ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 20 июня 2005 г. N 563
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ
ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМОЖНИ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 20.04.2006 N 367)
В целях совершенствования организационной структуры
подразделений таможенной инспекции таможенных органов, в
соответствии с Приказами ФТС России от 29.10.2004 N 205 "О типовой
структуре регионального таможенного управления и численности
должностных лиц и работников региональных таможенных управлений",
от 24.01.2005 N 49 "О типовых структурах таможен и таможенных
постов и численности должностных лиц и работников таможен и
таможенных постов" и Положением об Управлении таможенной
инспекции, утвержденным Приказом ФТС России от 13.10.2004 N 147,
приказываю:
1. Утвердить Типовое положение о службе таможенной инспекции
регионального таможенного управления и Типовое положение об отделе
таможенной инспекции таможни (Приложения 1, 2).
2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен
обеспечить разработку на основе утвержденных настоящим Приказом
Типовых положений и утверждение в течение одного месяца положений
о службе таможенной инспекции регионального таможенного управления
и ее подразделениях, об отделе таможенной инспекции таможни
соответственно.
3. Признать Приказы ГТК России от 23.06.97 N 351 "Об
утверждении Типовых положений об отделах таможенной инспекции
регионального таможенного управления и таможни", от 24.12.97 N 755
"О внесении дополнений в Приказы ГТК России от 23.06.97 N 350 и от
23.06.97 N 351" утратившими силу.
4. Заместителю руководителя ФТС России Н.А. Волобуеву
осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ
Приложение 1
к Приказу ФТС России
от 20 июня 2005 г. N 563
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 20.04.2006 N 367)
I. Общие положения
1. Служба таможенной инспекции (далее - Служба) является
структурным подразделением регионального таможенного управления
(РТУ).
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными
нормативными правовыми актами в области таможенного дела,
правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением.
3. Служба решает возложенные на нее задачи непосредственно,
через подразделения таможенной инспекции и другие подразделения
таможен, подчиненных РТУ (далее - таможни), во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными,
контролирующими органами, общественными объединениями и иными
организациями.
4. Деятельность Службы осуществляется на основе текущего и
перспективного планирования, персональной ответственности каждого
должностного лица Службы за состояние дел на порученном участке и
за выполнение отдельных поручений.
5. Структура и штатная численность Службы утверждаются
приказами РТУ.
6. Подразделения Службы осуществляют свою деятельность на
основе положений, утверждаемых начальником РТУ.
7. Служебные обязанности должностных лиц Службы определяются в
соответствии с их должностными инструкциями (должностными
регламентами), разработанными и утвержденными в соответствии с
установленным порядком.
8. Общее методическое руководство деятельностью Службы
осуществляет Управление таможенной инспекции ФТС России (далее -
УТИ).
II. Основные задачи Службы
9. Организация и осуществление в регионе деятельности РТУ
контроля за соблюдением участниками внешнеэкономической
деятельности (ВЭД), лицами, осуществляющими деятельность в области
таможенного дела, лицами, осуществляющими оптовую или розничную
торговлю ввезенными товарами, таможенного законодательства
Российской Федерации, международных договоров Российской
Федерации.
10. Разработка текущих и перспективных направлений деятельности
РТУ и таможен по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
11. Общее и методическое руководство деятельностью
подразделений таможенной инспекции таможен.
12. Обеспечение единообразного применения таможенного
законодательства Российской Федерации подразделениями таможенной
инспекции таможен.
13. Участие в планировании деятельности РТУ.
14. Подготовка и внесение на рассмотрение руководства РТУ и УТИ
предложений о совершенствовании форм и методов проведения
таможенного оформления и таможенного контроля.
15. Анализ результатов деятельности Службы и подразделений
таможенной инспекции таможен, в том числе взаимодействия с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, а также контроль достоверности представляемых результатов.
III. Функции Службы
16. Организация, координация проведения и непосредственное
проведение таможенного контроля в форме таможенных ревизий,
проверки достоверности сведений после выпуска товаров и (или)
транспортных средств, в том числе контроля за условно выпущенными
товарами (далее - проверочные мероприятия), согласно порядку,
предусмотренному главой 35 Таможенного кодекса Российской
Федерации (далее - ТК России).
17. Организация и осуществление взаимодействия с
подразделениями таможенных органов по вопросам организации и
проведения проверочных мероприятий с использованием системы
управления рисками (СУР).
18. Взаимодействие, в том числе информационный обмен, в
пределах компетенции Службы с территориальными органами других
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями
при подготовке и проведении проверочных мероприятий.
19. Исполнение по поручению руководства РТУ запросов налоговых,
правоохранительных и других контролирующих органов на основе
межведомственных соглашений (приказов), информирование этих
органов о фактах противоправной деятельности, относящихся к их
компетенции.
20. Анализ и обобщение результатов проведения проверочных
мероприятий, оценка их эффективности.
21. Информирование руководства РТУ и УТИ о результатах
деятельности Службы и подразделений таможенной инспекции таможен,
о выявленных в ходе работы признаках правонарушений и преступлений
в сфере таможенного дела.
22. Координация и контроль деятельности подразделений
таможенной инспекции таможен.
23. Проверка деятельности подразделений таможенной инспекции
таможен, а также участие в составе комиссий ФТС России, РТУ в
проверках таможенных органов по вопросам, входящим в компетенцию
Службы.
24. Методическая и практическая помощь подразделениям
таможенной инспекции таможен в планировании, организации и
проведении проверочных мероприятий.
25. Обеспечение исполнения поручений УТИ, руководства РТУ.
26. Подготовка в пределах своей компетенции предложений о
проведении организационно-штатных мероприятий в Службе, в
подразделениях таможенной инспекции таможен.
27. Участие в организации профессиональной подготовки,
переподготовки, повышения квалификации, стажировок должностных лиц
Службы и подразделений таможенной инспекции таможен.
28. Анализ и контроль деятельности участников ВЭД, лиц,
осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц,
осуществляющих торговлю ввезенными товарами, в том числе с
применением СУР.
29. Участие в разработке и использовании СУР.
30. Выявление при проведении проверочных мероприятий рисков,
возникающих при таможенном оформлении и таможенном контроле
товаров, и участие в формировании на их основе проектов профилей
рисков.
31. Анализ использования СУР при проведении проверочных
мероприятий.
32. Создание и ведение информационно-аналитической базы
проверочных мероприятий.
33. Координация деятельности таможен по использованию
информации, содержащейся в центральном реестре субъектов
внешнеэкономической деятельности, и непосредственное использование
ее при проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
34. Рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам,
относящимся к компетенции Службы, подготовка соответствующих
ответов.
35. Организация работы по обеспечению в пределах своей
компетенции конфиденциальности информации при проведении
проверочных мероприятий, а также защиты сведений, составляющих
государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную
охраняемую законом тайну.
IV. Права Службы
36. Служба для выполнения возложенных задач и функций имеет
право:
1) пользоваться в пределах своей компетенции в соответствии с
установленным порядком ведомственными информационными системами и
создавать собственные базы данных;
2) получать при проведении общей таможенной ревизии доступ в
пределах своей компетенции к базам и банкам данных
автоматизированных информационных систем проверяемого лица с
учетом требований законодательства Российской Федерации о защите
информации;
3) проводить в ходе специальной таможенной ревизии
инвентаризацию товаров в соответствии с порядком, установленным
для проведения инвентаризации налоговыми органами в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) изымать товары либо налагать на них арест в соответствии с
порядком, установленным ТК России;
5) требовать при проведении специальной таможенной ревизии
безвозмездного представления любой документации и информации
(включая банковскую), в том числе в форме электронных документов,
относящейся к проведению производственных, коммерческих или иных
операций с товарами, ввезенными на таможенную территорию
Российской Федерации, и знакомиться с ней;
6) запрашивать и получать в целях проведения проверки после
выпуска товаров коммерческие документы, документы бухгалтерского
учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме
электронных документов, относящиеся к внешнеэкономическим
операциям с этими товарами, а в отношении товаров, ввозимых на
таможенную территорию Российской Федерации, - также и к
последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного
лица, имеющего отношение к операциям с товарами;
7) осматривать помещения и территории проверяемого лица, а
также проводить осмотр и досмотр товаров в соответствии с
требованиями ТК России;
8) вносить на рассмотрение руководства РТУ, ФТС России
предложения об отзыве свидетельств о включении в соответствующие
реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного
дела, согласно порядку, предусмотренному ТК России;
9) вносить на рассмотрение руководства ФТС России предложения
об отмене специальных упрощенных процедур таможенного оформления в
случае выявления фактов несоблюдения лицами, для которых
установлены указанные процедуры, требований и условий таможенного
законодательства Российской Федерации;
10) получать от таможенных органов документы и сведения,
необходимые для проведения проверочных мероприятий, а также для
информирования руководства РТУ, налоговых, правоохранительных и
других контролирующих органов Российской Федерации;
11) получать согласно установленному порядку консультации и
заключения от структурных подразделений РТУ, ФТС России;
12) получать в соответствии с установленным порядком пояснения,
справки, сведения от организаций, граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без гражданства;
13) иметь доступ ко всем материалам проверочных мероприятий,
проводимых подразделениями таможенной инспекции таможен;
14) привлекать в соответствии с установленным порядком при
проведении проверочных мероприятий научные и иные организации, а
также независимых экспертов и специалистов;
15) привлекать по согласованию с руководством РТУ должностных
лиц подразделений таможенной инспекции таможен для участия в
осуществлении проверочных мероприятий;
16) участвовать в пределах своей компетенции в проведении
таможенного контроля, осуществляемого другими подразделениями РТУ;
17) участвовать в заседаниях коллегии и оперативных совещаниях
РТУ при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Службы;
18) вносить на рассмотрение руководства РТУ и УТИ предложения
по вопросам деятельности Службы;
19) пользоваться иными правами, предусмотренными ТК России и
иными актами законодательства Российской Федерации.
V. Заключительные положения
37. Службу возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый
от должности приказами РТУ по согласованию с соответствующими
подразделениями ФТС России. В отсутствие начальника Службы общее
руководство Службой осуществляет его заместитель или иное
должностное лицо, назначенное приказом РТУ.
38. Начальник Службы подчиняется начальнику РТУ.
(п. 38 в ред. Приказа ФТС РФ от 20.04.2006 N 367)
39. Начальник Службы:
1) осуществляет руководство деятельностью Службы на принципе
единоначалия;
2) несет персональную ответственность за осуществление
возложенных на Службу задач и функций, за выполнение установленных
программ, планов и показателей ее деятельности;
3) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей
бюджетного планирования, исполнение поручений руководства РТУ,
УТИ;
4) согласовывает назначение начальников подразделений
таможенной инспекции таможен;
5) вносит на рассмотрение начальника РТУ предложения о
численности и структуре Службы и подразделений таможенной
инспекции таможен;
6) вносит в соответствии с установленным порядком представления
о присвоении специальных званий и классных чинов должностным лицам
Службы, а также предложения о применении в отношении них мер
поощрения и дисциплинарного воздействия;
7) вносит на рассмотрение руководства РТУ, УТИ предложения о
совершенствовании деятельности подразделений таможенной инспекции
таможен, об их создании, о реорганизации и ликвидации;
8) вносит на рассмотрение начальника РТУ (лица, его
замещающего) предложения о проведении общей или специальной
таможенной ревизии, осмотра помещений и территорий, принимает
решение о применении других форм таможенного контроля при
проведении проверки достоверности сведений после выпуска товаров и
(или) транспортных средств;
9) подписывает заключения по поступившим из других структурных
подразделений РТУ материалам о целесообразности проведения
проверочных мероприятий и об определении их сроков;
10) представляет Службу в государственных органах, общественных
объединениях и других организациях;
11) создает условия для повышения квалификации должностных лиц
Службы, способствует улучшению условий их труда;
12) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и
несет ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
И.о. Начальника Управления
таможенной инспекции,
генерал-майор
таможенной службы
Н.Н.ШИТОВА
Приложение 2
к Приказу ФТС России
от 20 июня 2005 г. N 563
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТАМОЖНИ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 20.04.2006 N 367)
I. Общие положения
1. Отдел таможенной инспекции (далее - Отдел) является
структурным подразделением таможни.
В случае отсутствия в таможне Отдела по решению начальника
таможни выделяется группа должностных лиц, которая выполняет
задачи, функции и пользуется правами согласно настоящему
Положению.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными
нормативными правовыми актами в области таможенного дела,
правовыми актами ФТС России, регионального таможенного управления
(РТУ), а также настоящим Положением.
3. Отдел решает возложенные на него задачи непосредственно,
через другие структурные подразделения таможни, во взаимодействии
с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции.
4. Деятельность Отдела осуществляется на основе текущего и
перспективного планирования, персональной ответственности каждого
должностного лица Отдела за состояние дел на порученном участке и
за выполнение отдельных поручений.
5. Штатная численность Отдела утверждается приказом таможни.
6. Отдел осуществляет свою деятельность на основе положения,
утверждаемого начальником таможни.
7. Служебные обязанности должностных лиц Отдела определяются в
соответствии с их должностными инструкциями (должностными
регламентами), разработанными и утвержденными в соответствии с
установленным порядком.
8. Общее методическое руководство деятельностью Отдела
осуществляет служба таможенной инспекции РТУ.
II. Основные задачи Отдела
9. Организация и осуществление в регионе деятельности таможни
контроля соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности
(ВЭД), лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного
дела, лицами, осуществляющими оптовую или розничную торговлю
ввезенными товарами, таможенного законодательства Российской
Федерации, международных договоров Российской Федерации.
10. Разработка текущих и перспективных направлений деятельности
таможни по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
11. Подготовка и внесение на рассмотрение руководства таможни и
РТУ предложений о совершенствовании форм и методов проведения
таможенного оформления и таможенного контроля.
12. Анализ результатов деятельности Отдела, в том числе
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти.
III. Функции Отдела
13. Организация и непосредственное проведение таможенного
контроля в форме таможенных ревизий, проверки достоверности
сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, в том
числе контроля за условно выпущенными товарами (далее -
проверочные мероприятия), согласно порядку, предусмотренному
главой 35 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК
России).
14. Взаимодействие со структурными подразделениями таможни по
вопросам организации и проведения проверочных мероприятий с
использованием системы управления рисками (СУР).
15. Взаимодействие, в том числе информационный обмен, в
пределах компетенции Отдела с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями
при подготовке и проведении проверочных мероприятий.
16. Исполнение по поручению руководства таможни запросов
налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов на
основе межведомственных соглашений (приказов), информирование этих
органов о фактах противоправной деятельности, относящихся к их
компетенции.
17. Анализ и обобщение результатов проведения проверочных
мероприятий, оценка их эффективности.
18. Информирование руководства таможни и РТУ о результатах
деятельности Отдела, о выявленных в ходе работы признаках
правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела.
19. Участие в составе комиссий ФТС России, РТУ в проверках
таможенных органов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
20. Обеспечение исполнения поручений РТУ, руководства таможни.
21. Подготовка в пределах своей компетенции предложений о
проведении организационно-штатных мероприятий в таможне.
22. Участие в организации профессиональной подготовки,
переподготовки, повышения квалификации, стажировок должностных лиц
Отдела.
23. Анализ и контроль деятельности участников ВЭД, лиц,
осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц,
осуществляющих торговлю ввезенными товарами, в том числе с
применением СУР.
24. Участие в разработке и использовании СУР.
25. Выявление при проведении проверочных мероприятий рисков,
возникающих при таможенном оформлении и таможенном контроле
товаров, и участие в формировании на их основе проектов профилей
рисков.
26. Анализ использования СУР при проведении проверочных
мероприятий.
27. Создание и ведение информационно-аналитической базы
проверочных мероприятий.
28. Использование информации, содержащейся в центральном
реестре субъектов внешнеэкономической деятельности, при проведении
таможенного контроля после выпуска товаров.
29. Рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам,
относящимся к компетенции Отдела, подготовка соответствующих
ответов.
30. Организация работы по обеспечению в пределах своей
компетенции конфиденциальности информации при проведении
проверочных мероприятий, а также защиты сведений, составляющих
государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную
охраняемую законом тайну.
IV. Права Отдела
31. Отдел для выполнения возложенных задач и функций имеет
право:
1) пользоваться в пределах своей компетенции в соответствии с
установленным порядком ведомственными информационными системами и
создавать собственные базы данных;
2) получать при проведении общей таможенной ревизии доступ в
пределах своей компетенции к базам и банкам данных
автоматизированных информационных систем проверяемого лица с
учетом требований законодательства Российской Федерации о защите
информации;
3) проводить в ходе специальной таможенной ревизии
инвентаризацию товаров в соответствии с порядком, установленным
для проведения инвентаризации налоговыми органами в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) изымать товары либо налагать на них арест в соответствии с
порядком, установленным ТК России;
5) требовать при проведении специальной таможенной ревизии
безвозмездного представления любой документации и информации
(включая банковскую), в том числе в форме электронных документов,
относящейся к проведению производственных, коммерческих или иных
операций с товарами, ввезенными на таможенную территорию
Российской Федерации, и знакомиться с ней;
6) запрашивать и получать в целях проведения проверки после
выпуска товаров коммерческие документы, документы бухгалтерского
учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме
электронных документов, относящиеся к внешнеэкономическим
операциям с этими товарами, а в отношении товаров, ввозимых на
таможенную территорию Российской Федерации, - также и к
последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного
лица, имеющего отношение к операциям с товарами;
7) осматривать помещения и территории проверяемого лица, а
также проводить осмотр и досмотр товаров в соответствии с
требованиями ТК России;
8) вносить на рассмотрение руководства таможни, РТУ, ФТС России
предложения об отзыве свидетельств о включении в соответствующие
реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного
дела, согласно порядку, предусмотренному ТК России;
9) вносить на рассмотрение руководства таможни, РТУ, ФТС России
предложения об отмене специальных упрощенных процедур таможенного
оформления в случае выявления фактов несоблюдения лицами, для
которых установлены указанные процедуры, требований и условий
таможенного законодательства Российской Федерации;
10) получать от таможенных органов документы и сведения,
необходимые для проведения проверочных мероприятий, а также для
информирования руководства РТУ, налоговых, правоохранительных и
других контролирующих органов Российской Федерации;
11) получать согласно установленному порядку консультации и
заключения от структурных подразделений РТУ, ФТС России;
12) получать в соответствии с установленным порядком пояснения,
справки, сведения от организаций, граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без гражданства;
13) привлекать в соответствии с установленным порядком при
проведении проверочных мероприятий научные и иные организации, а
также независимых экспертов и специалистов;
14) привлекать по согласованию с руководством таможни
должностных лиц таможни для участия в осуществлении проверочных
мероприятий;
15) участвовать в пределах своей компетенции в проведении
таможенного контроля, осуществляемого другими подразделениями
таможни;
16) участвовать в заседаниях коллегии и оперативных совещаниях
таможни при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции
Отдела;
17) вносить на рассмотрение руководства таможни, РТУ
предложения по вопросам деятельности Отдела;
18) пользоваться иными правами, предусмотренными ТК России и
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Заключительные положения
32. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от
должности приказами таможни по согласованию с соответствующими
подразделениями РТУ. В отсутствие начальника Отдела общее
руководство Отделом осуществляет его заместитель или иное
должностное лицо, назначенное приказом таможни.
33. Начальник Отдела подчиняется начальнику таможни.
(п. 33 в ред. Приказа ФТС РФ от 20.04.2006 N 367)
34. Начальник Отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью Отдела на принципе
единоначалия;
2) несет персональную ответственность за осуществление
возложенных на Отдел задач и функций, за выполнение установленных
программ, планов и показателей его деятельности;
3) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей
бюджетного планирования, исполнение поручений руководства таможни,
РТУ;
4) вносит на рассмотрение начальника таможни предложения о
численности Отдела;
5) вносит в соответствии с установленным порядком представления
о присвоении классных чинов должностным лицам Отдела, а также
предложения о применении в отношении них мер поощрения и
дисциплинарного воздействия;
6) вносит на рассмотрение руководства таможни, РТУ предложения
о совершенствовании деятельности Отдела;
7) вносит на рассмотрение начальника таможни (лица, его
замещающего) предложения о проведении общей или специальной
таможенной ревизии, осмотра помещений и территорий, принимает
решение о применении других форм таможенного контроля при
проведении проверки достоверности сведений после выпуска товаров и
(или) транспортных средств;
8) подписывает заключения по поступившим из других структурных
подразделений таможни материалам о целесообразности проведения
проверочных мероприятий и об определении их сроков;
9) представляет Отдел в государственных органах, общественных
объединениях и других организациях;
10) создает условия для повышения квалификации должностных лиц
Отдела, способствует улучшению условий их труда;
11) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и
несет ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
И.о. Начальника Управления
таможенной инспекции,
генерал-майор
таможенной службы
Н.Н.ШИТОВА
|