ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2005 г. N 89-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого
акционерного общества "Усть-Донецкий порт" и решения Правления
Федеральной службы по тарифам от 22 марта 2005 г. N р-12-т/1
приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" согласно
Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Усть-Донецкий порт" согласно Приложению 2.
3. Установить, что утвержденные п. п. 1, 2 настоящего Приказа
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий
порт" вводятся в действие с 1 апреля 2005 года.
4. Признать утратившими силу с 1 апреля 2005 г. Постановление
ФЭК России от 20.01.04 N 3-т/5 "О внесении изменений в
Постановление ФЭК России от 2 июля 2002 г. N 39-т/3 "Об
утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Усть-Донецкий порт", п. 1, п. 2 Постановления ФЭК России от
02.07.02 N 39-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт".
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 22 марта 2005 г. N 89-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ"
Таблица 1
ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в рублях за тонну)
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку на суда, в автомашины,¦
¦п/п¦ ¦ вагоны или выгрузку из них ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦Песок ¦ 10,50 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦Щебень ¦ 14,50 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Уголь ¦ 22,00 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦4. ¦Камень ¦ 21,64 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦5. ¦Лес круглый ¦ 41,22 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦6. ¦Металлолом ¦ 124,40 ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦7. ¦Грузы в транспортных ¦ 84,43 ¦
¦ ¦пакетах и спецконтейнерах¦ ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦8 ¦Тарно-штучные грузы ¦ 103,85 ¦
L---+-------------------------+-----------------------------------
Таблица 2
ЭКСПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
(в долларах США за тонну)
-----T----------------------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Тариф ¦
¦п/п ¦ +---------------T--------------+
¦ ¦ ¦прямой вариант ¦ через склад ¦
+----+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------------+---------------+--------------+
¦1 ¦Сера: ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦комовая ¦ 2,60 ¦ 3,10 ¦
¦1.2 ¦гранулированная ¦ 2,20 ¦ 2,70 ¦
L----+----------------------------+---------------+---------------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ
-----T----------------------T-------------------T----------------¬
¦ N ¦ Период хранения ¦ Единица измерения ¦ Тариф ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦1 ¦от 31 до 60 суток ¦долл. США/т/сут. ¦ 0,016 ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦2 ¦свыше 60 суток ¦долл. США/т/сут. ¦ 0,250 ¦
L----+----------------------+-------------------+-----------------
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 22 марта 2005 г. N 89-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-
Донецкий порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и
свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным
транспортом.
3.1.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1 к
Приказу Федеральной службы по тарифам.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.1.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка
этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта
работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за
выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения 1).
3.2. Тарифы на ПРР экспортных грузов.
3.2.1. Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно -
вагон, вагон - судно, судно - автомашина, автомашина - судно)
взимаются за весь цикл работ по тарифам, указанным в графе 3
таблицы 2 Приложения 1.
3.2.2. Тарифы за перегрузку грузов через склад по вариантам:
вагон - склад - судно, судно - склад - вагон, автомашина - склад -
судно, судно - склад - автомашина взимаются за весь цикл работ,
независимо от варианта работ, по тарифным ставкам, указанным в
графе 4 таблицы 2 Приложения 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей
тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы
количества груза используется метрическая тонна.
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата
взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений,
оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при
перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение экспортных грузов в Порту после истечения
срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза
взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в
соответствии с таблицей 3 Приложения 1 к Приказу Федеральной
службы по тарифам.
Срок хранения экспортных грузов без взимания оплаты (тарифа) -
30 суток.
При заключении договоров на переработку экспортных грузов в
зависимости от условий перевозки Порт вправе увеличить срок
хранения без взимания оплаты (тарифа).
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с
датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
|