Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 10.06.2005 N СП-132-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ КМ 1412 КМ 1420 В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 июня 2005 г. N СП-132-р
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" ОТ МОСКВЫ
       ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ
              КМ 1412 - КМ 1420 В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
   
       1.    Утвердить    представленный   Управлением   автомобильной
   магистрали   Самара   -   Уфа   -   Челябинск   инженерный   проект
   реконструкции  федеральной  автомобильной  дороги  М-5  "Урал"   от
   Москвы  через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска  на  участке
   км  1412  -  км  1420 в Республике Башкортостан, разработанный  ГУП
   РПИИ   "Башкирдортранспроект"  и  рассмотренный  Главгосэкспертизой
   России  по Республике Башкортостан (заключение от 11.05.2005  N  Э-
   543/04-5/399(п)), со следующими показателями:
   
   вид работ                                            реконструкция
   категория дороги                                     I-б
   строительная длина, км                               8,0
   количество полос движения, шт.                       4
   расчетная скорость, км/ч                             120
   расчетные нагрузки                                   А-14, НК-101
   ширина земляного полотна, м                          28,5
   ширина проезжей части, м                             2х7,5
   ширина разделительной полосы, м                      6,0
   ширина обочин, м                                     3,75
   тип покрытия                                         капитальный
   вид покрытия                                         асфальтобетон
   пересечения и примыкания в одном уровне, шт.         6
   общая стоимость реконструкции в
   ценах на 01.01.2004, без НДС, тыс. рублей            294348,644
   в том числе:
   СМР                                                  288374,599
   прочие затраты                                       5974,045.
   
       2. Управлению автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск
   (Р.М.  Салимов) по результатам торгов представить в  Росавтодор  на
   утверждение уточненную стоимость объекта.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz