министром по представлению директора
Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.
17. Начальник отдела:
1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия,
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на отдел;
2) по поручениям директора Департамента, заместителя директора
Департамента принимает в установленном порядке участие в
совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по
вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов,
относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль их
деятельности;
4) дает специалистам отдела обязательные для исполнения
поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует
от них отчета об исполнении этих поручений.
|