ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 4 мая 2005 г. N 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ
ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
В целях обеспечения реализации принципа выборочности при
проведении таможенного контроля путем определения лиц,
перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при
таможенном оформлении проводится не в полном объеме, на основании
статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52
(часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46
(часть 1), ст. 4494) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц
таможенных органов при формировании и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при
таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее -
Инструкция).
2. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.
Галактионов):
а) осуществлять координацию деятельности таможенных органов по
формированию перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых
таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в
полном объеме (далее - Перечень);
б) организовать проведение в отношении товаров, перемещаемых
лицами, включенными в Перечень, таможенного досмотра, основанного
на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
в) обеспечить внесение в электронный справочник Центрального
реестра субъектов внешнеэкономической деятельности (ЦРСВЭД)
отметки о включении субъекта ВЭД в Перечень.
3. Управлению таможенной инспекции (Н.Н. Шитова):
а) организовать в установленном порядке проведение таможенного
контроля после выпуска товаров и транспортных средств,
перемещаемых субъектами ВЭД, включенными в Перечень;
б) информировать ГУОТК и иные заинтересованные структурные
подразделения ФТС России о результатах указанного таможенного
контроля.
4. Главному управлению информационных таможенных технологий
(Л.М. Ухлинов), Главному управлению организации таможенного
контроля (А.В. Галактионов) совместно с ГНИВЦем ФТС России (С.Л.
Гусев) провести:
а) в срок до 1 июля 2005 года доработку ЦРСВЭД в целях
обеспечения возможности автоматизированного накопления,
актуализации и использования информации о субъектах ВЭД,
включенных в Перечень;
б) в срок до 1 августа 2005 года доработку и разработку
программных средств, в том числе программной задачи "Сервис
выявления рисков", и программных средств таможенного оформления в
целях обеспечения возможности выявления в автоматизированном
режиме информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень и
неприменения в отношении перемещаемых ими товаров прямых мер по
минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска.
5. ГНИВЦу ФТС России (С.Л. Гусев) обеспечить:
а) доведение в составе нормативно-справочной информации (НСИ)
до сведения региональных таможенных управлений (РТУ) и таможен,
непосредственно подчиненных ФТС России, информации о факте
включения субъекта ВЭД в Перечень;
б) выгрузку информации о факте включения субъектов ВЭД в
Перечень в составе ЦРСВЭД;
в) внесение в ЦРСВЭД информации, указанной в подпунктах "а" и
"б" пункта 9 Инструкции, при ее поступлении в центральную базу
данных Единой автоматизированной информационной системы ФТС
России.
6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен
обеспечить:
а) неприменение в отношении субъектов ВЭД, включенных в
Перечень, прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в
соответствующих профилях риска;
б) применение мер по минимизации рисков (согласно
соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного
должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни),
осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о
возможном правонарушении в области таможенного дела;
в) доведение в составе НСИ до сведения подчиненных таможенных
органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный
контроль, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень.
7. Первому заместителю руководителя ФТС России В.А. Шамахову
осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ
Приложение
к Приказу ФТС России
от 4 мая 2005 г. N 409
ИНСТРУКЦИЯ
О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ
НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных
органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих
товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном
оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция),
разработана в целях обеспечения принципа выборочности при
проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых субъектами
ВЭД, и документов на них (документального и фактического контроля
до выпуска товаров). Инструкция устанавливает порядок действий
должностных лиц таможенных органов при формировании и применении
перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный
контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме
(далее - Перечень).
2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N
27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть 1), ст. 4494) (далее -
Кодекс) и Приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп "Об
утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных
органов при применении системы управления рисками" (далее -
Инструкция по работе с рисками).
3. Формирование Перечня осуществляется с применением
экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности
и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и
эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации
рисков.
Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе
установленные правовыми актами ФТС России и разработанные
таможенными органами самостоятельно.
4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных
средств через таможенную границу Российской Федерации (далее -
субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных
управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль
при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура
Перечня приведена в Приложении 1 к Инструкции).
5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица,
осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и
транспортных средств через таможенную границу Российской
Федерации:
а) получатель товаров;
б) отправитель товаров;
в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование
(выступающее в качестве контрактодержателя).
6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения
соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не
распространяется на следующие товары:
а) запрещенные к перемещению через таможенную границу
Российской Федерации;
б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены
ограничения, не носящие экономического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственном
регулировании внешнеторговой деятельности;
в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством
Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом
сотрудничестве.
7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным
в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в
Перечень), применяются:
- мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра,
основанного на случайной выборке (с применением генератора
случайных чисел);
- установленные меры по минимизации рисков (согласно
соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного
должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни),
осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о
возможном правонарушении в области таможенного дела;
- выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и
транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД.
8. Предложения о включении отдельных субъектов ВЭД в Перечень,
его пересмотре либо исключении из него вносятся таможнями,
региональными таможенными управлениями (РТУ) или структурными
подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность по
направлениям, перечисленным в пункте 10 Инструкции.
9. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на
момент принятия решения:
а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;
б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные
постановления по делам об административных правонарушениях в
области таможенного дела либо считается подвергнутым
административному наказанию за совершение административных
правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и
главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295;
2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст.
4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533;
2005, N 1 (ч. I), ст. 45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8,
16.18, 16.21;
в) фактически не находится по месту его государственной
регистрации;
г) использует упрощенную систему налогообложения.
10. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их
деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень
(далее - проверка и анализ информации) проводят структурные
подразделения ФТС России, РТУ и таможен, осуществляющие:
а) координацию и применение системы управления рисками (СУР);
б) контроль за соблюдением запретов и ограничений,
установленных в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственном регулировании внешнеторговой
деятельности и международными договорами Российской Федерации;
в) контроль за правильностью классификации товаров в
соответствии с ТН ВЭД России и заявления страны происхождения;
г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления
таможенных платежей;
д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных
средств, в том числе таможенные ревизии;
е) валютный контроль;
ж) правоохранительную деятельность;
з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов
Российской Федерации.
11. Для проведения анализа могут использоваться источники
информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
12. В целях применения экспертного метода анализа рисков
должностные лица таможенных органов используют информацию,
содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность,
связанную с перемещением товаров и транспортных средств через
таможенную границу (далее - анкета) (Приложение 2 к Инструкции).
II. Действия должностных лиц таможен и РТУ
при проведении проверки и анализа информации
13. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе
информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о
его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной
записке, подготовленной одним из структурных подразделений
таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в
пункте 10 Инструкции.
Начальник таможни принимает указанное решение только в
отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых
находится в регионе деятельности таможни.
14. На основании решения начальника таможни подразделение
применения СУР таможни организует проведение проверки и анализа
информации о деятельности субъекта ВЭД.
15. Уполномоченное должностное лицо подразделения применения
СУР заполняет анкету на бумажном носителе и в электронном виде.
При необходимости должностное лицо запрашивает в установленном
порядке информацию от других структурных подразделений таможни,
осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10
Инструкции.
Подразделение применения СУР осуществляет сбор и ведение базы
данных электронных копий анкет самостоятельно. Доступ к базе
данных электронных копий анкет имеют все заинтересованные
структурные подразделения таможни.
16. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни,
осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10
Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а
также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень.
17. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также
выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень
проводятся исключительно в рамках направления деятельности
конкретного структурного подразделения таможни согласно Приложению
3 к Инструкции.
18. Структурное подразделение таможни составляет заключение с
оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров,
перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по
минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям
деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС
России <*> (далее - по направлениям деятельности), и направляет
его в подразделение применения СУР таможни в срок не позднее двух
недель с даты направления анкеты в подразделения таможни.
------------------------------------
<*> Информация о подразделениях, по направлению деятельности
которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение"
формы профиля риска.
К заключению прилагаются материалы проверки и результаты
анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и указанных в
анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и электронном
виде (при наличии возможности) с отметкой "х" в соответствующем
поле (Приложение 1 к Инструкции).
19. После получения заключений структурных подразделений
таможни подразделение применения СУР обобщает их и направляет
начальнику таможни с предложением о направлении рекомендации о
включении субъекта ВЭД в Перечень.
20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией
о включении субъекта ВЭД в Перечень подразделение применения СУР
направляет материалы анализа в РТУ для проверки и выработки
заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров,
перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по
минимизации рисков.
21. Должностные лица структурных подразделений РТУ проводят
проверку информации о субъекте ВЭД, в том числе на основе
материалов анализа таможни, в срок не позднее двух недель с даты
их поступления в РТУ (в том числе анкеты и проекта записи в
Перечне) согласно порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19
Инструкции.
22. После принятия начальником РТУ решения о целесообразности
направления рекомендации по включению субъекта ВЭД в Перечень
заключение РТУ и материалы проверки и анализа РТУ и таможни (в том
числе анкета и проекты записи в Перечне РТУ и таможни)
направляются в Главное управление организации таможенного контроля
ФТС России (ГУОТК) для рассмотрения структурными подразделениями
ФТС России и принятия решения о включении субъекта ВЭД в Перечень.
23. Если инициатива направления предложения о включении
субъекта ВЭД в Перечень исходит от одного из структурных
подразделений РТУ, должностные лица структурных подразделений РТУ
совершают действия, предусмотренные пунктами 13 - 20, 22 настоящей
Инструкции.
III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке
и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень
24. После получения документов, указанных в пункте 22
Инструкции, ГУОТК направляет анкету и материалы проверки и анализа
информации таможни и (или) РТУ в структурные подразделения ФТС
России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в
пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД на основании и с
использованием материалов проверки и анализа информации таможни и
(или) РТУ проводятся структурными подразделениями ФТС России в
срок не позднее двух недель с даты направления анкеты и материалов
проверки и анализа информации в структурное подразделение ФТС
России.
25. Предложение о включении субъекта ВЭД в Перечень может быть
внесено непосредственно по инициативе структурного подразделения
ФТС России. Предложение направляется в адрес ГУОТК служебной
запиской, составляемой в свободной форме, с обоснованием
целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень.
Начальник ГУОТК либо его заместитель, курирующий деятельность
по управлению рисками, принимает решение о сборе и анализе
информации о деятельности субъекта ВЭД и подготовке предложений о
его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной
записке.
Уполномоченные должностные лица ГУОТК организуют сбор, проверку
и анализ информации о деятельности субъекта ВЭД, а также заполняют
анкету. При необходимости ГУОТК запрашивает в установленном
порядке информацию от других структурных подразделений ФТС России,
осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10
Инструкции.
ГУОТК направляет анкету в структурные подразделения ФТС России,
осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10
Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД проводятся
структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее одного
месяца с даты получения анкеты.
26. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выдача
заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров,
перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по
минимизации рисков осуществляется исключительно в рамках
направления деятельности структурного подразделения ФТС России.
Перечень направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД
приведен в Приложении 3 к Инструкции.
27. Заключение структурного подразделения ФТС России должно
содержать предложения о целесообразности включения субъекта ВЭД в
Перечень по направлениям деятельности главного управления
(управления), с приложением проекта записи в Перечне в бумажном и
электронном виде с отметкой "х" в соответствующем поле.
28. После получения заключений структурных подразделений ФТС
России по результатам проверки и анализа информации о субъекте ВЭД
ГУОТК обобщает полученные сведения (в том числе результаты
собственной проверки) и в случае наличия положительных заключений
структурных подразделений ФТС России подготавливает проект
распоряжения ФТС России о включении субъекта ВЭД в Перечень.
29. Разногласия между структурными подразделениями ФТС России
по вопросу включения субъекта ВЭД в Перечень решаются Экспертной
рабочей группой по разработке и применению системы управления
рисками (далее - Экспертная рабочая группа).
При невозможности выработки единого заключения Экспертной
рабочей группой ГУОТК совместно с подразделением ФТС России, с
которым возникли разногласия, направляет докладную записку
руководителю ФТС России с изложением разногласий для принятия
решения.
30. Решение о целесообразности включения субъекта ВЭД в
Перечень принимает руководитель ФТС России либо лицо, его
замещающее.
IV. Заключительные положения
31. Должностные лица таможенных органов могут применять
экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности
субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения
до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих
порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и
коммерческой устойчивости субъектов ВЭД.
32. Положения Инструкции не применяются, если есть
необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного
профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль
риска и его переиздания.
33. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о
фактах, перечисленных в пункте 9 Инструкции. РТУ (таможня) при
получении такой информации незамедлительно направляет ее в ГУОТК
по оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта).
С целью исключения субъекта ВЭД из Перечня ГУОТК подготавливает
соответствующий проект распоряжения ФТС России.
Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в
Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о
его исключении из Перечня.
34. Структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен
проводят анализ информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень,
на постоянной основе, с использованием всех источников информации,
указанных в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
35. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или
исключения направления деятельности главного управления
(управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся
в профилях риска, не применяются) должностные лица таможенных
органов совершают действия, предусмотренные главами II и III
Инструкции, однако проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в
том числе содержащейся в анкете) проводятся только координирующим
подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению
деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра
Перечня.
36. Должностные лица таможенных органов для целей получения
наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах ВЭД могут в
установленном порядке взаимодействовать с иными государственными
органами Российской Федерации, а также с субъектами ВЭД,
перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана
с осуществлением внешней торговли товарами.
37. ГУОТК письменно информирует ГНИВЦ ФТС России о
необходимости внесения соответствующих изменений в ЦРСВЭД.
Начальник Главного
управления организации
таможенного контроля,
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.В.ГАЛАКТИОНОВ
Приложение 1
к Инструкции
о действиях должностных лиц
таможенных органов при формировании
и применении Перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении
которых таможенный контроль
при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
СТРУКТУРА
ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ
НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
-------------T-------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦ Объем ¦ Наименование структурных подразделений ФТС России, ¦
¦ и реквизиты¦ исключения ¦по направлениям деятельности которых меры по минимизации рисков, ¦
¦ участника ¦ ¦ содержащиеся в профилях риска, не применяются ¦
¦ ВЭД ¦ +----------T------------T----------------T--------T------T--------+
¦ ¦ ¦Главное ¦ Главное ¦ Главное ¦Управ- ¦Управ-¦Главное ¦
¦ ¦ ¦управление¦ управление ¦ управление ¦ление ¦ление ¦управле-¦
¦ ¦ ¦организа- ¦ товарной ¦ федеральных ¦таможен-¦валют-¦ние по ¦
¦ ¦ ¦ции тамо- ¦номенклатуры¦ таможенных ¦ной ин- ¦ного ¦борьбе с¦
¦ ¦ ¦женного ¦ и торговых ¦ доходов ¦спекции ¦кон- ¦контра- ¦
¦ ¦ ¦контроля ¦ ограничений¦ ¦ ¦троля ¦бандой ¦
+------------+-------------+----------+------------+----------------+--------+------+--------+
¦ИТН ¦--¬ Полностью¦--¬ ¦--¬1--¬2--¬3¦--¬4--¬5--¬6--¬7¦--¬ ¦--¬ ¦--¬ ¦
¦ ¦L-- (по всем ¦L-- ¦L-- L-- L-- ¦L-- L-- L-- L-- ¦L-- ¦L-- ¦L-- ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОГРН ¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНН КПП ¦--¬ Частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦L-- (по от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Полное ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наименование¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+----------+------------+----------------+--------+------+--------+
¦Примечание: ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------
1. В области контроля за правильностью классификации товаров в
соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения.
2. В области ограничений, установленных в соответствии с
законодательством о государственном регулировании внешнеторговой
деятельности.
3. В сфере интеллектуальной собственности.
4. В области контроля таможенной стоимости отдельных видов
товаров.
5. В области работы таможенных органов с крупными
плательщиками.
6. В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
7. В сфере принятия решения по первой поставке.
Приложение 2
к Инструкции
о действиях должностных лиц
таможенных органов при формировании
и применении Перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении
которых таможенный контроль
при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
АНКЕТА ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ
ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
------------------T----------------------------------------------¬
¦Заполнил: ¦Инициалы, фамилия, должность лица, ¦
¦ ¦заполнившего анкету, наименование таможенного ¦
¦ ¦органа ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Дата составления:¦Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) ¦
L-----------------+-----------------------------------------------
----T------------------------T-----------------------------------¬
¦ N ¦ Параметр анализа ¦ Значения параметра ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+
¦ РАЗДЕЛ 1 ¦
¦ Основные сведения о субъекте ВЭД ¦
+---T------------------------T--------------T--------------------+
¦1 ¦Организационно-правовая ¦Наимено- ¦--¬ Прочие ¦
¦ ¦форма и наименование ¦вание: ______ ¦L-- ¦
¦ ¦субъекта ВЭД ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ОАО ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ЗАО ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ООО ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ПБОЮЛ ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦2 ¦ОГРН, ИНН, КПП, ИТН ¦ОГРН: ______________ ¦
¦ ¦лица, ответственного за ¦ИНН: _______________ ¦
¦ ¦финансовое урегулиро- ¦КПП: _______________ ¦
¦ ¦вание (если имеются) ¦ИТН: _______________ ¦
+---+------------------------+--------------T--------------------+
¦3 ¦Дата регистрации в ¦Дата ре- ¦--¬ Более трех лет ¦
¦ ¦налоговой инспекции (N ¦гистрации: __ ¦L-- ¦
¦ ¦государственной налого- ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦вой инспекции), кол-во ¦Количество ¦--¬ От года до трех ¦
¦ ¦изменений ¦изменений: __ ¦L-- лет ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее года ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦4 ¦Адрес места государ- ¦__________________________________ ¦
¦ ¦ственной регистрации ¦__________________________________ ¦
¦ ¦N телефонов ¦__________________________________ ¦
¦ ¦N факсов ¦__________________________________ ¦
¦ ¦E-mail: ¦__________________________________ ¦
¦ ¦Internet Web-Site ¦__________________________________ ¦
+---+------------------------+--------------T--------------------+
¦5 ¦Почтовый адрес ¦_____________ ¦--¬ Совпадает с ¦
¦ ¦N телефонов ¦_____________ ¦L-- адресом места ¦
¦ ¦N факсов ¦_____________ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦регистрации ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Не совпадает с ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- адресом места ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦регистрации ¦
+---+------------------------+--------------+--------T-----------+
¦6 ¦Учредители (при наличии ¦_____________ ¦--¬ ¦--¬ Прочие ¦
¦ ¦иностранного инвестора ¦_____________ ¦L-- Юри-¦L-- ¦
¦ ¦в составе учредителей ¦_____________ ¦дическое+-----------+
¦ ¦необходимо указать ¦_____________ ¦лицо ¦--¬ АО ¦
¦ ¦размер вклада, долю ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦иностранного инвестора ¦_____________ ¦ +-----------+
¦ ¦в уставном капитале, ¦_____________ ¦ ¦--¬ ЗАО ¦
¦ ¦государство регистрации ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦иностранного инвестора) ¦_____________ ¦ +-----------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦--¬ ООО ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------+-----------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Фи- ¦--¬ Не- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- зи- ¦L-- сколько¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ческое ¦участников ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦лицо ¦ ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ +-----------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦--¬ Один ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦L-- участ- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦ник ¦
+---+------------------------+--------------+--------+-----------+
¦7 ¦Юридическое основание ¦Номер: ______ ¦--¬ Право ¦
¦ ¦пользования принадле- ¦Дата заключе- ¦L-- собственности ¦
¦ ¦жащими субъекту ВЭД ¦ния: ________ +--------------------+
¦ ¦помещениями (при наличии¦Срок договора ¦--¬ Договор аренды ¦
¦ ¦договора аренды указать ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦его номер, дату заключе-¦_____________ ¦ ¦
¦ ¦ния и срок окончания) ¦_____________ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦8 ¦Инициалы, фамилия, ¦_____________ ¦--¬ Не совмещает ¦
¦ ¦должность лица, осу- ¦_____________ ¦L-- должность гл. ¦
¦ ¦ществляющего фактическое¦_____________ ¦бухгалтера ¦
¦ ¦управление организацией,¦_____________ +--------------------+
¦ ¦а также размер вклада и ¦_____________ ¦--¬ Совмещает ¦
¦ ¦доля в уставном капитале¦_____________ ¦L-- должность гл. ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦бухгалтера ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Должность глав- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ного бухгалтера ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦отсутствует в ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦штатном расписании ¦
+---+------------------------+--------------+----------T---------+
¦9 ¦Инициалы, фамилия ¦ ¦--¬ Имеет ¦--¬ Не ¦
¦ ¦главного бухгалтера ¦ ¦L-- лицен-¦L-- яв- ¦
¦ ¦(если имеется лицензия ¦ ¦зию ¦ляется ¦
¦ ¦Минфина России - указать¦ ¦Минфина ¦руководи-¦
¦ ¦номер и дату выдачи) ¦ ¦России ¦телем ¦
¦ ¦Строка не заполняется ¦ ¦ +---------+
¦ ¦при отсутствии должности¦ ¦ ¦--¬ Явля-¦
¦ ¦главного бухгалтера в ¦ ¦ ¦L-- ется ¦
¦ ¦штатном расписании ¦ ¦ ¦руководи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦телем ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не ¦--¬ Не ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- имеет ¦L-- яв- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лицензию ¦ляется ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минфина ¦руководи-¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦телем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Явля-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦телем ¦
+---+------------------------+--------------+----------+---------+
¦10 ¦Размер уставного ¦Точная сумма: ¦--¬ Свыше 3000 тыс. ¦
¦ ¦капитала ¦_____________ ¦L-- руб. ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 1500 тыс. ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 150 до 1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 30 до 150 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 30 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 2-х установ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ленных законом ¦
¦ ¦ ¦ ¦минимальных размеров¦
¦ ¦ ¦ ¦уставного капитала ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отсутствует обя-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- зательное требо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вание о формировании¦
¦ ¦ ¦ ¦уставного капитала ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦11 ¦Наличие задолженности ¦_____________ ¦--¬ Краткосрочная ¦
¦ ¦(в т.ч. на забалансовых ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦счетах) ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Долгосрочная ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦12 ¦Форма оплаты уставного ¦_____________ ¦--¬ Денежные ¦
¦ ¦капитала ¦_____________ ¦L-- средства ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Основные ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- средства ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Денежные плюс ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- основные ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Иное (или ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- отсутствует) ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦13 ¦Способ ведения ¦_____________ ¦--¬ Упрощенный ¦
¦ ¦бухгалтерского учета ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Иной ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Ведет- --¬ Ауди-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ся L-- тор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сторонней ская ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- фирма ¦
¦ ¦ ¦ ¦цией --¬ Иная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L-- орга-¦
¦ ¦ ¦ ¦ низация ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦14 ¦Штатная численность ¦Точное ¦--¬ Более 50 человек¦
¦ ¦сотрудников организации ¦количество __ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 5 до 50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- человек ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 5 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦15 ¦Наличие в собственности ¦_____________ ¦--¬ Свыше 3000 тыс. ¦
¦ ¦основных средств, их ¦_____________ ¦L-- руб. ¦
¦ ¦балансовая стоимость ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 300 тыс. ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Менее 300 тыс. ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦16 ¦Наличие в долгосрочной ¦_____________ ¦--¬ Свыше 100 тыс. ¦
¦ ¦аренде основных средств,¦_____________ ¦L-- долл. ¦
¦ ¦их балансовая стоимость ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 10 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 10 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦17 ¦Наличие в собственности ¦_____________ ¦--¬ Более 1000 кв. м¦
¦ ¦складских и производ- ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ственных помещений ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦(фактический адрес их ¦_____________ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦
¦ ¦месторасположения, ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦площади) ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 200 до 75 кв.¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- м ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 75 до 20 кв. ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- м ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Нет (не запол- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- няется при нали-¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦чии в долгосрочной ¦
¦ ¦ ¦ ¦аренде) ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦18 ¦Наличие в долгосрочной ¦ ¦--¬ Более 1000 кв. м¦
¦ ¦(более 2-х лет) аренде ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦складских и производ- ¦ +--------------------+
¦ ¦ственных помещений ¦ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦
¦ ¦(фактический адрес их ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦месторасположения, ¦ +--------------------+
¦ ¦площади, N договора ¦ ¦--¬ От 200 до 75 кв.¦
¦ ¦аренды, срок аренды) ¦ ¦L-- м ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 75 до 20 кв. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- м ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Нет (не запол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- няется при нали-¦
¦ ¦ ¦ ¦чии в собственности)¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦19 ¦Дата подачи первого не ¦Дата: _______ ¦--¬ Срок подачи бо- ¦
¦ ¦"нулевого" годового ¦_____________ ¦L-- лее 3-х лет на ¦
¦ ¦баланса в налоговые ¦ ¦момент формирования ¦
¦ ¦органы ¦ ¦Анкеты ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Срок подачи ме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- нее 3-х лет на ¦
¦ ¦ ¦ ¦момент формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦Анкеты ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Срок подачи ме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- нее 1-го года на¦
¦ ¦ ¦ ¦момент формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦Анкеты ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не подавался ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦20 ¦Результат финансовой ¦Точная сумма: ¦--¬ Прибыль свыше ¦
¦ ¦деятельности предприя- ¦_____________ ¦L-- 100 млн. руб. ¦
¦ ¦тия, отраженный в ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦строках 110 + 120 - 130 ¦_____________ ¦--¬ Прибыль от 10 до¦
¦ ¦формы N 2 "Отчет о ¦ ¦L-- 100 млн. руб. ¦
¦ ¦прибылях и убытках" ¦ +--------------------+
¦ ¦(приложение к Положению ¦ ¦--¬ Прибыль до 10 ¦
¦ ¦Банка России от ¦ ¦L-- млн. руб. ¦
¦ ¦05.12.2002 N 205-П "О ¦ +--------------------+
¦ ¦правилах ведения ¦ ¦--¬ Прибыль ¦
¦ ¦бухгалтерского учета в ¦ ¦L-- отсутствует ¦
¦ ¦кредитных организациях, ¦ +--------------------+
¦ ¦расположенных на ¦ ¦--¬ Форма не ¦
¦ ¦территории Российской ¦ ¦L-- подавалась в ГНИ¦
¦ ¦Федерации"), за ¦ +--------------------+
¦ ¦последние 4 квартала (с ¦ ¦--¬ Результат финан-¦
¦ ¦разбивкой по кварталам) ¦ ¦L-- совой деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности - убытки (ука-¦
¦ ¦ ¦ ¦зывается сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦убытков) ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦21 ¦Проводилась ли аудитор- ¦_____________ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ская проверка компании ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦(если проводилась, ука- ¦ +--------------------+
¦ ¦зать дату ее проведения)¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦22 ¦Результат последней ¦ ¦--¬ Положительное ¦
¦ ¦аудиторской проверки ¦ ¦L-- заключение ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Условно положи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- тельное заключе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отрицательное ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- заключение ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Проверка не ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- проводилась или ¦
¦ ¦ ¦ ¦заключение не ¦
¦ ¦ ¦ ¦составлялось либо ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦23 ¦К какому виду организа- ¦ ¦--¬ Финансово ¦
¦ ¦ций относится организа- ¦ ¦L-- устойчивое ¦
¦ ¦ция (тип финансовой ¦ +--------------------+
¦ ¦ситуации): ¦ ¦--¬ Финансово ¦
¦ ¦- финансово устойчивые; ¦ ¦L-- неустойчивое ¦
¦ ¦- финансово неустойчи- ¦ +--------------------+
¦ ¦вые. ¦ ¦--¬ Расчет не ¦
¦ ¦При классификации ¦ ¦L-- производился ¦
¦ ¦необходимо представить ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчет финансовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивости, выполнен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями Методичес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких положений по оценке ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия и установле-¦ ¦ ¦
¦ ¦нию неудовлетворительной¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры баланса, ут- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вержденных распоряжением¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам о несостоятель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ности при Госкомимущест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ве Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 12.08.94 N 31-р ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦24 ¦Срок деятельности на ¦Срок деятельности: _______________ ¦
¦ ¦внешнеторговом рынке ¦Дата начала деятельности: ________ ¦
¦ ¦(рассчитывается с даты ¦ ¦
¦ ¦первой внешнеторговой ¦ ¦
¦ ¦поставки в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с датой подачи таможен- ¦ ¦
¦ ¦ной декларации) ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------------+
¦25 ¦Количество внешнеторго- ¦Количество договоров _____________ ¦
¦ ¦вых договоров, заключен-¦Общая сумма всех договоров ¦
¦ ¦ных субъектом ВЭД за по-¦(долл. США) ______________________ ¦
¦ ¦следние три года, общая ¦ ¦
¦ ¦сумма всех договоров ¦ ¦
+---+------------------------+--------------T--------------------+
¦26 ¦Регулярность перемещения¦ ¦--¬ От 1-й до 10 ¦
¦ ¦товаров по внешнеторго- ¦ ¦L-- поставок в месяц¦
¦ ¦вым договорам в течение ¦ +--------------------+
¦ ¦трех последних лет ¦ ¦--¬ От 10 до 20 ¦
¦ ¦(среднее количество ¦ ¦L-- поставок в месяц¦
¦ ¦поставок в одном месяце)¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 20 до 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- поставок в месяц¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 30 поста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- вок в месяц ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦27 ¦Специализация хозяй- ¦_____________ ¦--¬ От 1-го до 3-х ¦
¦ ¦ственной деятельности ¦_____________ ¦L-- видов хозяйст- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦венной деятельности ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 3-х до 5-ти ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- видов хозяйст- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦венной деятельности ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 5-ти видов¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦28 ¦Специализация на ¦_____________ ¦--¬ Товары народного¦
¦ ¦внешнеторговом рынке ¦_____________ ¦L-- потребления ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Продовольствен- ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ные товары ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Технологическое ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- оборудование ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Сырье и ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- полуфабрикаты ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- из 2-х вышепере-¦
¦ ¦ ¦ ¦численных позиций ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- из более чем 2-х¦
¦ ¦ ¦ ¦вышеперечисленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦позиций ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦29 ¦Количество иностранных ¦_____________ ¦ ¦
¦ ¦партнеров, с которыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключены внешнеторговые¦ ¦ ¦
¦ ¦контракты ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦30 ¦Отношение среднемесяч- ¦ ¦--¬ До 100 к 1 ¦
¦ ¦ного объема импорта (в ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦стоимостном выражении) ¦ +--------------------+
¦ ¦за последний год до ¦ ¦--¬ До 1000 к 1 ¦
¦ ¦текущего момента к ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦размеру уставного ¦ +--------------------+
¦ ¦капитала (руб./руб.) ¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦31 ¦Является ли субъект ВЭД ¦_____________ ¦--¬ Для собственных ¦
¦ ¦непосредственным ¦_____________ ¦L-- производственных¦
¦ ¦реализатором товара на ¦_____________ ¦или коммерческих це-¦
¦ ¦внутреннем рынке России ¦_____________ ¦лей, включая оказа- ¦
¦ ¦(для лица, ответствен- ¦ ¦ние услуг, реализа- ¦
¦ ¦ного за финансовое ¦ ¦цию товаров через ¦
¦ ¦урегулирование) ¦ ¦собственную сеть ¦
¦ ¦ ¦ ¦магазинов ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Прочее (включая ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- полную перепро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дажу товарной партии¦
¦ ¦ ¦ ¦не более чем трем ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителям) ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦32 ¦Отношение импорта к ¦ ¦--¬ До 10 к 1 ¦
¦ ¦чистым активам ¦ ¦L-- включительно ¦
¦ ¦(руб./руб.) ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 50 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 100 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 1000 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+------T-------------+
¦33 ¦Лицо владеет правами ¦ ¦--¬ Да¦--¬ Владеет ¦
¦ ¦или является эксклюзив- ¦ ¦L-- ¦L-- правами ¦
¦ ¦ным импортером товаров ¦ ¦ +-------------+
¦ ¦по товарным знакам, ¦ ¦ ¦--¬ Эксклю- ¦
¦ ¦включенным в таможенный ¦ ¦ ¦L-- зивный ¦
¦ ¦реестр объектов интел- ¦ ¦ ¦импортер ¦
¦ ¦лектуальной собствен- ¦ +------+-------------+
¦ ¦ности ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦ РАЗДЕЛ 2 ¦
¦ Основные сведения о поставках ¦
+---T------------------------T-----------------------------------+
¦34 ¦Сведения о таможенных ¦Коды и наименования таможенных ¦
¦ ¦органах, в которых ¦органов __________________________ ¦
¦ ¦производилось таможенное¦__________________________________ ¦
¦ ¦оформление товаров ¦__________________________________ ¦
¦ ¦субъекта ВЭД в течение ¦ ¦
¦ ¦трех последних лет ¦ ¦
+---+------------------------+--------------T--------------------+
¦35 ¦Номенклатура перемещае- ¦Коды товаров в¦--¬ От 1-го до 10-ти¦
¦ ¦мых товаров (на уровне ¦соответствии с¦L-- наименований ¦
¦ ¦4-х знаков ТН ВЭД ¦ТН ВЭД России ¦товаров ¦
¦ ¦России) ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 10-ти до ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- 20-ти наименова-¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦ний товаров ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 20-ти ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- наименований ¦
¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦36 ¦Составляющая в номен- ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦клатуре товаров, ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦содержащая объекты ¦ +--------------------+
¦ ¦интеллектуальной соб- ¦ ¦--¬ От 80% до 100% ¦
¦ ¦ственности, включенные ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦в таможенный реестр ¦ +--------------------+
¦ ¦объектов интеллектуаль- ¦ ¦--¬ От 50% до 80% ¦
¦ ¦ной собственности ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 50% ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦37 ¦Контракты заключены с ¦ ¦--¬ Производитель ¦
¦ ¦производителем товара, ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦посредником ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Посредник ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦38 ¦Имеются ли (в большин- ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦стве случаев) в пакете ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦документов, представ- ¦ +--------------------+
¦ ¦ляемых к таможенному ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦оформлению, сведения от ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦производителя товара о ¦ ¦ ¦
¦ ¦его реализационной цене ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прайс-лист, коммерчес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦кое предложение, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦39 ¦Имеются ли в номенкла- ¦Коды товаров в¦--¬ Да ¦
¦ ¦туре перемещаемых това- ¦соответствии с¦L-- ¦
¦ ¦ров товары, подпадающие ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+
¦ ¦под действие запретов и ¦_____________ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ограничений, установлен-¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ных законодательством ¦_____________ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации о ¦_____________ ¦ ¦
¦ ¦государственном регули- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровании внешнеторговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦40 ¦Имеются ли в номенклату-¦Коды товаров в¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ре перемещаемых товаров ¦соответствии с¦L-- ¦
¦ ¦товары, подпадающие под ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+
¦ ¦действие информационных ¦_____________ ¦--¬ 120% и выше ¦
¦ ¦писем ФТС России, опре- ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦деляющих индексы ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦таможенной стоимости ¦_____________ ¦--¬ От 100 до 120% ¦
¦ ¦(если имеются, какова их¦ ¦L-- ¦
¦ ¦цена в процентном ¦ +--------------------+
¦ ¦отношении к ценам, ¦ ¦--¬ От 50 до 100% ¦
¦ ¦указанным в письмах) ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Ниже 50% ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦41 ¦Имеются ли в номенкла- ¦Коды товаров в¦--¬ Нет ¦
¦ ¦туре перемещаемых ¦соответствии с¦L-- ¦
¦ ¦товаров товары, подпа- ¦ТН ВЭД ______ +----------T---------+
¦ ¦дающие под действие ¦_____________ ¦--¬ Компе-¦--¬ Цена ¦
¦ ¦нормативных актов ГТК ¦_____________ ¦L-- тенция¦L-- свыше¦
¦ ¦России/ФТС России о ¦_____________ ¦таможен- ¦120% от ¦
¦ ¦разграничении компе- ¦_____________ ¦ного поста¦уровня ¦
¦ ¦тенции по вопросам ¦ ¦ ¦компетен-¦
¦ ¦принятия решения по ¦ ¦ ¦ции ¦
¦ ¦таможенной стоимости ¦ ¦ +---------+
¦ ¦товаров (если имеются, ¦ ¦ ¦--¬ От ¦
¦ ¦к какому уровню компе- ¦ ¦ ¦L-- 100 ¦
¦ ¦тенции относится ¦ ¦ ¦до 120% ¦
¦ ¦заявляемая фактурная ¦ +----------+---------+
¦ ¦стоимость товаров) ¦ ¦--¬ Компетенция ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- таможни ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦42 ¦Выполняются ли со сторо-¦ ¦--¬ Выполнены ¦
¦ ¦ны иностранного контр- ¦ ¦L-- полностью ¦
¦ ¦агента все формальные ¦ +--------------------+
¦ ¦условия контракта (в ¦ ¦--¬ Выполнены ¦
¦ ¦большинстве случаев): ¦ ¦L-- частично ¦
¦ ¦- номенклатура ¦ +--------------------+
¦ ¦(ассортимент) товара; ¦ ¦--¬ Не выполнены ¦
¦ ¦- сроки и графики ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦поставок; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ценовые характеристики¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- качественные характе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ристики товаров; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок поставки ¦ ¦ ¦
¦ ¦(способ завоза, маршрут,¦ ¦ ¦
¦ ¦извещение об отправке ¦ ¦ ¦
¦ ¦товара и т.д.); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие основных ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаротранспортных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаросопроводительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие дополнительных¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, представле- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние которых оговаривает-¦ ¦ ¦
¦ ¦ся в контрактах ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦43 ¦Проводилась ли по пере- ¦Коды товаров в¦--¬Нет ¦
¦ ¦мещаемым товарам КТС ¦соответствии с¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Периодически ¦
¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+
¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Да. Постоянно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦44 ¦Является ли информация, ¦ ¦--¬ Да, информация, ¦
¦ ¦содержащаяся в докумен- ¦ ¦L-- содержащаяся в ¦
¦ ¦тах, представляемых для ¦ ¦документах, пред- ¦
¦ ¦таможенного оформления, ¦ ¦ставляемых к тамо- ¦
¦ ¦достоверной, количест- ¦ ¦женному оформлению, ¦
¦ ¦венно определимой и до- ¦ ¦является полной, ¦
¦ ¦кументально подтвержден-¦ ¦достоверной и не ¦
¦ ¦ной (в большинстве ¦ ¦требующей представ- ¦
¦ ¦случаев) ¦ ¦ления каких-либо ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦сведений ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сведения непол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ные, имеется ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможность пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ставления таможен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ному органу всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимых ему до- ¦
¦ ¦ ¦ ¦полнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦документов ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сведения непол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ные, возможность¦
¦ ¦ ¦ ¦представления тамо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦женному органу всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимых ему до- ¦
¦ ¦ ¦ ¦полнительных доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ментов отсутствует ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦45 ¦Представлял ли участник ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости товаров акт ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦независимой оценочной ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦46 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров сведения о ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦реализационных ценах ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров от производителя¦ ¦ ¦
¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦47 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров контракты с ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦третьими лицами, имеющие¦ ¦ ¦
¦ ¦отношение к сделкам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦48 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров контракты с ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦российскими контраген- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тами - потребителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещаемых товаров (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦49 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров бухгалтерскую, ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦банковскую и иную ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацию, имеющую ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношение к сделкам (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦50 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦сведения о стоимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки товара ¦ ¦ ¦
¦ ¦до Государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦большинстве случаев) <*>¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦51 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦сведения о расходах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦погрузке, выгрузке, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перегрузке и перевалке ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров вне территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦большинстве случаев) <*>¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦52 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров сведения о рас- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ходах на страхование ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещаемых товаров (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦53 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+
¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦сведения о комиссионных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и брокерских возна- ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждениях, относящихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦к перемещаемым товарам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦54 ¦Размер фактической ¦ ¦--¬ 0 долл. США ¦
¦ ¦задолженности перед ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦иностранным контрагентом¦ +--------------------+
¦ ¦(сумма денежных средств ¦ ¦--¬ До 10 тыс. долл.¦
¦ ¦полученного товара по ¦ ¦L-- США ¦
¦ ¦контракту минус сумма ¦ +--------------------+
¦ ¦фактически перечисленных¦ ¦--¬ От 10 до 50 тыс.¦
¦ ¦средств на счет ¦ ¦L-- долл. США ¦
¦ ¦иностранного ¦ +--------------------+
¦ ¦контрагента) ¦ ¦--¬ Свыше 50 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. США ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦55 ¦Какие из необходимых ¦ ¦--¬ Имеет возмож- ¦
¦ ¦либо дополнительных ¦ ¦L-- ность получения ¦
¦ ¦документов субъекту ВЭД ¦ ¦всех необходимых ¦
¦ ¦наиболее тяжело ¦ ¦документов ¦
¦ ¦получить от иностранного¦ +--------------------+
¦ ¦контрагента <*> ¦ ¦--¬ Иные документы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- относящиеся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦сделке ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Документы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- подтверждающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортные, склад-¦
¦ ¦ ¦ ¦ские и иные расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦по доставке товаров ¦
¦ ¦ ¦ ¦на таможенную терри-¦
¦ ¦ ¦ ¦торию Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Экспортную ГТД ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- страны отправле-¦
¦ ¦ ¦ ¦ния перемещаемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Прайс-лист фирмы¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- - производителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦перемещаемых товаров¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не имеет возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ности получить ¦
¦ ¦ ¦ ¦все перечисленные ¦
¦ ¦ ¦ ¦документы ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦56 ¦Существует ли для ¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦субъекта ВЭД ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦специализация рынка в ¦ +--------------------+
¦ ¦соответствии с учре- ¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦дительными документами ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------+
¦57 ¦Сведения о предостав- ¦__________________________________ ¦
¦ ¦лявшихся субъекту ВЭД ¦__________________________________ ¦
¦ ¦специальных упрощенных ¦__________________________________ ¦
¦ ¦процедурах таможенного ¦ ¦
¦ ¦оформления товаров с ¦ ¦
¦ ¦указанием реквизитов ¦ ¦
¦ ¦распоряжения ФТС России ¦ ¦
+---+------------------------+--------------T--------------------+
¦58 ¦Как относится субъект ¦ ¦--¬ Положительно. ¦
¦ ¦ВЭД к введению таможен- ¦ ¦L-- Готов пройти ¦
¦ ¦ного аудита при условии,¦ ¦аудиторскую проверку¦
¦ ¦что его введение упрос- ¦ +--------------------+
¦ ¦тит процедуру таможен- ¦ ¦--¬ Положительно. На¦
¦ ¦ного оформления для ¦ ¦L-- настоящий момент¦
¦ ¦добросовестных субъектов¦ ¦не готов пройти ¦
¦ ¦ВЭД ¦ ¦аудиторскую проверку¦
¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отрицательно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
L---+------------------------+--------------+---------------------
------------------------------------
<*> Заполняется только при ввозе товаров.
Приложение 3
к Инструкции
о действиях должностных лиц
таможенных органов при формировании
и применении Перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении
которых таможенный контроль
при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
ПЕРЕЧЕНЬ
НАПРАВЛЕНИЙ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О СУБЪЕКТЕ ВЭД
----T------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование направлений деятельности структурных ¦
¦п/п¦ подразделений ФТС России ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦
¦ ¦направлениям деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" ¦
¦ ¦формы профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в ¦
¦ ¦Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых ¦
¦ ¦таможенный контроль при таможенном оформлении проводится ¦
¦ ¦не в полном объеме ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых ¦
¦ ограничений (ГУТНиТО) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦
¦ ¦направлениям деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" ¦
¦ ¦формы профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦
¦ ¦направлениям деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" ¦
¦ ¦формы профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 04. Управление таможенной инспекции (УТИ) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Проверка наличия постоянно действующего исполнительного ¦
¦ ¦органа субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих ¦
¦ ¦право действовать от имени организации - субъекта ВЭД без ¦
¦ ¦доверенности) по месту его государственной регистрации ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Порядок и организация ведения бухгалтерского учета ¦
¦ ¦субъектом ВЭД ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦
¦ ¦направлениям деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы ¦
¦ ¦профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 05. Управление валютного контроля (УВК) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦
¦ ¦направлениям деятельности УВК (графа "Подразделение" формы ¦
¦ ¦профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦
¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направ-¦
¦ ¦лениям деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы ¦
¦ ¦профиля риска) ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦10.¦Проверка информации, связанной с наличием дел об администра-¦
¦ ¦тивных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункта ¦
¦ ¦9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов ¦
¦ ¦при формировании и применении перечня лиц, перемещающих ¦
¦ ¦товары, в отношении которых таможенный контроль при таможен-¦
¦ ¦ном оформлении проводится не в полном объеме ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 08. Управление собственной безопасности (УСБ) ¦
+---T------------------------------------------------------------+
¦11.¦Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, ¦
¦ ¦лицах, организациях, создающих угрозу собственной безопас- ¦
¦ ¦ности таможенных органов и экономической безопасности ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
L---+-------------------------------------------------------------
|