ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2005 г. N 607
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО СБОРУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9
марта 2004 г. N 314 "О структуре федеральных органов
исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской
Федерации от 7 апреля 2004 г. N 179 "Вопросы Министерства
промышленности и энергетики Российской Федерации", Федеральным
законом от 17 июня 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в
Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. и Приказом Минпромэнерго России от 28 декабря
2004 г. N 182 "Об обеспечении требований охраны труда и техники
безопасности на предприятиях промышленности и энергетики" для
организации своевременного сбора, обработки и передачи информации
по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности в
Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии
(Федеральное агентство) и в его подведомственных организациях,
находящихся в его ведении, приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений центрального
аппарата Федерального агентства и подведомственных организаций
обеспечить сбор и обработку информации по обеспечению требований
охраны труда и техники безопасности.
2. Руководителям структурных подразделений центрального
аппарата Федерального агентства и подведомственных организаций
назначить ответственных за сбор, обработку и передачу в Управление
территориальных органов и региональных программ Федерального
агентства информации по обеспечению требований охраны труда и
техники безопасности.
3. Руководителям структурных подразделений центрального
аппарата Федерального агентства и подведомственных организаций
представлять в Управление территориальных органов и региональных
программ Федерального агентства:
3.1. Информацию о тяжелых, групповых и смертельных случаях на
производстве в течение суток по форме Приложения 1 оперативно и в
электронном виде (в формате Excel).
3.2. Сводную информацию с нарастающим итогом ежеквартально, до
5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме
Приложения 2 в письменном и электронном виде (в формате Excel).
3.3. Информацию о выполнении комплекса мер, направленных на
улучшение состояний условий и охраны труда, снижение травматизма с
указанием материальных затрат по мероприятиям ежегодно, до 10
февраля по формам Приложений 3, 4 в письменном и электронном виде
(в формате Excel).
3.4. Обобщенные сведения о травматизме на производстве и
профессиональных заболеваниях (форма статистической отчетности N 7-
травматизм) ежегодно до 25 января в письменном и электронном виде
(в формате Excel).
4. Управлению территориальных органов и региональных программ
Федерального агентства представлять в отдел производственной
безопасности Административного департамента Минпромэнерго России
информацию по пунктам 3.1, 3.2, 3.4 (в формате Word) в сроки,
предусмотренные Приказом Минпромэнерго России от 28 декабря 2004
г. N 182, а по пункту 3.3 - до 20 февраля ежегодно.
5. Возложить на руководителей подведомственных организаций
персональную ответственность за полноту, достоверность
документирования и представление в Управление территориальных
органов и региональных программ Федерального агентства в
установленные сроки по каналам связи информации по количеству
аварий, инцидентов и материальных затрат на локализацию
последствий от них.
6. Управлению развития, информационного обеспечения и
аккредитации Федерального агентства совместно с Управлением
территориальных органов и региональных программ Федерального
агентства и КВФ "Интерстандарт" осуществить информационную
поддержку выполнения поставленных настоящим Приказом задач.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии В.Н. Крутикова.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН
Приложение 1
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 14 мая 2005 г. N 607
СВЕДЕНИЯ
О ТЯЖЕЛЫХ, ГРУППОВЫХ И СМЕРТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ
(ПРОИСШЕСТВИЯХ) НА ПРОИЗВОДСТВЕ
----T---------------T---------T---------T------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Дата про-¦Время ¦ Краткое ¦Последствия¦
¦п/п¦предприятия или¦исшествия¦проис- ¦ описание ¦ ¦
¦ ¦ организации ¦ ¦шествия ¦происшествия¦ ¦
+---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+---------+------------+------------
Руководитель предприятия (организации) подпись
Приложение 2
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 14 мая 2005 г. N 607
СВЕДЕНИЯ
ОБ АВАРИЯХ, ПОСТРАДАВШИХ И ИНЦИДЕНТАХ, ПРОИЗОШЕДШИХ
ЗА ___-Й КВАРТАЛ 200_ Г.
----T--------T---------T---------T---------T--------T-------------------------¬
¦ N ¦Наиме- ¦Количест-¦Причины ¦Матери- ¦Количес-¦ Количество пострадавших ¦
¦п/п¦нование ¦во аварий¦аварий за¦альный ¦тво ин- ¦ за квартал / ¦
¦ ¦предпри-¦за квар- ¦квартал /¦ущерб от ¦цидентов¦ нарастающим итогом за ¦
¦ ¦ятия или¦тал / ¦нараста- ¦аварий за¦за квар-¦ квартал с начала года ¦
¦ ¦органи- ¦нараста- ¦ющим ¦квартал /¦тал / +-----T------T-----T------+
¦ ¦зации ¦ющим ¦итогом за¦нараста- ¦нараста-¦Общее¦В т.ч.¦Всего¦В т.ч.¦
¦ ¦ ¦итогом с ¦квартал ¦ющим ито-¦ющим ¦кол- ¦со ¦груп-¦со ¦
¦ ¦ ¦начала ¦ ¦гом за ¦итогом ¦во ¦смер- ¦повых¦смер- ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦квартал с¦за квар-¦ ¦тель- ¦несч.¦тель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала ¦тал с ¦ ¦ным ¦случ.¦ным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦начала ¦ ¦исхо- ¦ ¦исхо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦дом ¦ ¦дом ¦
+---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+-------
Руководитель предприятия (организации) подпись
Приложение 3
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 14 мая 2005 г. N 607
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПРЕДПРИЯТИЯХ)
1. Характеристика целевой программы улучшения условий и охраны
труда (срок действия, ожидаемые результаты ее реализации,
источники и объемы финансирования).
2. Предложения в план разработки отраслевых нормативных
правовых актов по охране труда.
3. Организационные мероприятия в области охраны труда
(совещания, семинары, конференции).
4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны
труда работников организаций, в том числе руководителей. Наличие
отраслевой системы обучения. Перечень организаций отраслевого
уровня, имеющих разрешение на проведение этой работы, в том числе
базовых. Результаты.
5. Перечень основных мероприятий по охране труда в отраслевом
тарифном соглашении, коллективных договорах подведомственных
организаций.
6. Уровень производственного травматизма и профзаболеваемости,
их основные причины (количество пострадавших, в том числе со
смертельным исходом).
7. Примеры подведомственных организаций, имеющих наиболее
высокие и наиболее низкие уровни производственного травматизма и
профзаболеваемости.
8. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям
труда на предприятиях, проблемы, предложения по ее улучшению.
9. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
10. Предложения по совершенствованию работы по охране труда и
профилактике производственного травматизма.
Примечание:
прошу материалы компоновать соответственно порядковым номерам
вопросов.
Приложение 4
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 14 мая 2005 г. N 607
СВЕДЕНИЯ
О ПОСТРАДАВШИХ И О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗА 20__ - 20__ ГГ.
-----------------------------------------------T-----------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Величины ¦
¦ ¦ показателей ¦
¦ +--------T--------+
¦ ¦предот- ¦отчетный¦
¦ ¦четный ¦ год ¦
¦ ¦год ¦ (20__) ¦
¦ ¦(20__) ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Среднесписочная численность работающих, чел., ¦ ¦ ¦
¦из них женщин ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Численность пострадавших, чел., всего ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. лиц до 18 лет ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Численность пострадавших со смертельным ¦ ¦ ¦
¦исходом, чел., всего ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. лиц до 18 лет ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Число пострадавших в расчете на 1000 ¦ ¦ ¦
¦работающих (всего) ¦ ¦ ¦
¦из них женщин ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Число пострадавших со смертельным исходом в ¦ ¦ ¦
¦расчете на 1000 работающих (всего) ¦ ¦ ¦
¦из них женщин ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Число дней нетрудоспособности у пострадавших ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Численность пострадавших, переведенных с ¦ ¦ ¦
¦основной работы на другую, чел. ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Численность лиц с впервые установленным ¦ ¦ ¦
¦профзаболеванием, чел. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Израсходовано средств на охрану труда, тыс. ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦на проведение санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по предупреждению заболеваний на ¦ ¦ ¦
¦производстве ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦обязательное социальное страхование от ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев на производстве и ¦ ¦ ¦
¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦обеспечение работников средствами ¦ ¦ ¦
¦индивидуальной защиты (спецодеждой и ¦ ¦ ¦
¦спецобувью) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦на приобретение ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦на хранение, стирку, чистку, ремонт и ¦ ¦ ¦
¦дезинфекцию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦предварительные, периодические и внеочередные ¦ ¦ ¦
¦медосмотры ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦предоставление льготных путевок в санатории и ¦ ¦ ¦
¦д/о ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦выдача молока и лечебно-профилактического ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦обеспечение санитарно-бытового и лечебно- ¦ ¦ ¦
¦профилактического обслуживания ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦санитарно-бытовые помещения ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦помещения для приема пищи ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦помещения для отдыха в рабочее время и ¦ ¦ ¦
¦психологической разгрузки ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦на мероприятия по предупреждению несчастных ¦ ¦ ¦
¦случаев ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦повышение квалификации работников ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦обучение по оказанию первой помощи при ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаях ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦проведение аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦
¦условиям труда с последующей сертификацией ¦ ¦ ¦
¦работ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+
¦Израсходовано средств на мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦охране труда на 1 работающего (руб.) ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--------+---------
|