Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНРЕГИОНА РФ ОТ 04.04.2005 N 38 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


       МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ
                       от 4 апреля 2005 г. N 38

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
       МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                   И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

       В  соответствие с Указами Президента Российской Федерации от  9
   марта  2004  г.  N  314 "О системе и структуре федеральных  органов
   исполнительной власти", от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы  структуры
   федеральных органов исполнительной власти", от 1 декабря 2004 г.  N
   1487   "О   Федеральном  агентстве  по  строительству  и   жилищно-
   коммунальному хозяйству", Постановлениями Правительства  Российской
   Федерации  от  28  сентября  2004 г. N  501  "Вопросы  Министерства
   регионального развития Российской Федерации", от 26 января 2005  г.
   N   40  "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве  регионального
   развития  Российской Федерации и о внесении изменений  в  некоторые
   акты  Правительства  Российской Федерации"  и  в  целях  реализации
   Министерством    регионального   развития   Российской    Федерации
   полномочий  по  осуществлению координации и  контроля  деятельности
   Федерального  агентства  по строительству  и  жилищно-коммунальному
   хозяйству,   руководствуясь   Типовым  регламентом   взаимодействия
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    утвержденным
   Постановлением  Правительства Российской  Федерации  от  19  января
   2005 г. N 30, приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемый Порядок взаимодействия  Министерства
   регионального   развития   Российской  Федерации   и   Федерального
   агентства  по  строительству  и жилищно-коммунальному  хозяйству  в
   сфере   управления  государственным  имуществом  (далее   именуется
   Порядок).
       2.   Федеральному   агентству  по  строительству   и   жилищно-
   коммунальному     хозяйству    (В.А.    Аверченко)     организовать
   взаимодействие  с  Министерством регионального развития  Российской
   Федерации в соответствии с утвержденным Порядком.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.

                                                               Министр
                                                           В.А.ЯКОВЛЕВ





                                                            Приложение
                                                    к Приказу Министра
                                              от 4 апреля 2005 г. N 38

                                ПОРЯДОК
               ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО
        РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
      ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ В СФЕРЕ
                 УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

       1.   Настоящий   Порядок  устанавливает  взаимодействие   между
   Министерством  регионального развития Российской  Федерации  (далее
   именуется  Министерство) и Федеральным агентством по  строительству
   и  жилищно-коммунальному хозяйству (далее  именуется  Агентство)  в
   сфере управления государственным имуществом по следующим вопросам:
       обеспечение управления находящимися в федеральной собственности
   акциями  открытых акционерных обществ и использования  специального
   права  на  участие  в управлении открытыми акционерными  обществами
   ("золотой акции");
       обеспечение     контроля     за    управлением     федеральными
   государственными   унитарными  предприятиями   и   государственными
   учреждениями, находящимися в ведении Агентства;
       обеспечение  контроля за финансово-хозяйственной  деятельностью
   федеральных     государственных     унитарных     предприятий     и
   государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства;
       осуществление   подготовки  и  внесения  проектов   нормативных
   правовых  актов,  разрабатываемых Министерством в сфере  управления
   государственным   имуществом,   в   соответствии   с    действующим
   законодательством.
       2.  Подготовка предложений по внесению вопросов в повестку  дня
   собраний  акционеров  (заседаний советов директоров),  а  также  по
   порядку   голосования  представителей  интересов   государства   на
   собраниях  акционеров  и заседаниях советов директоров  акционерных
   обществ,  акции  которых  находятся  в  федеральной  собственности,
   осуществляется в следующем порядке.
       2.1. Агентство в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней
   до   даты  проведения  собрания  акционеров  или  заседания  совета
   директоров  представляет в Министерство предложения по  голосованию
   и  материалы  к  предстоящему собранию  (заседанию),  в  том  числе
   список  кандидатов в совет директоров открытых акционерных обществ,
   если данный вопрос включен в повестку дня заседания.
       2.2. Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней с момента
   получения  материалов  согласовывает или представляет  свой  проект
   предложений    по   голосованию   на   собрании    (заседании)    и
   обосновывающие   материалы   в  Агентство   для   внесения   данных
   предложений  в  Федеральное  агентство  по  управлению  федеральным
   имуществом в установленном порядке.
       3.  Принятие  решений по вопросам назначения,  освобождения  от
   занимаемой   должности  руководителей  федеральных  государственных
   унитарных  предприятий  и государственных  учреждений,  а  также  в
   отношении   распоряжения   имуществом,   закрепленным   на    праве
   хозяйственного  ведения и оперативного управления за  предприятиями
   и  учреждениями, находящимися в ведении Агентства, осуществляется в
   соответствии с действующим законодательством.
       3.1.   Назначение   руководителей  федеральных  государственных
   унитарных  предприятий  осуществляется  на  конкурсной   основе   в
   соответствии с установленными требованиями.
       3.2.  Составы  конкурсной  и  балансовой  комиссий  формируются
   Агентством      в     порядке,     предусмотренном      действующим
   законодательством.   В   состав  конкурсной  комиссии,   балансовой
   комиссии,   формируемых  Агентством,  с  правом  решающего   голоса
   включается представитель Министерства.
       3.3.  До момента формирования указанных в пункте 3.2 настоящего
   Порядка    комиссией   назначение   исполняющих    обязанности    и
   освобождение  от  занимаемой  должности  руководителей  федеральных
   государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
   осуществляется приказом Агентства, согласованным с Министерством.
       4.    Принятие   решений   по   вопросу   проведения   проверок
   подведомственных  Агентству  предприятий,  организаций,  учреждений
   осуществляется в следующем порядке:
       4.1.  Агентство  ежемесячно представляет в Министерство  график
   проведения   проверок  подведомственных  предприятий,  организаций,
   учреждений  с  указанием  состава комиссии,  времени,  места,  даты
   (периода) проведения проверок.
       4.2.  Министерство согласовывает график или вносит в него  свои
   изменения и направляет скорректированный график в Агентство.
       5.  Принятие  решений  по  согласованию  совершения  сделок   с
   имуществом  федеральных  государственных  унитарных  предприятий  и
   государственных  учреждений, закрепленным на  праве  хозяйственного
   ведения  или  оперативного управления, в  отношении  предприятий  и
   учреждений осуществляется в следующем порядке:
       5.1.  Решение  по согласованию совершения имущественных  сделок
   принимается Агентством с учетом мнения Министерства.
       5.2. Согласованию подлежат сделки, связанные с отчуждением  или
   обременением недвижимого имущества, а также сделки, размер  которых
   превышает 50 мл. рублей, связанные с:
       преставлением  займов,  поручительств,  получением   банковских
   гарантий, с иными обременениями;
       уступкой    требований,    переводом   долга,    осуществлением
   заимствований;
       решением  о  совершении крупных сделок,  сделок,  в  совершении
   которых  имеется заинтересованность, в соответствии  с  действующим
   законодательством Российской Федерации.
       6.  В  целях  осуществления контроля за финансово-хозяйственной
   деятельностью,  а  также  эффективностью и  целевым  использованием
   имущества   Агентство  ежеквартально  представляет  в  Министерство
   информацию  об  экономических показателях работы находящихся  в  их
   ведении   предприятий,  организаций,  учреждений  по  установленной
   форме.
       7.  Проекты  нормативных  правовых  актов,  подготавливаемые  в
   установленном   порядке   Агентством,   подлежат   согласованию   с
   Министерством.



<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz