МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 21 июля 2005 г. N АН-276фс
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В связи с распоряжением Правительства Российской Федерации от
23 июня 2005 г. N 857-р об обеспечении сохранности и использования
документов Архивного фонда Российской Федерации, а также
документов по личному составу федеральных органов исполнительной
власти, упраздненных в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре
федеральных органов исполнительной власти", и в целях организации
архивного дела в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
(далее - Служба) в соответствии с требованиями пункта 5.11
Положения о Службе, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Структурным подразделениям Службы использование в служебной
деятельности архивных документов, в том числе документов по
личному составу, находящихся на хранении в ведомственном архиве
Министерства транспорта Российской Федерации, осуществлять в
соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном
аппарате Министерства транспорта Российской Федерации,
утвержденной Приказом Минтранса России от 4 февраля 2002 г. N 15.
2. Управлению административного и правового обеспечения
совместно с заинтересованными структурными подразделениями Службы:
2.1. Разработать в срок до 01.09.2005 проект Инструкции по
делопроизводству в центральном аппарате Службы, предусмотрев в ней
также порядок организации в Службе архивного дела (временное
хранение, комплектование, учет и использование архивных
документов).
2.2. В двухмесячный срок после разработки Федеральным архивным
агентством и утверждения в установленном порядке типовых положений
об архивных и экспертных службах (подразделениях) федеральных
органов исполнительной власти подготовить к утверждению актом
Службы проекты соответствующих документов.
2.3. Обеспечить учет и хранение документальных материалов,
образующихся в результате служебной деятельности подразделений
центрального аппарата Службы и подлежащих включению в состав
архивных документов, в течение всего периода до проведения в
установленном порядке экспертизы ценности этих документов
соответствующей комиссией и определения их на временное хранение в
создаваемый архив Службы.
3. Руководителям территориальных органов Службы в месячный срок
после утверждения Инструкции по делопроизводству в центральном
аппарате Службы разработать и своими актами ввести в действие
соответствующие инструкции.
4. Управлению административного и правового обеспечения довести
настоящий Приказ до заместителей руководителя и начальников
управлений Службы, руководителей ее территориальных органов.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
начальника Управления административного и правового обеспечения
В.В. Чеснокова.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
|