Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 31.05.2005 N 786Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ГРУЗОВ В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАЛЬРЕФТРАНС"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 31 мая 2005 г. N 786р
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
         ОБ УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ
         "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ГРУЗОВ В КРУПНОТОННАЖНЫХ
          РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
                    ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАЛЬРЕФТРАНС"
   
       В  соответствии  с пунктом 8.9 Правил перевозок железнодорожным
   транспортом  скоропортящихся  грузов,  утвержденных  Приказом   МПС
   России  от  18 июня 2003 г. N 37 (зарегистрирован в Минюсте  России
   19  июня  2003  г.,  N  4762), и пунктом 4  примечания  к  Перечню,
   утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 4 ноября 2004 г.  N  3532р
   "Об  утверждении Перечня скоропортящихся грузов и предельных сроков
   их перевозки ОАО "РЖД" в рефрижераторных контейнерах":
       1.  Утвердить  согласованное  с ООО "Дальрефтранс"  прилагаемое
   Положение  об  условиях  перевозок открытым  акционерным  обществом
   "Российские    железные    дороги"   грузов    в    крупнотоннажных
   рефрижераторных     контейнерах     общества     с     ограниченной
   ответственностью "Дальрефтранс" (далее - Положение).
       2. Установить, что Положение применяется по 31 декабря 2005 г.
       3. Начальникам железных дорог:
       заключать  с  ООО "Дальрефтранс" договоры перевозки  грузов  на
   особых условиях, предусматривающие применение Положения;
       довести   настоящее   распоряжение   до   сведения   причастных
   работников.
   
                                                 Первый вице-президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                           Х.Ш.ЗЯБИРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                              от 31 мая 2005 г. N 786р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ
         "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ГРУЗОВ В КРУПНОТОННАЖНЫХ
          РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
                    ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАЛЬРЕФТРАНС"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение   определяет   условия   перевозок
   скоропортящихся   грузов   (далее  -  СПГ)   открытым   акционерным
   обществом    "Российские   железные   дороги"   (ОАО    "РЖД")    в
   крупнотоннажных   рефрижераторных  контейнерах   (далее   -   КРК),
   принадлежащих    или   арендованных   обществом   с    ограниченной
   ответственностью  "Дальрефтранс" (далее -  ООО  "Дальрефтранс"),  а
   также   организацию  перевозок  и  порядок  обслуживания  КРК   при
   указанных перевозках.
       1.2.  Транспортно-экспедиционное обслуживание перевозок  СПГ  в
   КРК    и    техническое   обслуживание   КРК    производится    ООО
   "Дальрефтранс".
       1.3.  В  КРК  перевозятся СПГ с охлаждением  или  отоплением  в
   соответствии с перечнем скоропортящихся грузов и предельных  сроков
   их  перевозки  ОАО  "РЖД" в рефрижераторных  контейнерах  (далее  -
   Перечень),  утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 4  ноября  2004
   г. N 3532р.
       В   одном  КРК  разрешается  совместная  перевозка  СПГ  разных
   наименований,  не  выделяющих и не воспринимающих  запахи,  имеющих
   одинаковые  условия  перевозки  и способ  обслуживания.  При  такой
   совместной   перевозке  срок  доставки  СПГ  не  должен   превышать
   предельного  срока перевозки, установленного Перечнем для  наименее
   стойкого к порче скоропортящегося груза в КРК.
       1.4.  Для  перевозок СПГ используются КРК класса С типоразмеров
   1СС,   1ССС,   1АА  и  1ААА  со  встроенным  несъемным  холодильно-
   отопительным   оборудованием  (без  навесных   дизель-генераторов).
   Наружные  (габаритные) размеры КРК должны совпадать с  аналогичными
   параметрами  универсальных  крупнотоннажных  контейнеров  (далее  -
   УКК) соответствующего типоразмера.
       Холодильно-отопительное  оборудование  КРК  класса   С   должно
   обеспечивать   поддержание   температурного   режима   в   грузовом
   помещении  КРК в пределах от плюс 12 -С до минус 20 -С включительно
   при  средней температуре наружного воздуха от минус 40 -С  до  плюс
   30 -С.
       Общий коэффициент теплопередачи ограждений кузова КРК (далее  -
   коэффициент К) не должен превышать 0,4 Вт/(кв. м К).
       1.5.  КРК  должны отвечать требованиям международного стандарта
   ИСО 1496-2-88.
       1.6.  КРК  должны  иметь  маркировку установленного  образца  в
   соответствии  с  Правилами  перевозок  железнодорожным  транспортом
   грузов  в  универсальных  контейнерах, утвержденными  Приказом  МПС
   России от 18 июня 2003 г. N 30 (зарегистрирован Минюстом России  19
   июня  2003  г.,  N  4765),  и  Правилами перевозок  железнодорожным
   транспортом  грузов в специализированных контейнерах, утвержденными
   Приказом  МПС  России  от  18 июня 2003 г.  N  31  (зарегистрирован
   Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4768).
       КРК должны иметь опознавательные буквенные обозначения - F<...>
       В  соответствии с добавлением 1 к Приложению 1 к  Соглашению  о
   международных  перевозках скоропортящихся  пищевых  продуктов  и  о
   специальных  транспортных  средствах,  предназначенных   для   этих
   перевозок,    принятому   Комитетом   по   внутреннему   транспорту
   Европейской  Экономической Комиссии Организации Объединенных  Наций
   и  вступившему в силу с 21 ноября 1976 г., с поправками, внесенными
   по  состоянию  на  7  ноября 2003 г. (издание  ООН,  ECE/TRANS/165)
   (далее  -  СПС),  на борту КРК должно находиться свидетельство  СПС
   (или   его   заверенная  фотокопия)  на  русском  языке,   выданное
   компетентным органом страны, в которой этот КРК был изготовлен  или
   зарегистрирован.    Значение   коэффициента    К,    указанное    в
   свидетельстве  СПС или его заверенной копии, должно соответствовать
   значению   коэффициента  К,  указанному  в  пункте  1.4  настоящего
   Положения.  Свидетельство СПС или его заверенная  фотокопия  должны
   предъявляться  ООО "Дальрефтранс" по первому требованию  работников
   железнодорожных станций и контролирующих органов.
       Если  на КРК установлена табличка-свидетельство, приведенная  в
   добавлении  3  к Приложению 1 к СПС, то она признается  в  качестве
   эквивалента  свидетельства СПС. Табличка-свидетельство  СПС  должна
   сниматься  с КРК, как только значение его коэффициента К становится
   более 0,4 Вт/(кв. м К).
       1.7.  Перевозка  грузов в КРК и порожних  КРК  производится  на
   сцепах  специализированных платформ (далее - платформы)  с  вагоном
   дизель-электростанцией   (со   служебным    помещением)    или    с
   рефрижераторной  секцией (сцеп или сцепы).  При  этом  используются
   собственные  или арендованные ООО "Дальрефтранс" платформы,  вагоны
   дизель-электростанции  со  служебным помещением  и  рефрижераторные
   секции.
       1.8.  Перевозка  СПГ  в  КРК  в режимах  охлаждения,  отопления
   производится  на  сцепах  без расцепки на всем  пути  следования  в
   сопровождении  обслуживающей бригады механиков  ООО  "Дальрефтранс"
   назначением на одну железнодорожную станцию.
       Если  на  сцепе одновременно перевозятся несколько наименований
   СПГ  в  КРК в режимах охлаждения, отопления, то срок доставки  всех
   СПГ  не  должен  превышать наименьшего предельного срока  перевозки
   СПГ на этом сцепе.
       При  перевозке СПГ в КРК в режиме охлаждения или  отопления  на
   одну платформу устанавливаются один или два 20-футовых или один 40-
   футовый КРК.
       1.9.  При перевозке СПГ в КРК в режиме охлаждения или отопления
   на  сцепе, в состав которого входит вагон дизель-электростанция,  к
   одному  вагону  дизель-электростанции может прицепляться  не  более
   восьми  платформ  с  гружеными КРК (по четыре  платформы  с  каждой
   стороны  вагона  дизель-электростанции),  а  при  перевозке  в  КРК
   неохлажденных плодоовощей - не более шести платформ.
       1.10. При перевозке СПГ в КРК в режиме охлаждения или отопления
   на   сцепе,  в  состав  которого  входит  рефрижераторная   секция,
   количество платформ для КРК не должно превышать восьми единиц.
       1.11.   Обслуживающая  бригада  механиков  ООО   "Дальрефтранс"
   выполняет  функции  проводников  (далее  -  механики-проводники)  в
   соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом  СПГ
   с  сопровождением  и  охраной грузоотправителей,  грузополучателей,
   утвержденными  Приказом  МПС России от  18  ноября  2003  г.  N  38
   (зарегистрирован  Минюстом  России 30  ноября  2003  г.,  N  4864).
   Механики-проводники   должны   иметь  удостоверения   установленной
   формы, выдаваемые железнодорожной станцией отправления.
       Механики-проводники  несут  ответственность  за  сохранность  и
   качество  СПГ  при  перевозке, сохранность КРК,  оборудования  КРК,
   вагона дизель-электростанции и рефрижераторной секции.
       Механики-проводники  выполняют техническое обслуживание  вагона
   дизель-электростанции,  рефрижераторной  секции,   сцепа   и   КРК,
   находящихся  на сцепе, при загрузке и выгрузке из них СПГ,  в  пути
   следования,   а   также  в  период  нахождения  КРК   на   площадке
   специализированного    контейнерного    терминала,     контролируют
   установку и снятие груженых и порожних КРК на (с) платформы  сцепа,
   осуществляют   подключение  (отключение)  КРК  к   (от)   источнику
   энергоснабжения, обеспечивают поддержание температурного  режима  в
   КРК.   При  необходимости  механики-проводники  производят  текущий
   ремонт    дизель-генераторов   в   вагоне    дизель-электростанции,
   оборудования  КРК  и  сцепа. О проведенном  ремонте  и  выполненном
   техническом  обслуживании делается запись в рабочем  журнале  формы
   ВУ-85   (далее  -  рабочий  журнал),  которая  заверяется  подписью
   руководителя механиков-проводников.
       1.12. Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК
   осуществляется централизованно от дизель-генераторов вагона дизель-
   электростанции, находящегося постоянно в составе сцепа.
       Энергоснабжение оборудования груженых СПГ КРК, снятых  с  сцепа
   на   контейнерном   терминале,   осуществляется   от   постороннего
   источника трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50  Гц.  При
   отсутствии  возможности подключения груженых СПГ КРК к постороннему
   источнику тока СПГ из КРК должны быть выгружены или груженый КРК  с
   СПГ  должен  быть  вывезен  ООО  "Дальрефтранс"  с  железнодорожной
   станции не позднее чем через 6 часов после отключения этого КРК  от
   электросети сцепа.
       1.13.  Контроль за температурой внутри грузового помещения  КРК
   осуществляется  с  помощью  электронного запоминающего  устройства,
   ленточного   термографа-самописца  или   любым   другим   доступным
   способом.
       1.14.  Перевозка  груженых и порожних  КРК  производится  между
   железнодорожными  станциями, открытыми для операций  с  УКК  массой
   брутто  от  20  до 30 тонн в местах общего и необщего  пользования,
   указанными в Тарифном руководстве N 4.
       Отправление КРК на железнодорожную станцию назначения, открытую
   для   работы   с   УКК,   производится  только   при   наличии   на
   железнодорожной    станции   отправления    письменного    согласия
   грузополучателя на прием и своевременный вывоз КРК с  контейнерного
   терминала железнодорожной станции назначения.
       Перевозка  СПГ  в  КРК с участием железнодорожных  станций,  не
   открытых  для  операций  с  УКК, может  производиться  при  наличии
   соответствующего  договора  между  железной  дорогой  назначения  -
   филиалом  ОАО  "РЖД"  и ООО "Дальрефтранс" или  грузополучателем  в
   соответствии   с   пунктом  10  Правил  перевозок   железнодорожным
   транспортом грузов в универсальных контейнерах.
       1.15.   КРК,   направляемые  под  погрузку  СПГ,  должны   быть
   исправными  в  техническом и коммерческом  отношении,  чистыми,  не
   содержать остатков груза и мусора.
       1.16.  Погрузка  (выгрузка) СПГ в (из) КРК на местах  общего  и
   необщего    пользования    обеспечивается    ООО    "Дальрефтранс",
   грузополучателями в соответствии со статьей 21 Федерального  закона
   "Устав  железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее  -
   Устав железнодорожного транспорта).
       1.17.  Погрузка  груженых и порожних КРК  на  сцепы,  одиночные
   платформы   и  автомобили  и  выгрузка  КРК  со  сцепов,  одиночных
   платформ  и автомобилей на местах общего пользования обеспечивается
   ОАО  "РЖД"  за счет грузополучателей в соответствии со  статьей  21
   Устава  железнодорожного транспорта. На местах необщего пользования
   выполнение   этих   операций  обеспечивается  ООО   "Дальрефтранс",
   грузополучателями  в  соответствии с пунктом  18  Правил  перевозок
   железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.
       1.18.  Размещение и крепление КРК на платформах производится  в
   соответствии  с  Техническими  условиями  размещения  и   крепления
   грузов  в  вагонах и контейнерах, утвержденными МПС России  27  мая
   2003 г., N ЦМ-943.
       Установка  груженых  20-футовых КРК на  платформы  производится
   дверями вовнутрь, а порожних - дверями наружу.
       Груженые  и порожние 40-футовые КРК устанавливаются холодильно-
   отопительным оборудованием к вагону дизель-электростанции.
       1.19. Груженые и порожние КРК до приема к перевозке должны быть
   предъявлены  работникам  железнодорожной  станции  отправления  для
   технического осмотра.
       1.20.  СПГ  в  КРК в режимах охлаждения, отопления  перевозятся
   только большой скоростью.
   
         2. Оформление транспортной железнодорожной накладной
   
       2.1.  На каждый груженый или порожний КРК ООО "Дальрефтранс"  в
   соответствии  со  статьей  25  Устава  железнодорожного  транспорта
   оформляет   транспортную   железнодорожную   накладную   (далее   -
   накладная)    в   порядке,   установленном   Правилами   заполнения
   перевозочных   документов  на  перевозку   грузов   железнодорожным
   транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня  2003  г.
   N  39 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4819),  с
   учетом   особенностей,  указанных  в  приложении  N  4  к  Правилам
   перевозок   железнодорожным  транспортом  грузов  в   универсальных
   контейнерах   и   пункте   13   Правил  перевозок   железнодорожным
   транспортом грузов в специализированных контейнерах.
       2.2.  При предъявлении к перевозке СПГ в КРК ООО "Дальрефтранс"
   в  соответствии  со  статьей 18 Устава железнодорожного  транспорта
   вместе    с   накладной   представляет   железнодорожной    станции
   отправления  документ  о качестве грузов (сертификат),  подписанный
   ООО  "Дальрефтранс" или экспертом по качеству и  датированный  днем
   погрузки   таких   СПГ  в  КРК,  а  также  другие  сопроводительные
   документы,    предусмотренные   пунктом   1.9   Правил    перевозок
   железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
       На  оборотной  стороне накладной в графе  "Особые  заявления  и
   отметки  отправителя"  ООО "Дальрефтранс"  указывает  наименование,
   номер и дату выдачи прилагаемых документов.
       В  верхней части накладной в графе "Место для особых отметок  и
   штемпелей" ООО "Дальрефтранс" в соответствии с пунктом 1.10  Правил
   перевозок   железнодорожным  транспортом   скоропортящихся   грузов
   проставляется штемпель "Скоропортящийся".
       Дата  истечения срока доставки проставляется на железнодорожной
   станции отправления в графе "Срок доставки истекает".
   
      3. Обслуживание КРК в районе погрузки и погрузка СПГ в КРК
   
       3.1. Перед загрузкой СПГ исправных в техническом и коммерческом
   отношении порожних КРК механики-проводники проверяют исправность  и
   работоспособность  холодильно-отопительного  оборудования   КРК   и
   производят    его    подключение   к    централизованной    системе
   энергоснабжения,  снимают запорные устройства  с  дверей  грузового
   помещения, устанавливают необходимый температурный режим  перевозки
   и  вентилирования  согласно приложению N  7  к  Правилам  перевозок
   железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов,  делают  записи
   в   рабочем   журнале,  которые  заверяются  подписью  руководителя
   механиков-проводников.
       Грузовое  помещение КРК при положительной температуре наружного
   воздуха должно быть предварительно охлаждено:
       до  0  -С  перед  подачей  под погрузку  СПГ,  предъявляемых  к
   перевозке с температурой минус 8 -С и ниже;
       до температуры хранения - перед погрузкой охлажденных СПГ.
       При   погрузке  неохлажденных  СПГ  предварительное  охлаждение
   грузового помещения КРК не производится.
       При отрицательной температуре наружного воздуха перед погрузкой
   СПГ,    перевозимых   с   отоплением,   грузовое   помещение    КРК
   предварительно обогревается до температуры плюс 6 -С.
       Размещение  и  укладка  СПГ,  перевозимых  с  охлаждением   или
   отоплением,  в  КРК  производится  в  соответствии  с  требованиями
   раздела    2    Правил   перевозок   железнодорожным    транспортом
   скоропортящихся   грузов.   После   погрузки   СПГ   в   КРК    ООО
   "Дальрефтранс"  устанавливает  на  двери  грузового  помещения  КРК
   запорно-пломбировочное устройство (далее - ЗПУ)  в  соответствии  с
   Правилами  пломбирования вагонов и контейнеров  на  железнодорожном
   транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 17 июня 2003 г.  N
   24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4770).
       3.2.  Железнодорожная  станция отправления  вправе  отказать  в
   приеме  СПГ  к  перевозке  в соответствии  с  пунктом  1.11  Правил
   перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов,  если
   срок  доставки, установленный в соответствии с Правилами исчисления
   сроков  доставки грузов железнодорожным транспортом,  утвержденными
   Приказом  МПС  России  от  18 июня 2003 г.  N  27  (зарегистрирован
   Минюстом  России, N 4816), превышает срок транспортабельности  СПГ,
   указанный  в  документе о качестве груза, или его  предельный  срок
   перевозки,  предусмотренный Перечнем. СПГ также  не  принимается  к
   перевозке   по   истечении  срока  хранения  или   если   суммарная
   продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки  в  КРК
   и   срока   доставки   превышает   срок   годности,   установленный
   нормативной или технической документацией на соответствующий СПГ.
       3.3.   На   контейнерном   терминале  железнодорожной   станции
   отправления    механики-проводники   проверяют   комплектность    и
   исправность   оборудования   груженого   КРК   и   вагона   дизель-
   электростанции  до  погрузки КРК на сцеп. Коммерческую  пригодность
   КРК  к перевозке СПГ определяет ООО "Дальрефтранс". При обнаружении
   неисправности кузова или холодильно-отопительного оборудования  КРК
   механики-проводники   обязаны  проверить  по  показаниям   приборов
   соответствие  температуры в грузовом помещении  КРК  температурному
   режиму  перевозки и устранить неисправности, которые могут  повлечь
   порчу  СПГ при перевозке. Неисправные и с нарушением температурного
   режима  КРК к перевозке не принимаются. О причинах отказа в приемке
   КРК механики-проводники информируют ООО "Дальрефтранс".
       После  погрузки  исправного груженого  КРК  на  сцеп  механики-
   проводники  включают  холодильно-отопительное  оборудование  КРК  и
   регулирующие   приборы  на  поддержание  заданного   температурного
   режима,   делают  записи  в  рабочем  журнале,  которые  заверяются
   подписью руководителя механиков-проводников.
       Продолжительность периода от погрузки груженого СПГ КРК на сцеп
   до   пуска  холодильно-отопительного  оборудования  КРК  не  должна
   превышать 6 часов.
   
                 4. Обслуживание КРК в пути следования
   
       4.1.  Контроль за соблюдением температурного режима в  грузовом
   помещении КРК в пути следования производят механики-проводники.
       Одновременно   с  определением  температуры   воздуха   в   КРК
   замеряется  также  температура наружного  воздуха  по  термометрам,
   установленным  с  обеих  сторон  вагона  дизель-электростанции,   в
   котором   находятся  механики-проводники.  Показания   термометров,
   время   пуска  и  остановки  дизель-генераторов  в  вагоне  дизель-
   электростанции    и    холодильно-отопительных    установок     КРК
   регистрируются  в  рабочем  журнале.  Записи  заверяются   подписью
   руководителя механиков-проводников.
       4.2. В пути следования механики-проводники проверяют наличие  и
   состояние ЗПУ на КРК.
       4.3.  Экипировка вагона дизель-электростанции горюче-смазочными
   материалами и водой производится ООО "Дальрефтранс".
       4.4. В случае нарушения температурного режима при перевозке СПГ
   с  охлаждением  или отоплением из-за неисправности  оборудования  и
   отсутствия  возможности  ликвидировать  эту  неисправность  в  пути
   следования     руководитель    механиков-проводников     немедленно
   информирует  руководство  ООО  "Дальрефтранс".  ООО  "Дальрефтранс"
   решает  вопрос  о  дальнейшей перевозке СПГ и  о  принятом  решении
   сообщает руководителю механиков-проводников.
   
                5. Обслуживание КРК на местах выгрузки
                       и выгрузка грузов из КРК
   
       5.1.   Груженые  КРК,  прибывшие  на  железнодорожную   станцию
   назначения,   осматривают  механики-проводники  в   техническом   и
   коммерческом отношении.
       Перед  снятием  с  сцепа КРК, в которых  грузы  перевозились  в
   режиме  охлаждения  или  отопления,  механики-проводники  проверяют
   работу    холодильно-отопительного   оборудования   КРК,    снимают
   показания  приборов  контроля работы оборудования  и  температурных
   режимов,  делают соответствующие записи в рабочем журнале,  которые
   заверяются  подписью  руководителя механиков-проводников,  а  затем
   отключают холодильно-отопительное оборудование КРК.
       5.2.  Выдача  СПГ  при  перевозке в КРК на  сцепе  производится
   механиками-проводниками без участия представителей ОАО "РЖД".
       5.3.  После  выгрузки  СПГ грузополучатель  в  соответствии  со
   статьей  44 Устава железнодорожного транспорта обязан очистить  КРК
   внутри  и  снаружи,  в  необходимых случаях промыть  КРК,  а  после
   перевозки   СПГ,   подлежащих  ветеринарному  или   фитосанитарному
   контролю,    произвести   ветеринарно-санитарную   обработку    или
   обеззараживание КРК в соответствии с предписанием ветеринарных  или
   фитосанитарных органов.
       5.4.   Механики-проводники  при   приемке   порожних   КРК   от
   грузоотправителя   производят   проверку   технического   состояния
   холодильно-отопительного   оборудования   с   оформлением   приемо-
   сдаточного  акта,  делают  необходимые записи  в  рабочем  журнале,
   которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.
       5.5.   Возврат  порожних  КРК  осуществляется   в   адрес   ООО
   "Дальрефтранс"  по полным перевозочным документам с  установкой  на
   дверях  КРК  ЗПУ  в  соответствии с пунктом 1.21  Правил  перевозок
   железнодорожным  транспортом  скоропортящихся  грузов  и  Правилами
   пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.
   
              6. Ответственность при перевозках СПГ в КРК
   
       ОАО  "РЖД"  не  несет ответственности за утрату, недостачу  или
   повреждение  (порчу) СПГ, прибывших в КРК на сцепе в  сопровождении
   механиков-проводников,  в  соответствии  со  статьей   118   Устава
   железнодорожного транспорта Российской Федерации.
   
                                                           Согласовано
                                           Директор ООО "Дальрефтранс"
                                                         Г.Н.МОРОЗЕВИЧ
                                                      30 мая 2005 года
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz