Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ОБРАЩЕНИЕ СФ ФС РФ ОТ 06.07.2005 N 224-СФ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                               ОБРАЩЕНИЕ
                      от 6 июля 2005 г. N 224-СФ
                                   
           К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                М.Е. ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                          ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                      Уважаемый Михаил Ефимович!
   
       Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   обеспокоен  положением дел с финансированием  дорожного  хозяйства.
   Существующая  сеть  автомобильных дорог в основном  либо  исчерпала
   свою    пропускную   способность,   либо   находится    в    крайне
   неудовлетворительном  состоянии. Именно  дороги  являются  наиболее
   слабым  местом  инфраструктуры, что  тормозит  дальнейшее  развитие
   экономики Российской Федерации.
       В  результате  реального  сокращения  финансирования  дорожного
   хозяйства   в   течение  последних  лет  невозможно   осуществление
   среднесрочного  и перспективного развития сети автомобильных  дорог
   Российской   Федерации,   а  также  создание   дорожно-транспортной
   инфраструктуры,   достаточной   для   удовлетворения   потребностей
   населения  и  хозяйствующих  субъектов  страны.  Кроме  того,   это
   снижает  потенциал развития смежных отраслей экономики,  сдерживает
   растущую потребность в увеличении объема перевозок, товарооборот  и
   деловую  активность как в целом по Российской Федерации,  так  и  в
   отдельных субъектах Российской Федерации.
       С  1  января 2005 года признан утратившим силу Закон Российской
   Федерации  от  18  октября 1991 г. N 1759-1 "О  дорожных  фондах  в
   Российской  Федерации". Установленные ранее на  федеральном  уровне
   правовые  основы финансирования на содержание и устойчивое развитие
   сети  автомобильных дорог общего пользования, таким  образом,  были
   упразднены.  Средства  бюджетов  субъектов  Российской   Федерации,
   предназначавшиеся  ранее  на  финансирование  дорожного  хозяйства,
   стали направляться на другие, не связанные с ним цели.
       Следует  также отметить, что последовательный отказ от целевого
   финансирования   дорожного  хозяйства  в   2000   -   2004   годах,
   сопровождавшийся,  в  частности, отменой  налога  на  пользователей
   автомобильных   дорог,   который   являлся   основным    источником
   финансирования дорожного хозяйства субъектов Российской  Федерации,
   привел  к  тому,  что только в 2003 году потери бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации в части дорожного хозяйства  составили  около
   33  млрд.  рублей.  А  в  2005 году субъекты  Российской  Федерации
   оказались   уже  не  в  состоянии  обеспечивать  за  счет   средств
   собственных     бюджетов    финансирование    региональной     сети
   автомобильных дорог.
       В   2005  году  произошло  реальное  снижение  объема  субсидий
   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации,  предоставляемых   из
   федерального    бюджета   на   финансирование    строительства    и
   реконструкции    автомобильных   дорог   общего    пользования    и
   искусственных сооружений на них.
       Несмотря на то, что Федеральным законом "О внесении изменений в
   Федеральный  закон  "О федеральном бюджете на 2005  год",  принятым
   Государственной  Думой Федерального Собрания  Российской  Федерации
   17  июня  2005  года  и  одобренным Советом Федерации  Федерального
   Собрания  Российской Федерации 22 июня 2005 года, был  увеличен  на
   11950,0  млн.  рублей объем субсидий бюджетам субъектов  Российской
   Федерации  на  строительство  и реконструкцию  автомобильных  дорог
   общего  пользования и искусственных сооружений на них, этих средств
   явно   недостаточно   для   принципиального   решения   проблем   с
   финансированием дорожного хозяйства. При этом указанная сумма  была
   распределена  между  субъектами  Российской  Федерации  без   учета
   мнения  рабочей группы по совершенствованию межбюджетных  отношений
   в  Российской  Федерации,  а  также очевидных  потребностей  многих
   субъектов Российской Федерации.
       В  связи  с  изложенным  Совет Федерации  Федеральной  Собрания
   Российской  Федерации  считает необходимым просить  Вас,  уважаемый
   Михаил  Ефимович,  в  первоочередном порядке рассмотреть  следующие
   предложения:
       направить  по итогам исполнения федерального бюджета за  первое
   полугодие  2005  года дополнительные доходы в объеме  до  30  млрд.
   рублей    на   увеличение   финансирования   дорожного   хозяйства,
   предусмотрев  субсидии бюджетам субъектов Российской  Федерации  не
   только  на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
   пользования  и искусственных сооружений на них, но и на  проведение
   капитального   (восстановительного)   ремонта   этих   объектов   с
   выделением  специальной суммы на финансирование мостов  и  мостовых
   переходов. Распределение этих субсидий производить с учетом  мнения
   рабочей  группы  по  совершенствованию  межбюджетных  отношений   в
   Российской Федерации;
       считать   безусловное   выполнение   показателей   подпрограммы
   "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы  "Модернизация
   транспортной  системы  России (2002 - 2010 годы)"  общенациональной
   задачей;
       поддержать  инициативу  Совета Федерации Федерального  Собрания
   Российской Федерации по разработке проекта федерального  закона  об
   обеспечении  целевого финансирования дорожного  хозяйства,  включая
   образование   дорожных   фондов  субъектов  Российской   Федерации.
   Создать  рабочую  группу, включив в ее состав представителей  палат
   Федерального   Собрания   Российской  Федерации   и   Правительства
   Российской  Федерации, для выработки согласованных  предложений  по
   проекту этого федерального закона.
   
                                                       Совет Федерации
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz