Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18.04.2005 N 233 О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 апреля 2005 г. N 233
                                   
             О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ
       ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ
          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
         И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
             В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ,
                       И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ
                                   
       В  соответствии  со  статьями 15 и 16  Федерального  закона  "О
   железнодорожном  транспорте в Российской  Федерации"  Правительство
   Российской Федерации постановляет:
       Утвердить  прилагаемые  Правила  примыкания  к  железнодорожным
   путям  общего  пользования  строящихся, новых  или  восстановленных
   железнодорожных  путей  общего и необщего  пользования  и  закрытия
   железнодорожных   путей   общего   пользования,   в    том    числе
   малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
                                                                      
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                            от 18 апреля 2005 г. N 233
   
                                ПРАВИЛА
                  ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ
       ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ
          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
         И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
             В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ,
                       И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.   Настоящие  Правила  определяют  совокупность  действий   и
   процедуру  принятия решений при проведении работ  по  примыканию  к
   железнодорожным  путям  общего пользования  строящихся,  новых  или
   восстановленных   железнодорожных   путей   общего    и    необщего
   пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования,  в
   том  числе  малоинтенсивных  линий и  участков,  и  железнодорожных
   станций.
       2.  Действие настоящих Правил не распространяется на  временное
   закрытие  железнодорожных путей общего и необщего  пользования  при
   обнаружении   на   них   неисправностей,  угрожающих   безопасности
   движения  и  эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности,
   техническому   состоянию   железнодорожного   подвижного   состава,
   контейнеров или состоянию грузов.
                                   
            II. Правила примыкания к железнодорожным путям
       общего пользования строящихся, новых или восстановленных
          железнодорожных путей общего и необщего пользования
   
       3.  Для  получения  разрешения  на  примыкание  к  существующим
   железнодорожным     путям     общего    пользования     строящихся,
   реконструируемых или восстановленных железнодорожных  путей  общего
   или  необщего  пользования  (далее -  новые  железнодорожные  пути)
   владелец  новых  железнодорожных  путей  обращается  в  Федеральное
   агентство железнодорожного транспорта.
       Обращение  о  выдаче  разрешения на примыкание  к  существующим
   железнодорожным  путям  новых  железнодорожных   путей   (далее   -
   разрешение  на  примыкание) составляется  в  произвольной  форме  и
   скрепляется печатью владельца новых железнодорожных путей.
       В  обращении  о  выдаче  разрешения на  примыкание  указываются
   следующие данные о владельце новых железнодорожных путей:
       наименование, организационно-правовая форма, место нахождения -
   для юридического лица;
       фамилия,  имя,  отчество, место жительства,  данные  документа,
   удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
       К  обращению  о выдаче разрешения на примыкание владелец  новых
   железнодорожных путей прилагает следующие документы:
       копии  учредительных  документов и  документа,  подтверждающего
   факт  внесения  записи о юридическом лице в Единый  государственный
   реестр юридических лиц;
       копия  свидетельства  о  государственной регистрации  владельца
   новых    железнодорожных    путей   в   качестве    индивидуального
   предпринимателя;
       копия    свидетельства    о    постановке    владельца    новых
   железнодорожных путей на учет в налоговом органе.
       Если  указанные  копии документов не заверены  нотариусом,  они
   представляются с предъявлением оригиналов. Кроме того, к  обращению
   прилагается  технический  проект примыкания  новых  железнодорожных
   путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.
       4.    Федеральное    агентство   железнодорожного    транспорта
   устанавливает  соответствие  новых железнодорожных  путей  в  месте
   примыкания  к существующим железнодорожным путям общего пользования
   требованиям  нормативных  правовых актов,  стандартов,  технических
   норм,  строительных норм и правил, предъявляемым к строительству  и
   модернизации    железнодорожных   путей   общего    или    необщего
   пользования,   а   также  порядку  определения   мест   примыкания,
   устанавливаемому Министерством транспорта Российской Федерации.
       5.  Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает
   решение  о  выдаче  разрешения на примыкание или  о  мотивированном
   отказе  в  выдаче  такого  разрешения  в  3-месячный  срок  со  дня
   получения обращения о выдаче разрешения на примыкание.
       6. Отказ в выдаче разрешения на примыкание может быть обжалован
   в судебном порядке.
                                   
          III. Порядок закрытия железнодорожных путей общего
       пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков
   
       7. Для закрытия железнодорожных путей общего пользования (далее
   -  пути) владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего
   пользования   (далее   -   инфраструктура),  которому   принадлежат
   указанные     пути,    направляет    в    Федеральное     агентство
   железнодорожного транспорта предложение об их закрытии.
       Предложение о закрытии путей составляется в произвольной  форме
   и скрепляется печатью владельца инфраструктуры.
       В  предложении о закрытии путей указываются следующие данные  о
   владельце инфраструктуры:
       наименование, организационно-правовая форма, место нахождения -
   для юридического лица;
       фамилия,  имя,  отчество, место жительства,  данные  документа,
   удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
       Предложение   о   закрытии  путей  должно  содержать   перечень
   грузоотправителей  и грузополучателей, осуществляющих  деятельность
   с   использованием  этих  путей,  с  указанием  данных  об  объемах
   перевозок  грузов,  пассажиров, багажа,  грузобагажа,  сведения  об
   эксплуатационных      показателях      деятельности       владельца
   инфраструктуры,  осуществляемой  с  использованием  этих  путей,  и
   наличии   альтернативных   видов  транспорта   на   соответствующем
   направлении.
       Владелец  инфраструктуры  прилагает к  предложению  о  закрытии
   путей следующие документы:
       копии  учредительных  документов и  документа,  подтверждающего
   факт  внесения  записи о юридическом лице в Единый  государственный
   реестр юридических лиц;
       копия  свидетельства  о  государственной регистрации  владельца
   инфраструктуры в качестве индивидуального предпринимателя;
       копия  свидетельства о постановке владельца  инфраструктуры  на
   учет в налоговом органе.
       Если  указанные  копии документов не заверены  нотариусом,  они
   представляются с предъявлением оригиналов.
       При   наличии   убытков  от  деятельности,   осуществляемой   с
   использованием   путей,   владелец   инфраструктуры   прилагает   к
   предложению  о закрытии путей экономический расчет эксплуатационных
   расходов  и  доходов, а также предложения по исключению убыточности
   содержания и эксплуатации путей.
       8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в месячный
   срок  проводит  экспертизу представленных владельцем инфраструктуры
   материалов   и  направляет  в  Министерство  транспорта  Российской
   Федерации  предложения о закрытии путей с обоснованием  возможности
   их закрытия.
       9.  Министерство транспорта Российской Федерации  рассматривает
   предложение  о  закрытии  путей  и  в  случае  наличия  возможности
   закрытия  путей,  не  имеющих  государственного,  социального   или
   оборонного  значения,  согласовывает их в установленном  порядке  с
   Министерством    обороны    Российской    Федерации,    Федеральной
   антимонопольной  службой,  Федеральной службой  по  тарифам,  иными
   заинтересованными федеральными органами исполнительной власти  и  с
   заинтересованными  субъектами Российской Федерации  для  подготовки
   соответствующего проекта акта Правительства Российской Федерации.
       10.    В   случае   невозможности   закрытия   путей,   имеющих
   государственное,  социальное или оборонное  значение  и  являющихся
   убыточными,  Правительство  Российской  Федерации  и  (или)   орган
   государственной   власти   соответствующего   субъекта   Российской
   Федерации  определяют  источник финансирования  и  содержания  этих
   путей.
       11.    В   случае   невозможности   закрытия   путей,   имеющих
   государственное, социальное или оборонное значение,  или  в  случае
   необоснованности представленных владельцем инфраструктуры  расчетов
   убыточности   путей,   имеющих  государственное,   социальное   или
   оборонное    значение,   Федеральное   агентство   железнодорожного
   транспорта    мотивированно   отклоняет    предложение    владельца
   инфраструктуры о закрытии путей.
       12.  Если  в  течение шести месяцев со дня внесения  владельцем
   инфраструктуры предложения о закрытии путей решение об их  закрытии
   не   будет   принято  или  не  будет  осуществлено   финансирование
   убыточных путей, владелец инфраструктуры вправе требовать  закрытия
   путей в судебном порядке.
   
             IV. Порядок закрытия железнодорожных станций
   
       13.  Для  закрытия железнодорожной станции для выполнения  всех
   или   некоторых  операций,  связанных  с  приемом  и   отправлением
   поездов,   приемом,  выдачей,  погрузкой,  выгрузкой,  сортировкой,
   хранением  грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа
   (далее    -    закрытие    железнодорожной    станции),    владелец
   инфраструктуры,   которому  принадлежит  железнодорожная   станция,
   направляет  в  Федеральное  агентство  железнодорожного  транспорта
   предложение о закрытии железнодорожной станции.
       Предложение  о закрытии железнодорожной станции составляется  в
   произвольной форме и скрепляется печатью владельца инфраструктуры.
       В  предложении  о закрытии железнодорожной станции  указываются
   следующие данные о владельце инфраструктуры:
       наименование, организационно-правовая форма, место нахождения -
   для юридического лица;
       фамилия,  имя,  отчество, место жительства,  данные  документа,
   удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
       Предложение о закрытии железнодорожной станции должно содержать
   данные  об  объемах  и  характере  выполняемой  на  железнодорожной
   станции  грузовой  и  пассажирской  работы,  техническом  состоянии
   станционных   технических   средств   и   сооружений   и   перечень
   грузоотправителей  и грузополучателей, осуществляющих  деятельность
   на этой железнодорожной станции.
       Владелец  инфраструктуры  прилагает к  предложению  о  закрытии
   железнодорожной станции следующие документы:
       копии  учредительных  документов и  документа,  подтверждающего
   факт  внесения  записи о юридическом лице в Единый  государственный
   реестр юридических лиц;
       копия  свидетельства  о  государственной регистрации  владельца
   инфраструктуры в качестве индивидуального предпринимателя;
       копия  свидетельства о постановке владельца  инфраструктуры  на
   учет в налоговом органе.
       Если  указанные  копии документов не заверены  нотариусом,  они
   представляются с предъявлением оригиналов.
       При   наличии  убытков  от  деятельности,  осуществляемой   при
   эксплуатации  этой железнодорожной станции, владелец инфраструктуры
   прилагает   к   предложению  о  закрытии  железнодорожной   станции
   экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов,  а  также
   предложения  по  исключению убыточности содержания  и  эксплуатации
   железнодорожной станции.
       14.  Федеральное  агентство железнодорожного транспорта  в  10-
   дневный  срок  проводит  экспертизу  обоснованности  предложения  о
   закрытии  железнодорожной  станции  и  направляет  согласованное  с
   Министерством   транспорта  Российской   Федерации   заключение   о
   возможности   закрытия  железнодорожной  станции   в   Министерство
   обороны  Российской Федерации, Федеральную антимонопольную  службу,
   Федеральную  службу  по тарифам, иные заинтересованные  федеральные
   органы  исполнительной  власти, а также  соответствующему  субъекту
   Российской Федерации.
       15. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и
   субъект  Российской  Федерации  представляют  в  месячный  срок   в
   Федеральное  агентство железнодорожного транспорта свои  заключения
   о возможности закрытия железнодорожной станции.
       С   учетом  заключений  заинтересованных  федеральных   органов
   исполнительной   власти   и   субъекта   Российской   Федерации   о
   возможности закрытия железнодорожной станции Федеральное  агентство
   железнодорожного   транспорта   принимает   решение   о    закрытии
   железнодорожной  станции либо об отказе в закрытии  железнодорожной
   станции.
       16.  В  случае невозможности закрытия железнодорожной  станции,
   имеющей  государственное,  социальное  или  оборонное  значение   и
   являющейся  убыточной, Правительство Российской Федерации  и  (или)
   орган  государственной власти соответствующего субъекта  Российской
   Федерации   определяют   источник   финансирования   содержания   и
   эксплуатации этой железнодорожной станции.
       17.  В  случае невозможности закрытия железнодорожной  станции,
   имеющей государственное, социальное или оборонное значение,  или  в
   случае  необоснованности  представленных владельцем  инфраструктуры
   расчетов     убыточности    железнодорожной    станции,     имеющей
   государственное,  социальное  или оборонное  значение,  Федеральное
   агентство   железнодорожного  транспорта  мотивированно   отклоняет
   предложение  владельца  инфраструктуры о  закрытии  железнодорожной
   станции.
       18.   Информация   о  закрытии  железнодорожной   станции   для
   выполнения  всех  или  некоторых  операций,  связанных  с  приемом,
   выдачей,  погрузкой,  выгрузкой, сортировкой, хранением  грузов  (в
   том  числе  в  контейнерах),  багажа и грузобагажа,  публикуется  в
   установленном порядке в соответствующем тарифном руководстве.
       19.  Если  в течение трех месяцев со дня внесения в Федеральное
   агентство   железнодорожного  транспорта  предложения  о   закрытии
   железнодорожной  станции  решение не будет  принято  или  не  будет
   осуществлено  финансирование  убыточной  железнодорожной   станции,
   владелец  инфраструктуры вправе требовать закрытия  железнодорожной
   станции  или  прекращения  выполнения соответствующих  операций  на
   железнодорожной станции в судебном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz