Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2005 г. N 7114
-------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2005 г. N 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ НАРКОКОНТРОЛЯ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть
I), ст. 14), Постановлением Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2002 г. N 897 "Об утверждении типового положения о
находящемся в государственной собственности служебном жилищном
фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел,
органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным
органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства
внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5087; 2004, N 41, ст. 4044)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации в органах
наркоконтроля работы, связанной с предоставлением служебных жилых
помещений.
2. Руководителю 10 Департамента ФСКН России в месячный срок со
дня вступления в силу настоящего Приказа направить в
территориальные органы и организации ФСКН России рекомендуемые
формы документов, необходимых для предоставления служебных жилых
помещений.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
руководителя Департамента тылового обеспечения ФСКН России генерал-
майора полиции Скрипченко А.В.
Директор
генерал полиции
В.В.ЧЕРКЕСОВ
Приложение
к Приказу ФСКН России
от 12 июля 2005 г. N 224
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ НАРКОКОНТРОЛЯ
РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 14), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 897 "Об
утверждении типового положения о находящемся в государственной
собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное
управление органам внутренних дел, органам федеральной службы
безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской
Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 51, ст. 5087; 2004, N 41, ст. 4044) и
регулирует вопросы, связанные с организацией работы подразделений
материально-технического обеспечения органов наркоконтроля по
предоставлению служебных жилых помещений сотрудникам, федеральным
государственным гражданским служащим и работникам органов
наркоконтроля (далее - сотрудники) из специализированного
жилищного фонда органов наркоконтроля.
2. В соответствии с частью 2 статьи 92 Жилищного кодекса
Российской Федерации специализированный жилищный фонд органов
наркоконтроля формируется из жилых помещений государственного и
муниципального жилищных фондов.
Использование жилого помещения в качестве служебного
допускается только после отнесения такого помещения к
специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в
порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Включение служебного жилого помещения в специализированный
жилищный фонд и исключение служебного жилого помещения из
указанного фонда осуществляются на основании решений органа,
осуществляющего управление государственным или муниципальным
жилищным фондом.
3. Служебные жилые помещения предоставляются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке сотрудникам, не
обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном
пункте, для создания необходимых жилищно-бытовых условий при
исполнении ими служебных (должностных) обязанностей по месту
службы (работы) в порядке очередности по решению жилищной комиссии
органа наркоконтроля (далее - жилищная комиссия) решением
начальника органа наркоконтроля по договору найма служебного
жилого помещения.
Служебные жилые помещения предоставляются сотрудникам в виде
отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать
санитарно-техническим нормам.
4. Договор найма служебного жилого помещения заключается между
органом наркоконтроля (далее - Наймодатель) и сотрудником (далее -
Наниматель).
По договору найма служебного жилого помещения Наймодатель
обязуется передать Нанимателю жилое помещение для временного
проживания в нем в соответствии с частью 1 статьи 100 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
5. К пользованию служебными жилыми помещениями применяются
правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и
частями 3 и 4 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса
Российской Федерации срок найма служебного жилого помещения не
должен превышать срока службы (работы) сотрудника, указанного в
контракте (трудовом договоре). Увольнение со службы является
основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут
в любое время по соглашению сторон.
Наниматель служебного жилого помещения в любое время может
расторгнуть договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут
в судебном порядке по требованию Наймодателя при неисполнении
Нанимателем и проживающими совместно с ним лицами обязательств по
договору найма служебного жилого помещения, а также в иных,
предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации
случаях.
Прекращение договора найма служебного жилого помещения
осуществляется по основаниям статьи 102 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
7. В соответствии с частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса
Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения
договора найма служебного жилого помещения сотрудник и проживающие
совместно с ним лица должны освободить жилое помещение, которое
они занимали по данному договору.
Сотрудник обязан освободить и сдать в 3-месячный срок служебное
жилое помещение при увольнении со службы (работы), по истечении
срока действия договора найма и в иных случаях, определенных
законодательством Российской Федерации.
В случае отказа освободить служебное жилое помещение сотрудник
и проживающие совместно с ним лица подлежат выселению в судебном
порядке без предоставления другого жилого помещения, за
исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102, частью 2
статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также пунктом
28 Типового положения.
8. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения
осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту
технического состояния помещения, составляемому комиссией из
представителей финансовых и материально-технических подразделений
органов наркоконтроля. При освобождении служебного жилого
помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по
акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется
акт технического состояния помещения.
9. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению,
приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем,
переустройству и перепланировке.
10. Организация распределения, содержания и эксплуатации
служебного жилищного фонда возлагается на подразделения
материально-технического обеспечения органов наркоконтроля.
|