Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФ РФ ОТ 23.08.2005 N 159П О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 августа 2005 г. N 159п
                                   
               О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
            РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ
                ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Анализ  работы  с  письменными  и устными  обращениями  граждан
   свидетельствует о том, что в Пенсионном фонде Российской  Федерации
   действует многоуровневая система рассмотрения письменных  и  устных
   обращений  граждан.  В  2004  году и  первом  полугодии  2005  года
   Исполнительной  дирекцией  ПФР было  рассмотрено  свыше  41  тысячи
   писем граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей,  из
   которых   около   42   процентов  поступило   из   высших   органов
   государственной  власти  и  более  половины  -  непосредственно  от
   заявителей.  В  приемную  ПФР за это время  обратилось  более  2200
   человек,  из которых 1859 были приняты специалистами Исполнительной
   дирекции ПФР.
       В   отделениях   Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   за
   указанный период было рассмотрено 174,5 тысячи письменных  и  более
   318  тысяч  устных заявлений, жалоб, просьб и предложений  граждан.
   Помимо  этого,  в  управлениях ПФР в районах и  городах  на  личном
   приеме побывало свыше 30,3 млн. человек.
       Усилия  специалистов, занимающихся этой работой,  сосредоточены
   на   повышении  оперативности  и  качества  рассмотрения  обращений
   граждан  и  организаций, на совершенствовании системы  контроля  за
   ходом рассмотрения и исполнения их заявлений, жалоб и просьб.
       По   инициативе   Исполнительной  дирекции  Пенсионного   фонда
   Российской   Федерации   силами   отделений   ПФР   проведен    ряд
   социологических  опросов населения по наиболее актуальным  вопросам
   пенсионного  обеспечения:  индексации базовой  и  страховой  частей
   трудовой  пенсии,  перерасчету  и  корректировке  страховой   части
   трудовой  пенсии,  осуществлению  ежемесячных  денежных  выплат   и
   предоставлению набора социальных услуг.
       С целью формализации обращений, унификации работы органов ПФР и
   совершенствования    организации   приема    населения    завершена
   разработка   типовых  бланков  для  возможного   их   использования
   гражданами  при обращении в органы ПФР и порядок их  применения,  а
   бланки  направлены  во  все  отделения  ПФР  и  управления  ПФР   в
   федеральных округах.
       Разработан и повсеместно внедряется типовой бланк для отражения
   результатов проверки правильности назначения (перерасчета)  пенсии,
   позволяющий  оперативно  обмениваться  информацией  и  осуществлять
   правовую оценку принятого территориальным органом решения.
       Постоянно  проводится  анализ количества  получаемых  обращений
   граждан  и организаций, тематики вопросов, поднимаемых авторами,  а
   также  сроков  их рассмотрения, что позволило создать в  Пенсионном
   фонде  Российской  Федерации  систему  информационно-аналитического
   обеспечения деятельности органов ПФР.
       Вместе  с  тем  в  вопросах организации  работы  с  обращениями
   граждан,  рассмотрения  их  просьб,  жалоб  и  предложений,  приема
   населения,    проведения    информационно-разъяснительной    работы
   продолжают  иметь  место  отдельные нарушения  сроков  рассмотрения
   обращений  граждан  и  организаций,  в  том  числе  поступивших  из
   Исполнительной  дирекции  ПФР,  случаи  проявления  неуважительного
   отношения   к  заявителям  со  стороны  работников  ПФР,   медленно
   снижается удельный вес повторных обращений.
       В  целях  выполнения  задач  по  дальнейшему  совершенствованию
   работы  с  обращениями  граждан, обеспечению  их  прав  и  законных
   интересов,   поставленных   в  поручениях   Президента   Российской
   Федерации  Путина В.В. от 28 марта 2005 года N Пр-483, Председателя
   Правительства Российской Федерации Фрадкова М.Е. от 11 апреля  2005
   года  N  МФ-П44-1666 и Министерства здравоохранения  и  социального
   развития   от   15.04.2005  N  61,  Правление   Пенсионного   фонда
   Российской Федерации постановляет:
       1. Отделениям Пенсионного фонда Российской Федерации:
       продолжить   работу  по  повышению  эффективности  и   качества
   рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
       принять   необходимые   меры   по  укреплению   исполнительской
   дисциплины   с  целью  недопущения  нарушения  сроков  рассмотрения
   обращений граждан, повысить личную ответственность специалистов  за
   полноту  и  своевременность  разрешения поставленных  в  обращениях
   вопросов;  ввести в практику проведение служебных расследований  по
   фактам  несвоевременного  или  формального  рассмотрения  обращений
   граждан  с  привлечением виновных должностных лиц к  дисциплинарной
   ответственности;
       продолжить   работу  по  совершенствованию   форм   и   методов
   организации  приема граждан в отделениях и управлениях ПФР,  уделяя
   при этом особое внимание внедрению клиентских служб;
       постоянно  и  планомерно проводить работу по  повышению  уровня
   информационно-аналитического  обеспечения  деятельности   отделений
   ПФР;    систематически   анализировать   характер   и    содержание
   поступивших   обращений  граждан,  выявлять  причины,   порождающие
   обоснованные   жалобы,   и  принимать   меры   к   их   устранению,
   своевременно  и полно информировать руководителей ПФР о  проблемах,
   волнующих население;
       по  мере  необходимости организовывать работу телефонов доверия
   ("прямых   линий"),  как  наиболее  востребованной   населением   и
   особенно удобной для пожилых граждан формы справочной службы;
       продолжить   работу   по  повышению  профессионального   уровня
   специалистов,  ответственных  за  работу  с  обращениями   граждан,
   обратив   особое   внимание   на   оказание   методической   помощи
   территориальным органам ПФР, подведомственным отделениям ПФР;
       принять    необходимые   меры   по   организации    регулярного
   информирования населения через средства массовой информации, в  том
   числе  с  использованием  интернет-сайтов,  о  наиболее  актуальных
   вопросах   реализации  функций,  возложенных  на  Пенсионный   фонд
   Российской   Федерации,   а   также   по   разъяснению    положений
   действующего  пенсионного  законодательства  и  вносимых   в   него
   изменений и дополнений;
       ввести в практику органов ПФР проведение проверок с выездом  на
   место   по   наиболее   важным  и  социально  значимым   обращениям
   коллективов предприятий и организаций, а также отдельных граждан;
       установить   более  тесное  взаимодействие  с  территориальными
   органами   государственной   власти  с   целью   решения   проблем,
   поставленных в обращениях граждан;
       постоянно  проводить  работу  с общественными  организациями  с
   использованием   таких  форм  взаимодействия,   как   представление
   информации    по   итогам   рассмотрения   обращений,   приглашение
   представителей   общественности  в   отделения   ПФР,   участие   в
   совещаниях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.
       2.   Обратить   внимание   управляющих   отделениями   ПФР   на
   персональную  ответственность  за состояние  работы  с  обращениями
   граждан и организаций.
       3.  В  целях обеспечения исполнения законодательства Российской
   Федерации  по  вопросам  рассмотрения устных  обращений  граждан  и
   дальнейшего  совершенствования форм  и  методов  работы  по  приему
   населения:
       утвердить прилагаемое Положение об организации приема  граждан,
   застрахованных  лиц, представителей организаций и  страхователей  в
   Пенсионном фонде Российской Федерации;
       решение  вопросов  организации приема  граждан,  застрахованных
   лиц,   представителей  организаций  и  страхователей   руководством
   Правления  ПФР  и должностными лицами Пенсионного фонда  Российской
   Федерации возложить на Управление по работе с обращениями  граждан,
   застрахованных  лиц,  организаций  и  страхователей  Исполнительной
   дирекции ПФР (Савостин В.Н.);
       руководителям   подразделений   Исполнительной   дирекции   ПФР
   совместно   с   Управлением  по  работе  с   обращениями   граждан,
   застрахованных  лиц,  организаций и страхователей  (Савостин  В.Н.)
   обеспечивать  подготовку  и представление  должностным  лицам  ПФР,
   осуществляющим  прием граждан, застрахованных  лиц,  представителей
   организаций  и страхователей, необходимых справочных материалов  по
   предыдущим  заявлениям  лиц,  обратившихся  с  просьбой  о   личном
   приеме.
       4.  Отделениям ПФР информацию о принятых мерах и о  проделанной
   работе  по итогам за 2005 год представить в Управление по работе  с
   обращениями    граждан,   застрахованных   лиц,    организаций    и
   страхователей Исполнительной дирекции ПФР до 15 января  2006  года,
   сопроводив   ее  статистическими  данными  по  форме,  утвержденной
   Постановлением Правления ПФР от 08.10.2002 N 113п.
       5.  Управлению  по работе с обращениями граждан, застрахованных
   лиц,   организаций  и  страхователей  проинформировать  руководство
   Правления  ПФР о результатах проделанной работы до 20  января  2006
   года.
       6.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.
   
                                                          Председатель
                                                             Г.БАТАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                         Правления ПФР
                                                  от 23.08.2005 N 159п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ,
              ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ
                В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано в целях совершенствования
   организации  приема  граждан,  застрахованных  лиц,  представителей
   организаций  и  страхователей (далее - граждан) в Пенсионном  фонде
   Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.
       1.2.  Прием  граждан  в  Пенсионном фонде Российской  Федерации
   осуществляется в соответствии с Конституцией Российской  Федерации,
   федеральными   законами,   иными  нормативными   правовыми   актами
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       1.3.   Прием   граждан   осуществляют  Первый   заместитель   и
   заместители  Председателя  Правления ПФР,  Исполнительный  директор
   ПФР,    руководители   структурных   подразделений   Исполнительной
   дирекции  ПФР  и  их  заместители, а также иные  должностные  лица,
   наделенные  необходимыми  для  этого  полномочиями,  по   вопросам,
   относящимся к их компетенции, не реже одного раза в квартал.
       1.4.  Прием  граждан ведется по средам с 10.00 до 13.00  часов,
   как  правило,  в рабочих кабинетах руководителей либо  в  помещении
   приемной ПФР (ул. Донская, д. 4, кабинет 101).
   
                     2. Организация приема граждан
   
       2.1.   Решение   вопросов  приема  граждан  в  ПФР,   а   также
   осуществление  контроля  за  соблюдением  правил  его   организации
   возлагается   на  Управление  по  работе  с  обращениями   граждан,
   застрахованных   лиц,   организаций  и   страхователей   (далее   -
   Управление).
       2.2. Подготовка материалов, необходимых для приема граждан:
       Первым заместителем, заместителями Председателя Правления ПФР и
   Исполнительным   директором   ПФР  -   осуществляется   Управлением
   совместно с другими подразделениями Исполнительной дирекции ПФР,  к
   компетенции которых относятся вопросы, поставленные посетителем;
       руководителями    структурных   подразделений    Исполнительной
   дирекции  ПФР  - осуществляется теми подразделениями,  руководители
   которых  ведут прием. При необходимости по инициативе руководителей
   подразделений  Исполнительной дирекции  ПФР  к  этой  работе  могут
   привлекаться  работники  других подразделений,  в  ведении  которых
   находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
       2.3.  Регистрация  граждан  в  ходе  их  приема  осуществляется
   посредством  заполнения  принимающим лицом  (либо  его  помощником)
   учетных  карточек установленного образца, которые после  завершения
   приема  передаются  в Управление для учета и ввода  содержащихся  в
   них сведений в соответствующую электронную базу данных.
       2.4. В случае, когда вопросы, поставленные заявителем, не могут
   быть  решены  непосредственно  в ходе  приема  граждан,  посетителю
   предлагается  оставить  заявление в  письменной  форме,  которое  с
   резолюцией  принимающего должностного лица передается в  Управление
   для  регистрации  и  последующего направления  для  рассмотрения  и
   разрешения  по  существу  поставленных вопросов  в  соответствии  с
   имеющейся  резолюцией.  На  лицевой стороне  первого  листа  такого
   обращения  проставляется  штамп  "Принято  в  приемной  Пенсионного
   фонда Российской Федерации", подпись лица, принявшего заявление,  и
   дата приема.
       Поступившие     обращения    рассматриваются    подразделениями
   Исполнительной  дирекции  ПФР в срок до одного  месяца  со  дня  их
   регистрации в Управлении.
   
          3. Прием граждан Первым заместителем, заместителями
        Председателя Правления и Исполнительным директором ПФР
   
       3.1. Первый заместитель, заместители Председателя Правления ПФР
   и  Исполнительный  директор  ПФР проводят  прием  граждан  в  своих
   рабочих  кабинетах  по вопросам, входящим в компетенцию  курируемых
   ими структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР.
       3.2.  По решению Первого заместителя, заместителей Председателя
   Правления   ПФР  и  Исполнительного  директора  ПФР  к  участию   в
   проведении   ими   приема   граждан   могут   привлекаться   другие
   должностные лица Исполнительной дирекции ПФР.
       3.3.  Предварительная  запись на прием к  Первому  заместителю,
   заместителям   Председателя   Правления   ПФР   и   Исполнительному
   директору  ПФР  осуществляется Управлением  в  тех  случаях,  когда
   заявитель  ранее обращался в Пенсионный фонд Российской  Федерации,
   его    Исполнительную   дирекцию   либо   в   отделения   ПФР   или
   подведомственные  им территориальные органы ПФР и  не  удовлетворен
   полученными  ответами или принятыми по его обращениям решениями,  а
   также  по  поручениям  Первого заместителя  Председателя  Правления
   ПФР,  заместителей  Председателя Правления  ПФР  и  Исполнительного
   директора ПФР.
       Управление заблаговременно информирует руководителей  Правления
   ПФР  о  гражданах,  записавшихся к ним  на  прием,  и  представляет
   имеющиеся материалы.
   
             4. Прием граждан руководителями подразделений
             Исполнительной дирекции ПФР, их заместителями
                    и иными должностными лицами ПФР
   
       4.1.  Прием граждан руководителями подразделений Исполнительной
   дирекции  ПФР,  их  заместителями и иными должностными  лицами  ПФР
   проводится в приемной ПФР (ул. Донская, д. 4, каб. 101).
       4.2.  Организация разрешения вопросов, поставленных посетителем
   в  ходе  приема,  а  также  информирование  граждан  о  результатах
   рассмотрения    их    обращений   возлагается   на    подразделения
   Исполнительной  дирекции  ПФР, которые  осуществляли  подготовку  и
   проведение приема граждан.
   
                                                  Начальник Управления
                                      по работе с обращениями граждан,
                                                   застрахованных лиц,
                                           организаций и страхователей
                                                          В.Н.САВОСТИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz