Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 18.04.2005 N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 06.05.2005 N 6585)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2005 г. N 6585
   -------------------------------------------------------------------
   
             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 18 апреля 2005 г. N 31
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
       "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
   
       В  соответствии со статьей 42 Федерального закона от  19  марта
   1997  г.  N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383;  1999,
   N  28,  ст.  3483;  2004, N 35, ст. 3607; 2004,  N  45,  ст.  4377;
   Российская газета, 2005, N 58) приказываю:
       Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила  "Объекты
   единой системы организации воздушного движения".
   
                                                               Министр
                                                             И.ЛЕВИТИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                              Приказом
                                                      Минтранса России
                                             от 18 апреля 2005 г. N 31
   
                    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
       "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Федеральные  авиационные правила  "Объекты  единой  системы
   организации  воздушного движения" (далее - Правила)  разработаны  в
   соответствии  с  Федеральным законом от 19 марта 1997  г.  N  60-ФЗ
   "Воздушный  кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства
   Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28,  ст.  3483;
   2004,  N  35,  ст.  3607; 2004, N 45, ст. 4377; Российская  газета,
   2005,  N  58)  с  учетом  стандартов и  рекомендаций  Международной
   организации гражданской авиации (ИКАО).
       2.  Правила  устанавливают  перечень  объектов  единой  системы
   организации воздушного движения.
       3.  Правила  применяются  в отношении объектов,  находящихся  в
   федеральной  собственности  и переданных  в  хозяйственное  ведение
   организациям   гражданской  авиации,  обеспечивающим   деятельность
   оперативных органов Единой системы организации воздушного  движения
   Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
   
           II. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
                          ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
   
       4. По имущественному составу объекты единой системы организации
   воздушного движения состоят:
       из специальных средств;
       из объектообразующих элементов.
       5.  К специальным средствам объектов единой системы организации
   воздушного  движения  относятся средства специального  технического
   обеспечения деятельности оперативных органов ЕС ОрВД.
       6.   К  объектообразующим  элементам  объектов  единой  системы
   организации   воздушного  движения  относятся  здания,  сооружения,
   машины,   оборудование,  коммуникации,  системы   электроснабжения,
   линейно-кабельные   сооружения,   инвентарь   и   иное   имущество,
   предназначенные  для  размещения специальных средств  и  персонала,
   жизнеобеспечения  объектов, проведения профилактических,  ремонтно-
   восстановительных и иных видов работ, предусмотренных  федеральными
   авиационными   правилами,  руководствами   и   иными   документами,
   регламентирующими  вопросы  организации и  обеспечения  технической
   эксплуатации этих объектов.
       7.  Объекты  единой  системы  организации  воздушного  движения
   состоят из объектов:
       1) Главного центра ЕС ОрВД, предназначенного для планирования и
   координирования использования воздушного пространства,  организации
   воздушного    движения,    обеспечения   разрешительного    порядка
   использования  воздушного  пространства,  контроля  за  соблюдением
   Федеральных   правил   использования  воздушного   пространства   в
   пределах  воздушного пространства Российской Федерации  и  районов,
   где  ответственность за организацию воздушного  движения  возложена
   на Российскую Федерацию;
       2)  зональных  центров  ЕС  ОрВД  и  вспомогательных  зональных
   центров    ЕС    ОрВД,   предназначенных   для    планирования    и
   координирования использования воздушного пространства,  организации
   воздушного    движения,    обеспечения   разрешительного    порядка
   использования  воздушного  пространства,  контроля  за  соблюдением
   Федеральных    правил    использования   воздушного    пространства
   Российской Федерации в своих зонах ЕС ОрВД;
       3) районных центров ЕС ОрВД, предназначенных для планирования и
   координирования использования воздушного пространства,  организации
   воздушного    движения,    обеспечения   разрешительного    порядка
   использования  воздушного  пространства,  контроля  за  соблюдением
   Федеральных    правил    использования   воздушного    пространства
   Российской Федерации в своих районах ЕС ОрВД;
       4)  вспомогательных  районных центров ЕС ОрВД,  предназначенных
   для   организации  воздушного  движения,  контроля  за  соблюдением
   Федеральных    правил    использования   воздушного    пространства
   Российской Федерации в своих районах ЕС ОрВД;
       5)    территориально   совмещенных   с   районными    центрами,
   вспомогательными  районными центрами ЕС ОрВД  органов  обслуживания
   воздушного  движения аэропортов гражданской авиации,  в  том  числе
   федерального значения, входящих в зону ЕС ОрВД.
       8.  Объекты  единой системы организации воздушного  движения  с
   учетом  стратегического значения и в соответствии с функциональными
   задачами,    выполняемыми   оперативными    органами    ЕС    ОрВД,
   подразделяются:
       1) на объекты обслуживания воздушного движения;
       2) на организационно-контрольные объекты;
       3) на вспомогательные объекты обеспечения ЕС ОрВД.
       9. К объектам обслуживания воздушного движения, предназначенным
   для  обеспечения  деятельности  оперативных  органов  ЕС  ОрВД   по
   организации  воздушного  движения  в  части  управления   воздушным
   движением, относятся:
       1)      объекты      полетно-информационного      обслуживания,
   консультативного    обслуживания,    диспетчерского    обслуживания
   воздушного     движения,    а    также    аварийного    оповещения,
   обеспечивающие:
       обслуживание  воздушного  движения,  целью  которого   является
   предоставление   консультаций   и   информации   для    обеспечения
   безопасного и эффективного выполнения полетов;
       обслуживание  с  целью обеспечения оптимального  эшелонирования
   полетов воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов  по
   приборам;
       обслуживание   (управление)   воздушного   движения   с   целью
   предотвращения столкновений воздушных судов между собой  и  другими
   материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями,  в
   том   числе   на   площади  маневрирования   аэродрома,   а   также
   регулирования воздушного движения и обеспечения его экономичности;
       обслуживание  воздушного  движения,  предоставляемое  с   целью
   уведомления соответствующих служб и организаций о воздушных  судах,
   нуждающихся  в  помощи  поисково-спасательных  служб,  и   оказания
   необходимого содействия этим службам и организациям;
       а)      объекты      полетно-информационного      обслуживания,
   консультативного    обслуживания,    диспетчерского    обслуживания
   воздушного движения, а также аварийного оповещения включают в  себя
   имущественные комплексы:
       центров управления воздушным движением;
       командно-диспетчерских пунктов;
       стартовых диспетчерских пунктов;
       б)      объекты      полетно-информационного      обслуживания,
   консультативного    обслуживания,    диспетчерского    обслуживания
   воздушного  движения, а также аварийного оповещения формируются  из
   специальных средств, к которым относятся:
       автоматизированные системы управления воздушным движением;
       автоматизированные   рабочие  места  диспетчеров,   операторов,
   руководителей полетов и т.п.;
       автоматические телефонные станции;
       аппаратура записи речевой информации;
       аппаратура   формирования   и  передачи   метеорологической   и
   аэронавигационной информации;
       аппаратура трансляции радиосигналов;
       аппаратура центров коммутации сообщений;
       диспетчерские переговорные устройства;
       каналообразующая телеграфная и телефонная аппаратура;
       комплексы средств (аппаратура) диспетчерской связи;
       комплексы   средств  автоматизации  управления  и  планирования
   воздушным движением;
       пульты диспетчерские разные;
       пульты руководителей полетов;
       пульты радиобюро;
       пульты инженерные;
       радиопередающие станции;
       радиоприемные устройства;
       радиорелейные станции;
       радиостанции     авиационной     воздушной,     наземной      и
   внутриаэропортовой радиосвязи;
       системы видеонаблюдения;
       системы коммутации каналов связи;
       системы   регистрации   речевой,   радиолокационной   и    иной
   информации;
       системы и станции спутниковой связи;
       системы точного времени;
       системы    дистанционного   управления   и   контроля    работы
   оборудования;
       системы и средства гарантированного электропитания;
       средства вычислительной техники (серверы различного назначения,
   мониторы, дисплеи, индикаторы, принтеры и т.п.);
       тренажеры диспетчерские;
       усилительные устройства;
       устройства коммутационные;
       устройства видеоконтроля;
       устройства исключения шумов;
       устройства кодового радиовызова;
       устройства переговорные;
       специальные  транспортные  средства  для  работы  на  аэродроме
   (автомобиль руководителя полетов и т.п.);
       комплекты запасных частей к специальным средствам;
       иные  машины,  оборудование, аппаратура и изделия, используемые
   для управления воздушным движением;
       в)  совмещенные  на  одной позиции или  расположенные  в  одном
   здании,  и/или имеющие общую систему энергоснабжения, линии  связи,
   управления,  как правило, обслуживаемые одним инженерно-техническим
   персоналом, специальные средства составляют один объект;
       г)  в  состав  объектов  полетно-информационного  обслуживания,
   консультативного    обслуживания,    диспетчерского    обслуживания
   воздушного   движения,   а  также  аварийного   оповещения   помимо
   специальных средств входят следующие объектообразующие элементы:
       здания  административные,  отведенные  для  дислокации  личного
   состава   органа  управления  воздушным  движением,  его   центров,
   пунктов и служб;
       здания  (сооружения)  технические, отведенные  под  специальные
   средства;
       системы электроснабжения;
       линии связи и управления;
       системы  авиационной безопасности (охранная сигнализация,  огни
   заграждения и т.п.);
       средства пожарной безопасности (пожарная сигнализация, средства
   пожаротушения);
       средства жизнеобеспечения и охраны труда личного состава органа
   управления   воздушным  движением  (кондиционирование,   освещение,
   вентиляция, отопление, водоснабжение);
       средства технологической вентиляции и кондиционирования;
       средства  обеспечения технической эксплуатации (склады запасных
   частей, мастерские, инструменты и т.п.);
       2)  объекты радиотехнического обеспечения полетов и авиационной
   электросвязи включают:
       а) объекты радиолокации, в том числе:
       трассовые радиолокационные комплексы;
       обзорные радиолокаторы трассовые;
       аэродромные радиолокационные комплексы;
       обзорные радиолокаторы аэродромные;
       автономные вторичные радиолокаторы;
       посадочные радиолокаторы;
       радиолокаторы обзора летного поля;
       объекты радионавигации, в том числе:
       автоматические радиопеленгаторы;
       курсовые радиомаяки;
       глиссадные радиомаяки;
       наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные;
       наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные;
       радиотехнические системы ближней навигации;
       отдельные приводные радиостанции;
       отдельные маркерные радиомаяки;
       ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками;
       дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками;
       авиационные локальные контрольно-корректирующие станции;
       объекты авиационной электросвязи, в том числе:
       передающие радиоцентры;
       приемные радиоцентры;
       автономные ретрансляторы авиационной подвижной воздушной связи;
       центры коммутации сообщений федерального уровня;
       б)  объекты радиотехнического обеспечения полетов и авиационной
   электросвязи   формируются  из  специальных  средств,   к   которым
   относятся:
       трассовые радиолокационные комплексы;
       обзорные радиолокаторы трассовые;
       вторичные радиолокаторы (автономные и встроенные);
       аппаратура первичной обработки информации;
       аппаратура передачи данных;
       аэродромные радиолокационные комплексы;
       обзорные радиолокаторы аэродромные;
       посадочные радиолокаторы;
       обзорно-посадочные радиолокаторы;
       радиолокаторы обзора летного поля;
       автоматические радиопеленгаторы;
       радиомаячные системы посадки, включающие курсовой, глиссадный и
   маркерные радиомаяки;
       наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные;
       наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные;
       радиотехнические системы ближней навигации;
       маркерные радиомаяки;
       оборудование систем посадки;
       приводные радиостанции;
       радиорелейные станции;
       радиостанции  авиационной воздушной, наземной и  внутрипортовой
   радиосвязи;
       радиопередающие устройства;
       радиоприемные устройства;
       антенно-фидерные устройства;
       усилители антенные;
       автоматизированные  рабочие места  и  системы  для  управления,
   контроля и диагностики работы оборудования;
       аппаратура диспетчерской связи;
       аппаратура трансляции радиосигналов;
       аппаратура центров коммутации сообщений;
       каналообразующая телеграфная и телефонная аппаратура;
       пульты инженерные;
       контрольно-измерительные приборы и устройства;
       устройства видеонаблюдения;
       автоматические телефонные станции;
       системы и станции спутниковой связи;
       системы точного (единого) времени;
       средства вычислительной техники (серверы различного назначения,
   мониторы, дисплеи, индикаторы, принтеры и т.п.);
       системы и средства гарантированного электропитания;
       дизель-электрические  агрегаты  (устройства)  для   автономного
   электроснабжения объектов;
       аппаратура     автоматики    дизель-электрических     агрегатов
   (устройств);
       устройства коммутационные;
       специальные  транспортные  средства  для  работы  на  аэродроме
   (автомобили  сменного инженера службы радиотехнического обеспечения
   полетов, радиолаборатории и т.п.);
       комплекты запасных частей к специальным средствам;
       иные  машины,  оборудование, аппаратура и изделия, используемые
   для    радиотехнического   обеспечения   полетов   и    авиационной
   электросвязи;
       в)  совмещенные  на  одной позиции или  расположенные  в  одном
   здании,  и/или имеющие общую систему энергоснабжения, линии  связи,
   управления,  как правило, обслуживаемые одним инженерно-техническим
   персоналом,  специальные  средства  или  объекты  радиотехнического
   обеспечения  полетов  и  авиационной электросвязи  составляют  один
   совмещенный объект;
       г)  в  состав объектов радиотехнического обеспечения полетов  и
   авиационной   электросвязи   помимо  специальных   средств   входят
   следующие объектообразующие элементы:
       здания (сооружения) технические;
       системы электроснабжения;
       линии связи и управления;
       системы  авиационной безопасности (охранная сигнализация,  огни
   заграждения и т.п.);
       средства пожарной безопасности (пожарная сигнализация, средства
   пожаротушения);
       средства жизнеобеспечения и охраны труда инженерно-технического
   персонала  (кондиционирование,  освещение,  вентиляция,  отопление,
   водоснабжение);
       средства технологической вентиляции и кондиционирования;
       средства  обеспечения технической эксплуатации (склады запасных
   частей,   мастерские,   инструменты,   станки,   стенды   проверки,
   диагностики и настройки оборудования и т.п.);
       комплекты эксплуатационной документации.
       10.   К   организационно-контрольным  объектам,  обеспечивающим
   деятельность оперативных органов ЕС ОрВД по организации  воздушного
   движения   в   части   организации  потоков  воздушного   движения,
   организации    воздушного   пространства   в   целях    обеспечения
   обслуживания  воздушного движения и организации потоков  воздушного
   движения;   обеспечению   разрешительного   порядка   использования
   воздушного   пространства;  контролю  за  соблюдением   Федеральных
   правил  использования воздушного пространства Российской Федерации,
   относятся:
       специальные средства вычислительной техники, электронной связи,
   оперативной полиграфии;
       иные  средства  и  оборудование, используемые  для  обеспечения
   организационно-контрольных функций оперативных органов ЕС ОрВД;
       а)  совмещенные  на  одной позиции или  расположенные  в  одном
   здании,  и/или имеющие общую систему энергоснабжения, линии  связи,
   управления,  как правило, обслуживаемые одним инженерно-техническим
   персоналом, специальные средства составляют один объект;
       б)   в   состав   организационно-контрольных  объектов   входят
   следующие объектообразующие элементы:
       здания,   сооружения,  в  том  числе  здания  административные,
   отведенные под оперативные органы ЕС ОрВД;
       системы электроснабжения;
       линии связи и управления;
       системы авиационной безопасности (охранная сигнализация);
       средства пожарной безопасности (пожарная сигнализация, средства
   пожаротушения);
       средства  жизнеобеспечения  и  охраны  труда  личного   состава
   оперативных   органов   ЕС   ОрВД  (кондиционирование,   освещение,
   вентиляция, отопление, водоснабжение).
       11. К вспомогательным объектам обеспечения ЕС ОрВД относятся:
       1)  объекты служб аэронавигационной информации, предназначенных
   для  подготовки,  издания  и передачи документов  аэронавигационной
   информации   (утвержденных  и  изданных  в  установленном   порядке
   документов,  которые содержат информацию, имеющую  важное  значение
   для аэронавигации), которые включают имущественные комплексы:
       центров аэронавигационной информации;
       обособленных подразделений служб аэронавигационной информации;
       а)  объекты  служб аэронавигационной информации формируются  из
   специальных средств, включая:
       средства вычислительной техники;
       средства электронной связи;
       средства оперативной полиграфии;
       иные средства и оборудование, непосредственно используемые  для
   подготовки,   издания   и  передачи  документов   аэронавигационной
   информации;
       б)  совмещенные  на  одной позиции, или расположенные  в  одном
   здании  и/или  имеющие общую систему энергоснабжения, линии  связи,
   управления,  как правило, обслуживаемые одним инженерно-техническим
   персоналом, специальные средства составляют один объект;
       в)  в состав объектов служб аэронавигационной информации входят
   специальные средства и следующие объектообразующие элементы:
       здания  административные, отведенные под центры и  обособленные
   подразделения служб аэронавигационной информации;
       системы электроснабжения;
       линии связи и управления;
       системы авиационной безопасности (охранная сигнализация);
       средства пожарной безопасности (пожарная сигнализация, средства
   пожаротушения);
       средства  жизнеобеспечения  и  охраны  труда  личного   состава
   центров   и   обособленных  подразделений  служб  аэронавигационной
   информации  (кондиционирование, освещение,  вентиляция,  отопление,
   водоснабжение);
       2)  объекты  поддержания эксплуатационной готовности  ЕС  ОрВД,
   предназначенные для проведения организационных, производственных  и
   инженерно-технических   мероприятий  по  обслуживанию   технических
   средств  объектов  единой системы организации воздушного  движения,
   проведению  на  них  профилактических и  ремонтно-восстановительных
   работ.
       К  объектам  поддержания эксплуатационной  готовности  ЕС  ОрВД
   относятся  ремонтные мастерские, склады, ангары,  гаражи,  элементы
   жизнеобеспечения  и  другие  объекты,  оборудованные   специальными
   станками,   механизмами,   приборами,   транспортными   средствами,
   инвентарем.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz