МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
26 мая 2005 г.
N 366
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ,
ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести в г. Москве 8 июня 2005 года Всероссийскую
конференцию, посвященную Дню социального работника.
2. Департаменту развития социальной защиты (А.И.Осадчих),
Департаменту медико-социальных проблем семьи, материнства и
детства (О.В.Шарапова), Департаменту по управлению делами
(С.Е.Донцов) представить предложения к плану мероприятий о
проведении дня социального работника.
3. Предложить Росздраву, Роструду, Росздравнадзору, Пенсионному
фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования
Российской Федерации направить своих представителей для участия в
конференции.
4. Департаменту развития социальной защиты (А.И.Осадчих),
Департаменту медико-социальных проблем семьи, материнства и
детства (О.В.Шарапова) подготовить приглашения для руководителей
общероссийских общественных организаций принять участие во
Всероссийской конференции.
5. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации направить для участия в конференции
руководителей органов исполнительной власти, курирующих вопросы
социальной защиты населения, представителей органов социальной
защиты населения субъектов Российской Федерации, руководителей и
специалистов учреждений социального обслуживания населения
субъектов Российской Федерации в соответствии с распределением
мест участников Всероссийского совещания (приложение).
Принять во внимание, что оплата командировочных расходов
проводится за счет направляющей стороны.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра А.Ю.Левицкую.
Министр
М.ЗУРАБОВ
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 26.05.2005 г. N 366
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО
ДНЮ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
-------T--------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦Наименование субъектов Российской Федерации ¦ Число мест ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Республика Адыгея ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Республика Алтай ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Республика Башкортостан ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 4. ¦Республика Бурятия ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 5. ¦Республика Дагестан ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 6. ¦Ингушская Республика ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 7. ¦Кабардино-Балкарская Республика ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 8. ¦Республика Калмыкия ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 9. ¦Карачаево-Черкесская Республика ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 10. ¦Республика Карелия ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 11. ¦Республика Коми ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 12. ¦Республика Марий Эл ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 13. ¦Республика Мордовия ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 14. ¦Республика Саха (Якутия) ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 15. ¦Республика Северная Осетия Алания ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 16. ¦Республика Татарстан ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 17. ¦Республика Тыва ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 18. ¦Удмуртская Республика ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 19. ¦Республика Хакасия ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 20. ¦Чувашская Республика ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 21. ¦Алтайский край ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 22. ¦Краснодарский край ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 23. ¦Красноярский край ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 24. ¦Приморский край ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 25. ¦Ставропольский край ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 26. ¦Хабаровский край ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 27. ¦Амурская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 28. ¦Архангельская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 29. ¦Астраханская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 30. ¦Белгородская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 31. ¦Брянская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 32. ¦Владимирская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 33. ¦Вологодская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 34. ¦Волгоградская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 35. ¦Воронежская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 36. ¦Еврейская автономная область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 37. ¦Ивановская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 38. ¦Иркутская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 39. ¦Калининградская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 40. ¦Калужская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 41. ¦Камчатская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 42. ¦Кемеровская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 43. ¦Кировская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 44. ¦Костромская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 45. ¦Курганская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 46. ¦Курская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 47. ¦Ленинградская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 48. ¦Липецкая область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 49. ¦Магаданская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 50. ¦Московская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 51. ¦Мурманская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 52. ¦Нижегородская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 53. ¦Новгородская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 54. ¦Новосибирская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 55. ¦Омская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 56. ¦Оренбургская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 57. ¦Орловская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 58. ¦Пензенская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 59. ¦Пермская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 60. ¦Псковская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 61. ¦Ростовская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 62. ¦Рязанская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 63. ¦Самарская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 64. ¦Саратовская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 65. ¦Сахалинская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 66. ¦Свердловская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 67. ¦Смоленская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 68. ¦Тамбовская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 69. ¦Тверская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 70. ¦Томская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 71. ¦Тульская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 72. ¦Тюменская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 73. ¦Ульяновская область ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 74. ¦Челябинская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 75. ¦Читинская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 76. ¦Ярославская область ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 77. ¦Чукотский автономный округ ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 78. ¦Ханты-Мансийский автономный округ ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 79. ¦г. Санкт-Петербург ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 80. ¦г. Москва ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 81. ¦Агинский Бурятский автономный округ ¦ 1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 82. ¦Коми-Пермяцкий автономный округ ¦ 1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 83. ¦Корякский автономный округ ¦ 1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 84. ¦Ненецкий автономный округ ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 85. ¦Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный ¦ 1 ¦
¦ ¦округ ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 86. ¦Усть-Ордынский автономный округ ¦ 1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 87. ¦Эвенкийский автономный округ ¦ 1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 88. ¦Ямало-Ненецкий автономный округ ¦ 2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Общественные организации ¦ 15 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Пенсионный фонд Российской Федерации ¦ 15 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Фонд социального страхования Российской ¦ 20 ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Федеральная служба по труду и занятости ¦ 20 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Федеральная служба по надзору в сфере ¦ 10 ¦
¦ ¦здравоохранения и социального развития ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦Федеральное агентство по здравоохранению и ¦ 15 ¦
¦ ¦социальному развитию ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦Резерв¦ ¦ 20 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦Итого:¦ ¦ 300 ¦
L------+--------------------------------------------+-------------
Информацию об участниках направить до 03.06.2005 г. по факсу N
298-88-70 в электронном виде по адресу:
Контактные телефоны: 298-84-08; 921-71-34.
|