Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 29.06.2005 N 618 О МЕРАХ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ОБОРОТА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТРАФАКТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 29 июня 2005 г. N 618
                                   
           О МЕРАХ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,
         ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ОБОРОТА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
                КОНТРАФАКТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       В   целях   защиты  потребительского  рынка  от   контрафактной
   аудиовизуальной  продукции и дальнейшего совершенствования  системы
   сбора   и   обработки   данных  контрольно-надзорной   деятельности
   территориальных управлений Роспотребнадзора приказываю:
       1.  Утвердить  порядок  сбора  и обработки  данных  контрольно-
   надзорной  деятельности территориальных управлений Роспотребнадзора
   по  выявлению  и  пресечению  правонарушений  в  сфере  оборота   и
   распространения     контрафактной     аудиовизуальной     продукции
   (Приложение N 1).
       2.  Утвердить  форму предоставления информации территориальными
   управлениями    Роспотребнадзора,    характеризующую    контрольно-
   надзорную  деятельность территориальных управлений Роспотребнадзора
   по  выявлению  и  пресечению  правонарушений  в  сфере  оборота   и
   распространения     контрафактной     аудиовизуальной     продукции
   (приложение N 2 - не приводится).
       3. Территориальным управлениям Роспотребнадзора:
       3.1.  Усилить контрольно-надзорную деятельность по выявлению  и
   пресечению   правонарушений  в  сфере  оборота  и   распространения
   контрафактной аудиовизуальной продукции на потребительском рынке.
       3.2.   Обеспечить  предоставление  информации   о   контрольно-
   надзорной  деятельности по выявлению и пресечению правонарушений  в
   сфере   оборота  и  распространения  контрафактной  аудиовизуальной
   продукции  в  ФГУЗ  "Центр  гигиены и  эпидемиологии"  в  субъектах
   Российской Федерации.
       3.3.  Срок представления информации - ежеквартально до 25 числа
   последнего месяца соответствующего квартала.
       4. ФГУЗ "Центры гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской
   Федерации:
       4.1.  Обеспечить обобщение и представление в ФГУЗ  "Федеральный
   центр  гигиены  и  эпидемиологии"  информации,  полученной  в  ходе
   проведения   контрольно-надзорных  мероприятий   по   выявлению   и
   пресечению   правонарушений  в  сфере  оборота  и   распространения
   контрафактной     аудиовизуальной    продукции     территориальными
   управлениями Роспотребнадзора.
       4.2.  Срок представления информации - ежеквартально до 29 числа
   последнего месяца соответствующего квартала.
       5. ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии":
       5.1.  Обеспечить  сводный анализ, обобщение и  представление  в
   Роспотребнадзор   информации,   полученной   в   ходе    проведения
   контрольно-надзорных   мероприятий  по   выявлению   и   пресечению
   правонарушений  в  сфере  оборота и  распространения  контрафактной
   аудиовизуальной     продукции     территориальными     управлениями
   Роспотребнадзора.
       5.2.  Срок представления информации - ежеквартально до 5  числа
   месяца, следующего за отчетным периодом.
       6.    Управлению   санитарного   надзора   обеспечить   текущее
   консультирование  по  вопросам, связанным с исполнением  настоящего
   Приказа.
       7.  Контроль  за  выполнением Приказа возложить на  заместителя
   руководителя  Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.
   
                                                          Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                                                             Утвержден
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                              от 29 июня 2005 г. N 618
   
                                ПОРЯДОК
             СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
       ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБОРОТА
       И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТРАФАКТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       1. Организация ведения сбора и обработки данных.
       1.1.    Территориальные    управления   Роспотребнадзора    (их
   территориальные отделы) осуществляют:
       1.1.1.  Проверки индивидуальных предпринимателей и  юридических
   лиц,     осуществляющих     розничную    реализацию     экземпляров
   аудиовизуальных произведений и фонограмм на предмет соблюдения  ими
   соответствующих требований п. 4, п. 90, п. 91, п. 92, п. 93  Правил
   продажи   отдельных  видов  товаров,  утвержденных   Постановлением
   Правительства  РФ от 19.01.1998 N 55 (с последующими изменениями  и
   дополнениями).
       1.1.2.   Анализ  результатов  проведенных  контрольно-надзорных
   мероприятий в указанном сегменте потребительского рынка.
       1.1.3.   Анализ   жалоб  и  обращений  граждан-потребителей   и
   хозяйствующих субъектов.
       1.1.4.  Сбор  и обработку поступающих в территориальные  органы
   Роспотребнадзора   материалов  от  других  контролирующих   органов
   исполнительной    власти,    органов    местного    самоуправления,
   общественных объединений потребителей и пр.
       1.1.5.    Представление   информации   о   контрольно-надзорной
   деятельности  по  выявлению  и пресечению  правонарушений  в  сфере
   оборота  и  распространения контрафактной аудиовизуальной продукции
   в  ФГУЗ  "Центр  гигиены  и эпидемиологии" в  субъектах  Российской
   Федерации.
       1.1.6.  Представление информации в органы исполнительной власти
   субъектов Российской Федерации (по запросам).
       1.2.   ФГУЗ   "Центр  гигиены  и  эпидемиологии"  в   субъектах
   Российской Федерации:
       1.2.1.  Выполняют  работу  по обобщению  полученных  данных  по
   результатам   контрольно-надзорной   деятельности   территориальных
   органов  Роспотребнадзора по выявлению и пресечению  правонарушений
   в  сфере  оборота  и распространения контрафактной  аудиовизуальной
   продукции.
       1.2.3.   Представляют  обобщенную  информацию   о   результатах
   контрольно-надзорной   деятельности   территориальных    управлений
   Роспотребнадзора   по  выявлению  и  пресечению  правонарушений   в
   указанном  сегменте  потребительского  рынка  в  ФГУЗ  "Федеральный
   центр гигиены и эпидемиологии".
       1.3. ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии":
       1.3.1.  Выполняет  работу  по  подготовке  сводного  анализа  и
   обобщения    информации    о   контрольно-надзорных    мероприятиях
   территориальных   управлений  Роспотребнадзора   по   выявлению   и
   пресечению   правонарушений  в  сфере  оборота  и   распространения
   контрафактной аудиовизуальной продукции.
       1.3.2. Представляет в Роспотребнадзор обобщенную информацию  по
   указанному вопросу.
       2.  Формирование  информации о результатах контрольно-надзорных
   мероприятий  территориальных органов Роспотребнадзора по  выявлению
   и  пресечению  правонарушений  в сфере  оборота  и  распространения
   контрафактной аудиовизуальной продукции.
       Показатели    результатов   контрольно-надзорных    мероприятий
   территориальных органов Роспотребнадзора формируются из:
       2.1.  Общего числа соответствующих проверок за указанный период
   (в том числе проведенных совместно с представителями ОВД).
       2.2.  Числа выявленных нарушений Правил продажи отдельных видов
   товаров  (далее  -  Правила)  в целом  (в  том  числе  отдельно  по
   индивидуальным  предпринимателям  и  юридическим  лицам),  а  также
   отдельно по каждому из соответствующих пунктов Правил.
       2.3.  Общего  числа возбужденных административных  дел,  в  том
   числе  по  соответствующим статьям КоАП РФ (в целом и  отдельно  по
   индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам).
       2.4.  Общего числа выданных представлений по статье 29.13  КоАП
   РФ.
       2.5.  Общего числа наложенных и уплаченных (взысканных) штрафов
   (всего  и  по  статьям КоАП РФ в разрезе субъектов административной
   ответственности - должностных и юридических лиц).
       2.6.  Сведений о примененных мерах обеспечения производства  по
   делу  об  административном правонарушении из числа  предусмотренных
   статьей 27.1 КоАП РФ (общее число, в том числе по видам).
       2.7.   Ассортиментной  структуры  проверенной  в  установленном
   порядке продукции (доля аудиокассет, аудио-CD, видеокассет, DVD).
       2.8.  Предложений  по  упорядочению и  повышению  эффективности
   соответствующих    контрольных   мероприятий   на   рассматриваемом
   сегменте потребительского рынка.
       3.  Задачи,  решаемые  в  ходе  сбора  и  обработки  данных   о
   результатах    контрольно-надзорных   мероприятий   территориальных
   органов  Роспотребнадзора по выявлению и пресечению  правонарушений
   в  сфере  оборота  и распространения контрафактной  аудиовизуальной
   продукции на потребительском рынке.
       В  результате  сбора  и обработки данных о контрольно-надзорных
   мероприятиях территориальных органов Роспотребнадзора по  выявлению
   и  пресечению  правонарушений  в сфере  оборота  и  распространения
   контрафактной аудиовизуальной продукции проводятся:
       3.1. Ввод и обработка первичной информации.
       3.2.   Ввод  и  обработка  документов,  поступающих  от  других
   контролирующих организаций.
       3.3.  Установление  объемов выявленной продукции  с  признаками
   "контрафактности".
       3.4.   Установление  структуры  выявленных   правонарушений   в
   указанном сегменте потребительского рынка.
       3.5. Формирование информационной базы Роспотребнадзора.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz