Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 24.03.2005 N 6.1.14-427 О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ СВЕРКИ РЛЭ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 24 марта 2005 г. N 6.1.14-427
                                   
                     О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ СВЕРКИ РЛЭ
   
       Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере  транспорта
   28.02.2005  подписано распоряжение N АН-37-р(фс) "Об  использовании
   базы  данных  Центральной  нормативно-методической  библиотеки   по
   поддержанию летной годности воздушных судов (ЦНМБ ПЛГ ВС)".  Данное
   распоряжение устанавливает порядок ведения электронной базы  данных
   эталонных  РЛЭ,  разработанной в соответствии  с  решением  Научно-
   технического  совета  ГСГА от 22.04.2003  N  1  с  целью  упрощения
   процедур сверки эксплуатационной документации в ГА РФ.
       Пунктом   3  указанного  распоряжения  начальнику  УНЛД   ФСНСТ
   поручено    организовать    контроль   соответствия    используемых
   эксплуатантами   экземпляров   РЛЭ  установленным   требованиям   и
   разработанной  ими в соответствии с п. 3.3 главы 3 приложения  6  к
   Конвенции   о   международной  гражданской  авиации   "Эксплуатация
   воздушных  судов" (Издание восьмое. Монреаль: ИКАО, 2001)  "Системы
   документации   по   безопасности  полетов"  и   включения   в   нее
   обязательного требования о контрольной сверке РЛЭ два раза в год.
       В   целях   обеспечения  предписанного  контроля  ведения   РЛЭ
   эксплуатантами     предлагаю     руководствоваться     прилагаемыми
   Методическими рекомендациями (Приложение 1).
   
                                                  Начальник УНЛД ФСНСТ
                                                           Е.Н.ЛОБАЧЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                   к письму УНЛД ФСНСТ
                                      от 24 марта 2005 г. N 6.1.14-427
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
           ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ВЕДЕНИЯ РЛЭ ЭКСПЛУАТАНТАМИ
   
       1.  РЛЭ  является основным техническим документом, определяющим
   для  самолета (вертолета) данного типа правила летной эксплуатации,
   методику и технику выполнения полета, особенности пилотирования.
       2.  В авиапредприятиях ведутся контрольные и рабочие экземпляры
   РЛЭ.  Держателем РЛЭ является командир летного отряда, а  в  других
   подразделениях   (организациях),  использующих   РЛЭ   в   качестве
   нормативного  документа,  - их руководитель.  Держатель  РЛЭ  несет
   ответственность за своевременное и правильное внесение в  РЛЭ  всех
   изданных  изменений  и  дополнений в соответствии  с  установленным
   порядком. За нахождение РЛЭ на борту самолета (вертолета) в  каждом
   полете  и  обеспечение  возможности быстрого получения  необходимой
   информации  в  любой  момент на земле и  в  полете  ответственность
   несет командир воздушного судна.
       3.   При   инспекционном  контроле  эксплуатантов   проверяется
   правильность   и   своевременность   внесения   ими   изменений   в
   используемые  экземпляры  РЛЭ. Одним из  требований  для  успешного
   прохождения   контроля  актуальности  РЛЭ  является   подтверждение
   проведения обязательной полугодовой сверки с эталонными РЛЭ.
       4.  Данная  сверка может быть проведена как путем представления
   всех бумажных контрольных экземпляров РЛЭ эксплуатанта на сверку  в
   АСЦ  ГосНИИ  ГА,  с  последующей  самостоятельной  сверкой  рабочих
   (бортовых)   экземпляров,   так  и   полностью   самостоятельно   с
   использованием электронной базы данных РЛЭ.
       4.1. В случае проведения сверки РЛЭ в АСЦ ГосНИИ ГА на бумажных
   носителях контроль ее проведения осуществляется по:
       - наличию отметки АСЦ ГосНИИ ГА на титульном листе РЛЭ (штамп с
   датой сверки и подписью);
       -  наличию Акта выполненных работ к договору на оказание  услуг
   АСЦ ГосНИИ ГА;
       -  наличию  в контрольных и рабочих (бортовых) экземплярах  РЛЭ
   эксплуатанта  всех  разосланных  головными  заводами-изготовителями
   действующих изменений по состоянию на дату инспекции.
       4.2.   В   случае   проведения  сверки  РЛЭ  самостоятельно   с
   использованием электронной базы данных РЛЭ контроль  ее  выполнения
   осуществляется по:
       -  наличию  в контрольных и рабочих (бортовых) экземплярах  РЛЭ
   эксплуатанта  всех  разосланных  головными  заводами-изготовителями
   действующих изменений по состоянию на дату инспекции;
       -  наличию подписанного производителем электронной базы  данных
   РЛЭ  Акта  выполненных  работ  по  поставке  действующего  на  дату
   инспекции обновления базы;
       -  наличию у эксплуатанта как минимум одного работоспособного и
   актуального экземпляра базы данных РЛЭ.
       4.3.  Выбор  варианта  проведения  сверки  РЛЭ  возлагается  на
   эксплуатанта.   Ответственные  за   сверку   должностные   лица   и
   установленные  процедуры  сверки должны быть  отражены  в  "Системе
   документации     по    безопасности    полетов",    разрабатываемой
   эксплуатантом  в  соответствии с п. 3.3  главы  3  приложения  6  к
   Конвенции   о   международной  гражданской  авиации   "Эксплуатация
   воздушных судов" (Издание восьмое. Монреаль: ИКАО, 2001).
       5.  Результаты контроля ведения РЛЭ эксплуатантами  отражать  в
   Актах инспекционных проверок.
   
   
   
   
   
   
       ДЕЙСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЛЭ В ГА РФ
   
       1.  ГОСТ 24867-81. Руководство по летной эксплуатации самолетов
   (вертолетов)  гражданской авиации. Общие требования  к  содержанию,
   построению, изложению и оформлению. М.: Изд-во стандартов, 1989.
       2.  Приказ  МАП, МГА, ПС ВВС от 08.08.1989 N 416/123/190ДСП  "О
   введении  в  действие  Положения о порядке создания  Руководств  по
   летной  эксплуатации летательных аппаратов для авиации  Вооруженных
   Сил  СССР  и  Министерства гражданской авиации СССР, Инструкций  по
   расчету  дальности и продолжительности полета летательных аппаратов
   для авиации Вооруженных Сил СССР и изменений к ним".
       3.   Распоряжение   ФСНСТ  от  28.02.2005  N  АН-37-р(фс)   "Об
   использовании   базы   данных  Центральной  нормативно-методической
   библиотеки по поддержанию летной годности воздушных судов".
   
                                                Заместитель Начальника
                                                            УНЛД ФСНСТ
                                                          В.В.СОЛДАТОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz