ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
21 апреля 2005 г.
N 0100/2967-05-32
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
В связи с поступающими запросами о разграничении полномочий
между территориальными управлениями Федеральной службы и ФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии" по ведению статистических форм по
дозам облучения населения и радиационно-гигиеническим паспортам
организаций, территорий, сообщаем.
При разграничении полномочий по ведению статистических отчетных
форм N 1, 2, 3, 4-ДОЗ и радиационно-гигиеническому паспорту
следует руководствоваться приказом от 16.03.2005 г. N 300 "Об
утверждении регламента Роспотребнадзора" и окончательно определить
разграничение на уровне субъекта Российской Федерации с учетом
региональных особенностей.
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" проводят сбор
статистических форм в виде документации и на электронном носителе,
в том числе и радиационно-гигиенических паспортов организаций.
Уточняют представленные данные, оформляют текст заключения в
радиационно-гигиенические паспорта организаций. Обобщают,
анализируют сведения статистических форм и радиационно-
гигиенических паспортов и направляют аналитические материалы в
электронном и документальном виде в территориальное управление.
В установленные сроки ФГУЗ направляют обобщенные формы 1, 2-ДОЗ
и радиационно-гигиенический паспорт территории в ФГУЗ "Федеральный
центр гигиены и эпидемиологии", а обобщенные формы 3, 4-ДОЗ в ФГУН
Санкт-Петербургский НИИ радиационной гигиены Федеральной службы.
Надзор за уровнем доз облучения населения от всех видов
источников ионизирующего излучения является частью надзора за
радиационной безопасностью населения, поэтому информация,
содержащаяся в вышеуказанных формах, должна использоваться
территориальными управлениями при осуществлении надзорных функций.
Подготовка радиационно-гигиенического паспорта территории
проводится органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации или уполномоченной ими организацией.
Заместитель руководителя
Л.П.ГУЛЬЧЕНКО
|