ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
от 26 августа 2005 г. N 671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ 24.05.2005 N 408
В соответствии с "Типовым регламентом внутренней организации
Федеральных органов исполнительной власти", утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N
452, приказываю:
1. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в аппарате
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, утвержденную Приказом от 24.05.2005 N 408
(Приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека ознакомить с настоящим Приказом работников своих
подразделений и обеспечить надлежащий порядок работы с
документами.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
Приложение
к Приказу Федеральной
службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей
и благополучия человека
от 26 августа 2005 г. N 671
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
1. В разделе 1:
Абзац второй дополнить словами "а также "Типовым регламентом
внутренней организации Федеральных органов исполнительной власти",
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
28.07.2005 N 452".
2. В разделе 2:
Абзац второй дополнить предложением: "В соответствии с Кодексом
об административных правонарушениях в Российской Федерации" от
30.12.2001 N 195-ФЗ, принимаются решения об отмене постановлений
по делу об административном правонарушении".
3. В пункте 5.1:
Абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"Над наименованием Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека указывается полное или
сокращенное наименование Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации".
4. В пункте 8.3:
Исключить "указания";
Добавить предложение: "Решения об отмене постановлений по делу
об административном правонарушении с добавлением к порядковому
номеру индекса "Р".
5. В пункте 8.5:
Абзац третий дополнить текстом следующего содержания:
"Проекты договоров (контрактов, соглашений) готовятся
структурными подразделениями во исполнение поручения руководителя
(заместителя руководителя) Роспотребнадзора в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному
согласованию с Управлением юридического обеспечения деятельности в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в случае
представления на подпись руководителю с визирующим заместителем
руководителя Роспотребнадзора".
6. В пункте 9.1:
Абзац девятый дополнить текстом следующего содержания:
"Структурное подразделение, указанное в поручении первым или
обозначенное словом "созыв", является головным (ответственным)
исполнителем.
Изменение ответственного исполнителя и состава исполнителей
может осуществляться:
- Управлением делами по резолюции руководителя, давшего
поручение;
- по резолюции заместителя руководителя Роспотребнадзора, если
сроки были установлены Управлением делами;
- по договоренности соответствующих руководителей структурных
подразделений.
Необходимость изменения ответственного исполнителя и состава
исполнителей должна быть обоснована в течение трех дней с даты
оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям -
незамедлительно.
Соисполнители должны представлять предложения, подписанные
руководителем, ответственному исполнителю в течение первой
половины срока исполнения.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок,
ответственный исполнитель в течение 3-х дней после истечения срока
представляет руководителю объяснение о ходе исполнения поручения,
причинах его неисполнения и мерах ответственности в отношении лиц,
виновных в нарушениях сроков исполнения".
7. В пункте 9.2:
а) абзац третий дополнить предложениями следующего содержания:
"В случае, если Федеральный орган исполнительной власти
является головным исполнителем поручения Правительства Российской
Федерации, данного во исполнение поручения Президента Российской
Федерации в адрес Правительства Российской Федерации, проект
доклада об исполнении представления руководителя федерального
органа исполнительной власти не менее чем за 6 дней до истечения
установленного Президентом Российской Федерации срока с
приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
Если Президентом Российской Федерации дано поручение
непосредственно руководителю Федерального органа исполнительной
власти, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю
Правительства Российской Федерации представляются на подпись
руководителю Федерального органа исполнительной власти не менее
чем за 3 дня до истечения установленного срока.
В случае, если Федеральный орган исполнительной власти является
соисполнителем поручения, предложения направляются головному
исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на
исполнение.
Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства
Российской Федерации, протоколах заседания Правительства
Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя
Правительства, докладывается Председателю Правительства Российской
Федерации, а об исполнении поручений, содержащихся в протоколах
Совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации, докладывается Заместителю Председателя Правительства
Российской Федерации".
б) абзац шестой дополнить текстом следующего содержания:
"В случае, если поручение выходит за пределы компетенции
исполнителя, руководитель структурного подразделения по
согласованию с заместителями руководителя Роспотребнадзора
представляют руководителю предложения о привлечении
соисполнителей, а если поручение не входит в компетенцию
исполнителя, руководитель структурного подразделения по
согласованию с курирующим заместителем представляют руководителю
Роспотребнадзора предложения о назначении другого исполнителя в
течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и
оперативным поручениям - незамедлительно".
8. Пункт 9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если поручение не исполнено в установленный срок,
руководитель структурного подразделения - головного исполнителя в
течение 2-х дней после истечения срока, установленного для
исполнения поручения, представляет руководителю завизированное
курирующим заместителем руководителя объяснение о ходе исполнения
поручения, причинах его неисполнения в установленный срок и мерах
ответственности в отношении лиц, виновных в неисполнении".
8. В разделе 10:
Абзац 7 дополнить текстом следующего содержания:
"Анонимные обращения (без подписи автора, указания Ф.И.О. и
почтового адреса), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие
нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и
последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином
в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не
рассматриваются.
В случае поступления дубликатных обращений могут направляться
уведомления о ранее данных ответах.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные
органы.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное
программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем
реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного
ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее
заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной
почты автора и электронная цифровая подпись являются
дополнительной информацией.
В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес
электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о
приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием
причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая
работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной
форме, так и в форме электронного сообщения".
|