Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 06.07.2005 N 441 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                            6 июля 2005 г.
                                   
                                 N 441
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ
              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ
              МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
                     РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   целях   реализации  пункта  10  Положения  о   Министерстве
   здравоохранения   и  социального  развития  Российской   Федерации,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
   30 июня 2004 г. N 321, приказываю:
       Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Департаменте  анализа   и
   прогноза   развития  здравоохранения  и  социально-трудовой   сферы
   Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
   Федерации.
   
                                                               Министр
                                                             М.ЗУРАБОВ
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                 приказом Министерства
                                                     здравоохранения и
                                                  социального развития
                                                  Российской Федерации
                                               от 6 июля 2005 г. N 441
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
        И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
              И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент  анализа и прогноза развития здравоохранения  и
   социально-трудовой    сферы   (далее   -   Департамент)    является
   структурным    подразделением   Министерства   здравоохранения    и
   социального развития Российской Федерации (далее - Министерство)  и
   обеспечивает  деятельность Министерства по вопросам, относящимся  к
   его ведению.
       2.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве,
   приказами Министерства, а также настоящим Положением.
       3. К ведению Департамента относятся следующие вопросы:
       3.1.    разработки   основных   направлений    и    приоритетов
   государственной   политики,   программ   и   стратегий   социально-
   экономического  развития Российской Федерации  на  среднесрочную  и
   долгосрочную   перспективу,  программных  документов  Правительства
   Российской  Федерации в сфере здравоохранения, труда  и  занятости,
   социального развития;
       3.2.   разработки  планов  работы  и  показателей  деятельности
   Министерства  по  реализации утвержденных  основных  направлений  и
   приоритетов   государственной  политики,   программ   и   стратегий
   социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
   среднесрочную   и  долгосрочную  перспективу,  других   программных
   документов    Правительства   Российской    Федерации    в    сфере
   здравоохранения, труда и занятости, социального развития;
       3.3.    анализа,   прогнозирования   и   методологии   развития
   здравоохранения,  труда, занятости, социальной защиты,  социального
   обеспечения   и   выработки   на  этой   основе   рекомендаций   по
   планированию  и  реализации мероприятий, включенных  в  программные
   документы Правительства Российской Федерации и Министерства;
       3.4. уровня жизни и доходов населения;
       3.5. демографической политики;
       3.6.  разработки  и  реализации единой  политики  использования
   современных    информационных   технологий   и   создания    единой
   информационной  системы  в  сфере  здравоохранения  и   социального
   развития.
       4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с  другими  департаментами  и  иными  структурными  подразделениями
   Министерства,  а  также подведомственными Министерству  Федеральной
   службой  по  труду и занятости, Федеральной службой  по  надзору  в
   сфере  здравоохранения и социального развития, Федеральной  службой
   по   надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия
   человека,  Федеральным агентством по здравоохранению и  социальному
   развитию,  Федеральным  медико-биологическим  агентством  (далее  -
   федеральные  службы и федеральные агентства) и их  территориальными
   органами,   Пенсионным   фондом   Российской   Федерации,    Фондом
   социального  страхования Российской Федерации,  Федеральным  фондом
   обязательного  медицинского страхования  (далее  -  государственные
   внебюджетные  фонды), федеральными органами исполнительной  власти,
   органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   органами  местного  самоуправления, общественными  объединениями  и
   другими организациями.
   
                        II. Задачи Департамента
   
       5. Основными задачами Департамента являются:
       5.1.  обеспечение реализации функций Министерства по  выработке
   основных направлений государственной политики;
       5.2.  обеспечение реализации функций Министерства по  выработке
   основных   направлений  государственной  политики   и   нормативно-
   правовому  регулированию  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       5.3.    обеспечение   реализации   функций   Министерства    по
   самостоятельному    осуществлению   правового   регулирования    по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       5.4.  информационно-аналитическое и организационное обеспечение
   деятельности  Министерства по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       5.5  обеспечение реализации функций Министерства по координации
   и  контролю деятельности федеральных служб и федеральных агентств в
   части порядка формирования планов и показателей их деятельности.
   
                       III. Функции Департамента
   
       6.  Департамент в пределах вопросов, отнесенных  к  компетенции
   Департамента, осуществляет следующие функции:
       6.1.    координирует    работу   подразделений    Министерства,
   федеральных   служб   и   федеральных   агентств,   государственных
   внебюджетных   фондов   по   разработке  основных   направлений   и
   приоритетов   государственной  политики,   программ   и   стратегий
   социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
   среднесрочную   и  долгосрочную  перспективу,  других   программных
   документов    Правительства   Российской    Федерации    в    сфере
   здравоохранения,   труда,  занятости,  социального   развития,   по
   подготовке   планов   и   показателей  деятельности   Министерства,
   федеральных служб и федеральных агентств, докладов о результатах  и
   основных направлениях деятельности Министерства, федеральных  служб
   и   федеральных  агентств,  по  подготовке  отчетов  о   выполнении
   программных   документов,   планов,  показателей   и   докладов   о
   результатах деятельности Министерства;
       6.2.   разрабатывает   на   основе  предложений   подразделений
   Министерства,    федеральных   служб   и   федеральных    агентств,
   государственных   внебюджетных  фондов  предложения   по   основным
   направлениям и приоритетам государственной политики, по  программам
   социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
   среднесрочную  и  долгосрочную  перспективу  и  другим  программным
   документам    Правительства   Российской    Федерации    в    сфере
   здравоохранения,  труда, занятости, социального развития,  проводит
   их согласование;
       6.3.  разрабатывает  совместно с подразделениями  Министерства,
   федеральными  службами и федеральными агентствами, государственными
   внебюджетными   фондами  проекты  планов  работы  Министерства   по
   реализации   утвержденных   основных  направлений   и   приоритетов
   государственной    политики,   программ    социально-экономического
   развития  Российской  Федерации  на  среднесрочную  и  долгосрочную
   перспективу   и   других   программных   документов   Правительства
   Российской  Федерации  в сфере здравоохранения,  труда,  занятости,
   социального развития;
       6.4.  разрабатывает  совместно с подразделениями  Министерства,
   федеральными  службами и федеральными агентствами, государственными
   внебюджетными  фондами  стратегии  развития  отраслей,  входящих  в
   сферу    деятельности   Министерства,   вырабатывает    методологию
   проведения этой работы;
       6.5.    разрабатывает   совместно   с   Финансово-экономическим
   департаментом  на  основе  предложений подразделений  Министерства,
   федеральных   служб   и   федеральных   агентств,   государственных
   внебюджетных  фондов  с  учетом  прогноза  социально-экономического
   развития  и объемов бюджетных расходов ежегодные планы и показатели
   деятельности  Министерства,  вырабатывает  методологию   проведения
   этой работы;
       6.6. проводит совместно с Финансово-экономическим департаментом
   и    другими    подразделениями   Министерства   анализ    ежегодно
   представляемых  докладов  о  результатах  и  основных  направлениях
   деятельности   и   проектов   планов  и  показателей   деятельности
   федеральных  служб  и  федеральных агентств,  подготавливает  их  к
   рассмотрению  у  руководства Министерства, готовит для  утверждения
   Министром  и  представления в Правительство Российской Федерации  и
   Правительственную комиссию по повышению результативности  бюджетных
   расходов;
       6.7.   подготавливает   совместно   с   Финансово-экономическим
   департаментом  на  основе  предложений подразделений  Министерства,
   федеральных   служб   и   федеральных   агентств,   государственных
   внебюджетных  фондов  ежегодные доклады о  результатах  и  основных
   направлениях  деятельности  Министерства  как  субъекта  бюджетного
   планирования  для  представления в  Правительственную  комиссию  по
   повышению результативности бюджетных расходов;
       6.8.    осуществляет    совместно   с   Финансово-экономическим
   департаментом   методическое  обеспечение  работы   по   подготовке
   ежегодных   докладов   о   результатах  и   основных   направлениях
   деятельности,   проектов  планов  и  показателей  деятельности   на
   планируемый  период  федеральных  служб  и  федеральных   агентств,
   организацию и проведение координационных совещаний;
       6.9.  подготавливает совместно с подразделениями  Министерства,
   федеральными  службами и федеральными агентствами, государственными
   внебюджетными  фондами  предложения к сценарным  условиям  развития
   социальной     сферы,    государственным    прогнозам    социально-
   экономического  развития  Российской  Федерации  на   долгосрочную,
   среднесрочную и краткосрочную перспективу;
       6.10.  подготавливает совместно с подразделениями Министерства,
   федеральными  службами и федеральными агентствами, государственными
   внебюджетными  фондами проекты планов мероприятий  Министерства  по
   реализации   положений  ежегодных  Посланий  Президента  Российской
   Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,  основных
   направлений    государственной   политики,   программ    социально-
   экономического     развития    Российской     Федерации,     других
   соответствующих   программных  документов,  а   также   мероприятий
   Правительства  Российской  Федерации  по  реализации  вышеуказанных
   программных документов и сводные отчеты о ходе их выполнения;
       6.11.   подготавливает   совместно  с   Финансово-экономическим
   департаментом  на  основе  материалов  подразделений  Министерства,
   федеральных   служб   и   федеральных   агентств,   государственных
   внебюджетных  фондов  ежегодные  отчеты  о  выполнении   планов   и
   показателей деятельности Министерства, а также ежегодные доклады  в
   Правительство Российской Федерации об итогах работы Министерства;
       6.12.     проводит    совместно    с    Финансово-экономическим
   департаментом  анализ  исполнения ежегодных  планов  и  показателей
   деятельности    федеральных   служб   и    федеральных    агентств,
   подготавливает  руководству Министерства  аналитическую  справку  к
   отчету об их исполнении;
       6.13.  на  основе  анализа  программных  документов,  планов  и
   программ,   предложений  подразделений  Министерства,   федеральных
   служб  и федеральных агентств, государственных внебюджетных  фондов
   готовит  проект  предложений Министерства в проект плана  заседаний
   Правительства   Российской  Федерации,   проект   плана   заседаний
   коллегии Министерства;
       6.14.  осуществляет  совместно с подразделениями  Министерства,
   федеральными  службами и федеральными агентствами, государственными
   внебюджетными   фондами   анализ   вопросов,   представляемых    на
   рассмотрение  на заседаниях Правительства Российской  Федерации,  в
   части  определения  социальных  последствий  предлагаемых  решений,
   готовит соответствующие заключения руководству Министерства;
       6.15.  вырабатывает предложения по определению  государственной
   политики  в сфере уровня жизни и доходов населения, в том числе  по
   вопросам  прожиточного  минимума,  потребительской  корзины,  учета
   доходов    и    расчета   среднегодового   дохода   для    оказания
   государственной    социальной    помощи    малоимущим    гражданам,
   государственных  гарантий  и  компенсаций  для  лиц,  работающих  в
   районах  Крайнего  Севера, приравненных к ним местностях  и  других
   местностях   с   особыми  климатическими  условиями,   установления
   районных коэффициентов к заработной плате, пенсиям и пособиям;
       6.16.  разрабатывает  предложения по  основным  направлениям  и
   приоритетам  государственной политики  в  области  народонаселения,
   сохранения   имеющегося   демографического  потенциала,   улучшения
   качественных характеристик населения;
       6.17.  осуществляет  совместно  с подразделениями  Министерства
   методическое  обеспечение работы по развитию системы статистической
   информации  по  социально-экономическим вопросам, совершенствованию
   показателей и форм статистической отчетности;
       6.18.  проводит анализ статистической информации по  социально-
   экономическим  вопросам,  получаемой от  Росстата,  систематизирует
   эту информацию и доводит до подразделений Министерства;
       6.19.   обеспечивает  методическое  руководство  и  координацию
   работы   по   формированию  и  ведению  ведомственной   статистики,
   включенной в федеральные программы статистических работ;
       6.20.  обеспечивает  разработку и  реализацию  единой  политики
   использования   информационных   технологий   и   создания   единой
   информационной  системы  в  сфере  здравоохранения  и   социального
   развития  (ЕИС): разрабатывает концепции, методологию,  технические
   задания,  определяет регламенты информационного  обмена,  стандарты
   взаимодействия,      осуществляет      унификацию      технических,
   технологических,  организационных решений в области  информационных
   систем  Министерства,  федеральных служб и федеральных  агентств  и
   государственных внебюджетных фондов;
       6.21.   осуществляет   руководство  разработкой   и   развитием
   официального  интернет-сайта  Министерства  с  целью   создания   в
   дальнейшем     объединенного     интернет-портала     Министерства,
   федеральных   служб   и  федеральных  агентств  и   государственных
   внебюджетных   фондов,   обеспечивает  разработку   и   поддержание
   регламентов     информационного    обслуживания     интернет-сайта,
   актуализацию       информационного       наполнения,       контроль
   работоспособности и безопасности;
       6.22.   участвует   в   работе   по   развитию   международного
   сотрудничества по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       6.23.   участвует  в  работе  по  подготовке  соглашений  между
   Российской  Федерацией  и  Международным  банком  реконструкции   и
   развития   (МБРР),  другими  международными  организациями   и   по
   реализации проектов в здравоохранении и социально-трудовой сфере;
       6.24.   участвует   в   разработке   предложений   к   проектам
   Генерального   соглашения   между   общероссийскими   объединениями
   профсоюзов,    общероссийскими   объединениями   работодателей    и
   Правительством  Российской Федерации и к планам мероприятий  по  их
   реализации;
       6.25.  обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра
   и его заместителей;
       6.26.  осуществляет  совместно  с подразделениями  Министерства
   анализ    эффективности   действующих   федеральных    целевых    и
   ведомственных  программ,  подготавливает предложения  о  разработке
   новых  целевых и ведомственных программ по вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Департамента;
       6.27.   разрабатывает   и   подготавливает   для   внесения   в
   Правительство    Российской   Федерации   совместно    с    другими
   заинтересованными  департаментами Министерства проекты  нормативных
   правовых  актов  и  иные  документы, по которым  требуется  решение
   Правительства  Российской Федерации, обеспечивает их сопровождение,
   а также разрабатывает нормативные правовые акты Министерства;
       6.28.   разрабатывает   акты   ненормативного   характера    по
   оперативным  и  другим  текущим вопросам  организации  деятельности
   Министерства;
       6.29.  готовит или участвует в подготовке совместно с  Правовым
   департаментом заключений, отзывов, поправок на проекты  федеральных
   законов,  а  также  заключений на иные нормативные  правовые  акты,
   поступающие на рассмотрение в Министерство;
       6.30.  обобщает практику применения законодательства и проводит
   анализ  реализации государственной политики по вопросам, отнесенным
   к компетенции Департамента;
       6.31.   готовит   предложения   Министру   здравоохранения    и
   социального развития Российской Федерации (далее - Министр)  и  его
   заместителям,  касающиеся  их участия  в  мероприятиях,  проводимых
   федеральными    органами    государственной    власти,     органами
   государственной  власти  субъектов Российской  Федерации,  органами
   местного   самоуправления,  политическими  партиями,  общественными
   объединениями и иными структурами гражданского общества;
       6.32.  организует  совещания, семинары и  иные  мероприятия  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       6.33.   готовит  справочные  и  иные  материалы  по   вопросам,
   определенным  в пункте 3 настоящего Положения, в целях  обеспечения
   участия  Министерства  и  его должностных лиц  в  работе  комиссий,
   совещаний, семинаров и иных мероприятиях;
       6.34.   привлекает   с  согласия  руководителей   департаментов
   Министерства работников этих департаментов для подготовки  проектов
   федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также  для
   разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом  в
   соответствии с возложенными на него функциями;
       6.35.   осуществляет   своевременное   рассмотрение   обращений
   федеральных     органов     государственной     власти,     органов
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации  и  органов
   местного  самоуправления,  депутатов Государственной  Думы,  членов
   Совета  Федерации,  комитетов  и комиссий  Государственной  Думы  и
   Совета  Федерации,  граждан и организаций в установленный  срок  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       6.36. осуществляет прием граждан в установленные графиком  часы
   приема;
       6.37.   дает   от  своего  имени  подразделениям   Министерства
   разъяснения  по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,  а
   также запрашивает у них необходимую информацию и документы;
       6.38. готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом
   соответствующие    предложения   в   целях    реализации    функции
   Министерства  как  главного  распорядителя  и  получателя   средств
   федерального   бюджета,  предусмотренных  на   его   содержание   и
   реализацию  возложенных на него функций, осуществляет  контроль  за
   их    расходованием   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
   Департамента;
       6.39. готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом
   соответствующие предложения по формированию федерального бюджета  и
   финансированию  федеральных  служб  и  федеральных   агентств,   по
   проектам   федеральных   законов  о  бюджетах   Пенсионного   фонда
   Российской  Федерации,  Фонда  социального  страхования  Российской
   Федерации,    Федерального    фонда   обязательного    медицинского
   страхования  и  об исполнении этих бюджетов, осуществляет  контроль
   за   их   исполнением   по  вопросам,  отнесенным   к   компетенции
   Департамента;
       6.40.  готовит  план  работы  Департамента  на  год,  отчет   о
   выполнении этого плана и предложения в план работы Министерства;
       6.41. готовит предложения о проведении научно-исследовательских
   работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       6.42.    готовит   проекты   поручений   федеральным   службам,
   федеральным  агентствам  и государственным  внебюджетным  фондам  и
   контролирует  их исполнение по вопросам, отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       6.43.  запрашивает справки и другие документы, необходимые  для
   выполнения   своих  функций  у  федеральных  служб  и   федеральных
   агентств, государственных внебюджетных фондов, а также у органов  и
   организаций,   подведомственных  указанным   федеральным   службам,
   федеральным  агентствам  и государственным внебюджетным  фондам,  в
   порядке    установленном    Типовым   регламентом    взаимодействия
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    утвержденным
   постановлением  Правительства Российской  Федерации  от  19  января
   2005 г. N 30;
       6.44. осуществляет совместно с заинтересованными департаментами
   предварительное    рассмотрение    документов    и     предложений,
   представленных  в Министерство федеральными службами,  федеральными
   агентствами и государственными внебюджетными фондами;
       6.45.    представляет    Министру   предложения    по    отмене
   противоречащих  федеральному законодательству  решений  федеральных
   служб и федеральных агентств;
       6.46.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную тайну;
       6.47.   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности Департамента;
       6.48.   участвует  в  подготовке  проведения  конкурсов   и   в
   организации  заключения  государственных контрактов  на  размещение
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   нужд  Министерства,  а также на проведение научно-исследовательских
   работ   для   иных  государственных  нужд  в  установленной   сфере
   деятельности;
       6.49. направляет Министру предложения по вопросам, связанным  с
   прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
       6.50.  готовит предложения по вопросам утверждения структуры  и
   штатного   расписания   Министерства,   сметы   расходов   на   его
   содержание;
       6.51.  готовит  предложения по вопросу  утверждения  служебного
   распорядка, административного и должностного регламентов;
       6.52.    принимает   участие   в   мобилизационной   подготовке
   Министерства;
       6.53.  осуществляет  иные  функции в соответствии  с  решениями
   Министра и его заместителей.
   
                     IV. Руководство Департамента
   
       7.   Директор   Департамента   назначается   на   должность   и
   освобождается  от должности Министром. Директор Департамента  имеет
   заместителей,   назначаемых  на  должность   и   освобождаемых   от
   должности Министром.
       8. Директор Департамента:
       8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
       8.2.  представляет Министру и его заместителям  предложения  по
   вопросам, относящимся к ведению Департамента;
       8.3.    представляет   Министру   положение   о   Департаменте,
   предложения   о   структуре   и   штатной   численности    аппарата
   Департамента, служебном распорядке, административных и  должностных
   регламентах;
       8.4.  участвует  в  совещаниях у Министра и  его  заместителей,
   проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
       8.5.  по  поручению  Министра и его  заместителей  участвует  в
   заседаниях  коллегиальных  и  совещательных  органов,   в   составе
   которых присутствует Министерство;
       8.6.   направляет  по  решению  Министра  и  его   заместителей
   работников  Департамента  для  участия  в  работе  межведомственных
   рабочих  групп,  симпозиумов,  совещаний  и  иных  мероприятий   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       8.7.   рассматривает   поступившие   в   Министерство   проекты
   федеральных законов и иных нормативных правовых актов по  вопросам,
   относящимся  к ведению Департамента, визирует указанные  проекты  и
   подписывает экспертные заключения на них;
       8.8. осуществляет работу по координации и контролю деятельности
   федеральных служб и федеральных агентств по вопросам, отнесенным  к
   компетенции Департамента;
       8.9. визирует и подписывает проекты служебных документов;
       8.10.  распределяет  обязанности  между  своими  заместителями,
   контролирует  их  исполнение,  делегирует  часть  своих  полномочий
   своим заместителям;
       8.11.   утверждает   положения  об  отделах  Департамента,   за
   исключением тех, которые утверждаются Министром;
       8.12.   представляет  Министру  предложения  о  назначении   на
   должность  и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении
   квалификации,   поощрении  работников,  об  установлении   размеров
   должностных  окладов, надбавок отдельным работникам Департамента  и
   наложении на них взысканий;
       8.13.   представляет   мотивированный   отзыв   об   исполнении
   гражданским    служащим   своих   должностных    обязанностей    за
   аттестационный  период  с  приложением  необходимых  документов   в
   случае проведения аттестации;
       8.14. требует от гражданского служащего объяснение в письменной
   форме при применении дисциплинарного взыскания;
       8.15.   участвует  в  работе  по  профессиональной   подготовке
   работников  Департамента, их переподготовке, повышению квалификации
   и стажировке;
       8.16.  дает поручения работникам Департамента в соответствии  с
   их должностными обязанностями.
       9.  Заместители директора Департамента обеспечивают организацию
   работы  по  выполнению функций Департамента, визируют и подписывают
   проекты   служебных  документов  в  соответствии   с   утвержденным
   директором Департамента распределением обязанностей.
       10.  В случае временного отсутствия директора Департамента один
   из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
       11.  Должностные обязанности работников Департамента содержатся
   в    служебном    распорядке,   административном   и    должностном
   регламентах, служебном контракте.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz