ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 6 мая 2005 г. N 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ
В соответствии с Положением о Федеральной регистрационной
службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13
октября 2004 г. N 1315, в целях обеспечения координации
деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной
службы и разработки мер по ее совершенствованию приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете государственных
регистраторов.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Директор
С.Н.МОВЧАН
Приложение
к Приказу Федеральной
регистрационной службы
от 6 мая 2005 г. N 54
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и
организации деятельности Совета государственных регистраторов
(далее именуется Совет), его задачи и функции.
Совет создан с целью предварительного рассмотрения вопросов и
подготовки предложений, обеспечивающих координацию деятельности
территориальных органов Федеральной регистрационной службы (далее
именуется территориальные органы) по реализации возложенных на
Росрегистрацию функций по осуществлению государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Совет является совещательным органом Федеральной
регистрационной службы, содействующим выработке управленческих
решений, требующих коллегиального рассмотрения. Решения Совета
носят рекомендательный характер.
II. Задачи Совета
2. Основными задачами Совета являются:
- обобщение практики и распространение положительного опыта по
осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
- выработка практических рекомендаций для территориальных
органов и методических материалов по осуществлению государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- рассмотрение наиболее сложных или часто возникающих на
практике вопросов, связанных с выполнением задач в части
государственной регистрации прав на недвижимость, возложенных на
Федеральную регистрационную службу, и разработка рекомендаций по
их разрешению;
- рассмотрение вопросов, связанных с созданием и
функционированием единой информационной системы Федеральной
регистрационной службы (в части, касающейся осуществления
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним);
- обсуждение разрабатываемых Федеральной регистрационной
службой методических рекомендаций с целью установления
единообразия в осуществлении территориальными органами возложенных
на них функций по осуществлению государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
- взаимодействие с международными организациями регистраторов
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
III. Порядок создания и деятельности Совета
3. Совет создается из состава государственных регистраторов
Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов,
представителей специализированных научных и образовательных
учреждений и утверждается приказом директора Федеральной
регистрационной службы. В целях повышения эффективности работы
Совета периодически осуществляется частичная ротация его состава.
4. Председателем Совета является директор Федеральной
регистрационной службы - главный государственный регистратор
Российской Федерации либо его заместитель, курирующий вопросы
регистрации. Председатель Совета, а в случае его отсутствия -
заместитель председателя Совета осуществляют руководство работой
Совета.
5. Секретарь Совета, осуществляющий организационно-техническую
деятельность по обеспечению работы Совета, не является членом
Совета и назначается приказом директора Федеральной
регистрационной службы.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в полгода. Решение о проведении заседания
выносится председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем
председателя Совета.
Оповещение членов Совета о дате, времени, повестке заседания
осуществляется секретарем Совета за 7 дней до заседания.
По приглашению председателя Совета в его заседаниях могут
принимать участие и иные лица, не являющиеся членами Совета.
7. Решения Совета принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Совета и оформляются в виде
протоколов, которые могут направляться в территориальные органы.
8. Материально-техническое и информационное обеспечение
деятельности Совета осуществляется Федеральной регистрационной
службой.
IV. Президиум Совета
9. В промежутках между заседаниями Совета его функции
осуществляет президиум Совета (далее именуется президиум), в
состав которого включаются члены Совета и секретарь Совета.
Президиум состоит из 9 членов, в число которых входят:
председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь
Совета. Председателем президиума является председатель Совета, а в
случае его отсутствия - заместитель председателя Совета и
секретарь Совета.
10. Состав президиума утверждается приказом директора
Федеральной регистрационной службы из числа членов Совета.
Периодически осуществляется частичная ротация состава президиума.
11. Секретарем президиума является секретарь Совета,
осуществляющий организационно-техническую деятельность по
обеспечению работы президиума.
12. На каждом заседании Совета председатель Совета (президиума)
либо секретарь Совета (президиума) отчитывается по итогам работы,
проделанной президиумом между заседаниями Совета, и докладывает о
планах работы президиума на период до следующего заседания Совета.
|