Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июня 2005 г. N 6685
-------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2005 г. N 204-т/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), и решением Правления Федеральной
службы по тарифам от 17 мая 2005 года N р-26-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на
перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими
железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от
18.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003
года, регистрационный номер 4882):
В часть 1 Прейскуранта N 10-01:
- Изложить пункт 1.1 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
"1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии
с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской
Федерации" <*> (далее - Закон "О железнодорожном транспорте") и
Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской
Федерации" <**> (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
--------------------------------
<*> Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в
Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
<**> Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта
Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).
- на перевозки грузов, выполняемые ОАО "Российские железные
дороги" (далее - РЖД) по инфраструктуре железнодорожного
транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее -
инфраструктура РЖД);
- на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры
РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию,
являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами
РЖД.
Уровень тарифов устанавливается федеральным органом
исполнительной власти по регулированию естественных монополий на
транспорте.".
- Изложить абзац 1 пункта 1.4 Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД
исчисляется:".
- Изложить пункт 1.7 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
"1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов
(контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности
РЖД, железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской
Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также
арендованному РЖД у других юридических и физических лиц или
принадлежащих РЖД на ином вещном праве, параметры которых
соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической
эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий
парк вагонов или общий парк контейнеров).".
- Изложить подпункт 2.11.1 пункта 2.11 Раздела 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах
общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах
общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от
типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N
10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
При определении платы за перевозку грузов в универсальных
контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при
перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по
правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты,
указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент,
указанный в примечании <**> к таблице N 10 приложения 5, не
применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и
максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке
"Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО"
(контейнерная отправка).".
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных
специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с
универсальными контейнерами и соответствующих требованиям
Международной конвенции по безопасным контейнерам как комплектом
на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11
настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы,
предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного
руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке
"Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК"
(контейнерная отправка - специализированный контейнер).".
- Изложить подпункт 2.24.1 пункта 2.24 Раздела 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые
материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к
Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также
опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе
грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых
вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных
грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и
подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного
руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов
группы В).
При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие
вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места
погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются
грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих
вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего
Тарифного руководства.".
- Изложить подпункт 2.27.6 пункта 2.27 Раздела 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в
универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов,
принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся
к вышеуказанным грузам (например, автомобили, сельскохозяйственная
техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса
которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и
иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11
настоящего Тарифного руководства.
При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, плата
определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с
увеличением платы в 2 раза.".
- Изложить подпункт 3.2.2.1.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или
в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х
грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке
вагона 25 тонн и более.
Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции
(независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и
проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не
взимается.".
- Изложить подпункт 3.2.2.1.4 пункта 3.2 Раздела 3 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой
рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется
в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего
Тарифного руководства.
По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под
выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется
плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной
рефрижераторной секции.
Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной
рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по
ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного
руководства, установленным за пробег собственного (арендованного)
вагона-дизель-электростанции в порожнем рейсе.
Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не
взимается.".
- Изложить подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к
классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном
указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным
дорогам в крытых вагонах и контейнерах, Правил перевозок опасных
грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных
знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в
вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки
нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок
железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и
вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных
полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по
тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон
или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных
универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме
N 133 с увеличением в два раза;
при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-
контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по
правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением
в два раза.".
- Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к разделу 2 части
1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:
"При перевозке грузов с участием железнодорожных линий
Сахалинской железной дороги плата за перевозку грузов по
железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги определятся по
правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства, с
применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за
суммарное расстояние перевозки по РЖД.
При переадресовке груза коэффициенты, приведенные в настоящей
таблице, не применяются:
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной
станции нового назначения при определении платы за перевозку
груза, следующего из Калининградской области;
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной
станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в
Калининградскую область.".
2. Настоящий Приказ вводится в действие в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
|