ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2005 г. N 1128р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
И СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В целях обеспечения грузоотправителей железнодорожным подвижным
составом, осуществления своевременной и качественной доставки
грузов, рационального использования железнодорожного подвижного
состава и его своевременной подачи под погрузку в соответствии с
заявками грузоотправителей, а также во исполнение решения
заседания правления ОАО "РЖД" от 22 - 23 декабря 2004 г. N 44:
1. Вице-президентам С.В. Козыреву, С.М. Бабаеву, А.Г. Беловой
сформировать до 1 октября 2005 г. рабочую группу по
совершенствованию системы планирования и организации грузовых
перевозок на основе использования автоматизированных систем
управления перевозочным процессом и системы централизованной
подготовки и оформления перевозочных документов (далее - рабочая
группа).
2. Рабочей группе подготовить и до 15 октября 2005 г.
представить в установленном порядке на утверждение проект
комплексной программы (плана-графика) по развитию системы
планирования и организации грузовых перевозок на основе
использования и взаимодействия автоматизированных систем
производственного и сбытового блоков ОАО "РЖД".
3. Вице-президентам С.В. Козыреву, С.М. Бабаеву, начальнику
Департамента вагонного хозяйства А.И. Фурцеву и директору ВНИИАС
А.Б. Косареву (по согласованию) разработать и до 1 ноября 2005 г.
в установленном порядке представить на утверждение сквозную
технологию сменно-суточного планирования и доработать технологию
пономерного распределения вагонов согласно заявок на перевозку
грузов.
4. Вице-президенту - начальнику Департамента управления
перевозками С.В. Козыреву и директору ВНИИАС А.Б. Косареву (по
согласованию) разработать, утвердить и направить до 20 октября
2005 г. на железные дороги порядок направления порожних маршрутов
в регулировку с указанием железнодорожной станции назначения для
каждого железнодорожного подвижного состава.
5. Вице-президенту - начальнику Департамента управления
перевозками С.В. Козыреву, начальнику Департамента корпоративной
информатизации О.А. Латушкину и начальникам железных дорог
обеспечить с 10 октября 2005 г.:
1) ведение по каждой железнодорожной станции формирования
поездов порядковой нумерации состава в индексе поезда по каждому
назначению в диапазоне от 001 до 999 для присвоения каждому поезду
эксклюзивного индекса в базе данных АСОУП-2;
2) указание в натурном листе на порожние поезда, следующие в
регулировку, железнодорожной станции назначения в индексе поезда.
6. Вице-президенту - начальнику Департамента управления
перевозками С.В. Козыреву, начальникам Департаментов вагонного
хозяйства А.И. Фурцеву, коммерческой работы в сфере грузовых
перевозок Ю.М. Косову и начальникам железных дорог:
1) обеспечивать с 1 октября 2005 г. ввод в АСОУП-2 данных о
техническом состоянии и коммерческом осмотре вагонов после
выгрузки грузов с целью предварительной оценки их пригодности под
погрузку для организации регулировочных мероприятий;
2) определить до 1 октября 2005 г. на каждой железной дороге
железнодорожные станции назначения и предварительного технического
и коммерческого осмотра порожних маршрутов, поступающих по
регулировочному заданию для их использования под погрузку на этой
железной дороге.
7. Вице-президентам С.В. Козыреву, С.М. Бабаеву, начальникам
департаментов корпоративной информатизации О.А. Латушкину,
вагонного хозяйства А.И. Фурцеву, коммерческой работы в сфере
грузовых перевозок Ю.М. Косову, директорам ВНИИАС А.Б. Косареву
(по согласованию), ЦИТТранс В.А. Никандрову (по согласованию) и
НТЦ "Транссистемотехника" А.А. Москалеву (по согласованию):
1) обеспечить до 1 октября 2005 г. доработку технологии
взаимодействия автоматизированных систем линейного уровня и
автоматизированной системы управления местной работой (АСУ МР) для
выполнения комплекса задач дорожного уровня пономерного
распределения вагонов согласно заявкам на перевозку грузов и
провести необходимую корректировку программных средств этих
систем;
2) передать до 10 октября 2005 г. на железные дороги
программное обеспечение и рабочую документацию по пономерному
распределению вагонов к заявкам на перевозку грузов и
межсистемному взаимодействию;
3) разработать и обеспечить до 15 октября 2005 г. железные
дороги программными средствами формирования сообщений о
результатах осмотра вагонов (сообщение 1356) и о подготовке
вагонов на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и промыво-пропарочных
станциях (ППС) (сообщение 1358) для автоматизированного
определения пригодности вагонов для погрузки в системе АСОУП-2;
4) разработать и обеспечить до 15 октября 2005 г. железные
дороги программными средствами формирования в автоматизированной
системе управления железнодорожной станцией и передачи в АСОУП-2
информации о результатах предъявления вагонов к техническому и
коммерческому осмотру перед погрузкой (ВУ-14);
5) доработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги
программными средствами формирования в автоматизированной системе
управления железнодорожной станцией и обработки в АСОУП-2
сообщений 1397 в целях отражения в них информации о завершении
грузовых операций и возврате железнодорожного подвижного состава
на выставочный путь (графа 7 формы ГУ-45);
6) разработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги
программными средствами формирования в автоматизированной системе
управления железнодорожной станцией и передачи в АСОУП-2
информации о перестановках вагонов с пути на путь железнодорожной
станции с целью усиления контроля за последовательностью операций
с вагонами до/после их подачи/уборки на места выполнения грузовых
операций;
7) с целью обеспечения выполнения работ, предусмотренных
пунктами 5 и 6 настоящего распоряжения, разработать и
скорректировать до 1 октября 2005 г. программные средства
действующих автоматизированных систем линейного уровня.
8. Вице-президенту - генеральному директору Центра фирменного
транспортного обслуживания С.М. Бабаеву, начальнику Департамента
коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Ю.М. Косову и
начальникам железных дорог с 1 октября 2005 г.:
1) организовать транспортировку грузов между различными
подразделениями ОАО "РЖД" на основе распоряжений о транспортировке
грузов формы ГУ-13 с отражением сведений, связанных с
транспортировкой грузов, в базе данных заявок системы ЭТРАН;
2) обеспечить указание в бумажных и электронных перевозочных
документах номера заявки на перевозку, на основании которой
осуществляя прием груза к перевозке (за исключением случаев
пересылки порожних вагонов и тягово-подвижного состава в холодном
состоянии по документам; импортных, транзитных перевозок через
пограничные железнодорожные станции), с сохранением номера заявки
на перевозочных документах при досылке, перегрузе или
переадресовке вагонов;
3) обеспечивать не позднее 14 часов 00 минут суток,
предшествующих плановым, передачу откорректированных заявок на
перевозку грузов на следующие сутки (откорректированный сводный
заказ) в автоматизированную систему управления перевозочным
процессом для организации сменно-суточного планирования.
9. Вице-президенту - генеральному директору Центра фирменного
транспортного обслуживания С.М. Бабаеву, директору Главного
вычислительного центра В.Ф. Вишнякову, директору ВНИИАС А.Б.
Косареву (по согласованию), генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс"
М.А. Корнаухову (по согласованию) и начальникам железных дорог с 1
октября 2005 г. обеспечить:
1) передачу сведений из заявок на перевозку грузов,
содержащихся в базе данных системы ЭТРАН, в таблицы единой дорожно-
сетевой базы АСОУП-2 по 2-часовым периодам;
2) указание в перевозочных документах кодов ОКПО
грузоотправителей и грузополучателей (для организаций,
зарегистрированных на территории Российской Федерации).
10. Начальникам железных дорог обеспечить:
1) с 1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 в полном объеме сообщений
о результатах осмотра вагонов после выгрузки (сообщений 1356) и о
подготовке вагонов на ППВ и ППС (сообщений 1358), а также
заполнение телеграммы - натурного листа поезда с учетом требований
порядка направления порожних маршрутов в регулировку,
разработанного в соответствии с пунктом 4 настоящего распоряжения;
2) с 1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 информации о результатах
предъявления вагонов к техническому и коммерческому осмотру перед
погрузкой (ВУ-14);
3) с 15 ноября 2005 г. ввод в автоматизированную систему
управления железнодорожной станцией информации по выделенным
железнодорожным станциям о перестановках вагонов с пути на путь и
передачу ее в АСОУП-2;
4) с 15 ноября 2005 г. передачу в АСОУП-2 в полном объеме
сообщений 1397, подготавливаемых на основе памятки приемосдатчика
формы ГУ-45, при передаче вагонов на железнодорожные пути необщего
пользования организаций (с указанием мест погрузки/выгрузки или
выставочных путей), контейнерные площадки и другие места
погрузки/выгрузки железнодорожных станций, пути всех
вагоноремонтных организаций, ППВ и ППС;
5) ввод сообщений 1397 по фактам завершения грузовых операций и
возврата железнодорожного подвижного состава на выставочный путь;
6) до 1 ноября 2005 г. ввод в постоянную эксплуатацию поездной,
вагонной и локомотивной моделей базы данных АСОУП-2;
7) до 15 декабря 2005 г. ввод в постоянную эксплуатацию
контейнерной и отправочной моделей базы данных АСОУП-2.
11. Начальникам железных дорог Куйбышевской Лемешко В.Г.
Свердловской Ш.Н. Шайдуллину обеспечить до 1 декабря 2005 г. ввод
в эксплуатацию программных средств пономерного распределения
вагонов согласно заявок на перевозку грузов.
12. Начальникам железных дорог (кроме Куйбышевской и
Свердловской) приступить с 1 декабря 2005 г. к опытной
эксплуатации программных средств пономерного распределения вагонов
к заявкам на перевозку грузов.
13. Начальникам департаментов корпоративной информатизации О.А.
Латушкину, управления финансами О.Э. Гнедковой и планирования и
бюджетирования А.Н. Болотскому предусмотреть выделение в 2005 году
9,44 млн. рублей в рамках программы информатизации для обеспечения
финансирования работ, предусмотренных настоящим распоряжением.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН
|