ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 9 июня 2005 г. N 01-06/19357
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
В соответствии с письмом Минфина России от 01.04.2005 N 02-14-
10/607 в целях своевременного рассмотрения, уточнения и
оптимизации затрат, направляемых на эксплуатацию объектов
таможенной инфраструктуры, а также внесения в установленном
порядке предложений, изменений в бюджетную роспись ФТС России
прошу ежеквартально до 10 числа следующего за истекшим кварталом
месяца представлять в Главное управление тылового обеспечения
фактическое финансирование по статьям 220 "Приобретение услуг" с
разбивкой по подстатьям: 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная
плата и пользование имуществом", 225 "Услуги по содержанию
имущества", указывая отдельно по прилагаемой форме оплату по
содержанию помещений, тепловой энергии, природного газа, котельно-
печного топлива, электрической энергии, водоснабжения, аренду
помещений, прочих коммунальных услуг и текущего ремонта.
Заместитель Руководителя
Н.А.ВОЛОБУЕВ
Сведения
о фактических затратах на техническую
эксплуатацию и текущий ремонт __________________
(таможенный орган)
за ____________________________________ 200_ год
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
---------T----T------------------------------------------------------------T-------¬
¦Наимено-¦Все-¦ Виды расходов по статье 220 "Приобретение услуг" ¦Котель-¦
¦вание ¦го ¦ (тыс. рублей) ¦но- ¦
¦таможен-¦ста-+-----T--------------------------T-----T----T----------------+печное ¦
¦ного ¦тья ¦всего¦вид расхода подстатья 223 ¦арен-¦все-¦ вид расхода ¦топливо¦
¦органа ¦220 ¦под- ¦ ¦да ¦го ¦ подстатья 225 ¦(мазут,¦
¦ ¦ ¦ста- +------T----T------T-------+поме-¦под-+-----T-----T----+дрова, ¦
¦ ¦ ¦тья ¦отоп- ¦при-¦элект-¦водо- ¦щений¦ста-¦со- ¦про- ¦те- ¦уголь, ¦
¦ ¦ ¦223 ¦ление ¦род-¦ро- ¦снабже-¦под- ¦тья ¦дер- ¦чие ¦ку- ¦соляр- ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ¦ный ¦снаб- ¦ние и ¦ста- ¦225 ¦жание¦ком- ¦щий ¦ка) ¦
¦ ¦ ¦ ¦техно-¦газ ¦жение ¦канали-¦тья ¦ ¦поме-¦му- ¦ре- ¦под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦логи- ¦ ¦и ¦зация ¦224 ¦ ¦щений¦наль-¦монт¦статья ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческие¦ ¦осве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦340 ¦
¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦щение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ги ¦ ¦ ¦
+--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-------+
¦Лимиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-------+
¦Открытые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-------+
¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-------+
¦% испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+-----+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+--------
Подпись руководителя __________________
(Ф.И.О.)
|