МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 августа 2005 г. N 10-7-5/2724
Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной
и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
по вопросу о порядке представления документов об использовании
денежных средств, выдаваемых сотрудникам таможенных органов
Российской Федерации для оплаты стоимости путевок их детей,
сообщает.
В соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат
военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской
Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-
исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего
состава федеральной фельдъегерской связи, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2004 г. N 911, определен перечень документов, необходимый к
представлению сотрудниками для получения указанной выплаты:
рапорт (заявление) о получении выплаты;
справка с места работы (службы) жены (мужа) о непредставлении
путевки в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации для детей застрахованных граждан, с
привлечением Фонда социального страхования Российской Федерации;
копия свидетельства о рождении ребенка.
Представление сотрудниками каких-либо иных документов при
получении данной выплаты согласно вышеуказанному Постановлению
Правительства Российской Федерации не предусмотрено.
Заместитель
директора Департамента
Д.А.НЕДОБОР
|