УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВИАЦИИ ОТ 13.03.2006 N АЮ-53-Р
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(с изм., согл. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного
транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, и во исполнение требований
Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд" (далее - конкурсы) и в целях
организации работ по их проведению в Федеральном агентстве
воздушного транспорта (Росавиация) предлагаю:
1. Образовать конкурсную комиссию Росавиации по направлениям
деятельности по проведению конкурсов и утвердить ее состав
согласно Приложениям N 1 - 5.
2. Утвердить Регламент работы Росавиации по проведению
конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд согласно Приложению
N 6.
3. Организацию проведения конкурсов возложить на Управление
федерального имущества и экономической деятельности (В.С.
Горячев).
4. Начальникам Управления федерального имущества и
экономической деятельности (В.С. Горячев), Управления кадровой и
административной деятельности (А.С. Гордиенко), Управления
финансов, бухгалтерского учета и отчетности (В.Г. Миронова),
Управления организации воздушного движения (Д.В. Савицкий),
Управления производственной деятельности (С.Н. Овчаренко)
своевременно обеспечивать подготовку необходимых материалов от
имени организатора конкурсов (Росавиация) в соответствии с
возложенными на управления функциями.
5. Признать утратившим силу распоряжение Росавиации от 20
августа 2004 г. N ШН-21-р "О проведении конкурсов на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Руководитель
Н.В.ШИПИЛЬ
Приложение N 1
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
Г.И. Чернов - заместитель руководителя Росавиации
(председатель комиссии);
А.А. Пчелин - начальник отдела аэродромов и аэропортов
Управления производственной деятельности
(заместитель председателя комиссии);
В.И. Волобуев - заместитель начальника отдела аэродромов
и аэропортов Управления производственной
деятельности;
О.А. Овсянников - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности - начальник отдела правового
обеспечения;
Д.В. Одинцов - начальник Управления организации воздушного
движения;
Е.В. Семенов - консультант отдела управления
государственным имуществом Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
А.В. Соколин - заместитель начальника отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
- полномочный представитель территориального
органа Росавиации по федеральному округу;
- полномочный представитель администрации
субъекта Федерации;
О.Е. Грибкова - специалист 1 категории отдела аэродромов и
аэропортов Управления производственной
деятельности (ответственный секретарь)
Приложение N 2
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ, БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
Г.И. Чернов - заместитель руководителя Росавиации
(председатель комиссии);
Т.П. Бударина - заместитель начальника Управления финансов,
бухгалтерского учета и отчетности
(заместитель председателя комиссии);
В.М. Ашихмин - заместитель начальника Управления кадровой
и административной деятельности;
В.И. Гришин - начальник отдела экономики, статистики и
анализа Управления федерального имущества и
экономической деятельности;
Ю.А. Михин - начальник отдела воздушных перевозок
Управления производственной деятельности;
О.А. Овсянников - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности - начальник отдела правового
обеспечения;
Д.В. Одинцов - начальник Управления организации воздушного
движения;
Г.Н. Савина - заместитель начальника финансового отдела
Управления финансов, бухгалтерского учета и
отчетности;
Е.В. Семенов - консультант отдела управления
государственным имуществом Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
С.В. Силин - ведущий специалист отдела радиотехнического
обеспечения и сертификации средств и систем
ОВД Управления организации воздушного
движения;
А.В. Соколин - заместитель начальника отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
В.В. Мезенцева - главный специалист финансового отдела
Управления финансов, бухгалтерского учета и
отчетности (ответственный секретарь)
Приложение N 3
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
Г.И. Чернов - заместитель руководителя Росавиации
(председатель комиссии);
Н.Н. Титаренко - заместитель начальника Управления
организации воздушного движения
(заместитель председателя комиссии);
М.М. Бехтина - консультант отдела программ развития и
организации использования воздушного
пространства Управления организации
воздушного движения;
К.Ю. Куликов - начальник отдела радиотехнического
обеспечения и сертификации средств и систем
ОВД Управления организации воздушного
движения;
Ю.И. Лобанов - консультант отдела радиотехнического
обеспечения и сертификации средств и систем
ОВД Управления организации воздушного
движения;
О.А. Овсянников - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности - начальник отдела правового
обеспечения;
Д.В. Одинцов - начальник Управления организации воздушного
движения;
Е.В. Семенов - консультант отдела управления
государственным имуществом Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
А.В. Соколин - заместитель начальника отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
А.Р. Хазеева - ведущий специалист отдела правового
обеспечения деятельности Управления
федерального имущества и экономической
деятельности (ответственный секретарь)
Приложение N 4
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
Г.И. Чернов - заместитель руководителя Росавиации
(председатель комиссии);
В.С. Горячев - начальник Управления федерального имущества
и экономической деятельности (заместитель
председателя комиссии);
В.М. Ашихмин - заместитель начальника Управления кадровой
и административной деятельности
(заместитель председателя комиссии);
С.Н. Козлов - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
О.А. Овсянников - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности - начальник отдела правового
обеспечения;
Д.В. Одинцов - начальник Управления организации воздушного
движения;
С.В. Святченко - главный специалист отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
Е.В. Семенов - консультант отдела управления
государственным имуществом Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
А.В. Соколин - заместитель начальника отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
А.Р. Хазеева - ведущий специалист отдела правового
обеспечения деятельности Управления
федерального имущества и экономической
деятельности (ответственный секретарь)
Приложение N 5
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. распоряжений Росавиации от 11.10.2005 N АЮ-257-р,
от 28.12.2005 N АЮ-362-р)
Г.И. Чернов - заместитель руководителя Росавиации
(председатель комиссии);
В.М. Ашихмин - заместитель начальника Управления кадровой
и административной деятельности
(заместитель председателя комиссии);
Н.Я. Иконников - заместитель начальника Управления кадровой
и административной деятельности;
Н.А. Каширина - начальник отдела делопроизводства и
административного обеспечения Управления
кадровой и административной деятельности;
О.А. Овсянников - заместитель начальника Управления
федерального имущества и экономической
деятельности - начальник отдела правового
обеспечения;
Д.В. Одинцов - начальник Управления организации воздушного
движения;
Е.В. Семенов - консультант отдела управления
государственным имуществом Управления
федерального имущества и экономической
деятельности;
А.В. Соколин - заместитель начальника отдела правового
обеспечения Управления федерального
имущества и экономической деятельности;
Л.Н. Шевченко - заместитель начальника Управления финансов,
бухгалтерского учета и отчетности -
начальник отдела бухгалтерского учета и
сводной бухгалтерской отчетности;
А.Р. Хазеева - ведущий специалист отдела правового
обеспечения деятельности Управления
федерального имущества и экономической
деятельности (ответственный секретарь)
Приложение N 6
к распоряжению Росавиации
от 22 апреля 2005 г. N ШН-117-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РОСАВИАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации в
Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Росавиация)
конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере гражданской
авиации.
1.2. С целью организации конкурсов на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд организация проведения конкурсов возлагается
на Управление федерального имущества и экономической деятельности
(далее - Управление).
По решению Руководителя Росавиации (далее - Руководитель)
конкурсы проводит соответствующая конкурсная комиссия по
направлению деятельности (далее - Комиссия), утвержденная
вышеуказанным или иным распоряжением Росавиации.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999
г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее
- Закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном
агентстве воздушного транспорта", иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росавиации
и настоящим Регламентом.
1.4. Требования к участникам конкурса (претендентам,
поставщикам товаров, работ и услуг), процедуру подачи ими
конкурсных заявок на участие в конкурсе, форму и содержание
представляемых ими документов организатор конкурса определяет в
конкурсной документации.
1.5. В соответствии с антимонопольным законодательством при
проведении конкурса не допускается:
- создание преимущественных условий участия в конкурсе, в том
числе доступа к конфиденциальной информации, уменьшение платы за
участие в конкурсе для отдельных участников конкурса;
- участие в конкурсе организатора конкурса, его сотрудников и
аффилированных лиц;
- осуществление организатором конкурса координации деятельности
его участников, в результате которой имеется либо может иметь
место ограничение конкуренции между участниками конкурса или
ущемление интересов его участников;
- необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.
2. Организация конкурсов
2.1. Организатор конкурса в лице Руководителя возлагает
организацию конкурсов на Управление.
2.2. Руководитель вправе привлекать к работе в конкурсной
комиссии с правом голоса представителя субъекта Российской
Федерации (по представлению главы субъекта Российской Федерации) и
представителя территориального органа Росавиации (по представлению
руководителя территориального органа) в зависимости от
территориального расположения места проведения работ, являющихся
предметом конкретного конкурса.
2.3. При подготовке конкурса начальник Управления вправе
привлекать специалистов других структурных подразделений
Росавиации.
2.4. Подготовка конкурсной документации осуществляется
специалистами управлений Росавиации по направлениям деятельности
(Управление федерального имущества и экономической деятельности
(В.С. Горячев), Управление кадровой и административной
деятельности (А.С. Гордиенко), Управление финансов, бухгалтерского
учета и отчетности (В.Г. Миронова), Управление организации
воздушного движения (Д.В. Савицкий), Управление производственной
деятельности (С.Н. Овчаренко)), в том числе, в случае
необходимости, привлекаются профильные специалисты
специализированных учреждений, научных, академических институтов
для целей подготовки технической (научной) части конкурсной
документации.
2.5. Управления по направлениям деятельности, полагающие
привлечение специалистов и иных юридических лиц для разработки
конкурсной документации, по согласованию с начальником Управления
представляют Руководителю обоснованную заявку с определением
состава привлекающихся лиц (специалистов НИИ) и стоимости этих
работ. Руководитель принимает решение и дает поручение Управлению
о заключении соответствующего договора при наличии источника
финансирования.
2.6. Конкурсная документация предоставляется в Управление в
срок не позднее чем за 10 дней до официального опубликования
извещения о проведении конкурса в бюллетене "Конкурсные торги".
2.7. Руководитель утверждает план проведения конкурсов,
подготовленный на основе сведений, представляемых управлениями
Росавиации.
2.8. Руководитель утверждает конкурсную документацию и
подписывает извещения о проведении конкурсов.
2.9. Организатор конкурса извещает участников о проведении
открытого конкурса посредством публикации извещения о проведении
конкурсов в средствах массовой информации - бюллетене "Конкурсные
торги".
2.10. Организатор конкурса в целях организации конкурса может
принять решение:
- о предварительном отборе участников;
- о продлении участникам конкурса сроков подачи заявок на
участие в открытом конкурсе;
- о проведении закрытого конкурса в случаях, установленных
действующим законодательством;
- о проведении двухэтапных конкурсов в порядке, установленном
действующим законодательством;
- об установлении платы за конкурсную документацию.
2.11. При проведении конкурса организатор конкурса вправе:
- предложить участникам открытого конкурса продлить срок
действия заявок на участие в конкурсе;
- устанавливать дополнительные требования к участникам
конкурса, которые включаются в состав конкурсной документации;
- требовать от участников конкурса предоставления сведений об
их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса;
- принять решение о предоставлении в договорном порядке
подведомственным федеральным государственным предприятиям и
учреждениям права заключать государственные контракты с
поставщиками (исполнителями) по результатам проведенных
Росавиацией конкурсов.
2.12. Организатор конкурса:
- через уполномоченное лицо выдает участнику конкурса в случае
необходимости (по требованию участника конкурса) расписку в
получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и
времени ее получения;
- привлекает в случае необходимости для организации конкурса
специализированную организацию, координирует и контролирует ее
деятельность;
- устанавливает окончательные условия договора и заключает его
с победителем конкурса;
- в случае принятия решения о продлении срока подачи заявок на
участие в открытом конкурсе уведомляет об этом участников конкурса
в трехдневный срок;
- разъясняет участникам конкурса положения конкурсной
документации по любым запросам, полученным до истечения сроков
подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- направляет победителю открытого конкурса в трехдневный срок
уведомление в письменной форме о признании его победителем
открытого конкурса;
- опубликовывает в средствах массовой информации не позднее чем
через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса
информацию о результатах конкурса: о наименовании победителя
конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и
ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
Заказчик вправе передать часть своих функций организатора
конкурса сторонней специализированной организации. Объем
передаваемых функций определяется договором, подписываемым между
Заказчиком и таковой организацией. Стоимость таких работ (услуг)
должна зависеть от объема выполняемых сторонней специализированной
организацией работ (услуг) и составлять не более 5% предполагаемой
цены закупки. Превышение указанного предела допускается, в виде
исключения, только по согласованию с Руководителем Росавиации.
3. Конкурсная Комиссия
3.1. Состав и количество членов Комиссии определяется
распоряжением Руководителя.
3.2. Комиссия в ходе своей работы:
- создает для потенциальных участников конкурса равные условия
конкуренции;
- обеспечивает объективность оценки заявок участников конкурса;
- обеспечивает максимальную эффективность закупок для
государственных нужд;
- соблюдает конфиденциальность информации, содержащейся в
заявках участников конкурса;
- обеспечивает квалифицированное рассмотрение конкурсных
предложений участников и дает объективную оценку каждому из них;
- устанавливает сроки рассмотрения заявок и предложений
участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями
конкурса;
- привлекает к работе в Комиссии экспертов и иных специалистов
с правом совещательного голоса;
- организует независимую экспертизу конкурсных документов в
случае возникновения спорных вопросов;
- применяет в работе критерии и методики оценки предложений
участников, содержащиеся в конкурсной документации;
- вправе потребовать от участников конкурса разъяснения
положений заявок на участие в конкурсе, дополнительные сведения о
соответствии требованиям, установленным организатором конкурса;
- вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения
соответствия требованиям к участникам конкурса, предусмотренным
конкурсной документацией;
- отклоняет заявки на участие в конкурсе, в случае если они не
соответствуют требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- отклоняет заявку победителя конкурса в случае, если после
объявления победителя открытого конкурса организатору открытого
конкурса стали известны факты несоответствия победителя открытого
конкурса требованиям к участникам открытого конкурса,
установленным организатором открытого конкурса, новый победитель
конкурса определяется из числа оставшихся участников конкурса в
соответствии с положениями конкурсной документации;
- определяет нового победителя конкурса из числа остальных
участников конкурса, если победитель не подписал государственный
контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки в
соответствии с положениями конкурсной документации;
- дает предложения организатору конкурса о дополнении или
изменении к составу, содержанию и формам документов, образующих
конкурсную документацию;
- ведет протоколы заседаний;
- осуществляет хранение журнала регистрации заявок и конкурсных
предложений.
3.3. Член Комиссии, включенный в ее состав соответствующим
решением Руководителя, участвует в заседании Комиссии с правом
голоса.
3.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. Функции
председателя Комиссии в случае его отсутствия возлагаются на
заместителя председателя.
3.5. Председатель Комиссии:
3.5.1. Осуществляет переписку с участниками конкурса по
вопросам, входящим в компетенцию работы Комиссии.
3.5.2. Принимает в соответствии с журналом регистрации
конкурсных заявок конверты с заявками на участие в конкурсе.
3.5.3. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при
вскрытии конвертов с заявками. При этом они должны быть
зарегистрированы в журнале регистрации представителей поставщиков.
3.5.4. Объявляет наименования, адреса участников конкурса, цену
и описание предлагаемых товаров, работ, услуг. Указанные сведения
заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам
конкурса по их требованию.
3.5.5. Объявляет победителя конкурса на основании подсчета
голосов членов Комиссии.
3.6. При необходимости дополнительной оценки соответствия
участника конкурса требованиям, установленным в конкурсной
документации, или сопоставления технических и иных характеристик
предложенных на конкурс товаров, работ, услуг в заседании Комиссии
может быть объявлен перерыв для более подробного изучения
документов, в том числе с привлечением экспертов. После окончания
перерыва заседание продолжается.
3.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, изложенным в
конкурсной документации;
- участник конкурса отказался дать разъяснения по положениям
своей заявки;
- заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией.
3.8. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление
заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения
победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями
конкурсной документации. Члены Комиссии заполняют оценочные листы
с указанием участников, которые предложили лучшие условия поставок
товаров (работ, услуг). Оценочные листы передаются председателю
Комиссии. По решению председателя может проводиться голосование
без заполнения оценочных листов.
3.9. Победителем признается участник, заявка которого набрала
большее количество голосов членов Комиссии.
3.10. Результаты конкурса, утвержденные организатором конкурса
(заказчиком), являются основанием для заключения государственного
контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.11. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции,
являются обязательными для всех участников конкурса.
3.12. Члены Комиссии подписывают протокол проведения конкурса
(предварительного отбора). В протокол заносятся сведения:
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименования, адреса участников (претендентов), представивших
заявки;
- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками
конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им
товаров;
- результаты голосования Комиссии;
- основания принятия решения об отклонении заявок участников
конкурса;
- причины, по которым государственный контракт не заключен;
- основание принятия организатором конкурса решения о выборе
вида конкурса.
3.13. Протокол подписывают все члены Комиссии, присутствующие
на заседании.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и
созываются ее председателем либо заместителем председателя.
4.2. Ответственным за организацию и проведение заседаний
Комиссии является секретарь Комиссии. Ответственный секретарь
Комиссии осуществляет следующие функции:
4.2.1. На основании предложений членов Комиссии формирует
повестку заседания Комиссии и представляет на утверждение
председателю Комиссии.
4.2.2. Информирует членов Комиссии о предстоящем заседании
Комиссии путем направления письменных уведомлений, содержащих
повестку дня.
4.2.3. Обеспечивает своевременное направление членам Комиссии
материалов по вопросам повестки дня.
4.2.4. По итогам заседания Комиссии оформляет протокол
заседания, который подписывается председательствующим на заседании
лицом и ответственным секретарем Комиссии. Члены Комиссии вправе
приложить к протоколу заседания письменное изложение своего
особого мнения о решении Комиссии.
4.3. Необходимый кворум для проведения заседания Комиссии
составляет не менее 50% членов Комиссии.
4.4. Для решения вопросов, вынесенных на заседание Комиссии и
находящихся в ее компетенции, необходимо простое большинство
голосов членов Комиссии, участвующих в заседании.
4.5. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Секретарь
комиссии правом голоса не обладает. Решение считается принятым,
если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
членов Комиссии.
4.6. О проведении заседания Комиссии (месте и времени
проведения заседания, повестке дня) члены Комиссии извещаются
секретарем Комиссии в письменной или устной форме не менее чем за
три дня до назначенной даты проведения.
4.7. Для участия в заседании Комиссии по вопросам, требующим
специальных познаний, могут приглашаться специалисты и эксперты с
правом совещательного голоса.
5. Особенности предварительного отбора участников
открытого конкурса
5.1. Предварительный отбор участников открытого конкурса может
осуществляться только на основании решения Руководителя.
5.2. В целях проведения предварительного отбора Комиссия:
- рассматривает заявки претендентов на предварительный отбор и
принимает решения об участии в предварительном отборе;
- проводит экспертную оценку представленных документов
претендентов в соответствии с критериями, указанными в
документации по предварительному отбору;
- дает разъяснения на запросы поставщиков (исполнителей) в
части толкования положений конкурсной документации о конкурсе
(предварительном отборе), полученные не позднее чем за 10 дней до
окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- определяет соответствие поставщиков (исполнителей)
установленным организатором конкурса требованиям и принимает
решения в отношении каждого поставщика об их допуске к участию в
конкурсе;
- уведомляет в трехдневный срок каждого поставщика
(исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном
отборе, о результатах такого отбора.
5.3. Комиссия передает протокол и заявки организатору конкурса
для направления претендентам уведомления о результатах
предварительного квалификационного отбора и обеспечения
сохранности документов.
6. Особенности проведения конкурсов
на заключение государственного контракта на выполнение
научно-исследовательских, опытно-конструкторских
и технологических работ
6.1. Если организатор конкурса намерен заключить
государственный контракт на выполнение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических работ, он вправе принять
решение о проведении двухэтапного конкурса.
6.2. При проведении двухэтапного конкурса все исполнители
подают заявки на участие в конкурсе без указания цен поставляемых
товаров, работ, услуг.
6.3. На первом этапе организатор конкурса вправе проводить с
участниками конкурса переговоры, по результатам которых он может
внести изменения и дополнения в первоначально установленные в
конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и
дополнения доводятся до сведения участников в устанавливаемом
организатором конкурса порядке.
6.4. На втором этапе участники повторно подают заявки на
участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых
товаров, работ, услуг.
6.5. Порядок определения победителя двухэтапного конкурса
соответствует изложенному в настоящем Регламенте.
6.6. Критерии для определения победителей (исполнителей) на
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ определяются организатором конкурса в
конкурсной документации.
7. Хранение документов
7.1. Хранение конкурсной документации и материалов работы
комиссии в подлинниках, в том числе переписка организатора
конкурса с участниками конкурса и другие документы, связанные с
организацией и проведением конкурсов, осуществляется в Управлении.
|