Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 05.07.2005 N 21-3-05/42@ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ВОДНОМУ НАЛОГУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 5 июля 2005 г. N 21-3-05/42@
                                   
                        О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
                НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ВОДНОМУ НАЛОГУ
   
       Федеральная налоговая служба по вопросу о порядке представления
   налоговой   декларации   по  водному  налогу   налогоплательщиками,
   осуществляющими   водопользование   на   территории   одного    или
   нескольких  административных районов города или субъекта Российской
   Федерации (далее - регион) и при этом состоящими на учете в  разных
   налоговых  органах,  в  том  числе  не  по  месту  водопользования,
   сообщает.
       В  соответствии  со  статьей 333.14 главы 25.2  "Водный  налог"
   Налогового  кодекса Российской Федерации (далее - НК) водный  налог
   уплачивается  по местонахождению объекта налогообложения,  то  есть
   по  месту  осуществления  водопользования,  признаваемого  объектом
   налогообложения.  Согласно статье 333.15  НК  налоговая  декларация
   представляется  налогоплательщиком  в  налоговый  орган  также   по
   местонахождению     объекта     налогообложения      (по      месту
   водопользования).
       При   этом  главой  25.2  НК  не  установлено,  каким   уровнем
   административно-территориального        деления        определяется
   местонахождение объекта налогообложения водным налогом.
       Ввиду изложенного ФНС России считает целесообразным при решении
   поставленного вопроса исходить из следующего.
       Водный  налог статьей 13 НК отнесен к федеральным налогам  и  в
   соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской  Федерации
   от  31.07.1998  N 145-ФЗ (далее - БК) полностью (по  нормативу  100
   процентов) зачисляется в доход федерального бюджета.
       В  связи  с этим, по мнению ФНС России, содержание норм  статей
   333.14     и    333.15    НК    обусловлено    целями    налогового
   администрирования,   в  частности  налогового   контроля,   который
   целесообразно  осуществлять  именно  по  месту  водопользования  во
   взаимодействии  с лицензирующими органами в области водопользования
   и  органами  в области управления использованием и охраной  водного
   фонда   (территориальные  органы  Федерального   агентства   водных
   ресурсов),  имеющими согласно статье 73 Водного кодекса  Российской
   Федерации   от  16.11.1995  N  167-ФЗ  (далее  -  ВК)  региональную
   структуру.
       Учитывая изложенное, а также то, что водный налог в силу статьи
   50  БК  не  является источником формирования бюджетов муниципальных
   образований  городов и регионов, ФНС России считает,  что  в  целях
   рациональной  организации работы территориальных налоговых  органов
   налоговое   администрирование  по  водному   налогу   в   отношении
   налогоплательщиков,  осуществляющих водопользование  на  территории
   одного  или нескольких административных районов города или  региона
   и  состоящих на учете в разных налоговых органах данного города или
   региона,  в  том  числе не по месту водопользования,  целесообразно
   проводить  в  части водопользования, осуществляемого на  территории
   этого  города  или региона, централизованно в каком-либо  одном  из
   налоговых     органов    по    месту    учета    налогоплательщика,
   предпочтительно   -   в   налоговом   органе   по    месту    учета
   налогоплательщика  как  по  месту его  нахождения,  а  в  отношении
   налогоплательщиков,  отнесенных  к  категории   крупнейших,   -   в
   соответствующей  межрайонной инспекции  ФНС  России  по  крупнейшим
   налогоплательщикам.
       Соответственно,    при    указанной   организации    налогового
   администрирования   представление   налогоплательщиком    налоговой
   декларации    по    водному   налогу   в   части   соответствующего
   водопользования в рассматриваемом случае целесообразно в  налоговый
   орган   города   или   региона,  на   учете   в   котором   состоит
   налогоплательщик  по  месту  своего  нахождения,  или  в  один   из
   налоговых  органов  по  месту  водопользования,  в  котором  данный
   налогоплательщик    состоит   на   учете   по   иному    основанию.
   Налогоплательщикам,   отнесенным   к   категории   крупнейших,    в
   рассматриваемом   случае   целесообразно   представлять   налоговую
   декларацию   по   водному  налогу  в  соответствующую   межрайонную
   инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
       Предложения по внесению в главу 25.2 НК изменений, направленных
   на  совершенствование порядка уплаты водного налога и представления
   налоговых  деклараций  по  нему, будут  рассмотрены  ФНС  России  в
   рамках   работы   по  выработке  предложений  по  совершенствованию
   законодательства   о   налогах  и   сборах   в   части   налогового
   администрирования.
   
                                      Главный государственный советник
                                                      налоговой службы
                                                             В.В.ГУСЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz