Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 14.05.2005 N 607 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СБОРУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
              ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 14 мая 2005 г. N 607
                                   
                         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
          ПО СБОРУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
            И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
              ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
   
       В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  9
   марта   2004   г.   N   314   "О  структуре   федеральных   органов
   исполнительной  власти",  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации   от  7  апреля  2004  г.  N  179  "Вопросы  Министерства
   промышленности  и  энергетики  Российской  Федерации",  Федеральным
   законом  от  17  июня 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны  труда  в
   Российской  Федерации", Трудовым кодексом Российской  Федерации  от
   30  декабря  2001 г. и Приказом Минпромэнерго России от 28  декабря
   2004  г.  N  182 "Об обеспечении требований охраны труда и  техники
   безопасности  на  предприятиях  промышленности  и  энергетики"  для
   организации  своевременного сбора, обработки и передачи  информации
   по  обеспечению  требований охраны труда и техники  безопасности  в
   Федеральном  агентстве по техническому регулированию  и  метрологии
   (Федеральное  агентство)  и  в  его подведомственных  организациях,
   находящихся в его ведении, приказываю:
       1.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  Федерального  агентства  и  подведомственных  организаций
   обеспечить  сбор  и обработку информации по обеспечению  требований
   охраны труда и техники безопасности.
       2.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  Федерального  агентства  и  подведомственных  организаций
   назначить  ответственных за сбор, обработку и передачу в Управление
   территориальных   органов  и  региональных  программ   Федерального
   агентства  информации  по  обеспечению требований  охраны  труда  и
   техники безопасности.
       3.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  Федерального  агентства  и  подведомственных  организаций
   представлять  в  Управление территориальных органов и  региональных
   программ Федерального агентства:
       3.1.  Информацию о тяжелых, групповых и смертельных случаях  на
   производстве в течение суток по форме Приложения 1 оперативно  и  в
   электронном виде (в формате Excel).
       3.2. Сводную информацию с нарастающим итогом ежеквартально,  до
   5   числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,  по   форме
   Приложения 2 в письменном и электронном виде (в формате Excel).
       3.3.  Информацию  о выполнении комплекса мер,  направленных  на
   улучшение состояний условий и охраны труда, снижение травматизма  с
   указанием  материальных  затрат по  мероприятиям  ежегодно,  до  10
   февраля  по формам Приложений 3, 4 в письменном и электронном  виде
   (в формате Excel).
       3.4.  Обобщенные  сведения  о  травматизме  на  производстве  и
   профессиональных заболеваниях (форма статистической отчетности N 7-
   травматизм)  ежегодно до 25 января в письменном и электронном  виде
   (в формате Excel).
       4.  Управлению территориальных органов и региональных  программ
   Федерального   агентства  представлять  в  отдел   производственной
   безопасности  Административного департамента  Минпромэнерго  России
   информацию  по  пунктам  3.1, 3.2, 3.4 (в формате  Word)  в  сроки,
   предусмотренные  Приказом Минпромэнерго России от 28  декабря  2004
   г. N 182, а по пункту 3.3 - до 20 февраля ежегодно.
       5.  Возложить  на  руководителей  подведомственных  организаций
   персональную     ответственность    за    полноту,    достоверность
   документирования  и  представление  в  Управление   территориальных
   органов   и   региональных   программ  Федерального   агентства   в
   установленные  сроки  по  каналам связи  информации  по  количеству
   аварий,   инцидентов   и   материальных   затрат   на   локализацию
   последствий от них.
       6.   Управлению   развития,   информационного   обеспечения   и
   аккредитации   Федерального  агентства  совместно   с   Управлением
   территориальных   органов  и  региональных  программ   Федерального
   агентства   и   КВФ   "Интерстандарт"  осуществить   информационную
   поддержку выполнения поставленных настоящим Приказом задач.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя  Руководителя  Федерального агентства  по  техническому
   регулированию и метрологии В.Н. Крутикова.
   
                                                          Руководитель
                                                Федерального агентства
                                                            Г.И.ЭЛЬКИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                к Приказу Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                               от 14 мая 2005 г. N 607
   
                               СВЕДЕНИЯ
              О ТЯЖЕЛЫХ, ГРУППОВЫХ И СМЕРТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ
                    (ПРОИСШЕСТВИЯХ) НА ПРОИЗВОДСТВЕ
   
   ----T---------------T---------T---------T------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦Дата про-¦Время    ¦   Краткое  ¦Последствия¦
   ¦п/п¦предприятия или¦исшествия¦проис-   ¦  описание  ¦           ¦
   ¦   ¦  организации  ¦         ¦шествия  ¦происшествия¦           ¦
   +---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
   ¦   ¦               ¦         ¦         ¦            ¦           ¦
   +---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
   ¦   ¦               ¦         ¦         ¦            ¦           ¦
   +---+---------------+---------+---------+------------+-----------+
   ¦   ¦               ¦         ¦         ¦            ¦           ¦
   L---+---------------+---------+---------+------------+------------
   
       Руководитель предприятия (организации)           подпись
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                к Приказу Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                               от 14 мая 2005 г. N 607
   
                               СВЕДЕНИЯ
          ОБ АВАРИЯХ, ПОСТРАДАВШИХ И ИНЦИДЕНТАХ, ПРОИЗОШЕДШИХ
                       ЗА ___-Й КВАРТАЛ 200_ Г.
   
   ----T--------T---------T---------T---------T--------T-------------------------¬
   ¦ N ¦Наиме-  ¦Количест-¦Причины  ¦Матери-  ¦Количес-¦ Количество пострадавших ¦
   ¦п/п¦нование ¦во аварий¦аварий за¦альный   ¦тво ин- ¦       за квартал /      ¦
   ¦   ¦предпри-¦за квар- ¦квартал /¦ущерб от ¦цидентов¦  нарастающим итогом за  ¦
   ¦   ¦ятия или¦тал /    ¦нараста- ¦аварий за¦за квар-¦  квартал с начала года  ¦
   ¦   ¦органи- ¦нараста- ¦ющим     ¦квартал /¦тал /   +-----T------T-----T------+
   ¦   ¦зации   ¦ющим     ¦итогом за¦нараста- ¦нараста-¦Общее¦В т.ч.¦Всего¦В т.ч.¦
   ¦   ¦        ¦итогом с ¦квартал  ¦ющим ито-¦ющим    ¦кол- ¦со    ¦груп-¦со    ¦
   ¦   ¦        ¦начала   ¦         ¦гом за   ¦итогом  ¦во   ¦смер- ¦повых¦смер- ¦
   ¦   ¦        ¦года     ¦         ¦квартал с¦за квар-¦     ¦тель- ¦несч.¦тель- ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦начала   ¦тал с   ¦     ¦ным   ¦случ.¦ным   ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦года     ¦начала  ¦     ¦исхо- ¦     ¦исхо- ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦года    ¦     ¦дом   ¦     ¦дом   ¦
   +---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
   +---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
   +---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+------+
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
   L---+--------+---------+---------+---------+--------+-----+------+-----+-------
   
       Руководитель предприятия (организации)                  подпись
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                к Приказу Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                               от 14 мая 2005 г. N 607
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
      ВОПРОСОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
                     В ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПРЕДПРИЯТИЯХ)
   
       1.  Характеристика целевой программы улучшения условий и охраны
   труда   (срок   действия,  ожидаемые  результаты   ее   реализации,
   источники и объемы финансирования).
       2.   Предложения  в  план  разработки  отраслевых   нормативных
   правовых актов по охране труда.
       3.   Организационные   мероприятия  в  области   охраны   труда
   (совещания, семинары, конференции).
       4.  Организация  обучения и проверки знаний  требований  охраны
   труда  работников  организаций, в том числе руководителей.  Наличие
   отраслевой   системы  обучения.  Перечень  организаций  отраслевого
   уровня,  имеющих разрешение на проведение этой работы, в том  числе
   базовых. Результаты.
       5.  Перечень основных мероприятий по охране труда в  отраслевом
   тарифном   соглашении,   коллективных  договорах   подведомственных
   организаций.
       6.  Уровень производственного травматизма и профзаболеваемости,
   их  основные  причины  (количество пострадавших,  в  том  числе  со
   смертельным исходом).
       7.   Примеры  подведомственных  организаций,  имеющих  наиболее
   высокие  и  наиболее низкие уровни производственного травматизма  и
   профзаболеваемости.
       8.  Организация проведения аттестации рабочих мест по  условиям
   труда на предприятиях, проблемы, предложения по ее улучшению.
       9.  Проведение  профилактических мероприятий по  предупреждению
   производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
       10.  Предложения по совершенствованию работы по охране труда  и
   профилактике производственного травматизма.
       Примечание:
       прошу  материалы компоновать соответственно порядковым  номерам
   вопросов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                к Приказу Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                               от 14 мая 2005 г. N 607
   
                               СВЕДЕНИЯ
              О ПОСТРАДАВШИХ И О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА
         НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ
                          ЗА 20__ - 20__ ГГ.
   
   -----------------------------------------------T-----------------¬
   ¦            Наименование показателей          ¦     Величины    ¦
   ¦                                              ¦   показателей   ¦
   ¦                                              +--------T--------+
   ¦                                              ¦предот- ¦отчетный¦
   ¦                                              ¦четный  ¦  год   ¦
   ¦                                              ¦год     ¦ (20__) ¦
   ¦                                              ¦(20__)  ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦                       1                      ¦    2   ¦    3   ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Среднесписочная численность работающих, чел., ¦        ¦        ¦
   ¦из них женщин                                 ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Численность пострадавших, чел., всего         ¦        ¦        ¦
   ¦в т.ч. женщин                                 ¦        ¦        ¦
   ¦в т.ч. лиц до 18 лет                          ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Численность пострадавших со смертельным       ¦        ¦        ¦
   ¦исходом, чел., всего                          ¦        ¦        ¦
   ¦в т.ч. женщин                                 ¦        ¦        ¦
   ¦в т.ч. лиц до 18 лет                          ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Число пострадавших в расчете на 1000          ¦        ¦        ¦
   ¦работающих (всего)                            ¦        ¦        ¦
   ¦из них женщин                                 ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Число пострадавших со смертельным исходом в   ¦        ¦        ¦
   ¦расчете на 1000 работающих (всего)            ¦        ¦        ¦
   ¦из них женщин                                 ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Число дней нетрудоспособности у пострадавших  ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Численность пострадавших, переведенных с      ¦        ¦        ¦
   ¦основной работы на другую, чел.               ¦        ¦        ¦
   ¦в т.ч. женщин                                 ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Численность лиц с впервые установленным       ¦        ¦        ¦
   ¦профзаболеванием, чел.                        ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Израсходовано средств на охрану труда, тыс.   ¦        ¦        ¦
   ¦руб.                                          ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦в том числе:                                  ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦на проведение санитарно-гигиенических         ¦        ¦        ¦
   ¦мероприятий по предупреждению заболеваний на  ¦        ¦        ¦
   ¦производстве                                  ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦из них:                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦обязательное социальное страхование от        ¦        ¦        ¦
   ¦несчастных случаев на производстве и          ¦        ¦        ¦
   ¦профзаболеваний                               ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦обеспечение работников средствами             ¦        ¦        ¦
   ¦индивидуальной защиты (спецодеждой и          ¦        ¦        ¦
   ¦спецобувью)                                   ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦из них:                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦на приобретение                               ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦на хранение, стирку, чистку, ремонт и         ¦        ¦        ¦
   ¦дезинфекцию                                   ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦предварительные, периодические и внеочередные ¦        ¦        ¦
   ¦медосмотры                                    ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦предоставление льготных путевок в санатории и ¦        ¦        ¦
   ¦д/о                                           ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦выдача молока и лечебно-профилактического     ¦        ¦        ¦
   ¦питания                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦обеспечение санитарно-бытового и лечебно-     ¦        ¦        ¦
   ¦профилактического обслуживания                ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦из них:                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦санитарно-бытовые помещения                   ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦помещения для приема пищи                     ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦помещения для отдыха в рабочее время и        ¦        ¦        ¦
   ¦психологической разгрузки                     ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦на мероприятия по предупреждению несчастных   ¦        ¦        ¦
   ¦случаев                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦из них:                                       ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦повышение квалификации работников             ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦обучение по оказанию первой помощи при        ¦        ¦        ¦
   ¦несчастных случаях                            ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦проведение аттестации рабочих мест по         ¦        ¦        ¦
   ¦условиям труда с последующей сертификацией    ¦        ¦        ¦
   ¦работ                                         ¦        ¦        ¦
   +----------------------------------------------+--------+--------+
   ¦Израсходовано средств на мероприятия по       ¦        ¦        ¦
   ¦охране труда на 1 работающего (руб.)          ¦        ¦        ¦
   L----------------------------------------------+--------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz