ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ,
В ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого
акционерного общества "Магаданский морской торговый порт" и
решения Правления Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2005 г.
N р-34-т/5 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Магаданский морской торговый порт"
согласно Приложению 1.
2. Утвердить тарифы на услуги, предоставляемые судам, в ОАО
"Магаданский морской торговый порт" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Магаданский морской торговый порт" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на хранение
экспортно-импортных грузов на складе (в зоне) временного хранения
ОАО "Магаданский морской торговый порт" согласно Приложению 4.
5. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги,
предоставляемые судам, в ОАО "Магаданский морской торговый порт"
согласно Приложению 5.
6. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 25 июня
2005 г.
7. Признать утратившим силу с 25 июня 2005 г. Постановление ФЭК
России от 03.02.2004 N 7-т/4 "Об утверждении тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги,
предоставляемые судам, в ОАО "Магаданский морской торговый порт".
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T---------------T----T--------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦ Хранение ¦
¦п/п¦ груза ¦изм.+------T-------------------+ (дол. ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ США/сутки) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦риант +------T------T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦ 3 ¦приме-¦тариф¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. ¦чание ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦1 ¦Грузы в мешках:¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 30 кг ¦ ¦16,62 ¦25,74 ¦19,80 ¦5,94 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦свыше 30 кг ¦ ¦12,76 ¦20,13 ¦15,29 ¦4,84 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦2 ¦Бананы, ¦т ¦17,49 ¦26,95 ¦20,02 ¦6,93 ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитрусовые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бахчевые, овощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свежие в ящиках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦3 ¦Грузы в ящиках ¦т ¦17,96 ¦29,99 ¦20,65 ¦9,35 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦4 ¦Тяжеловесные ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до ¦ ¦13,66 ¦27,58 ¦16,95 ¦10,63¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦3300 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3301 кг ¦ ¦11,77 ¦16,17 ¦10,45 ¦5,72 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦5 ¦Грузы в кипах ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тюках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦19,25 ¦29,26 ¦22,22 ¦7,04 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦14,41 ¦26,51 ¦20,24 ¦6,27 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦6 ¦Бумага и картон¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 500 кг ¦ ¦10,45 ¦19,91 ¦12,32 ¦7,59 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦ ¦8,47 ¦15,40 ¦9,79 ¦5,61 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦7 ¦Грузы катно- ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочковые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦14,85 ¦20,13 ¦14,08 ¦6,05 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦10,45 ¦15,62 ¦11,11 ¦4,51 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦8 ¦Тарно-штучные ¦т ¦16,94 ¦26,29 ¦17,16 ¦9,13 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦грузы (в паке- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тах, биг-бэгах)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦9 ¦Металлы цветные¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в болванках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деле, пачках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦9,24 ¦17,71 ¦8,91 ¦8,80 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦7,37 ¦13,31 ¦7,59 ¦5,72 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦10 ¦Металлы черные ¦т ¦9,87 ¦19,50 ¦10,35 ¦9,16 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦не в деле в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слитках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чушках, пачках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокат черных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов длиной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦11 ¦Металлы черные ¦т ¦11,87 ¦23,45 ¦12,44 ¦11,01¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦не в деле в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках, листах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокат черных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦12 ¦Лом черных ¦т ¦9,68 ¦17,05 ¦12,65 ¦4,40 ¦склад ¦0,39 ¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦13 ¦Зерно и семена ¦т ¦5,50 ¦ ¦ ¦ ¦склад ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦14 ¦Руда ¦т ¦3,52 ¦4,18 ¦2,86 ¦1,32 ¦склад ¦0,08 ¦
¦ ¦металлическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦15 ¦Уголь (навалом)¦т ¦1,96 ¦2,57 ¦2,08 ¦0,49 ¦склад ¦0,06 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦16 ¦Клинкер ¦ ¦4,15 ¦3,49 ¦2,48 ¦1,01 ¦склад ¦0,06 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦17 ¦Прочие ¦т ¦3,30 ¦3,41 ¦2,42 ¦0,99 ¦склад ¦0,06 ¦
¦ ¦минерально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦18 ¦Лес круглый ¦т ¦6,93 ¦13,97 ¦8,36 ¦5,61 ¦склад ¦0,76 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦19 ¦Лес пиленый ¦т ¦11,11 ¦16,72 ¦8,91 ¦7,81 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦(пакеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦20 ¦Автомобили ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый ¦ ¦44,99 ¦56,21 ¦35,81 ¦23,21¦С(З)ВХ¦2,60 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накатный ¦ ¦16,83 ¦22,55 ¦13,64 ¦8,91 ¦С(З)ВХ¦2,60 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦21 ¦Автомобили ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом до 5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый ¦ ¦59,25 ¦84,20 ¦51,40 ¦32,80¦С(З)ВХ¦4,90 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накатный ¦ ¦25,85 ¦29,7 ¦18,37 ¦11,33¦С(З)ВХ¦4,90 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦22 ¦Автомобили ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый ¦ ¦79,00 ¦112,86¦69,97 ¦42,89¦С(З)ВХ¦7,00 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накатный ¦ ¦31,89 ¦45,55 ¦28,24 ¦17,31¦С(З)ВХ¦7,00 ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦23 ¦Тяжеловесная ¦ед. ¦154,00¦220,00¦136,40¦83,60¦С(З)ВХ¦7,00 ¦
¦ ¦техника весом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 40 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при перегрузке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кранами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦24 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦73,92 ¦138,60¦97,13 ¦41,47¦С(З)ВХ¦15,00¦
¦ ¦порожние ¦ ¦36,96 ¦69,30 ¦48,57 ¦20,74¦С(З)ВХ¦15,00¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦25 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦79,75 ¦168,30¦110,33¦57,97¦С(З)ВХ¦17,00¦
¦ ¦порожние ¦ ¦39,88 ¦84,15 ¦55,17 ¦28,99¦С(З)ВХ¦17,00¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦26 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КНК, КСК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦12,56 ¦35,31 ¦21,78 ¦13,53¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦6,33 ¦17,65 ¦10,89 ¦6,76 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦27 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом 10 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦51,70 ¦96,80 ¦67,98 ¦28,82¦С(З)ВХ¦9,00 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦25,85 ¦48,40 ¦33,99 ¦14,41¦С(З)ВХ¦9,00 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦28 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом 5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦20,43 ¦35,84 ¦20,06 ¦15,78¦С(З)ВХ¦5,60 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦10,22 ¦17,92 ¦10,04 ¦7,88 ¦С(З)ВХ¦5,60 ¦
+---+---------------+----+------+------+------+-----+------+-----+
¦29 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом 3 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦12,10 ¦25,19 ¦15,40 ¦9,79 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦6,05 ¦12,60 ¦7,70 ¦4,90 ¦С(З)ВХ¦1,40 ¦
L---+---------------+----+------+------+------+-----+------+------
Примечание. С(З)ВХ - склад (зона) временного хранения (хранение
грузов в зоне таможенного досмотра).
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------T----T---------------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦Хране-¦
¦п/п¦ ¦изм.+------T--------------------+ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦(руб./¦
¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦риант +------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦1 ¦Грузы в мешках: ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 30 кг ¦ ¦454,2 ¦704,3 ¦534,5 ¦169,8 ¦24,0 ¦
¦ ¦свыше 30 кг ¦ ¦347,9 ¦549,5 ¦417,7 ¦131,8 ¦24,0 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Бананы, цитрусовые, ¦т ¦477,2 ¦734,4 ¦540,0 ¦194,4 ¦ ¦
¦ ¦бахчевые, овощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свежие в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Грузы в ящиках и без¦т ¦549,2 ¦915,4 ¦631,6 ¦283,8 ¦24,0 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Тяжеловесные грузы ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до 3300 кг ¦ ¦416,2 ¦849,4 ¦484,2 ¦365,2 ¦24,0 ¦
¦ ¦свыше 3301 кг ¦ ¦247,3 ¦372,1 ¦215,1 ¦157,0 ¦7,9 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦5 ¦Грузы в кипах ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тюках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦607,2 ¦913,4 ¦699,9 ¦213,5 ¦24,0 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦391,5 ¦722,8 ¦550,6 ¦172,2 ¦24,0 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦6 ¦Бумага и картон ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 500 кг ¦ ¦286,2 ¦452,3 ¦275,2 ¦177,1 ¦24,0 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦ ¦231,2 ¦389,2 ¦237,4 ¦151,8 ¦24,0 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы катно- ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочковые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦468,7 ¦530,6 ¦407,5 ¦123,2 ¦14,2 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦286,2 ¦442,6 ¦316,7 ¦125,9 ¦14,2 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦8 ¦Тарно-штучные ¦т ¦409,4 ¦619,3 ¦401,2 ¦218,1 ¦14,2 ¦
¦ ¦грузы (в пакетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биг-бэгах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦9 ¦Металлы цветные в ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванках, слитках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чушках, металл не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деле, пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦251,1 ¦482,8 ¦242,5 ¦240,2 ¦7,9 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦203,0 ¦362,5 ¦206,0 ¦156,5 ¦7,9 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦10 ¦Металлы черные не ¦т ¦252,9 ¦497,4 ¦294,3 ¦203,1 ¦14,2 ¦
¦ ¦в деле в болванках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слитках, чушках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках, листах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кругах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длиной до 10 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦11 ¦Металлы черные не ¦т ¦304,2 ¦598,1 ¦402,0 ¦196,1 ¦14,2 ¦
¦ ¦в деле в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 10 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦12 ¦Лом черных металлов ¦т ¦211,2 ¦380,9 ¦176,8 ¦204,1 ¦32,8 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦13 ¦Зерно и семена ¦т ¦22,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦14 ¦Руда металлическая ¦т ¦55,7 ¦67,4 ¦51,4 ¦16,0 ¦2,5 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦15 ¦Уголь (навалом) ¦т ¦60,0 ¦79,9 ¦62,3 ¦17,6 ¦1,9 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦16 ¦Клинкер ¦ ¦104,7 ¦118,7 ¦86,4 ¦32,3 ¦1,9 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦17 ¦Прочие минерально- ¦т ¦83,2 ¦115,8 ¦84,3 ¦31,5 ¦1,9 ¦
¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦18 ¦Лес круглый ¦т ¦230,1 ¦487,0 ¦292,4 ¦194,6 ¦14,2 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦19 ¦Лес пиленый (пакеты)¦т ¦398,4 ¦599,3 ¦314,9 ¦284,5 ¦14,2 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦20 ¦Автомобили легковые:¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый вариант ¦ ¦1136,3¦1560,8¦948,6 ¦612,2 ¦37,5 ¦
¦ ¦накатный вариант ¦ ¦367,5 ¦458,9 ¦270,8 ¦188,2 ¦37,5 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦21 ¦Автомобили грузовые ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специальные весом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый вариант ¦ ¦1684,5¦2394,6¦1459,8¦934,8 ¦77,1 ¦
¦ ¦накатный вариант ¦ ¦495,3 ¦826,1 ¦503,6 ¦322,5 ¦77,1 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦22 ¦Автомобили грузовые ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специальные весом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крановый вариант ¦ ¦2515,1¦3535,8¦2218,4¦1317,4¦100,0 ¦
¦ ¦накатный вариант ¦ ¦704,8 ¦1189,0¦745,9 ¦443,0 ¦100,0 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦23 ¦Тяжеловесная техника¦ед. ¦4902,9¦6892,6¦4324,2¦2568,4¦100,0 ¦
¦ ¦весом свыше 40 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при перегрузке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спаренными кранами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦24 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦988,5 ¦2367,6¦1543,8¦823,8 ¦62,1 ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1482,8¦3551,4¦2315,7¦1235,7¦93,1 ¦
¦ ¦класса 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1235,7¦2959,5¦1929,7¦1029,8¦77,6 ¦
¦ ¦класса 3 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1136,8¦2722,7¦1775,3¦947,4 ¦71,4 ¦
¦ ¦класса 8 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦623,0 ¦1194,1¦778,6 ¦415,5 ¦62,1 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦25 ¦Контейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦1285,0¦2809,8¦1767,4¦1042,4¦124,2 ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1927,5¦4214,7¦2651,1¦1563,6¦142,8 ¦
¦ ¦класса 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1606,3¦3512,3¦2209,3¦1303,0¦116,4 ¦
¦ ¦класса 3 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦1477,8¦3231,3¦2032,5¦1198,8¦107,1 ¦
¦ ¦класса 8 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦739,2 ¦1368,8¦861,0 ¦507,8 ¦124,2 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦26 ¦Контейнеры КНК, КСК:¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦397,7 ¦1106,0¦683,8 ¦422,0 ¦12,5 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦198,9 ¦553,0 ¦341,9 ¦211,0 ¦12,5 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦27 ¦Контейнеры весом ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦587,0 ¦1123,9¦712,1 ¦411,8 ¦31,0 ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦880,4 ¦1685,9¦1068,1¦617,8 ¦46,6 ¦
¦ ¦класса 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦733,7 ¦1404,9¦890,1 ¦514,8 ¦38,9 ¦
¦ ¦класса 3 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦675,0 ¦1292,5¦818,9 ¦473,6 ¦35,7 ¦
¦ ¦класса 8 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦293,5 ¦562,0 ¦356,0 ¦205,9 ¦31,0 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦28 ¦Контейнеры весом ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦549,3 ¦965,0 ¦636,0 ¦329,0 ¦19,8 ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦824,0 ¦1447,7¦954,1 ¦493,6 ¦29,7 ¦
¦ ¦класса 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦686,7 ¦1206,4¦795,1 ¦411,3 ¦24,7 ¦
¦ ¦класса 3 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦631,7 ¦1109,9¦731,5 ¦378,4 ¦22,7 ¦
¦ ¦класса 8 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦274,6 ¦482,5 ¦318,0 ¦164,5 ¦19,8 ¦
+---+--------------------+----+------+------+------+------+------+
¦29 ¦Контейнеры весом ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦282,4 ¦584,0 ¦384,9 ¦199,1 ¦9,9 ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦423,6 ¦876,2 ¦577,6 ¦298,6 ¦14,8 ¦
¦ ¦класса 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦353,0 ¦730,0 ¦481,1 ¦248,9 ¦12,3 ¦
¦ ¦класса 3 - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с опасными грузами ¦ ¦324,7 ¦671,6 ¦442,7 ¦228,9 ¦11,3 ¦
¦ ¦класса 8 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦148,5 ¦308,0 ¦203,1 ¦104,9 ¦9,9 ¦
L---+--------------------+----+------+------+------+------+-------
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ,
В ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T---------------------------------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Вид услуги/условный объем судна ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦1. ¦Услуги буксиров при швартовных ¦руб./куб. м ¦2,8 ¦
¦ ¦операциях: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦- при работе буксиров в тяжелых ¦ ¦4,2 ¦
¦ ¦ледовых условиях ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦- при швартовке, отшвартовке ¦ ¦4,2 ¦
¦ ¦судна с неработающим двигателем ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦2. ¦Услуги швартовщиков: ¦руб./операция¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦условный объем судна (куб. м) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦до 1000 ¦ ¦415,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦от 1001 до 5000 ¦ ¦850,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦от 5001 до 10000 ¦ ¦1265,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦от 10001 до 20000 ¦ ¦1704,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦от 20001 до 40000 ¦ ¦2553,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦от 40001 до 80000 ¦ ¦3196,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦свыше 80000 ¦ ¦4264,0 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦3. ¦Стоянка судна у причала порта ¦руб./сутки ¦1029,0 ¦
¦ ¦без грузовых операций ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------------+-------------
Приложение 3
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Магаданский
морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30 процентов
ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на
три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное
средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или
обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за
исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.1.9. Уведомление грузополучателя о подходе и прибытии грузов
(за исключением телефонных и телеграфных расходов).
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории
2.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка
рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся
на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта
(исключая перемещения, связанные с выполнением поручений
грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или
арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Уведомление грузополучателя о подходе и прибытии грузов
(за исключением телефонных и телеграфных расходов).
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому
варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3.9. Сдача груза судну.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.10. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки на судно.
2.4.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4.14. Сдача груза судну.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.8 (судно - склад);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.9 - 2.4.14 (склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.9 - 2.2.14 (склад - транспортное средство);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.1 - 2.4.8 (транспортное средство - склад).
------------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение экспортно-
импортных и каботажных грузов производится в соответствии с
номенклатурой груза Приложения 1 к Приказу ФСТ России.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1
к Приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные
ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки
либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР и хранение грузов
используется одна из следующих расчетных единиц груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округлятся до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа
соответствующей категории на количество груза, вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.4. Тарифы на перегрузку ролтрейлеров, флетов, болстеров и
других видов контейнерного оборудования устанавливаются в
соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных
размеров.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
3.5.2. Последним днем считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6.1. По экспортным и импортным грузам:
- грузы навалом - 10 суток;
- автомобили, автотехника - 2 суток;
- прочие грузы - 2 суток;
- рефрижераторные контейнеры - плата взимается с 1-го дня
хранения.
3.6.2. По каботажным грузам:
- контейнеры - 2 суток;
- прочие грузы - 4 суток.
3.6.3. Порт оставляет за собой право при заключении договора на
переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания
оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время
накопления судовой партии, рода груза, количества
перерабатываемого груза).
3.6.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в Приложении 1 к Приказу ФСТ России, путем умножения
тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
Приложение 4
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ХРАНЕНИЕ
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ НА СКЛАДЕ (В ЗОНЕ) ВРЕМЕННОГО
ХРАНЕНИЯ ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за хранение экспортно-
импортных грузов (товаров), находящихся под таможенным контролем
на складе (в зоне) временного хранения (далее - С(З)ВХ) ОАО
"Магаданский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Тарифы являются предельно максимальными.
1.3. Предельно минимальное значение тарифов на 30 процентов
ниже предельно максимального (установленного) уровня.
Отношения Порта с лицами, помещающими товары на хранение,
строятся на договорной основе. При заключении договоров с
клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно
максимального до предельно минимального уровней.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
2. Применение тарифов
2.1. Определение тарифов за хранение грузов на (в) С(З)ВХ
производится в соответствии с номенклатурой грузов, установленной
Приложением 1 к Приказу ФСТ России.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1 к
Приказу ФСТ России номенклатуру, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
2.3. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных транспортных (перевозочных) документов и
соответствующих актов, составляемых в процессе приема-передачи
груза на хранение, а также по клиентским справкам.
2.4. При исчислении платы за хранение грузов используется одна
из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
2.5. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается
к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
2.6. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
2.7. Определение количества дней хранения.
2.7.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
2.7.2. Последним днем считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
2.7.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
2.8. Сроки хранения грузов без взимания оплаты:
- автомобили, автотехника - 2 суток;
- рефрижераторные контейнеры - плата взимается с 1-го дня
хранения;
- прочие грузы - 2 суток.
2.9. Порт оставляет за собой право при заключении договора на
переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания
оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (времени
накопления судовой партии, рода груза, количества
перерабатываемого груза).
2.10. Стоимость хранения грузов после истечения срока
бесплатного хранения оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в Приложении 1 к Приказу ФСТ России, путем умножения
тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
Приложение 5
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
СУДАМ, В ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги, предоставляемые
судам в ОАО "Магаданский морской торговый порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы являются предельно максимальными.
4. Предельно минимальное значение тарифов на 30 процентов ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических
условий.
7. Тарифы на услуги буксиров установлены на одну из швартовных
операций (швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна
вдоль причала на расстояние менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на
расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в
порту оплачиваются как две швартовные операции.
8. Оплата услуг буксиров при швартовных операциях определяется
в соответствии с Приложением 2 к Приказу ФСТ России путем
умножения соответствующей ставки на условный объем буксируемого
судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как
произведение трех величин, указанных в судовых документах:
наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей
высоты борта судна.
9. Условия работы буксиров определяются как тяжелые ледовые
условия по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды, согласованным с капитаном Порта.
10. Оплата услуг швартовщиков определяется в соответствии с
Приложением 2 к Приказу ФСТ России по тарифу в зависимости от
условного объема судна.
11. Оплата стоянки судна у причала Порта без грузовых операций
определяется в соответствии с Приложением 2 к Приказу ФСТ России
путем умножения тарифа на количество суток.
12. Оплата услуг производится на основании оформляемых ОАО
"Магаданский морской торговый порт" нарядов, подписываемых
капитанами (помощниками капитанов) обслуживаемых судов. В случае,
если наряд не подписан, подписан ненадлежащим лицом или с
оговорками либо на нем отсутствует печать, оплата производится на
основании сведений, содержащихся в судовых журналах буксиров.
|