Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 29.06.2005 N 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 29 июня 2005 г. N 73
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
        УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   соответствии   с   Положением  о  Министерстве   транспорта
   Российской  Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  30 июля  2004  г.  N  395,  а  также  на
   основании  Приказа Министерства транспорта Российской Федерации  от
   16   июня   2004   г.  N  4  "О  структуре  центрального   аппарата
   Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить   прилагаемое  Положение  о  Департаменте  управления
   кадрами   и   сопровождения   специальных   программ   Министерства
   транспорта Российской Федерации.
   
                                                               Министр
                                                             И.ЛЕВИТИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             Приказом Минтранса России
                                               от 29 июня 2005 г. N 73
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
             СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент управления кадрами и сопровождения  специальных
   программ    (далее    -   Департамент)   является   самостоятельным
   структурным   подразделением  центрального  аппарата   Министерства
   транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
       2.   Деятельность  Департамента  координирует  и   контролирует
   заместитель  Министра  транспорта  Российской  Федерации  (далее  -
   заместитель Министра).
       3.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,  международными   договорами
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве,
   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями  коллегии  и
   руководства Министерства, а также настоящим Положением.
       4.   Департамент   взаимодействует  с  другими   департаментами
   Министерства,  федеральной  службой  и  федеральными   агентствами,
   находящимися в ведении Министерства, их территориальными  органами,
   организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и  их
   объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
   
                     II. Основные задачи и функции
   
       5. Основными задачами Департамента являются:
       1)   обеспечение   надежности   профессиональной   деятельности
   работников транспорта;
       2)   обеспечение   социальной  привлекательности   транспортных
   профессий;
       3)   обеспечение   социальной   стабильности   в   организациях
   транспортного комплекса;
       4)  решение  вопросов, связанных с прохождением государственной
   службы  в  Министерстве,  включая вопросы  денежного  содержания  и
   кадрового обеспечения;
       5)   организация   работы   по  награждению   государственными,
   правительственными и ведомственными наградами;
       6)  подготовка предложений по созданию геральдических  символов
   Министерства,  подведомственных Министерству федеральной  службы  и
   федеральных агентств и учреждению ведомственных наград;
       7) подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению
   выполнения   международных  обязательств  Российской  Федерации   в
   области   подготовки,   оценки  компетентности   и   дипломирования
   специалистов транспортного комплекса;
       8)  создание основ нормативно-правового регулирования в области
   транспортной безопасности;
       9)  интеграция в международную систему обеспечения безопасности
   на транспорте и противодействия терроризму;
       10)    обеспечение   мобилизационной   подготовки   в   области
   транспорта;
       11)   обеспечение  режима  секретности  и  ведение   секретного
   делопроизводства в Министерстве.
       6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии  с
   возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
       1)   разрабатывает  предложения  к  транспортной  стратегии   и
   стратегии   развития  транспорта,  а  также   предложения   по   их
   корректировке  по  вопросам социально-трудовых отношений,  развития
   кадрового   потенциала  и  обеспечения  транспортной  безопасности,
   готовит информацию о результатах их реализации;
       2)  готовит  предложения по концепциям и программам  социально-
   экономического  развития на среднесрочный и  долгосрочный  периоды,
   готовит  информацию  о  реализации их в области  социально-трудовых
   отношений,    развития   кадрового   потенциала    и    обеспечения
   транспортной безопасности;
       3)  вырабатывает  государственную политику в  сфере  социально-
   трудовых  отношений  и развития кадрового потенциала  транспортного
   комплекса;
       4)  разрабатывает  предложения по формированию  государственной
   тарифной  политики в области страхования от несчастных  случаев  на
   производстве   и   профессиональных  заболеваний   в   транспортном
   комплексе;
       5)  разрабатывает  предложения по формированию  государственной
   политики   в   области  государственного  пенсионного   страхования
   работников транспорта, геодезии и картографии;
       6)  разрабатывает  предложения по формированию  государственной
   политики  в области занятости, миграции, альтернативной гражданской
   службы, найму, трудоустройству;
       7)  вырабатывает государственную политику по вопросам  развития
   системы транспортного образования;
       8)  формирует  государственную политику в  области  обеспечения
   транспортной безопасности;
       9)   осуществляет  разработку,  анализ  применения  и  внесение
   изменений  в законодательные и нормативные правовые акты Президента
   Российской   Федерации   и  Правительства   Российской   Федерации,
   устанавливающие  особенности регулирования труда  работников,  труд
   которых непосредственно связан с движением транспортных средств,  а
   также  минимум необходимых работ (услуг), обеспечиваемых  в  период
   проведения забастовки на транспорте и в дорожном хозяйстве;
       10)  готовит  предложения  о реализации  положений  федеральных
   законов   и  иных  нормативных  правовых  актов  о  государственной
   гражданской службе;
       11)  осуществляет  подготовку нормативных  актов  Правительства
   Российской   Федерации   по   созданию   геральдических    символов
   Министерства,   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   находящихся в ведении Министерства;
       12) разрабатывает нормативные правовые акты, межведомственные и
   ведомственные  планы,  соглашения  и  иные  документы  по  вопросам
   обеспечения   транспортной   безопасности   (защиты   транспортного
   комплекса  и  потребителей транспортных услуг от актов  незаконного
   вмешательства),  включая  предложения по  координации  деятельности
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления  и субъектов транспортной инфраструктуры  в  области
   обеспечения транспортной безопасности;
       13)  разрабатывает нормативные правовые акты  по  регулированию
   системы   дополнительного  профессионального   образования   кадров
   транспортного комплекса;
       14)  разрабатывает нормативные правовые акты о порядке и сроках
   проведения  аттестации  лиц,  занимающих  должности  исполнительных
   руководителей   и  специалистов  организаций  и  их  подразделений,
   осуществляющих перевозку пассажиров и грузов;
       15)  разрабатывает  нормативные правовые  акты  об  утверждении
   квалификационных  требований  к  специалистам  юридических  лиц   и
   индивидуальным   предпринимателям,  являющимся  ответственными   за
   обеспечение   безопасности   дорожного   движения,   а   также    к
   специалистам,   ответственным  за  обеспечение  перевозки   опасных
   грузов и водителям, осуществляющим перевозку опасных грузов;
       16)  анализирует  практику применения, участвует  в  разработке
   нормативных   правовых   актов,  устанавливающих   квалификационные
   требования   и   ограничения  к  профессиям   рабочих,   должностям
   руководителей,  специалистов и служащих, и порядок  их  применения,
   государственные  гарантии и компенсации за работу  при  воздействии
   вредных  и/или  опасных  производственных  факторов  и  за   особый
   характер    работы,    порядок   медицинского   освидетельствования
   работников    автомобильного,   морского,    внутреннего    водного
   транспорта и метрополитена;
       17)  осуществляет  разработку,  анализ  применения  и  внесение
   изменений  в  нормативные правовые акты, устанавливающие  нормы  по
   оплате  труда и ее отдельным элементам для работников транспортного
   комплекса;
       18)   готовит   проекты   приказов  по   денежному   содержанию
   руководителей   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   находящихся   в   ведении  Министерства,  в   пределах   полномочий
   Министра;
       19)   принимает  участие  в  подготовке  проектов   заключений,
   поправок  и  официальных отзывов по проектам  законов,  нормативных
   правовых  актов  Президента  Российской Федерации  и  Правительства
   Российской  Федерации,  поступивших в Министерство  от  федеральных
   органов  исполнительной власти, Правительства Российской  Федерации
   и  Президента  Российской  Федерации  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции Департамента;
       20)  разрабатывает  предложения в проект плана  законопроектной
   деятельности   Министерства  по  вопросам  нормативного   правового
   регулирования     социально-трудовых    отношений,    транспортного
   образования и транспортной безопасности и готовит информацию о  его
   выполнении;
       21)  готовит  предложения  по сотрудничеству  с  международными
   транспортными    организациями    и    транспортными    ведомствами
   иностранных государств в части, касающейся разработки и  реализации
   международных    нормативных   правовых    норм,    стандартов    и
   организационных  процедур  по  вопросам  обеспечения   транспортной
   безопасности;
       22)  готовит  необходимые  документы  по  вопросам  подписания,
   внесения  изменений  (включая  внесение  изменений  в  приложения),
   дополнений,   денонсации,   пересмотра,   ратификации    Российской
   Федерацией  конвенций  Международной  организации  труда  (МОТ)   в
   области транспорта;
       23)   организует   разработку  мер  по  реализации   Российской
   Федерацией   положений   конвенций  МОТ   в   области   транспорта,
   ратифицированных Российской Федерацией;
       24)   разрабатывает   предложения  по  нормативному   правовому
   обеспечению   выполнения   международных  обязательств   Российской
   Федерации   в   области   подготовки,   оценки   компетентности   и
   дипломирования специалистов транспортного комплекса;
       25)  координирует деятельность подведомственных организаций  по
   выполнению   международных  обязательств  Российской  Федерации   в
   области   подготовки,   оценки  компетентности   и   дипломирования
   специалистов транспортного комплекса;
       26)  готовит  информацию  о выполнении обязательств  Российской
   Федерации по конвенциям МОТ в области транспорта;
       27)  готовит информацию и отчетность по вопросам сотрудничества
   с Международной организацией труда в области транспорта;
       28)  принимает  участие  в подготовке предложений  по  вопросам
   открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом;
       29)   разрабатывает  предложения  по  проведению  международных
   мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       30)  готовит  информационные материалы к  встречам  Министра  и
   заместителей  Министра  с официальными представителями  иностранных
   государств,  международных организаций по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Департамента;
       31)   разрабатывает  предложения  в  проект  ежегодного   плана
   Министерства  как  субъекта  бюджетного  планирования   в   области
   социально-трудовых отношений;
       32) реализует в пределах своей компетенции план мероприятий  по
   повышению результативности бюджетных расходов;
       33)   готовит   в  пределах  своей  компетенции  информацию   в
   ежеквартальный  отчет о выполнении плана мероприятий  по  повышению
   результативности бюджетных расходов;
       34)  готовит  материалы к ежегодному докладу  о  результатах  и
   основных   направлениях  деятельности  Министерства  как   субъекта
   бюджетного  планирования  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       35)  готовит предложения к системе показателей, характеризующих
   эффективность  деятельности  транспортного  комплекса,  геодезии  и
   картографии в пределах компетенции Департамента;
       36)   разрабатывает   предложения  в  проект   плана   действий
   Министерства  и  готовит  информацию о его выполнении  по  вопросам
   социально-трудовых отношений, кадрового потенциала  и  транспортной
   безопасности;
       37)  участвует  в  разработке  проектов  развития  транспортной
   инфраструктуры в части обеспечения транспортной безопасности;
       38) готовит предложения к проектам федеральных целевых программ
   (подпрограмм)   развития  транспортного   комплекса   по   вопросам
   транспортной безопасности;
       39)   осуществляет   анализ  хода  выполнения   государственных
   федеральных  целевых  и  иных  программ  (подпрограмм)  в   области
   транспортной безопасности;
       40)  разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  системы
   статистического   наблюдения  и  отчетности  в   области   трудовых
   отношений;
       41)  осуществляет  анализ статистической информации  в  области
   трудовых отношений;
       42)  проводит  мониторинг  и  анализ  социально-трудовой  сферы
   транспорта, геодезии и картографии;
       43)  проводит  мониторинг и анализ показателей функционирования
   системы транспортного образования;
       44)   проводит  мониторинг  и  анализ  в  области  транспортной
   безопасности;
       45)    готовит    аналитические   материалы   для   составления
   среднесрочных  и  долгосрочных  прогнозов  социально-экономического
   развития   транспортного   комплекса  в  части   социально-трудовых
   отношений;
       46)  выступает  заказчиком проведения НИОКР,  финансируемых  из
   средств  федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции
   Департамента;
       47)  осуществляет взаимодействие с объединениями  профсоюзов  и
   работодателей  по  вопросам социально-трудовых и иных  связанных  с
   ними отношений;
       48)   осуществляет   контроль   деятельности   подведомственных
   Министерству   федеральных  агентств  по  организации   социального
   партнерства в бюджетной сфере;
       49)   подготавливает  совместно  с  федеральными   агентствами,
   подведомственными  Министерству,  показатели  по  профессиональному
   образованию   для   включения  в  прогноз  социально-экономического
   развития транспортного комплекса;
       50)  координирует  работу федеральных агентств,  находящихся  в
   ведении  Министерства,  по совершенствованию сети  подведомственных
   учебных  заведений,  укреплению их материальной  базы,  обоснованию
   бюджетных  ассигнований на подготовку специалистов, открытию  новых
   направлений, специальностей и специализации подготовки;
       51)    организует    в    установленном   порядке    разработку
   государственных  образовательных стандартов  в  области  высшего  и
   среднего специального образования и согласование примерных  учебных
   планов и программ;
       52)   подготавливает   материалы  по   назначению   специальных
   стипендий    Президента    Российской   Федерации,    Правительства
   Российской Федерации;
       53) формирует контрольные цифры приема студентов и аспирантов в
   образовательные  учреждения  высшего и  среднего  профессионального
   образования,  подведомственные федеральным агентствам,  находящимся
   в ведении Министерства;
       54)  организует  работу по формированию  и  контролю  за  ходом
   реализации    молодежной   политики,   патриотического   воспитания
   студентов    и    курсантов    в    образовательных    учреждениях,
   подведомственных  федеральным  агентствам,  находящимся  в  ведении
   Министерства;
       55)  организует  методическое руководство в области  кадрового,
   наградного    и   геральдического   обеспечения   в   Министерстве,
   координацию и взаимодействие в области кадров, наград и  геральдики
   с    подведомственными   Министерству   федеральной    службой    и
   федеральными    агентствами,   готовит   акты    Министерства    об
   установлении  порядка информационного взаимодействия в  кадровой  и
   наградной  сфере,  анализирует представленную  информацию,  готовит
   служебные письма и проекты решений Министерства;
       56)  рассматривает  и  готовит  для  внесения  в  Правительство
   Российской Федерации предложения по предельной численности и  фонде
   оплаты  труда  работников  центрального  аппарата  Министерства   и
   находящихся   в  его  ведении  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств;
       57)  осуществляет  по  представлению руководителей  федеральной
   службы  и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,
   подготовку   проектов  приказов  Министерства   на   назначение   и
   освобождение  от должностей заместителей руководителей  федеральной
   службы  и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,
   а также руководителей их территориальных органов;
       58)   осуществляет  подготовку  документов  в  соответствии   с
   установленным   перечнем   по   кандидатурам,   представляемым    в
   Правительство  Российской Федерации, для назначения и  освобождения
   от   должностей  руководителей  федеральной  службы  и  федеральных
   агентств, находящихся в ведении Министерства;
       59)    организует   и   обеспечивает   проведение    аттестации
   руководителей  федеральных государственных  унитарных  предприятий,
   подведомственных    Министерству    и    федеральным    агентствам,
   подведомственным Министерству;
       60)   готовит   проекты  трудовых  договоров  с  руководителями
   федеральных  государственных унитарных  предприятий  и  федеральных
   государственных учреждений, подведомственных Министерству, а  также
   предложения по их изменению и расторжению;
       61)  организует заключение договоров с гражданами на  время  их
   обучения    в    образовательном    учреждении    профессионального
   образования с последующим прохождением гражданской службы;
       62)   готовит   приказы  о  распределении  обязанностей   между
   заместителями Министра;
       63) организует работу по распределению и закреплению функций  в
   Министерстве;
       64) организует разработку структуры Министерства и работу по ее
   совершенствованию, готовит приказы о структуре Министерства;
       65)   проводит   анализ   и   оценку   соответствия   структуры
   Министерства,   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   подведомственных Министерству, закрепленным за ними функциям;
       66)  проводит  анализ и оценку соответствия  структур  (штатов)
   департаментов   выполняемым  функциям,  а  также   предложений   по
   изменению структуры и штатного расписания департаментов;
       67) проводит анализ соответствия функций департаментов функциям
   Министерства   и   готовит   предложения   по   изменению   функций
   департаментов;
       68) ведет базы данных по распределению функций государственного
   управления:
       в  центральном аппарате Министерства (Министерство департаменты
   - отделы - должности);
       между Министерством, подведомственными ему федеральной службой,
   федеральными агентствами;
       69) проводит анализ и оценку предложений по изменению структуры
   и  штатного  расписания  подведомственных Министерству  федеральной
   службы и федеральных агентств;
       70)  разрабатывает  штатное  расписание  центрального  аппарата
   Министерства,  готовит  изменения  к  нему  и  приказы  о   штатном
   расписании;
       71)  рассматривает  и  готовит  для  внесения  в  Правительство
   Российской Федерации предложения по предельной численности и  фонде
   оплаты  труда  работников  центрального  аппарата  Министерства   и
   находящихся   в  его  ведении  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств;
       72)  консультирует  гражданских служащих  по  правовым  и  иным
   вопросам гражданской службы;
       73)    формирует   предложения   и   координирует    выполнение
   государственного    плана    и    государственного    заказа     на
   переподготовку,     повышение     квалификации     и     стажировку
   государственных гражданских служащих Министерства, готовит  приказы
   о  направлении  на  обучение государственных  гражданских  служащих
   Министерства;
       74)  осуществляет  на  конкурсной основе размещение  заказа  на
   переподготовку,     повышение     квалификации     и     стажировку
   государственных гражданских служащих Министерства;
       75)   ведет   государственную  статистику  по   дополнительному
   профессиональному образованию государственных гражданских  служащих
   Министерства;
       76)  организует работу и готовит нормативные правовые  акты  об
   учреждении   ведомственных  наград  и   по   установлению   порядка
   награждения ими;
       77)    проводит   организационные   мероприятия   по   вручению
   государственных, правительственных и ведомственных наград;
       78)   формирует  базы  данных  о  памятных  и  юбилейных  датах
   руководителей  федеральных и региональных  органов  государственной
   власти,   организаций   и   предприятий  транспорта,   геодезии   и
   картографии, а также о юбилеях указанных организаций;
       79)  готовит  представления Президенту Российской  Федерации  и
   другие  документы о награждении работников организаций  транспорта,
   геодезии   и  картографии,  сотрудников  Министерства,  федеральной
   службы  и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства,
   их территориальных органов и иных лиц государственными наградами;
       80)  готовит представления в Правительство Российской Федерации
   и   другие   документы   о  награждении  работников   Министерства,
   федеральной  службы и федеральных агентств, находящихся  в  ведении
   Министерства, организаций правительственными наградами;
       81)   готовит   проекты  приказов  Министерства  о  награждении
   работников   организаций   транспорта,  геодезии   и   картографии,
   сотрудников   Министерства,  федеральной   службы   и   федеральных
   агентств,  находящихся в ведении Министерства,  их  территориальных
   органов  и  иных  лиц  ведомственными  медалями,  знаками  отличия,
   почетными грамотами и иными формами поощрения;
       82)  ведет  базу  данных  по персональному  учету  награжденных
   ведомственными наградами;
       83)  обеспечивает  заказ,  хранение, учет,  контроль  и  выдачу
   ведомственных наград;
       84) осуществляет организационно-методическое обеспечение работы
   Координационного  совета  по  транспортному  образованию  и   науке
   (КСТОН);
       85)   осуществляет  подготовку  проектов  актов   Министерства,
   связанных с поступлением на государственную гражданскую службу,  ее
   прохождением,  заключением  служебного  контракта,  назначением  на
   должность  государственной  гражданской  службы,  освобождением  от
   замещаемой    должности   государственной    гражданской    службы,
   увольнением  гражданского  служащего с государственной  гражданской
   службы  и  выходом  его  на  пенсию за выслугу  лет,  и  оформление
   соответствующих решений Министерства;
       86)  разрабатывает  локальные  нормативные  акты  Министерства,
   регулирующие вопросы трудовых отношений;
       87)  разрабатывает условия установления денежного содержания  и
   иных   выплат   работникам   центрального   аппарата   в   пределах
   компетенции  Министерства, готовит проекты  приказов  по  денежному
   содержанию работников центрального аппарата, ведет базу  данных  по
   денежному     содержанию    работников    центрального     аппарата
   Министерства;
       88)   организует  и  проводит  работу  по  распределению  между
   департаментами   и   установлению   работникам   сумм   премий    в
   установленном порядке;
       89)   формирует   кадровый  состав  для  замещения   должностей
   государственной гражданской службы;
       90)   ведет  трудовые  книжки  и  личные  дела  государственных
   гражданских служащих;
       91)   ведет   реестр   государственных   гражданских   служащих
   Министерства;
       92)  выдает служебные удостоверения государственным гражданским
   служащим;
       93)   обеспечивает   деятельность  комиссии   Министерства   по
   урегулированию конфликтов;
       94) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение
   вакантных   должностей   государственной   гражданской   службы   в
   Министерстве  и  включение  государственных  гражданских   служащих
   (граждан) в кадровый резерв;
       95)    организует   и   обеспечивает   проведение    аттестации
   государственных гражданских служащих;
       96)   организует  и  обеспечивает  проведение  квалификационных
   экзаменов государственных гражданских служащих;
       97)  формирует  кадровый резерв, организует работу  с  кадровым
   резервом и его эффективным использованием;
       98)    организует    проверку   достоверности    представляемых
   гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении  на
   государственную  гражданскую службу,  а  также  оформление  допуска
   установленной   формы  к  сведениям,  составляющим  государственную
   тайну;
       99) организует проведение служебных проверок;
       100)  организует проверки сведений о доходах,  об  имуществе  и
   обязательствах   имущественного  характера,  а   также   соблюдения
   государственными гражданскими служащими ограничений,  установленных
   Федеральным  законом  от  27.07.2004  N  79-ФЗ  "О  государственной
   гражданской  службе  Российской Федерации" и  другими  федеральными
   законами;
       101)    организует   и   обеспечивает   деятельность   комиссии
   Министерства по служебным спорам;
       102)  ведет  установленные формы государственных статистических
   отчетов в кадровой сфере;
       103)  рассматривает  и  готовит для  внесения  в  Правительство
   Российской Федерации предложения по предельной численности и  фонде
   оплаты  труда  работников  центрального  аппарата  Министерства   и
   находящихся   в  его  ведении  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств;
       104)  организует  в системе Министерства транспорта  Российской
   Федерации  выполнение поручений Президента Российской  Федерации  и
   Правительства   Российской  Федерации   по   вопросам   обеспечения
   транспортной безопасности;
       105)  осуществляет  рассмотрение обращений, заявлений  и  жалоб
   физических  и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции
   Департамента;
       106)  осуществляет  организацию  и  проведение  мероприятий  по
   обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну,  и
   организационно-методическое     руководство      режимно-секретными
   подразделениями подведомственных Министерству федеральной службы  и
   федеральных агентств;
       107)  организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку,
   мобилизацию   и  гражданскую  оборону  в  Министерстве,   а   также
   осуществляет   контроль  и  координацию  работ  по  мобилизационной
   подготовке   и  гражданской  обороне  подведомственных  федеральной
   службы и федеральных агентств;
       108)   организует  разработку  и  формирование  мобилизационных
   планов    и    планов    гражданской   обороны    Министерства    и
   подведомственных  ему  федеральной службы и  федеральных  агентств,
   осуществляет их реализацию;
       109)  готовит предложения по необходимым объемам финансирования
   работ по мобилизационной подготовке;
       110)  организует  разработку,  готовит  заключения  к  проектам
   законодательных  и  нормативных правовых актов  по  мобилизационной
   подготовке и гражданской обороне;
       111)   организует  воинский  учет  и  бронирование  на   период
   мобилизации  и  на военное время граждан, пребывающих  в  запасе  и
   работающих   в   Министерстве,  подведомственных  ему   федеральной
   службе,   федеральных   агентствах  и  организациях   транспортного
   комплекса, обеспечивает представление отчетности по бронированию  в
   порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
       112)  организует  работу  по повышению квалификации  работников
   мобилизационных органов и подразделений гражданской обороны;
       113)  организует  службу  ответственных дежурных,  обеспечивает
   круглосуточное дежурство по Министерству;
       114)  готовит  материалы для брифингов и  пресс-конференций  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       115)   осуществляет  иные  функции  по  вопросам,  входящим   в
   компетенцию   Департамента,   если  такие   функции   предусмотрены
   федеральными  законами,  нормативными правовыми  актами  Президента
   Российской   Федерации  или  Правительства  Российской   Федерации,
   поручениями   Правительства   Российской   Федерации,    приказами,
   распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
   
                       III. Права и обязанности
   
       7. Департамент имеет право:
       1)  вносить  руководству Министерства предложения по  вопросам,
   относящимся   к   компетенции  Департамента,   участвовать   в   их
   рассмотрении;
       2)  знакомиться  с  документами,  необходимыми  для  выполнения
   возложенных на Департамент задач и функций;
       3)   запрашивать   и  получать  в  установленном   порядке   от
   департаментов   Министерства,  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств,  находящихся в ведении Министерства, и их территориальных
   органов,   соответствующих   подразделений   федеральных    органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации, органов местного самоуправления, организаций
   независимо   от   их   организационно-правовой   формы   материалы,
   необходимые   для   решения  вопросов,   входящих   в   компетенцию
   Департамента;
       4)  вести переписку с организациями по вопросам, относящимся  к
   компетенции Департамента;
       5)   готовить  проекты  нормативных  правовых  актов  и  других
   документов  в соответствии с функциями и задачами, возложенными  на
   Департамент,   и   направлять  их  на  заключение   соответствующим
   департаментам Министерства;
       6)  проводить  проверки состояния работы по обеспечению  режима
   секретности  в  департаментах Министерства  и  давать  рекомендации
   директорам департаментов по обеспечению режима секретности;
       7)   осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в   компетенцию
   Департамента.
       8. Департамент обязан:
       1) представлять по запросам руководства Министерства информацию
   и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       2)    рассматривать    в   установленные    сроки    материалы,
   представленные в Департамент;
       3)   обеспечивать  защиту  служебной  информации  и   сведений,
   составляющих   государственную   тайну,   от   несанкционированного
   доступа;
       4)   вести  делопроизводство  в  соответствии  с  установленным
   порядком.
       9.   Департамент  в  пределах  своей  компетенции  осуществляет
   деятельность  на  основе  планов работы,  приказов  и  распоряжений
   Министерства.
       10.  Работники  Департамента несут персональную ответственность
   за   выполнение  поручений  руководства  Министерства  и  директора
   Департамента   и  обязанностей,  возложенных  на  них  должностными
   регламентами.
   
                     IV. Руководство Департамента
   
       11.    Руководство    Департаментом   осуществляет    директор,
   назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
       12.     Директор    Департамента    осуществляет    руководство
   деятельностью   Департамента   на   основе   единоначалия,    несет
   персональную ответственность:
       за  выполнение  задач  и  функций, возложенных  на  Департамент
   настоящим   Положением,  приказами  и  распоряжениями   руководства
   Министерства;
       за  сохранность имущества и документов, находящихся  в  ведении
   Департамента;
       за  соблюдение  работниками Департамента служебного  распорядка
   Министерства и исполнительской дисциплины.
       13. Директор Департамента:
       1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством
   и   другими  департаментами  Министерства,  федеральной  службой  и
   федеральными  агентствами, находящимися в ведении  Министерства,  и
   их   территориальными  органами,  соответствующими  подразделениями
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,    общественными    объединениями     и     другими
   организациями;
       2)   по   поручению   руководства   Министерства   представляет
   Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,  в
   органах  государственной власти Российской  Федерации  и  субъектов
   Российской Федерации;
       3)  вносит  в установленном порядке представления о назначении,
   перемещении  и  увольнении  работников Департамента,  о  присвоении
   классных  чинов, об установлении дополнительных выплат  работникам,
   поощрении  и  награждении работников за успешное  и  добросовестное
   исполнение   должностных  обязанностей,  а   также   о   применении
   дисциплинарных  взысканий к работникам, совершившим  дисциплинарный
   проступок;
       4)  принимает в установленном порядке участие в работе коллегии
   Министерства,   а  также  в  совещаниях,  проводимых   руководством
   Министерства,   вносит  предложения  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции Департамента;
       5)  организует и проводит в установленном порядке  совещания  и
   семинары    с    участием   представителей   других   департаментов
   Министерства,   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   находящихся  в ведении Министерства, их территориальных  органов  и
   других   организаций   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   Департамента,  принимает участие в работе  совещаний  и  семинаров,
   организуемых другими департаментами Министерства;
       6)  осуществляет непосредственное руководство по возложенным на
   Департамент  вопросам  структуры, штатного  обеспечения,  денежного
   содержания и расстановки кадров Министерства;
       7)  дает  работникам Департамента обязательные  для  исполнения
   поручения  по  вопросам, отнесенным к компетенции  Департамента,  и
   имеет  право требовать от них отчета об исполнении этих  поручений,
   организует    работу   отделов,   устанавливает   круг    вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителей, начальников  отделов,
   организует   их   взаимодействие,  осуществляет  контроль   за   их
   деятельностью;
       8)   распределяет   обязанности  между  своими   заместителями,
   утверждает  положения  об  отделах,  за  исключением  положения   о
   специальном отделе, которое утверждает Министр;
       9)  проводит  совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
   работниками Департамента;
       10)   подписывает  служебную  документацию  в  пределах   своей
   компетенции.
       14.  Директор  Департамента имеет заместителей.  Назначение  на
   должность   и  освобождение  от  должности  заместителей  директора
   Департамента  осуществляется Министром по  представлению  директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим и контролирующим работу Департамента.
       15.   Заместитель  директора  Департамента  в  соответствии   с
   распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
       1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
       2)  принимает  в  установленном порядке участие  в  совещаниях,
   проводимых в Министерстве и других ведомствах;
       3)  замещает в установленном порядке директора Департамента  во
   время его отсутствия;
       4)   обеспечивает   своевременную  подготовку   соответствующих
   материалов, а также выполняет другие поручения.
       16.  Отделы  Департамента возглавляются  начальниками  отделов.
   Назначение  на  должность и освобождение от  должности  начальников
   отделов   осуществляется   Министром  по  представлению   директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим  и контролирующим работу Департамента,  а  начальник
   специального  отдела и его заместитель назначаются на  должность  и
   освобождаются   от   должности   по  письменному   согласованию   с
   федеральным   органом  исполнительной  власти,  уполномоченным   на
   ведение  лицензионной деятельности в области защиты государственной
   тайны.
       17. Начальник отдела:
       1)  осуществляет  руководство отделом на  основе  единоначалия,
   несет  персональную ответственность за выполнение задач и  функций,
   возложенных на отдел;
       2)   по   поручениям   директора   Департамента   принимает   в
   установленном   порядке   участие  в   совещаниях,   проводимых   в
   Министерстве  и  других  ведомствах,  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции отдела;
       3)  организует  работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителя и специалистов  отдела,
   организует    их   взаимодействие,   осуществляет    контроль    их
   деятельности;
       4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения
   по  вопросам,  отнесенным к компетенции отдела, и  требует  от  них
   отчет об исполнении поручений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz