МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2005 г. N 399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
В целях упорядочения использования служебного автотранспорта
приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке использования служебного
автотранспорта федерального государственного учреждения
"Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы
исполнения наказаний" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Перечень положенности автотранспорта и водителей
(должности) по обслуживанию подразделений центрального аппарата
Федеральной службы исполнения наказаний согласно Приложению 2.
3. Утвердить годовые и месячные нормы эксплуатации
автотранспортных средств федерального государственного учреждения
"Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы
исполнения наказаний" согласно Приложению 3.
4. Руководителям структурных подразделений центрального
аппарата ФСИН России обеспечить контроль за надлежащим
использованием служебного автотранспорта и экономным расходованием
средств, выделяемых на его содержание.
Директор,
государственный советник
юстиции 1 класса
Ю.И.КАЛИНИН
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы
исполнения наказаний
от 2 июня 2005 г. N 399
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное учреждение "Управление
механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения
наказаний" (далее - ФГУ УМиАТ ФСИН России) осуществляет
автотранспортное обеспечение подразделений Федеральной службы
исполнения наказаний (ФСИН России), а также обеспечивает
автотранспортом в соответствии с действующим законодательством
Министерство юстиции Российской Федерации и подведомственные ему
федеральные службы (ФССП, ФСР России).
1.2. Автомобильный транспорт ФГУ УМиАТ ФСИН России содержится
согласно штатам и используется как в оперативно-служебных целях,
так и для осуществления грузовых и пассажирских перевозок в
соответствии с планом по эксплуатации автотранспортной техники.
1.3. В целях своевременного, качественного и максимального
удовлетворения потребности в транспортном обслуживании директором
ФСИН России утверждается годовой план эксплуатации транспортных
средств, проект которого разрабатывается ФГУ УМиАТ ФСИН России
исходя из имеющихся финансовых и материальных средств, выделенных
на эти цели.
1.4. Планирование затрат на содержание автотранспорта
производится на штатное количество транспортных средств в пределах
выделяемых денежных ассигнований исходя из сложившегося
среднегодового пробега и с учетом мероприятий по его экономии.
1.5. Введение в штат автомобилей с представлением необходимых
обоснований и расчетов производится заинтересованными
подразделениями через Управление кадров и профессионального
образования ФСИН России с последующими изменениями в приказе.
1.6. Грузовые автомобили, пассажирские и другие
автотранспортные средства, в том числе осуществляющие
автотранспортное обеспечение других подразделений и федеральных
служб, подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации,
используются в соответствии с транспортно-финансовым планом,
являющимся обязательной частью плана по эксплуатации
автотранспортной техники.
1.7. Приобретение, учет потребности, выделение автотранспорта и
средств механизации осуществляется ФГУ УМиАТ ФСИН России
централизованно согласно представляемым заявкам, исходя из
получаемых на эти цели средств.
1.8. Приобретение автотранспортной техники осуществляется ФГУ
УМиАТ ФСИН России через сторонние организации, имеющие законное
право на продажу указанной техники.
1.9. Штатные транспортные средства ФГУ УМиАТ ФСИН России
подразделяются по типам:
оперативно-служебные легковые автомобили;
оперативно-служебные транспортные средства на базе грузовых
автомобилей и автобусов;
грузовые автомобили;
автобусы;
прочие автотранспортные средства.
К оперативно-служебным легковым автомобилям относятся
транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (с
числом мест не более 8, помимо сиденья водителя).
К оперативно-служебным автомобилям на базе грузовых и автобусов
относятся транспортные средства, оснащенные специальной техникой и
оборудованные кузовом для перевозки грузов или людей (с числом
мест более 8, помимо сиденья водителя).
К грузовым автомобилям относятся транспортные средства,
оборудованные на заводе-изготовителе кузовом для перевозки
различных грузов, в том числе автосамосвалы и автомобили-тягачи.
К автобусам относятся транспортные средства, предназначенные
для перевозки людей (с числом мест более 8, помимо сиденья
водителя).
К прочим транспортным средствам относятся тракторы, грейдеры,
бульдозеры, экскаваторы, краны на пневмоколесном ходу,
автопогрузчики, а также механизмы, не требующие регистрации в
органах МВД России.
Содержание автомобилей других типов взамен установленных штатом
не разрешается <*>.
--------------------------------
<*> С учетом положений ГОСТ Р 51709-2001.
1.10. По своему назначению транспортные средства подразделяются
на служебные, специальные и учебные автомобили.
К служебным транспортным средствам относятся серийные легковые,
грузовые, специализированные автомобили и автобусы,
предназначенные для выполнения оперативно-служебных задач, а также
повседневного использования и выполнения хозяйственных перевозок.
К специальным транспортным средствам относятся оборудованные
специальной техникой легковые, грузовые автомобили и автобусы,
основным назначением которых являются не транспортные перевозки, а
выполнение оперативных и оперативно-технических задач.
К учебным транспортным средствам относятся автомобили,
оборудованные двойным управлением и предназначенные для обучения
практическому вождению <**>.
--------------------------------
<**> С учетом положений ГОСТ Р 51709-2001.
1.11. Оборудование автотранспортных средств специальными
световыми и звуковыми сигналами производится в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября
2004 г. N 482 "Об упорядочении установки и использовании на
транспортных средствах специальных сигналов и особых
государственных регистрационных знаков".
1.12. Оперативно-служебный автомобиль, оборудованный
специальным световым и звуковым сигналами, закрепляется за
водителем при наличии у него водительского удостоверения на право
управления транспортным средством соответствующей категории и
стажа работы водителем, как правило, не менее 1 года.
2. Порядок использования служебного
автомобильного транспорта
2.1. В качестве основной формы использования автомобилей при
выполнении служебных задач устанавливается эксплуатация только на
основе закрепления их за конкретными лицами (водительский состав).
2.1.1. Право на управление автомобилем имеет только водитель,
на имя которого оформлен путевой лист. В случае необходимости
право управления автомобилем может передаваться другому водителю
при условии внесения оперативным диспетчером ФГУ УМиАТ ФСИН России
соответствующих изменений в путевой лист.
2.1.2. Путевой лист является основным документом учета работы
автомобиля и заполнение всех его граф обязательно. Выдаваемый
водителю многодневный путевой лист должен иметь порядковый номер
по автохозяйству (начиная с 1 января каждого года), дату выдачи,
штамп и печать ФГУ УМиАТ ФСИН России. Выпуск автомобиля на линию
без путевого листа запрещается.
2.1.3. Многодневный путевой лист выписывается на автомобиль в
единственном экземпляре, независимо от количества водителей, за
которыми закреплен автомобиль, и выдается водителю перед выездом
на линию из автохозяйства на 1 день (сутки) работы автомобиля. В
случаях, когда водитель в силу протяженности маршрута или
характера перевозки не может выполнить задание в течение суток,
устанавливается необходимый срок действия путевого листа.
2.1.4. Новый путевой лист выдается водителю только по
возвращении полностью оформленного ранее выданного путевого листа.
2.1.5. Путевые листы регистрируются в журнале их выдачи-
возврата и подлежат хранению в финансово-экономическом отделе ФГУ
УМиАТ ФСИН России до проведения ревизии их финансово-хозяйственной
деятельности. Обработанные путевые листы хранятся 3 года, после
чего ежеквартально уничтожаются комиссией, назначаемой приказом
ФГУ УМиАТ ФСИН России. Об уничтожении комиссия составляет акт с
указанием количества, серии и номеров уничтоженных путевых листов.
Акт утверждает руководитель, назначивший комиссию. Срок хранения
акта 3 года.
2.1.6. Служебные автомобили ФГУ УМиАТ ФСИН России могут
использоваться без штатных водителей в пределах утвержденной общей
штатной численности автомобильного транспорта.
2.1.7. К управлению служебными автомобилями допускаются
сотрудники подразделений ФСИН России, имеющие удостоверение на
право управления транспортным средством данной категории и
медицинские справки установленного образца <*>.
--------------------------------
<*> С учетом положений ст. 213 Трудового кодекса Российской
Федерации и п. 22.1 Правил дорожного движения, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября
1993 г. N 1090 ("Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации", 22 ноября 1993 г., N 47, ст. 4531).
2.1.8. Допуск сотрудников подразделений ФСИН России к
управлению служебными автомобилями осуществляется по письменному
распоряжению руководителя ФСИН России для выполнения оперативно-
служебных задач. Допуск оформляется приказом по ФГУ УМиАТ ФСИН
России после проверки знаний устройства автомобиля, правил
дорожного движения и навыков практического вождения.
2.1.9. После получения допуска сотрудники принимают автомобиль
по акту и в процессе эксплуатации несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством за его техническое
состояние, сохранность, комплектность оборудования, инструмента и
принадлежностей <*>.
--------------------------------
<*> С учетом положений ст. 238 Трудового кодекса Российской
Федерации.
2.2. Вызов на линию автотранспорта осуществляется с разрешения
должностных лиц, имеющих на это право. Перечень указанных
должностных лиц, а также образцы подписей направляются в ФГУ УМиАТ
ФСИН России ежегодно к 1 января (Приложение 1).
2.2.1. Должностное лицо указывает в путевом листе время и место
отпуска автомобиля, показания спидометра и проверяет правильность
записи маршрута водителем.
2.2.2. В случае использования автотранспорта
сверхустановленного режима работы, а также срочных выездов без
заявки должностное лицо информирует об этом оперативно-
диспетчерскую службу ФГУ УМиАТ ФСИН России через оперативного
дежурного ФСИН России и делает запись в путевом листе.
2.3. Выезд автомобильного транспорта за пределы Московской
области осуществляется только с письменного разрешения директора
ФСИН России (Приложение 2).
2.4. Выход на линию автомобилей в выходные и праздничные дни
разрешается на основании письменной заявки (Приложение 3), которая
подается накануне до 11 часов в ФГУ УМиАТ ФСИН России, подписанной
руководителем подразделения, использующего закрепленный
автотранспорт.
2.5. Оставление служебных автомобилей без присмотра вне
объектов ФСИН России и парковка вне охраняемых стоянок ФГУ УМиАТ
ФСИН России запрещена. Порядок обеспечения сохранности автомобилей
при проведении оперативных и оперативно-технических мероприятий
определяется руководителем подразделения ФСИН России под его
ответственность.
2.6. Запрещается использовать автотранспорт:
сверхутвержденного настоящим Приказом Перечня положенности;
сверхустановленных годовых норм эксплуатации.
2.7. Использование специальных автомобилей разрешается только в
интересах подразделений, для которых они разработаны
(приобретены).
2.8. При планировании автомобильных грузовых перевозок
учитывается необходимость экономии моторесурсов и рационального
использования автотранспорта, наиболее полного использования
вместимости автомобилей и их грузоподъемности.
2.9. Руководители подразделений контролируют надлежащее
использование имеющегося в их распоряжении служебного
автотранспорта, экономное расходование средств на его содержание и
эксплуатацию.
В случае нарушения установленного приказом порядка
использования служебного автотранспорта проводится служебное
разбирательство для установления виновных лиц.
3. Порядок предоставления автомобильного транспорта
для перевозки грузов и пассажиров
3.1. Автомобильный транспорт, обслуживающий ФСИН России,
предоставляется работникам по разрешению руководителя структурного
подразделения:
для перевозки грузов ФСИН России, состоящих на государственном
бюджете;
сотрудникам и служащим при перемещении по службе и выездах в
лагеря (учебные центры) - для перевозки членов семьи и личных
вещей до ближайшей железнодорожной станции, речного (морского)
порта и аэродрома или непосредственно до нового места службы;
сотрудникам и членам их семей, а также рабочим и служащим,
нуждающимся в неотложной медицинской помощи, - для доставки в
ближайшее лечебное учреждение;
сотрудникам и служащим - для коллективных выездов на
мероприятия в соответствии с утвержденным руководством ФСИН России
планом оперативно-боевой подготовки;
санаториям, домам отдыха, детским учреждениям, поликлиникам,
госпиталям - для хозяйственных нужд (доставка продовольствия,
топлива и т.д.);
семьям умерших сотрудников и служащих, семьям сотрудников,
служащих и граждан, призванных на военные сборы, погибших при
прохождении военной службы (военных сборов) или умерших в
результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания; семьям
погибших (умерших) граждан, уволенных со службы по достижении
предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья
или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имевших общую
продолжительность службы 20 и более лет, - для организации
похорон; участникам войны, независимо от общей продолжительности
их службы.
3.2. Разрешается предоставлять служебный автомобильный
транспорт для организованной перевозки сотрудников, рабочих и
служащих к месту службы и работы, их детей в школу и обратно.
3.3. Перевозка сотрудников и грузов автотранспортом
осуществляется по заявке руководителей структурных подразделений
ФСИН России. Заявки подаются в ФГУ УМиАТ ФСИН России по
установленной форме (Приложение 2) в рабочие дни до 11 часов дня,
предшествующего перевозке, на выходные и праздничные - не позднее
чем за 3 дня. Ответственный за автотранспорт сотрудник, подающий
заявку, обязан через службу эксплуатации заранее уточнить наличие
данной марки автотранспорта. Автотранспорт выделяется по мере
поступления заявок.
4. Порядок эксплуатации автотранспортных средств
4.1. Организация эксплуатации, содержание, хранение и учет
автомобилей и материально-имущественных, а также горюче-смазочных
материалов возлагается на должностных лиц федерального
государственного учреждения "Управление механизации и
автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний".
Обязанности должностных лиц определяются соответствующими
инструкциями и положениями, утвержденными руководством ФГУ УМиАТ
ФСИН России.
4.2. К управлению автотранспортными средствами допускаются
лица, прошедшие соответствующее обучение, имеющие удостоверение на
право управления автотранспортными средствами и допущенные к этому
в установленном порядке. К управлению автомобилями, оборудованными
специальной аппаратурой, допускаются водители только после
соответствующего обучения и в строгом соответствии со списками,
представляемыми отделом безопасности движения <*>.
--------------------------------
<*> С учетом положений п. 22.1 Правил дорожного движения и ст.
213 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Водители, управляя автотранспортными средствами, обязаны
действовать в соответствии с Правилами дорожного движения,
выполнять касающиеся порядка движения распоряжения сотрудников МВД
России и других служб милиции, осуществляющих надзор за дорожным
движением.
В исключительных случаях, диктуемых оперативно-служебной
необходимостью, водитель оперативно-служебного автомобиля,
оборудованного специальной сигнализацией, может отступать от
предписанных Правил дорожного движения, кроме сигналов
регулировщика, при безусловном обеспечении безопасности движения
<**>.
--------------------------------
<**> С учетом положений п. 1.3 Правил дорожного движения.
4.4. При эксплуатации автомобилей руководящий состав
подразделений ФСИН России принимает меры к неуклонному соблюдению
водителями Правил дорожного движения и укреплению транспортной
дисциплины.
4.5. Для оказания отделу эксплуатации ФГУ УМиАТ ФСИН России
практической помощи в деле совершенствования эксплуатации
автомобилей, их технического состояния, профилактики дорожно-
транспортных происшествий, а также экономии эксплуатационных
материалов организуется общественная техническая комиссия.
Положение об общественных технических комиссиях утверждается
руководством ФГУ УМиАТ ФСИН России.
4.6. Перегон автомобилей с заводов-изготовителей от фирм-
поставщиков, обкатка, подготовка к ежегодному техническому
осмотру, проведение работ в межсезонье (перестановка автошин,
установка утеплительных капотов радиаторов т.п.), плановая уборка,
а также уборка по возвращении с линии возлагается на водителей,
эксплуатирующих автотранспортные средства.
4.7. Автомобили базируются на закрепленной гаражной стоянке и
представляются в подразделения ФСИН России в соответствии с
планируемой потребностью на следующие сутки.
4.8. На основании поступивших заявок на транспортные средства
диспетчером составляется суточный наряд выпуска автотранспортных
средств с указанием их инвентарных номеров, фамилий и инициалов
водителей и времени выпуска автомашины.
Выпуск автомашин, не предусмотренных нарядами, а также
предоставление автотранспортных средств водителям, не указанным в
наряде на текущий день, допускается с разрешения руководства ФГУ
УМиАТ ФСИН России, о чем делается запись в наряде на выпуск
автомашин.
4.9. Водитель, прибыв на гаражную стоянку:
проходит медицинский осмотр с отметкой медицинского работника в
путевом листе; получив путевую документацию, расписывается в
корешке путевого листа; убедившись в исправности и комплектности
автомобиля, проверяет работоспособность средств радиосвязи и
устройства охранной сигнализации; расписывается в путевом листе и
предъявляет автомобиль и путевую документацию механику ОТК <*>.
--------------------------------
<*> С учетом положений ст. 238 Трудового кодекса Российской
Федерации и п. 23.1 Правил дорожного движения.
4.10. Механик ОТК, ответственный за выпуск автотранспорта,
производит внешний осмотр автомобиля, проверяет его техническое
состояние, вносит в путевой лист показание спидометра, данные о
наличии горючего, подписывает его с указанием времени выпуска
автомобиля на линию, а также инструктирует водителя об
особенностях эксплуатации и мерах по безопасности движения.
Водитель предъявляет диспетчеру путевой лист с отметками
медицинского контроля и механика ОТК, водительское удостоверение
на право управления транспортными средствами с разрешающей
категорией, талон с отметкой о сдаче Правил дорожного движения,
называет инвентарный номер заказанного автомобиля.
Диспетчер записывает в путевой лист фамилию и инициалы
водителя, ставит штамп со временем начала работы <**>.
--------------------------------
<**> С учетом положений ст. 238 Трудового кодекса Российской
Федерации.
С этого момента водитель несет ответственность за техническое
состояние, сохранность автомобиля и установленных на нем
технических средств <***>.
--------------------------------
<***> С учетом положений ст. 238 Трудового кодекса Российской
Федерации.
4.11. Приняв автомобиль, водитель производит контрольный осмотр
и ежедневное обслуживание (проверяет уровень охлаждающей и
тормозной жидкостей, жидкости в бачке омывателя стекол, уровень
электролита в аккумуляторной батарее, давление в шинах и т.д.).
4.12. При выезде с гаражной стоянки водитель предъявляет к
осмотру багажное отделение, салон автомобиля и заполненный путевой
лист сотруднику охраны.
4.13. В путевом листе отмечается время прибытия в
подразделение, а также время окончания работы. Эта запись
заверяется дежурным по подразделению или начальником, в
распоряжение которого выделена автомашина. В отдельных случаях, во
избежание холостых пробегов автомашин, допускается их возвращение
на гаражную стоянку без отметки ответственных лиц в путевом листе,
а время окончания работы сообщается ими диспетчеру по телефону.
4.14. Автотранспортные средства, используемые для выполнения
оперативно-служебных заданий, оборудуются специальными звуковыми
или световыми сигналами.
Применение специальной звуковой или световой сигнализации
допускается исключительно в оперативно-служебных целях.
4.15. В процессе выполнения задания автотранспортное средство и
установленная на нем аппаратура могут передаваться одним водителем
другому с обязательной отметкой в путевом листе.
4.16. Путевой лист является основным документом учета работы
автомашины, поэтому заполнение всех его реквизитов обязательно.
4.17. Выдаваемый водителю путевой лист имеет 16 строк
заполнения.
На каждый автомобиль ежемесячно выписывается 2 путевых листа (с
1 по 15 и с 16 по 31 числа каждого месяца), на лицевой стороне
которых записывается инвентарный номер автомобиля, подразделение,
за которым он закреплен, а также указывается первая или вторая
половина месяца.
4.18. Выпуск автомобилей на линию без путевого листа запрещен.
Контроль за соблюдением требований по оформлению, ведению путевых
листов, своевременность и точность всех записей в них
осуществляется должностными лицами отдела эксплуатации ФГУ УМиАТ
ФСИН России.
4.19. Путевой лист действителен в течение суток с момента его
подписания механиком ОТК, ответственным за выпуск автомобилей. По
истечении суток автомобиль должен быть предъявлен в ФГУ УМиАТ ФСИН
России для осмотра и оформления новой страницы путевого листа, за
исключением случаев выезда на нем в командировку. Водитель,
выезжающий в командировку, обеспечивается ФГУ УМиАТ ФСИН России
необходимыми техническими принадлежностями, в путевом листе
делается запись "Командировка", заверенная печатью. Виновные в
утрате путевого листа привлекаются к дисциплинарной
ответственности. Взамен утраченного путевого листа выписывается
новый, в котором восстанавливаются все данные о работе автомобиля.
4.20. По возвращении на гаражную стоянку водитель производит
необходимые операции по подготовке автомобиля к очередному выезду.
Выключает средства радиосвязи, заполняет соответствующие графы
путевого листа и после осмотра автомобиля механиком ОТК,
ответственным за приемку автомашин, и его отметок в путевом листе
ставит автомашину на указанное место, записывает показание
спидометра и остаток бензина в корешок путевого листа и сдает
путевую документацию диспетчеру.
4.21. В случае обнаружения неисправностей в автомобиле или
средствах радиосвязи водитель совместно с механиком ОТК составляет
заявку на ремонт и оставляет автомобиль в указанном месте.
В случае некомплектности автомобиля или средств радиосвязи
водитель обязан дать письменное объяснение о причинах отсутствия
комплектующих изделий (принадлежностей).
5. Порядок оформления дорожно-транспортных происшествий
5.1. Водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию,
должен действовать в соответствии с п. 2.5, п. 2.6 Правил
дорожного движения, введенных в действие с 1 июля 1994 года.
5.1.1. Сообщить о случившемся дежурному по ФГУ УМиАТ ФСИН
России.
5.1.2. Предъявить инспектору Госавтоинспекции удостоверение на
право управления и регистрационные документы на автотранспортное
средство.
5.1.3. Принять участие в осмотре места дорожно-транспортного
происшествия и составления протокола, а также страхового извещения
о ДТП (водитель имеет право изложить в нем свое мнение, если
считает, что результаты осмотра записаны неточно).
5.1.4. При повреждении автотранспортного средства в результате
неисправностей дорог, колодцев, подземных коммуникаций, падения
предметов или других подобных причин к осмотру места происшествия
и составлению протокола следует привлекать представителей
организаций, имеющих отношение к источнику причинения вреда.
5.2. При оформлении дорожно-транспортного происшествия водитель
представляется сотруднику МВД как работник федерального
государственного учреждения "Управление механизации и
автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний".
5.2.1. Работник сообщает следующие сведения об автотранспортном
средстве:
автотранспортное средство принадлежит ФГУ УМиАТ ФСИН России,
адрес стоянки: г. Москва, 1-й Вязовский проезд, дом 5-а;
место учета всех автотранспортных средств - МОГТОР АМТС УГИБДД
ГУВД г. Москвы.
5.3. Получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии с
серьезными последствиями, на место происшествия выезжает один из
руководящих работников, непосредственных начальников водителя,
причастного к происшествию, а также представитель отдела
организации дежурной службы ФГУ УМиАТ ФСИН России. В необходимых
случаях на место выезжает сотрудник отдела безопасности движения,
а также принимаются меры к оказанию технической помощи
поврежденному автотранспортному средству.
5.4. Поврежденное автотранспортное средство осматривается в
установленном порядке и составляется дефектная ведомость, на
основании которой составляется калькуляция стоимости его
восстановления.
5.5. Водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию,
представляет оперативному дежурному по ФГУ УМиАТ ФСИН России
сведения о случившемся ДТП по установленной форме и в трехдневный
срок является в группу безопасности движения для разбора причин и
обстоятельств происшествия.
5.6. В случаях, когда дорожно-транспортное происшествие привело
к гибели людей, повлекло нанесение тяжких телесных повреждений,
начальником ФГУ УМиАТ ФСИН России назначается дознание.
5.7. При нанесении материального ущерба проводится служебное
расследование. По его результатам составляется заключение,
утвержденное начальником ФГУ УМиАТ ФСИН России, в котором
содержатся предложения о мерах дисциплинарной и материальной
ответственности виновных.
5.8. Служебное расследование не проводится, если причины
дорожно-транспортного происшествия, размер ущерба и виновные лица
установлены Госавтоинспекцией, дознанием или следствием.
5.9. В целях изучения и устранения причин дорожно-транспортных
происшествий отделом безопасности движения в установленном порядке
осуществляется их учет и анализ. На основании этих данных
составляются ежеквартальные и годовые отчеты, которые
докладываются руководству в части, их касающейся.
5.10. Водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного
происшествия, несет административную ответственность в
установленном порядке.
5.11. Вопрос о допуске водителя, нарушившего дорожно-
транспортную дисциплину, к управлению автотранспортными средствами
решается только после его медицинского освидетельствования и
проверки квалификационной комиссией ФГУ УМиАТ ФСИН России знаний
основ безопасности движения и навыков вождения автомашины.
5.12. Водитель, признанный невиновным в совершении дорожно-
транспортного происшествия, в недельный срок, а при длительном
расследовании по его окончании, представляет в ФГУ УМиАТ ФСИН
России справку установленного образца.
5.13. В случае признания виновным в совершении ДТП сотрудника
структурного подразделения (внештатный водитель) материальный
ущерб возмещается в установленном законодательством Российской
Федерации порядке. Основанием для предъявления претензии по
возмещению ущерба является калькуляция, составленная технической
службой ФГУ УМиАТ ФСИН России.
5.14. Возмещение ущерба, причиненного сотрудниками структурного
подразделения в результате ДТП сторонним организациям и частным
лицам, осуществляется в соответствии с правилами страхования
гражданской ответственности на основании претензионных материалов
или исполнительных листов, представленных организациями или
частными лицами в страховую компанию.
ФГУ УМиАТ ФСИН России осуществляет переписку по представленным
претензионным материалам, выезжает на осмотр аварийной автомашины,
выступает при необходимости в суде в качестве соответчика.
Приложение N 1
к Инструкции
Начальнику
ФГУ УМиАТ ФСИН России
ОБРАЗЦЫ ПОДПИСЕЙ СОТРУДНИКОВ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО ВЫЗОВА СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА
__________________________________________________________________
(название подразделения)
-----T------T---------T------T-----------T---------------T-------¬
¦ N ¦Ф.И.О.¦Должность¦Звание¦ N ¦Государственный¦Образец¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦служебного ¦ номер ¦подписи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефона ¦ вызываемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля ¦ ¦
+----+------+---------+------+-----------+---------------+-------+
+----+------+---------+------+-----------+---------------+-------+
+----+------+---------+------+-----------+---------------+-------+
L----+------+---------+------+-----------+---------------+--------
Руководитель подразделения подпись Ф.И.О.
"__" _____________ 200_ г.
Приложение N 2
к Инструкции
ВЫЕЗД РАЗРЕШАЮ
_____________________________
(подпись руководителя, Директору ФСИН России
_____________________________
разрешающего командировку)
"___" ______________ 200_ г.
РАПОРТ
Прошу разрешить ______________________________________________
(должность, звание, фамилия,
__________________________________________________________________
имя, отчество командируемых)
__________________________________________________________________
(количество суток, вид транспорта)
__________________________________________________________________
(пункты назначения, наименование учреждения, предприятия,
__________________________________________________________________
организации, соединения, части)
__________________________________________________________________
(цель командировки)
__________________________________________________________________
(основание командировки)
Должность, звание Ф.И.О.
"__" _______________ 200_ г.
Приложение N 3
к Инструкции
Заявка представляется в ФГУ УМиАТ ФСИН России
в рабочие дни до 11.00
На выходные и праздничные дни не позднее 3 дней
до 11.00
Начальнику
ФГУ УМиАТ ФСИН России
ЗАЯВКА
на выделение автотранспорта
Прошу предусмотреть выделение __ единиц автомобилей марки ____
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
на "__" _______________ 200_ г.
Ответственным за использование транспорта назначается ________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Телефон N _____________________ __________________________
(указать телефон) (подпись ответственного)
Автомобили подать к ____ час. _____ мин. по адресу ___________
__________________________________________________________________
Маршрут движения _____________________________________________
Ориентировочное время использования транспорта _________ часов
Руководитель подразделения _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ____________ 200_ г.
М.П.
Примечание: ответственный за использование транспорта
проставляет в путевом листе водителя показания спидометра, время
окончания работы автомобиля и эти данные заверяет своей подписью.
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы
исполнения наказаний
от 2 июня 2005 г. N 399
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛОЖЕННОСТИ АВТОТРАНСПОРТА И ВОДИТЕЛЕЙ (ДОЛЖНОСТИ)
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
--------------T-----T--------T------T-----------T-----T----------¬
¦Наименование ¦Руко-¦Тип ¦Штат- ¦ Сменность ¦Долж-¦Примечание¦
¦подразделения¦вод- ¦транс- ¦ное ¦ работы ¦ности¦ ¦
¦ ¦ство ¦портного¦коли- ¦автомобилей¦води-¦ ¦
¦ ¦под- ¦средства¦чество¦ ¦тель-¦ ¦
¦ ¦раз- ¦ ¦авто- +---T---T---+ского¦ ¦
¦ ¦деле-¦ ¦моби- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦сос- ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦тава ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦(ед.)¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Руководство ¦7 ¦легковой¦7 ¦ ¦7 ¦ ¦14 ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Организацион-¦4 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦но-инспектор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ское управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Отдел органи-¦1 ¦легковой¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦зации мобили-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Оперативное ¦4 ¦легковой¦8 ¦6 ¦2 ¦ ¦10 ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦4 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Бюро специа- ¦1 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦льного учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦2 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦следственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изоляторов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тюрем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦7 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наказаний, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лишением сво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦5 ¦легковой¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦4 ¦ ¦
¦кадров и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление по¦2 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦работе с лич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ным составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦Водители ¦
¦конвоирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по ¦
¦и спецпере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конвоиро- ¦
¦возок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецкон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тингента ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦4 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Правовое ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦3 ¦легковой¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦
¦социальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой и воспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тательной ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боты с осуж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Финансово- ¦4 ¦легковой¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦4 ¦ ¦
¦экономическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Главная ¦2 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦4 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Медицинское ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Аппарат ¦3 ¦легковой¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦
¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Главная конт-¦2 ¦легковой¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦
¦рольно-реви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зионная инс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Дежурная ¦0 ¦специ- ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦4 ¦ ¦
¦часть ФСИН ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Жилищно-ком- ¦3 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦мунальное уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равление, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служба дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тавки коррес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦понденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Центральная ¦3 ¦легковой¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Главный центр¦5 ¦специ- ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦5 прапор- ¦
¦инженерно- ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щиков во- ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей в ¦
¦обеспечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штате ¦
¦связи, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЦИТО ¦
¦числе: цент- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ральный узел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи; голов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное военное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представи- ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦тельство; ¦ ¦легковые¦3 ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Центральная ¦5 ¦легковой¦2 ¦1 ¦1 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦база МТиВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Управление ¦ ¦опера- ¦17 ¦12 ¦ ¦5 ¦21 ¦ ¦
¦механизации и¦ ¦тивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспор-¦ ¦служеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ные лег-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ ¦ ¦грузо- ¦13 ¦13 ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+
¦ ¦ ¦жирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ ¦ ¦грузовые¦14 ¦14 ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦
¦ +-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ ¦ ¦автобусы¦18 ¦18 ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦
¦ +-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ ¦ ¦специа- ¦8 ¦7 ¦ ¦1 ¦6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦льные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦ ¦ ¦прочие ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Автотранс- ¦ ¦легковой¦40 ¦40 ¦ ¦ ¦56 ¦Водители в¦
¦порт, обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штате ¦
¦живающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМиАТ ¦
¦центральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарат Мин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юста России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Главный центр¦2 ¦специ- ¦2 ¦1 ¦ ¦1 ¦5 ¦ ¦
¦медицинской и¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ +--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦центральная ¦ ¦легковые¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦военно-вра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чебная комис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Научно-иссле-¦4 ¦легковой¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦довательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Центр обеспе-¦ ¦легковой¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦чения учебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Резерв без ¦ ¦легковой¦39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦моторесурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Нормативный ¦ ¦легковой¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦
¦резерв 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Штатная поло-¦ ¦опера- ¦183 ¦105¦33 ¦5 ¦188 ¦ ¦
¦женность ФГУ ¦ ¦тивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УМиАТ ФСИН ¦ ¦служеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России ¦ ¦ные лег-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦ ¦ ¦грузо- ¦13 ¦13 ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦ ¦ ¦прочие ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦ ¦ ¦грузовые¦14 ¦14 ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦ ¦ ¦специа- ¦12 ¦9 ¦0 ¦3 ¦15 ¦ ¦
¦ ¦ ¦льные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+---+---+---+-----+ ¦
¦ ¦ ¦автобусы¦18 ¦18 ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦250 ¦169¦33 ¦8 ¦214 ¦ ¦
L-------------+-----+--------+------+---+---+---+-----+-----------
Приложение 3
к Приказу
Федеральной службы
исполнения наказаний
от 2 июня 2005 г. N 399
ГОДОВЫЕ И МЕСЯЧНЫЕ НОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
-----T---------------------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Эксплуатационные группы ¦ Средние нормы пробега на одно ¦
¦п/п ¦ транспортных средств и ¦транспортное средство (тыс. км)¦
¦ ¦ дорожной техники +---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ годовая ¦ месячная ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1 ¦АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ <*> ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1.1 ¦Норма N 1 ¦80 ¦6,65 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1.2 ¦Норма N 2 ¦36 ¦3 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1.3 ¦Норма N 3 ¦54 ¦4,5 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1.4 ¦Норма N 4 ¦80 ¦6,65 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2 ¦АВТОБУСЫ ПАССАЖИРСКИЕ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.1 ¦В двухсменном режиме работы¦36 ¦3 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.2 ¦В односменном режиме работы¦26,5 ¦2,2 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦3 ¦АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦3.1 ¦В двухсменном режиме работы¦36 ¦3 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦3.2 ¦В односменном режиме работы¦24 ¦2 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦4 ¦АВТОМОБИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦4.1 ¦Автоцистерны ¦20 ¦1,65 ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦4.2 ¦Мусоровозы, поливомоечные ¦по потребности ¦по потребности ¦
+----+---------------------------+---------------+---------------+
+----+---------------------------+---------------+---------------+
¦5 ¦ТРАКТОРЫ ¦1000 (моточасы)¦80 (моточасы) ¦
L----+---------------------------+---------------+----------------
Примечание <*>:
1.1. Норма N 1 - для автомобилей, обслуживающих руководство
ФСИН.
1.2. Норма N 2 - для автомобилей с односменным режимом работы.
1.3. Норма N 3 - для автомобилей с двухсменным режимом работы.
1.4. Норма N 4 - для дежурного автотранспорта центрального
аппарата ФСИН России, а также автомобилей, работающих в
трехсменном режиме.
1. Увеличивать нормы расхода моторесурсов автомобилей одного
типа за счет автомобилей другого типа категорически запрещается.
2. Возможно перераспределение лимита пробега между однотипными
автомобилями, эксплуатируемыми в одном структурном подразделении.
3. Нормы эксплуатации транспортных средств утверждаются и
изменяются только приказом ФСИН России.
4. Контроль за использованием выделенных лимитов возлагается на
ФГУ УМиАТ ФСИН России.
|