Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2005 г. N 7000
-------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2005 г. N 232
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ОБЪЕКТОВ И ПОМЕЩЕНИЙ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 8
января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
N 2, ст. 219); подпунктом 5 пункта 9 Положения о Федеральной
службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля
2004 г. N 976 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 31, ст. 3234), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по
выдаче заключений о соответствии установленным требованиям
объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее -
Инструкция) (приложение 1).
2. Руководителю Оперативно-розыскного департамента ФСКН России:
- назначить лиц, ответственных за получение, хранение, учет
бланков заключений о соответствии установленным требованиям
объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее -
заключения);
- обеспечить оказание методической и практической помощи
территориальным органам ФСКН России при осуществлении ими
деятельности по выдаче заключений.
3. Финансово-экономическому управлению Департамента тылового
обеспечения ФСКН России предусмотреть финансирование изготовления
бланков заключений.
4. Управлению материально-технического обеспечения Департамента
тылового обеспечения ФСКН России по заявкам Управления по контролю
за легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного
департамента ФСКН России обеспечить, в пределах выделенных
ассигнований, изготовление необходимого количества бланков
заключений, предусмотрев в них не менее трех степеней защиты.
5. Информационно-аналитическому управлению Департамента
межведомственной и информационной деятельности ФСКН России в
двухнедельный срок со дня подписания настоящего Приказа
разработать и направить в территориальные органы ФСКН России
электронный шаблон бланка заключения и рекомендации по его
заполнению.
6. Начальникам управлений по федеральным округам Департамента
организационно-региональной деятельности ФСКН России:
- назначить лиц, ответственных за получение, хранение, учет
бланков заключений и их распределение по соответствующим
территориальным органам ФСКН России;
- организовать контроль за деятельностью территориальных
органов ФСКН России по выдаче заключений и информирование
руководителей Департамента организационно-региональной
деятельности и Оперативно-розыскного департамента ФСКН России о
выявленных нарушениях;
- обеспечить подготовку и представление отчетов за первый
квартал, полугодие, девять месяцев и год о деятельности
территориальных органов ФСКН России по выдаче заключений
(приложение 2) к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом,
в Управление по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России.
7. Начальникам территориальных органов ФСКН России:
- назначить лиц, ответственных за получение, хранение, учет
бланков заключений;
- обеспечить изготовление необходимого количества бланков
документов, предусмотренных приложениями 4 - 13 к Инструкции;
- определить перечень подразделений, уполномоченных выдавать
заключения;
- принимать меры по участию сотрудников органов внутренних дел
и территориальных органов МЧС России в обследованиях объектов и
помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, на соответствие
установленным требованиям;
- представлять в соответствующие управления по федеральным
округам Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН
России отчеты за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год о
деятельности территориальных органов ФСКН России по выдаче
заключений (приложение 2) к 10 числу месяца, следующего за
отчетным периодом.
8. Признать утратившим силу Приказ Госнаркоконтроля России от
18 декабря 2003 г. N 277 "Об организации работы по выдаче
заключений о соответствии установленным требованиям объектов и
помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ" (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2003 г.,
регистрационный N 5351).
9. Установить, что заключения, выданные до вступления в силу
настоящего Приказа, действительны до окончания указанного в них
срока.
10. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя директора ФСКН России генерал-лейтенанта полиции
Харичкина О.Н.
11. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней со
дня его официального опубликования.
И.о. директора
генерал-полковник полиции
А.С.СЕДОВ
Приложение 1
к Приказу ФСКН России
от 19.07.2005 N 232
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ОБЪЕКТОВ И ПОМЕЩЕНИЙ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
1. Настоящая Инструкция определяет порядок получения, хранения
и учета бланков заключений, а также оформления и выдачи заключений
о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, где
осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических
средств и психотропных веществ (далее - заключения).
2. Правовой основой деятельности по выдаче заключений являются:
Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные
законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, международные договоры
Российской Федерации и настоящая Инструкция.
3. Заключения оформляются на бланках (приложение 1), имеющих не
менее трех степеней защиты.
Заявки на необходимое количество бланков заключений
направляются территориальными органами ФСКН России ежегодно в
соответствующее управление по федеральному округу Департамента
организационно-региональной деятельности ФСКН России (далее -
управление по федеральному округу) до 20 декабря, управлениями по
федеральным округам в Управление по контролю за легальным оборотом
наркотиков Оперативно-розыскного департамента ФСКН России до 25
декабря.
Количество указываемых в заявке бланков заключений не должно
превышать годовой потребности, исчисляемой с учетом количества
объектов и помещений и выданных лицензий на виды деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Выделение дополнительного количества бланков заключений
осуществляется в соответствии с мотивированной письменной заявкой
произвольной формы, направляемой территориальным органом ФСКН
России в соответствующее управление по федеральному округу, а
управлением по федеральному округу - в Управление по контролю за
легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного департамента
ФСКН России.
Заявка подписывается:
- в территориальном органе ФСКН России - начальником
территориального органа;
- в управлении по федеральному округу - начальником управления.
Бланки заключений и корешки заключений хранятся в сейфе лица,
ответственного за получение, хранение и учет бланков заключений
(далее - ответственное лицо), в служебном помещении, оборудованном
средствами охранно-пожарной сигнализации.
4. Заключение выдается:
- Управлением по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - юридическим
лицам, осуществляющим деятельность, связанную с производством
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки
II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 27, ст. 3198);
- подразделением территориального органа ФСКН России,
уполномоченным выдавать заключение, - иным юридическим лицам по
месту нахождения объекта (помещения).
Заключение выдается на срок действия лицензии на деятельность,
связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В случае наличия на объекте нескольких помещений, где
осуществляется указанная деятельность, они перечисляются на
оборотной стороне заключения.
5. В Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России, управлениях по
федеральным округам, территориальных органах ФСКН России
ответственные лица при получении бланков заключений проверяют их
состояние и регистрируют в книге учета (приложения 2, 3 и 4).
После регистрации ответственные лица Управления по контролю за
легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного департамента
ФСКН России и управлений по федеральным округам направляют бланки
заключений в управления по федеральным округам или территориальные
органы ФСКН России соответственно, исходя из количества бланков,
указанных в заявках.
Книга учета прошнуровывается, пронумеровывается, заверяется
подписью:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальника
управления;
- в управлении по федеральному округу - начальника управления;
- в территориальном органе ФСКН России - начальника
территориального органа.
Книга учета заверяется гербовой печатью, включается в
номенклатуру дел, журналов и картотек учета, ведется и хранится
ответственным лицом.
Заполненная книга учета хранится в течение 3 лет после внесения
в нее последней записи и по истечении указанного срока подлежит
уничтожению в установленном порядке.
6. В Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России (подразделении
территориального органа ФСКН России, уполномоченном выдавать
заключения), ответственные лица:
- получают, хранят и учитывают бланки заключений;
- принимают, учитывают заявления на выдачу заключений и
проверяют указанные в них сведения;
- проверяют объекты и помещения на соответствие требованиям по
технической укрепленности и оснащению средствами охранно-пожарной
сигнализации;
- выдают подписанные заключения в порядке, установленном
настоящей Инструкцией.
7. В случае обнаружения дефекта (дефектов) бланка заключения
(отсутствие или повреждение защитного рисунка, печатного текста,
дублирование номеров, скошенный шрифт, несоответствие серий и
номеров заключений и корешков заключений и др.) ответственное лицо
незамедлительно докладывает об этом рапортом непосредственному
начальнику.
Дефектные бланки регистрируются в книге учета (приложение 5).
По каждому факту обнаружения дефекта (дефектов) бланка
заключения в течение суток с момента обнаружения ответственным
лицом составляется акт (приложение 6), который утверждается:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальником
управления;
- в управлении по федеральному округу - начальником управления;
- в подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения.
После этого дефектный бланк уничтожается в установленном
порядке.
Акт об обнаружении дефектного бланка заключения хранится в
Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков Оперативно-
розыскного департамента ФСКН России (управлении по федеральному
округу) в течение 5 лет, после чего уничтожается в установленном
порядке.
В подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, акт составляется в двух
экземплярах. Первый экземпляр акта направляется в управление по
федеральному округу с приложением дефектного бланка заключения для
его комиссионного уничтожения. Второй экземпляр акта остается в
подразделении территориального органа ФСКН России, уполномоченном
выдавать заключения, и хранится у ответственного лица в течение 5
лет. По истечении срока хранения второй экземпляр акта
уничтожается в установленном порядке.
8. В случае порчи бланка заключения при его заполнении
составляется акт (приложение 7). Оформление, подписание,
утверждение акта и направление испорченного бланка заключения для
уничтожения осуществляется в порядке, установленном пунктом 7
настоящей Инструкции.
Испорченные бланки регистрируются в книге учета (приложение 5).
9. В случае утраты бланка заключения ответственное лицо
незамедлительно докладывает об этом рапортом:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальнику
управления;
- в управлении по федеральному округу - начальнику управления;
- в подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, - начальнику подразделения.
Соответствующий начальник принимает меры к обнаружению
утраченного бланка заключения. По каждому факту утраты бланка
заключения в установленном порядке проводится служебная проверка.
В книге учета (приложение 5) по факту утраты бланка заключения
делается соответствующая запись.
10. Заключение оформляется на основании заявления юридического
лица (приложение 8), которое регистрируется в специальном журнале
(приложение 9).
Наличие в заявлении недостоверных или искаженных сведений
является основанием для отказа в выдаче заключения.
11. Для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче
заключения ответственными лицами проводится:
- проверка сведений, указанных юридическим лицом в заявлении на
выдачу заключения;
- обследование объектов и помещений на соответствие
установленным требованиям <*>.
--------------------------------
<*> Требования по инженерно-технической укрепленности и
оснащению средствами охранно-пожарной сигнализации объектов и
помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ (далее - требования),
установлены нормативными правовыми актами Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
При необходимости к обследованию могут привлекаться
представители заинтересованных органов государственной власти.
По результатам обследования объекта (помещения) составляется
акт (приложение 10), который подписывается участниками
обследования и хранится в соответствующем номенклатурном деле.
12. В бланке заключения все позиции заполняются с
использованием ПЭВМ и электронного шаблона. Исправления и помарки
не допускаются.
13. Заключение подписывается:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальником
управления;
- в подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения.
Заключение заверяется гербовой печатью и выдается под роспись в
книге учета (приложение 11) представителю юридического лица.
Корешок заключения остается на хранении в Управлении по контролю
за легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного
департамента ФСКН России (подразделении территориального органа
ФСКН России, уполномоченном выдавать заключения).
14. В случае несоответствия объекта или помещения установленным
требованиям ответственным лицом выносится постановление об отказе
в выдаче заключения (приложение 12), а в журнале регистрации
заявлений (приложение 9) производится соответствующая запись с
указанием даты и номера постановления об отказе в выдаче
заключения.
15. Постановление об отказе в выдаче заключения утверждается:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальником
управления;
- в подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения.
16. Постановление об отказе в выдаче заключения хранится в
Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков Оперативно-
розыскного департамента ФСКН России (подразделении
территориального органа ФСКН России, уполномоченном выдавать
заключения) в соответствующем номенклатурном деле. Заверенная в
установленном порядке копия постановления об отказе в выдаче
заключения направляется юридическому лицу.
17. В случае утраты заключения новое заключение юридическому
лицу выдается в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
18. В случае изменения наименования юридического лица (без
изменения организационно-правовой формы) новое заключение
юридическому лицу выдается в порядке, установленном настоящей
Инструкцией, без проведения обследования объектов и помещений на
соответствие установленным требованиям.
19. Заключение должно быть аннулировано при наличии одного из
следующих оснований:
- поступление заявления юридического лица об аннулировании
заключения;
- прекращение права собственности, хозяйственного ведения или
оперативного управления юридического лица либо договора аренды
(субаренды) в отношении объекта или помещения, на которое выдано
заключение;
- ликвидация юридического лица или прекращение его деятельности
в результате реорганизации, за исключением его преобразования,
осуществленные в установленном порядке;
- аннулирование лицензирующим органом лицензии у юридического
лица на виды деятельности, связанной с оборотом наркотических
средств и психотропных веществ;
- невыполнение юридическим лицом предписания органа
наркоконтроля, выдавшего заключение, об устранении нарушений
установленных требований.
20. При аннулировании заключения выносится постановление об
аннулировании заключения (приложение 13), которое утверждается:
- в Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России - начальником
управления;
- в подразделении территориального органа ФСКН России,
уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения.
В книге учета (приложение 5) об аннулировании заключения
производится соответствующая запись с указанием даты и номера
постановления об аннулировании заключения.
21. Постановление об аннулировании заключения хранится в
Управлении по контролю за легальным оборотом наркотиков Оперативно-
розыскного департамента ФСКН России (подразделении
территориального органа ФСКН России, уполномоченном выдавать
заключения) в соответствующем номенклатурном деле.
22. Управлением по контролю за легальным оборотом наркотиков
Оперативно-розыскного департамента ФСКН России (подразделением
территориального органа ФСКН России, уполномоченным выдавать
заключения) заверенные в установленном порядке копии постановления
об аннулировании заключения направляются юридическому лицу и в
соответствующий лицензирующий орган в 5-дневный срок со дня
вынесения постановления.
Подразделением территориального органа ФСКН России,
уполномоченным выдавать заключения, копия постановления об
аннулировании заключения также направляется в соответствующее
управление по федеральному округу для сведения в 5-дневный срок со
дня вынесения постановления.
Приложение 1
к Инструкции (пункт 3)
(Образец)
Федеральная служба Российской Федерации Федеральная служба Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по контролю за оборотом наркотиков
__________________________________________ _________________________________________
(наименование подразделения органа (наименование подразделения органа
__________________________________________ _________________________________________
наркоконтроля, уполномоченного наркоконтроля, уполномоченного
выдавать заключения) выдавать заключения)
КОРЕШОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии установленным требованиям о соответствии установленным требованиям
объекта (помещения), где осуществляется объекта (помещения), где осуществляется
деятельность, связанная с оборотом деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и наркотических средств и
психотропных веществ психотропных веществ
Серия ФСКН N ___________________ Серия ФСКН N ____________________
Дата "__" ___________ 20__ года Дата "__" _____________ 20__ года
Выдано Выдано
Указывается полное наименование Указывается полное наименование
юридического лица с указанием юридического лица с указанием
организационно-правовой формы и места организационно-правовой формы и места
нахождения, телефон, адрес объекта (или нахождения, телефон, адрес объекта (или
здания, в котором расположено помещение, с здания, в котором расположено помещение,
указанием его конкретного места нахождения с указанием его конкретного места
в здании в соответствии с техническим нахождения в здании в соответствии с
паспортом, выданным организацией, техническим паспортом, выданным
осуществляющей техническую организацией, осуществляющей техническую
инвентаризацию). инвентаризацию).
Заключение действительно до окончания Заключение действительно до окончания
срока действия лицензии на виды срока действия лицензии на виды
деятельности, связанной с оборотом деятельности, связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных наркотических средств и психотропных
веществ веществ
Начальник ________________________________ Начальник ______________________________
М.П. М.П.
______________ _______________
(подпись) (подпись)
(Оборотная сторона)
Перечень помещений, где осуществляется Перечень помещений, где осуществляется
деятельность, связанная с оборотом деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных наркотических средств и психотропных
веществ веществ
Начальник ________________________________ Начальник ______________________________
М.П. М.П.
______________ _______________
(подпись) (подпись)
Приложение 2
к Инструкции (пункт 5)
(Образец)
Книга учета
бланков заключений на объекты и помещения,
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, Управления
по контролю за легальным оборотом наркотиков
оперативно-розыскного департамента ФСКН России
----T--------------T----------T----------T----------T----------T-----------T------¬
¦ N ¦Управление по ¦Количество¦Количество¦ Серии и ¦Исх. N ¦ Фамилия, ¦Приме-¦
¦п/п¦ федеральному ¦заявленных¦ выданных ¦ номера ¦сопроводи-¦ инициалы, ¦чание ¦
¦ ¦ округу ¦ бланков ¦ бланков ¦ бланков ¦тельного ¦ должность ¦ ¦
¦ ¦1 Департамента¦заключений¦заключений¦заключений¦письма ¦сотрудника,¦ ¦
¦ ¦ ФСКН России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бланки ¦ ¦
+---+--------------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------+----------+----------+----------+----------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+----------+----------+----------+-----------+-------
Приложение 3
к Инструкции (пункт 5)
(Образец)
Книга учета
бланков заключений на объекты и помещения,
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ,
Управления по ________________________________ федеральному округу
Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России
----T--------------T----------T----------T----------T---------T------------T------¬
¦ N ¦Территориаль- ¦Количество¦Количество¦ Серии и ¦Исх. N ¦ Фамилия, ¦Приме-¦
¦п/п¦ный орган ФСКН¦заявленных¦ выданных ¦ номера ¦сопрово- ¦ инициалы, ¦чание ¦
¦ ¦России ¦ бланков ¦ бланков ¦ бланков ¦дительно-¦ должность ¦ ¦
¦ ¦ ¦заключений¦заключений¦заключений¦го письма¦сотрудника, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бланки ¦ ¦
+---+--------------+----------+----------+----------+---------+------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------+----------+----------+----------+---------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+----------+----------+---------+------------+-------
Приложение 4
к Инструкции (пункт 5)
(Образец)
Книга учета
бланков заключений на объекты и помещения,
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ,
по ________________________________________________________
(наименование территориального органа ФСКН России)
----T-----------T-----------T----------T------------------T------¬
¦ N ¦Количество ¦Количество ¦ Серии и ¦Фамилия, инициалы,¦Приме-¦
¦п/п¦ заявленных¦ полученных¦ номера ¦ должность ¦чание ¦
¦ ¦ бланков ¦ бланков ¦ бланков ¦ сотрудника, ¦ ¦
¦ ¦ заключений¦ заключений¦заключений¦получившего бланки¦ ¦
+---+-----------+-----------+----------+------------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+-----------+----------+------------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------+----------+------------------+-------
Приложение 5
к Инструкции (пункты 7, 8, 9, 20)
(Образец)
Книга учета
дефектных, испорченных, утраченных бланков
заключений и аннулированных заключений на объекты
и помещения, где осуществляется деятельность,
связанная с оборотом наркотических средств
и психотропных веществ
__________________________________________________________________
(наименование подразделения органа наркоконтроля)
__________________________________________________________________
----T-------------T------------------------------------------T------T------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Серии и номера бланков заключений ¦Исх. N¦Приме-¦
¦п/п¦ составления +---------T-----------T----------T---------+сопр. ¦чание ¦
¦ ¦ акта, ¦дефектных¦испорченных¦утраченных¦аннулиро-¦письма¦ ¦
¦ ¦ утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ванных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+-----------+----------+---------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+---------+-----------+----------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------+-----------+----------+---------+------+-------
Приложение 6
к Инструкции (пункт 7)
(Образец)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(начальник подразделения
органа наркоконтроля)
_____________________________
_____________________________
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
Акт
об обнаружении дефектного бланка заключения
"__" ______________ 20__ г. г. ________________
Мною, ________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
_________________________________________________________________,
ответственного лица)
составлен настоящий акт о том, что в процессе проверки состояния
полученных бланков заключений на бланке серии ____ N _____________
обнаружены дефекты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Указанный бланк заключения подлежит направлению в Управление
по ___________________________________________ федеральному округу
Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России
для уничтожения.
_________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 7
к Инструкции (пункт 8)
(Образец)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(начальник подразделения
органа наркоконтроля)
_____________________________
_____________________________
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
Акт
о порче бланка заключения
"__" ______________ 20__ г. г. ________________
Мною, ________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
_________________________________________________________________,
ответственного лица)
составлен настоящий акт о том, что в процессе оформления
заключения допущена порча бланка серии ___________ N ____________,
выразившаяся в неверном заполнении реквизитов ____________________
__________________________________________________________________
(указать каких)
или механическом (ином) повреждении ______________________________
(указать каком)
Указанный бланк заключения подлежит направлению в Управление
по ___________________________________________ федеральному округу
Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России
для уничтожения.
_________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 8
к Инструкции (пункт 10)
(Образец)
Начальнику подразделения органа наркоконтроля
_____________________________________________
_____________________________________________
Заявление
Прошу выдать заключение о соответствии установленным
требованиям объекта (помещения), где осуществляется деятельность,
связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
на _______________________________________________________________
(наименование объекта (помещения),
__________________________________________________________________
если на объекте несколько помещений, указать их
количество)
Наименование, организационно-правовая форма юридического лица ____
__________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о государственной регистрации ___________________________
__________________________________________________________________
Сведения о лицензии ______________________________________________
(номер, дата выдачи, срок действия,
__________________________________________________________________
лицензирующий орган, перечень видов деятельности,
__________________________________________________________________
связанных с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ)
Сведения об объекте ______________________________________________
(адрес объекта или здания, в котором
__________________________________________________________________
расположено помещение, с указанием его конкретного места
__________________________________________________________________
нахождения в здании (в соответствии с техническим
__________________________________________________________________
паспортом, выданным организацией, осуществляющей
__________________________________________________________________
техническую инвентаризацию), принятые меры для
__________________________________________________________________
обеспечения безопасности деятельности и сохранности
__________________________________________________________________
наркотических средств и психотропных веществ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________ ________________
(фамилия, инициалы, должность лица, подписавшего (подпись)
заявление)
"__" ______________ 20__ года
Регистрационный N __________ от ______________ 20__ года
Приложение 9
к Инструкции (пункты 10, 14)
(Образец)
Журнал
регистрации заявлений на выдачу заключений
о соответствии установленным требованиям объектов
и помещений, где осуществляется деятельность,
связанная с оборотом наркотических средств
и психотропных веществ
______________________________________________________
(наименование подразделения органа наркоконтроля)
______________________________________________________
----T-----------T------------T------------T-----------T----------¬
¦ N ¦Дата приема¦Наименование¦Наименование¦ Место ¦Результаты¦
¦п/п¦ заявлений ¦юридического¦ объекта ¦нахождения ¦рассмотре-¦
¦ ¦ ¦ лица ¦(помещения) ¦ объекта ¦ния заяв- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(помещения)¦ления ¦
+---+-----------+------------+------------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+------------+------------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+------------+------------+-----------+-----------
Приложение 10
к Инструкции (пункт 11)
(Образец)
Акт
о результатах обследования объекта (помещения),
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ
"__" ___________ 20__ г. г. ____________
Комиссия в составе:
председатель: ____________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
ответственного лица)
члены комиссии: __________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы)
__________________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы)
__________________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы)
произвела обследование ___________________________________________
(наименование, адрес объекта (помещения),
__________________________________________________________________
виды деятельности, осуществляемые на объекте (в
__________________________________________________________________
помещении), перечень обследуемых помещений)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В ходе обследования комиссия установила:
(соответствует или не соответствует объект требованиям
по технической укрепленности и оснащению средствами
охранно-пожарной сигнализации, перечень недостатков)
Решение комиссии по результатам обследования:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Акт составил: ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 11
к Инструкции (пункт 13)
(Образец)
Книга учета
выданных заключений на объекты и помещения,
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ
_____________________________________________________
(наименование подразделения органа наркоконтроля)
----T------T------T---------T--------T--------T-------T-------T------¬
¦ N ¦Серия ¦ Дата ¦Юридичес-¦Срок ¦Объект, ¦Подпись¦Подпись¦Приме-¦
¦п/п¦ и ¦выдачи¦кое лицо,¦действия¦на кото-¦получа-¦лица, ¦чание ¦
¦ ¦номер ¦ ¦которому ¦заключе-¦рый вы- ¦теля ¦выдав- ¦ ¦
¦ ¦бланка¦ ¦выдано ¦ния ¦дано ¦заклю- ¦шего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заклю- ¦ ¦заклю- ¦чения ¦заклю- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦чение ¦ ¦чение ¦ ¦
+---+------+------+---------+--------+--------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------+------+---------+--------+--------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+------+---------+--------+--------+-------+-------+-------
Приложение 12
к Инструкции (пункт 14)
(Образец)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(начальник подразделения
органа наркоконтроля)
_____________________________
_____________________________
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
Постановление
об отказе в выдаче заключения о соответствии
установленным требованиям объекта (помещения),
где осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ
"__" _____________ 200_ г. г. _______________________
Я, ______________________________________________________________,
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
ответственного лица)
рассмотрев заявление _________________ N ______ от _______ 20__ г.
(наименование
юридического лица)
о выдаче заключения на __________________________________________,
(адрес объекта (помещения))
установил:
__________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, являющиеся основанием для
__________________________________________________________________
отказа в выдаче заключения)
учитывая изложенное,
постановил:
отказать в выдаче заключения о соответствии установленным
требованиям объекта (помещения) _____________________________, где
(адрес объекта (помещения))
осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических
средств и психотропных веществ.
_________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 13
к Инструкции (пункт 20)
(Образец)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(начальник подразделения
органа наркоконтроля)
_____________________________
_____________________________
_________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ________________ 20__ г.
Постановление
об аннулировании заключения о соответствии установленным
требованиям объекта (помещения), где осуществляется
деятельность, связанная с оборотом наркотических
средств и психотропных веществ
"__" _____________ 20__ г. г. _______________________
Я, ______________________________________________________________,
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
ответственного лица)
рассмотрев материалы, содержащие сведения о наличии оснований
для аннулирования заключения,
установил:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, являющиеся основанием для
__________________________________________________________________
аннулирования заключения)
__________________________________________________________________
учитывая изложенное,
постановил:
аннулировать заключение о соответствии установленным требованиям
объекта (помещения), ________________________________________, где
(полное наименование, адрес объекта
(помещения))
осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических
средств и психотропных веществ.
_________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к Приказу ФСКН России
от 19.07.2005 N 232
(Образец)
ОТЧЕТ
о деятельности ___________________________________________________
(наименование территориального органа ФСКН России)
по выдаче заключений о соответствии установленным требованиям
объектов (помещений), где осуществляется деятельность, связанная
с оборотом наркотических средств и психотропных веществ за _______
20__ год(а)
--------T--------T------T-----------T-------T--------T-------T---------¬
¦Остаток¦Получено¦Выдано¦Испорченных¦Остаток¦Поступи-¦Отказа-¦Аннулиро-¦
¦бланков¦бланков ¦заклю-¦/дефектных ¦бланков¦ло заяв-¦но в ¦вано за- ¦
¦заклю- ¦ ¦чений ¦ бланков ¦заклю- ¦лений за¦выдаче ¦ключений ¦
¦чений ¦ ¦ ¦заключений ¦чений ¦отчетный¦ ¦ ¦
¦на на- ¦ ¦ ¦ ¦на ко- ¦период ¦ ¦ ¦
¦чало ¦ ¦ ¦ ¦нец ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦периода¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------+-----------+-------+--------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+--------+------+-----------+-------+--------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------+------+-----------+-------+--------+-------+----------
__________________________________ __________ ____________________
(должность, специальное звание (подпись) (фамилия, инициалы)
лица, подписавшего отчет)
|