МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2005 г. N 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
В соответствие с Указами Президента Российской Федерации от 9
марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов
исполнительной власти", от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры
федеральных органов исполнительной власти", от 1 декабря 2004 г. N
1487 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству", Постановлениями Правительства Российской
Федерации от 28 сентября 2004 г. N 501 "Вопросы Министерства
регионального развития Российской Федерации", от 26 января 2005 г.
N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве регионального
развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые
акты Правительства Российской Федерации" и в целях реализации
Министерством регионального развития Российской Федерации
полномочий по осуществлению координации и контроля деятельности
Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству, руководствуясь Типовым регламентом взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г. N 30, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства
регионального развития Российской Федерации и Федерального
агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в
сфере управления государственным имуществом (далее именуется
Порядок).
2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству (В.А. Аверченко) организовать
взаимодействие с Министерством регионального развития Российской
Федерации в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Министр
В.А.ЯКОВЛЕВ
Приложение
к Приказу Министра
от 4 апреля 2005 г. N 38
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие между
Министерством регионального развития Российской Федерации (далее
именуется Министерство) и Федеральным агентством по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству (далее именуется Агентство) в
сфере управления государственным имуществом по следующим вопросам:
обеспечение управления находящимися в федеральной собственности
акциями открытых акционерных обществ и использования специального
права на участие в управлении открытыми акционерными обществами
("золотой акции");
обеспечение контроля за управлением федеральными
государственными унитарными предприятиями и государственными
учреждениями, находящимися в ведении Агентства;
обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
федеральных государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства;
осуществление подготовки и внесения проектов нормативных
правовых актов, разрабатываемых Министерством в сфере управления
государственным имуществом, в соответствии с действующим
законодательством.
2. Подготовка предложений по внесению вопросов в повестку дня
собраний акционеров (заседаний советов директоров), а также по
порядку голосования представителей интересов государства на
собраниях акционеров и заседаниях советов директоров акционерных
обществ, акции которых находятся в федеральной собственности,
осуществляется в следующем порядке.
2.1. Агентство в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней
до даты проведения собрания акционеров или заседания совета
директоров представляет в Министерство предложения по голосованию
и материалы к предстоящему собранию (заседанию), в том числе
список кандидатов в совет директоров открытых акционерных обществ,
если данный вопрос включен в повестку дня заседания.
2.2. Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней с момента
получения материалов согласовывает или представляет свой проект
предложений по голосованию на собрании (заседании) и
обосновывающие материалы в Агентство для внесения данных
предложений в Федеральное агентство по управлению федеральным
имуществом в установленном порядке.
3. Принятие решений по вопросам назначения, освобождения от
занимаемой должности руководителей федеральных государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений, а также в
отношении распоряжения имуществом, закрепленным на праве
хозяйственного ведения и оперативного управления за предприятиями
и учреждениями, находящимися в ведении Агентства, осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
3.1. Назначение руководителей федеральных государственных
унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе в
соответствии с установленными требованиями.
3.2. Составы конкурсной и балансовой комиссий формируются
Агентством в порядке, предусмотренном действующим
законодательством. В состав конкурсной комиссии, балансовой
комиссии, формируемых Агентством, с правом решающего голоса
включается представитель Министерства.
3.3. До момента формирования указанных в пункте 3.2 настоящего
Порядка комиссией назначение исполняющих обязанности и
освобождение от занимаемой должности руководителей федеральных
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
осуществляется приказом Агентства, согласованным с Министерством.
4. Принятие решений по вопросу проведения проверок
подведомственных Агентству предприятий, организаций, учреждений
осуществляется в следующем порядке:
4.1. Агентство ежемесячно представляет в Министерство график
проведения проверок подведомственных предприятий, организаций,
учреждений с указанием состава комиссии, времени, места, даты
(периода) проведения проверок.
4.2. Министерство согласовывает график или вносит в него свои
изменения и направляет скорректированный график в Агентство.
5. Принятие решений по согласованию совершения сделок с
имуществом федеральных государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, закрепленным на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления, в отношении предприятий и
учреждений осуществляется в следующем порядке:
5.1. Решение по согласованию совершения имущественных сделок
принимается Агентством с учетом мнения Министерства.
5.2. Согласованию подлежат сделки, связанные с отчуждением или
обременением недвижимого имущества, а также сделки, размер которых
превышает 50 мл. рублей, связанные с:
преставлением займов, поручительств, получением банковских
гарантий, с иными обременениями;
уступкой требований, переводом долга, осуществлением
заимствований;
решением о совершении крупных сделок, сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью, а также эффективностью и целевым использованием
имущества Агентство ежеквартально представляет в Министерство
информацию об экономических показателях работы находящихся в их
ведении предприятий, организаций, учреждений по установленной
форме.
7. Проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в
установленном порядке Агентством, подлежат согласованию с
Министерством.
|